Как снять стартер на лексусе

Обновлено: 07.07.2024

кто нибудь из вас знает, сколько градусов должен быть угол опережения зажигания у этого двигателя (5254) на холостом ходу?

Как пыльник на рулевой крестовине поменять Руль скулит А как поменять или смазать незнаю ;) Про стартер предельно ясно!

По стартеру понятно :) Какое помогло? На малых скоростях проявляется, а после 50-ти, уже не колбасит. У тебя на малой скорости обороты проваливаются. У меня на фиате такая же проблема, пока ищу.

Мне приятель сказал на РХ350 и без стартера куча чего полетело ) Подскажите причину свиста, буду очень признателен. Такой же звук появился. При нагрева двигателя - звук (писк пропадает.

У моего другана на рх350 и без стартера много чего полетело :) сделаете обзор на GX470 и может сравнить с Прадо 120?

Здраствуйте Олег. У меня Ситроен Ксара SX 1.4i (2001) Эта герлянда горит уже года три.. Восклицательный знак стоп, толи это ручник., подушки эирбаг и значок ESP дорожное курсирование. Кузов машины иногда бьётся током. Недавно машина стала полностью терять питание. Нет электричества нигде, даже аварийку не включить. Помогает извлечение главного предохранителя красного. Вынимаю его, вставляю назад, питание есть. Аккумулятор новый. Возможно ли что проблема с генератором? ELM 327 показывал пропуски в зажигании и питание инжекторов. Я нашёл дефектный инжектор, сменил его. Заменил так же катушку зажигания свечей. Мотор работает нормально. Но вот проблема с электрикой не ушла.Я не механик и не электрик. Каким образом найти проблему в электрике? Спасибо за видео, лайк.

Не частые трудности с стартером это еще что )) А я фильтр не выбрасываю,а мою и как новенький когда высохнет.

У МЕНЯ СТАРЫЙ РЫНДВАН ФОРД НА НЁМ ДАВНО ВСЁ ПРОВЕРЯЮ ЧТО В МАГАЗИНАХ ПОЯВЛЯЕТСЯ.СНАЧАЛА НА ХОДУ БРЫЗГАЮ WD-40, МОЮ ЗНАЧИТ РЕМЕНЬ И ШКИВЫ,ЗАТЕМ КАК ПРОСОХНЕТ НАНОШУ СЕЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ ДЛЯ РЕМНЕЙ.МОЖЕТЕ НЕ ВЕРИТЬ, НО СТАРОМУ РЕМНЮ ХОРОШЕЙ ПРОПИТКИ КАЧЕСТВЕННОЙ СМАЗКИ(БЕЗ РЕКЛАМЫ) ХВАТАЕТ НА ТЫСЯЧУ КМ,ПРАВДА ОТ ПОГОДЫ И ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАВИСИТ.

Полная перетяжка салона Lexus RX 350 за 130.000 рублей

Компрессор Кондиционера TOYOTA, LEXUS 3gr 4472600541

Оживление Лексус за 23800 руб! Lexus Gx470

Оригинал крышка бака Toyota Cruiser 100 Highlander Rav4 Lexus LX 470

Полеуретановые сайлентблоки lexus rx

Замена ремня ГРМ на LEXUS RX330

Lexus RX300 опять сломался, LEXUSЖИВИ

Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2 Lifan глохнет.

Простой ремонт отопителя LEXUS RX300

Ремонт рулевой рейки Лексус

Поменял свечи - ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!

Как заменить предохранитель прикуривателя

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Супер. Спасибо. У моей приборки есть проблема с диммером яркости - постоянно пропадает подсветка приборов, но стоит понажимать на этот диммер - с промаргиваниями загорается и потом все повторяется. Дайте совет - эту крутилку можно как то отремонтировать или заменить?

Очень грамотно спроектированный двигатель.Китайцы молодцы - двигатель сделан намного надежнее корейских!Шлам в поддоне возможно смола из топлива.

У меня недели три назад заводился через раз. Стартёр не крутит. Напряжение на аккумуляторе чуть выше 12 вольт. Думал сначала из-за иммобилайзера, но когда менял радиатор на печку, то разъёмы на приборы и т.д. отсоединял. а когда всё собрал, то проблема пропала. Предполагаю, что контакт плохой. Но сегодня один раз не завёлся, стартёр не крутил, но тут наверняка уже иммобилайзер тупит. Заказал прибор ELM327 версии 1.5 с али, может поможет примириться с symbol.

Всем здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такая проблема ВАЗ 2110 когда открываю зажигания бензонасос не шумит жму рукой на реле сразу появляется звук но машина не заводится подскажите пожалуйста

Здравствуйте вопрос? можно ли ставить Сименс фарсунки у меня стоить бошь бочковые сине зелёные будут работать они

Я вот все жду, конечно не переведи всевышний, но краш тест будет?) ибо машинка прежде всего - это безопасность! Говорю как любитель с 19 летним стажем, и владелец разных марок в количестве 8 штук. Есть с чем сравнивать. Правда у меня ни когда не было уазика.) я просто наблюдаю как движется прогресс.) но уазу до уровня тех же Kia, как лететь до Марса пешком. Может уазик не так плох, но видя как люди с ним . ся, не думаю, что это лучший вариант, даже за вменяемые деньги. Древний 10 летний яп, намного лучше и безопаснее, чем новый уаго!) Взял бы я себе уазик для вылазок на рыбалку, но все таки думаю в сторону паджеро спорт б


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Чтобы добраться до стартера нужно было снять всю верхнюю часть двигателя — весь впускной коллектор.
Вот он — фронт работы. ))


Стоя на обочине, и имея в запасе плоскогубцы с отверткой, я докупил необходимый инструмент и приступил…

Желательно иметь из того, что помню:
Инструмент:
1. Плоская отвертка. Желательно довольно крепкая, а не сопливая.
2. Ключи рожковые на 10, 12, 14, 19.
3. Головки на 10, 12, 14.
4. Трубка на 12. Чем тоньше и длиннее, тем лучше. Головкой не везде подлезешь.
5. Плоскогубцы для снятия шлангов антифриза.
Расходники:
1. Побольше ветоши.
2. На всякий случай герметик. Я пользуюсь серым ABRO.
3. Доливка антифриза. По идее хватит 1 литр.
4. На всякий случай изолента.
5. Прокладки металлические "задней трубки антифриза" 16341-50020 — 2 штуки. Так как уверенности в их целостности, особенно резиновой части, у меня нет. Одна моя оказалась очень уставшей.
6. Прокладка датчика температуры ОЖ (или 2 в зависимости от ваше конфига) 16341-50020 — но сейчас я не уверен, что была необходимость их снимать. Смотрите по месту.

Снимаем распорку, декоративную крышку двигателя, клему с аккумулятора. Скидываем все фишки с верхних соединений моторной косы: форсунки, дроссель, датчики ОЖ, клапана vvt-i, датчики распредвалов, датчик асис, МАФ и т.д. Отсоединяем вакуумные шланги, шланги ОЖ радиатора печки, шланг сапуна, топливный шланг (так как сами топливные рейки трогать не будем), снимаем впуск в сборе. Откручиваем тросик дросселя, и сам дроссель, а также все винтовые крепление "частей пластиковых корпусов" моторной косы от реек и от самого корпуса коллектора. В общем, все то, что как-либо соединяет впускной коллектор и топливные рейки с внешним миром.


Не могу сказать, что половинить сам впускной коллектор на две части (верхняя "черепашка" и нижняя) является необходимостью, но то, что при снятой верхней части работать проще — это точно. Дело в том, что подлезть ко всем гайкам и болтам на тыльной части (над коробкой, между двигателем и лобовым) очень неудобно. Очень. Если вообще это реально на вашем конфиге без откручивания опор ДВС и опускания коробки.
На самом деле, это самая простая процедура из всех. ))
Между верхней и нижней частями впускного коллектора находится металлическая прокладка. Моя на вид была в хорошем состоянии, я ее только вытер начисто.


Далее откручиваем нижнюю часть коллектора. Она держится на 10-ти болтах/гайках на 12, которые находятся четко на оси форсунок и расположены между ними. Сами болты на шляпке имеют "звездочку", но открутить ею проблематично, так как требуется довольно приличное усилие, и ее слизывает. Именно для этих болтов весьма необходима трубка на 12 и крепкая отвертка (в качестве рычага), о которых я упоминал в перечне инструмента.
При снятии самой части старайтесь это делать максимально аккуратно, так как между ней и крышками ГБЦ скапливается просто куча грязи, которая так и хочет провалиться во впуск.
После снятия коллектора рекомендую заткнуть все впускные отверстия ветошью, вытереть всю грязь вокруг них, а также из развала блока, после чего уже снимать сами металлические трехсоставные прокладки.


Затем желательно открутить алюминиевую "заднюю трубку антифриза", соединяющую левую и правую ГБЦ, из которой выходит один отвод на шланг радиатора печки. Держится она на четырех гайках. Просто без ее снятия головоломка по откручиванию стартера заметно усложняется. Такую же алюминиевую "переднюю трубку антифриза", на которой расположен заводской датчик ОЖ, трогать не нужно.
Теперь можно откручивать сам стартер. Откручиваем от него "внутриразвалоблочную косу", силовой кабель и фишку втягивающего реле. Сам стартер на 3-х болтах, все они со стороны коробки, но достать теоретически можно. Сначала откручиваем короткий верхний болт, который держит пластиковый корпус "внутриразвалоблочной косы", так как сам этот корпус сильно мешает дотянуться до нижнего правого болта крепления стартера. Затем откручиваем сам стартер. Скажу, что у меня подлезть к этим болтам головками не получилось — не хватает места (основная беда всего процесса по замене стартера). Я откручивал их рожковым ключом, на обратной стороне которого выдумывал перпендикулярный рычаг, так как усилие требуется приличное.
Собираем с новым/исправным стартером в обратном порядке. )))

Имейте в виду, что стартеры от non vvt-i и от vvt-i различаются конструктивно и не взаимозаменяемые.
Я не нашел себе подходящий стартер, и мой пришлось доработать, собрав из похожего (от какого-то тойотовского V6). Для наглядности, какой именно стартер стоит в стоке на 1UZ-FE vvt-i, мой стартер на фото ниже, у которого развалился бендекс и рассыпались подшипники.



В качестве бонуса выложу фотки и схемку прокладок, которые сразу рекомендовал для замены:
— красная стрелка — 16341-50020 (2 шт),
— оранжевая стрелка — 16341-50020 (1-2 шт), если вдруг будете откручивать,
— зеленая стрелка — трубка с прокладками, которую трогать не надо.




Все собрал обратно. Машина вроде заводится и ездит. Утром проверил — ничего нигде не течет, что весьма радует. ))
В итоге, вроде самостоятельно справился с задачей. Но больше на подобные "подвиги" подвязываться желания не имею. Лучше это доверить специалистам с подъемником и полным набором инструмента. Хотя с другой стороны, я сэкономил около 4-5 тысяч рублей. ))



Пару раз ишшо поробовал- крутил херово, с натугой, но крутил. Доехал до дома. Снова завожу.

lexus rx330 как снять стартер

Один раз завелась, но стартер как на последнем издыхании. Второй раз он просто проворчал что-то невнятное, в третий раз всё вернулось на исходную позицию- стартер молчит, втягивающее не щёлкает, освещение на включение стартера не реагирует С утра тоже.

lexus rx330 как снять стартер

Поехал на электричке. Такая вот фигня.

7.15 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска

В чём причина- не догоняю, ибо если бы накрылся аккум, то машина реагировала бы на попытки включить стартер, если бы обмотку в стартере lexus rx330 как снять стартер, то тоже самое- при попытке подать на него нагрузку свет притухал бы, а так никакой реакции. Давайте попробуем вместе разобрацца.

lexus rx330 как снять стартер

Кто асилил- тому респект! Ишшо одно условие задачки- за несколько дней до всего этого стартер начал слабо крутить, а вечером накануне поломки крутил ваще еле-еле.

Снятие стартера Лексус RX350, RX330, RX300

С субботы до вчерашнего вечера машина стояла в гараже со скинутой клеммой. Данная проверка подтверждает исправность подачи питания на стартер с выключателя зажигания. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние соответствующих плавких вставок в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля см.

lexus rx330 как снять стартер

Главу Бортовое электрооборудование. В случае выхода вставок из строя следует отыскать и устранить причину имевшей место перегрузки. Также проверьте соответствующие предохранители в расположенном в салоне монтажном блоке см.

Если предохранители и плавкие вставки в порядке, проверьте состояние блокирующего реле стартера и цепи его электропроводки см. Главу Коробка передач или Сцепление и приводные валы.

Снятие и установка стартёра Лексус RX300

На оборудованном противоугонной сигнализацией автомобиле проверьте цепь и модуль управления системой на наличие признаков короткого lexus rx330 как снять стартер или повреждения компонентов. Если напряжение на стартер подается исправно, однако его активации не происходит, следовательно, вышло из строя тяговое реле не исключена также вероятность заклинивания двигателя — проверьте, провернув его вручную за болт шкива коленчатого вала.

lexus rx330 как снять стартер

Снимите стартер lexus rx330 как снять стартер двигателя см. Раздел Снятие и установка стартера и зажмите сборку в тиски с мягкими губками, закрепленные на прочном верстаке. Проводом-перемычкой соедините отрицательную клемму — батареи с корпусом сборки.

Подсоедините выключатель стартера и подайте питание на клемму S тягового реле не более чем на 10 секунд. Удостоверьтесь, что плунжер тягового реле выдвигается вперед, смещая соответствующим образом рычаг привода и обгонную муфту, а выдвинувшаяся ведущая шестерня стартера начинает исправно вращаться.

Читайте также: