Как снять стартер пум 500

Обновлено: 07.07.2024

УВЗ ПУМ-500, 30 л.с, АКПП, 1990 г.в. — неисправности раздаточной коробки

ПУМ 500

Наименование работы стоимость
Ремонт гидронасоса хода 12 000 руб
Ремонт гидрораспределителя хода 14 000 руб
Ремонт распределителя рабочего оборудования 20 000 руб
Ремонт клапана негативного контроля 3000 руб
Ремонт насоса рабочего оборудования 11 000 руб
Ремонт гидромотора хода 12 000 руб

Ремонт пум 500 своими руками

Специальная автомобильная техника является надежным и верным помощником человека в решении многих бытовых и производственных вопросов.

Воздушный лифт и система мойки песка

С ее помощью можно осуществлять перевозку грузов, обрабатывать сельскохозяйственные поля, принимать участие в коммунальных работах. В этой статье будет рассмотрен погрузчик ПУМ, технические характеристики которого также будут обязательно указаны. Универсальный транспорт разработан и производится для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных операций с материалами, имеющими мелкокусковую форму I-IV категории, и с сыпучими массами.

ПУМ может быть использован и в стандартных, и в достаточно стесненных условиях. Допускается применение машины в зоне умеренного климата.

Оператору в транспортном средстве обеспечены очень комфортные условия благодаря продуманным конструктивным особенностям кабины, оборудованной по всем правилам эргономики и биомеханики. Изучение вспомогательных узлов погрузчика — это, безусловно, также очень важная его техническая характеристика. Снегоочиститель роторный ПУМ предназначен для тщательной уборки улиц, тротуаров и прочих площадей от снега. Кроме этого при необходимости и в зависимости от ситуации с машиной могут быть быстро и надежно сопряжены такие агрегаты:.

Навесное оборудование подключается с помощью специальных быстроразъёмных муфт к гидравлическим трубопроводам высокого давления машины. Эта силовая установка обладает следующими достоинствами:. Кроме того, названный двигатель явялется первым в мире дизельным мотором со встроенной автоматикой защиты.

Как же правильно использовать погрузчик ПУМ?

Ильяс Алимов

Инструкция по его эксплуатации гласит, что машина должна работать под управлением опытного водителя. При этом не допускается перегревать мотор и использовать неадаптированное навесное оборудование. Чистота масла в гидросистемах погрузчика должна соответствовать указанному классу в техническом паспорте.

Требуется регулярно проверять уровень смазывающей и охлаждающей жидкостей, топлива.

Смотрите также

Кроме того, особого внимания заслуживает электрическая проводка и аккумуляторные батареи. Важно, чтобы изоляция кабелей была надежной, батареи имели полный заряд.

    Простой функциональный генератор своими руками

Насколько же востребован ПУМ? Отзывы владельцев однозначны в ответе на этот вопрос — машина очень нравится потребителям, о чем также свидетельствуют и высокие уровни ее продаж.

В частности, очень часто можно слышать от владельцев погрузчика, что он имеет весьма неплохой, по их мнению, двигатель, потребляющий мало топлива. Кроме этого, транспортное средство без проблем заводится в холодные зимние дни. К качеству солярки агрегат неприхотлив.

И самое главное, ПУМ почти в два раза дешевле своих конкурентов при одинаковой цене на запчасти.

ПУМ 800

Наименование работы стоимость
Ремонт гидронасоса хода 45 000 руб
Ремонт гидрораспределителя хода 23 000 руб
Ремонт распределителя рабочего оборудования 19 000 руб
Ремонт насоса рабочего оборудования 11 000 руб

Продажа запчастей на погрузчики ПУМ-500, поставка в любые регионы

Используйте мышь, чтобы передвигать изображение.

Нажмите на номер детали, чтобы перейти к соответствующей строке в таблице.

Наименование работы

Наименование работы

Наименование работы

Возможные неисправности МКСМ-800 и способы их устранения

Двигатель прокручивается стартером, но не запускается

а) неправильный порядок запуска;

б) нет топлива в топливном баке;

в) неисправность двигателя или его систем;

г) стартер вращает коленчатый вал очень медленно;

д) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования

Двигатель запускается с трудом, работает неравномерно или часто глохнет

УВЗ ПУМ-500У, 32 л.с, АКПП, 1990 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики УВЗ ПУМ-500У / Уральский вагоностроительный завод в кузове погрузчик с двигателем 32 л.с, АКПП выпускающихся c 1990 г.

Клапан негативного контроля пум 500 принцип работы

Здравствуй, Дмитрий!
Давно подбираюсь к постройке вездехода, похожего на Планетоход, но с гидроприводом. Мне не хватает как теоретических, так и практических знаний. Очень интересует твое мнение по следующей схеме привода:
Дизель Кубота 1505-т (33 кВт, 3000 мин-1), насос(ы) с ручным регулированием, замкнутый контур, 2 мотора со звездочками на валах, цепная передача с отношением от 1 до 4, по два колеса 1450 на борт. Полная масса до 1300 кг.
Требуется:
Высокий КПД,
Низкая масса гидравлики, желательно до 100-120 кг,
Высокий момент с нулевой скорости,
Максимальная скорость 40 км/ч (150 мин-1 на колесе).
Максимально простая и надежная схема.
Есть ли у тебя готовое решение или рациональные варианты комплектации? Если тема интересна, перенесем на форум.
С уважением, Алексей.


EATON модель 70360.
Выпускается в двух вариантах, с небольшими различиями в характеристиках.
1) Максимальный объем-40.6 см³
Макс. производительность-140 л/мин.
Макс. обороты-3600 об/мин.
Ном. давление-210 бар.
Макс. давление-345 бар.
Вес-14.1 до 15.9 кг. В зависимости от комплектации.

2) Максимальный объем-49.2 см³
Макс. производительность-169 л/мин.
Макс. обороты-3600 об/мин.
Ном. давление-172 бар.
Макс. давление-268 бар.
Вес-14.1 до 15.9 кг. В зависимости от комплектации.

Насос предназначен для закрытых гидравлических систем и имеет встроенный питательный насос, управление производительностью с помощью изменения наклонной планшайбой, на изображении квадратный вал, поворотом +17-0-(-17) градусов, в ручную (рычаги, руль, штурвал на выбор). Крайние положения соответствуют максимальной производительности насоса, среднее нулевой.

Давайте так пока пообщаемся, у меня сейчас период немного нагруженный так что оперативно не смогу.

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

Ок, таблица соотношений, там дынные по КПД надо подставлять от рассчитываемых агрегатов, те что там стоят относятся к конкретным гидроагрегатам из каталога откуда и таблица.


По мощности; если обороты совпадают то можно по аналогии, или поворот как у дифа то есть ½ момента на полуось тогда надо брать в половину мощности от двигателя или как бортовые фрикционы, но там наверно можно и 1 и ½, тут ты все же больше разбираешься.

Аксиальные имеют слишком большие обороты, нужен будет редуктор а они и сами не дешевые да и редуктор веса и цены добавить сильно, радиально – поршневые это вариант для ступичного привода, огромный момент и низкие обороты.


А вот героторные пожалуй можно подобрать что бы без редуктора, там только не ясно на сколько большие утечки внутри гидромотора при остановке, чтобы не вращался при запирании.


Это из каталога Эатон, похож на Бобкет, и гидромоторы там вроде как раз героторные.

Из отечественной техники есть еще;



Не помню в каком но комплектация странная с нерегулируемыми насосами, проектировали в трудные времена.

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

Алексей Гарагашьян писал(а): Дмитрий, не совсем тебя понял с передачами и процентами.

По управлению планирую примерно так: рычаги механического управления насосами будут иметь между собой жесткую связь с механической регулировкой (при повороте штурвала эта связь будет удлинняться или укорачиваться, задавая поворот или разворот на месте). В то же время всю эту связь можно будет двигать от рычага выбора отношения (вроде рычага КП или АКП).

Может быть удастся как-то связать это с педалью газа, чтобы получился автомат. Но все это вторично. Сейчас самое главное подобрать качественные и хорошо сбалансированные между собой комплектующие.

Только что заказал дизель Кубота 1505-Т 33кВт. Пока сделаю с ним механическую трансмиссию. Потом куплю еще один такой же мотор и сделаю гидравлический вездеход, чтобы можно было их сравнивать по всем показателям.

shum d писал(а): Попробую попонятней; на мех коробке переключая передачи меняем ПЧ, к примеру на пятой прямой передаче будут максимальные обороты на выходе и минимальный момент, на четвертой обороты будут меньше а момент выше и. т. д., но мощность на валу останется постоянной.

У гидравлики есть особенность; момент на валу гидромотора определяется объемом гидромотора и давлением в системе. (давление х объем) / 62.83 = момент, и потребляемая мощность гидронасоса (давление х объем) / (60000) = мощность. Мощность гидронасоса будет считаться при максимальном наклоне шайбы, то есть максимальной производительности.

Теперь представь себе шайба наклонена на 50% (производительность 50%) от максимума, но момент на валу ужу ограничен давлением в системе, получается что если брать только по мощности приводного двигателя в этой ситуации мощность на гидромоторе составит только половину от мощности двигателя. С другой стороны брать гидроагрегаты с сильно завышенными характеристиками тоже не стоит, вот и спрашиваю на каком положении наклона шайбы считать максимальный момент, можно по аналогии ПЧ классической трансмиссии (2я. 3я. передача). Чем больше ПЧ тем больше будет гидротрансмиссия, по аналогии 1я. передача большая тр. 5я. меньшая.

В общем это как расчет прочности классической трансмиссии, я как то на эту тему разговаривал с Андреем (Nitro) он сказал что у дорожных машин трансмиссия рассчитывается по моментам на 3й передаче, у вездеходов возможно на 2й, но по вездеходам точно не знает.

Здравствуйте, мы занимаемся ремонтом различного плана техники своими руками, также разбором автомобилей и .

Здравствуйте, мы занимаемся ремонтом различного плана техники своими руками, также разбором автомобилей и .

Оказалось, что до этого не тот шланг поменяли. Все дело в трубке, конструкция которой, к слову, даже в страшном сне .

Конструктивные особенности погрузчика ПУМ 500. На что обратить внимание. Особенности эксплуатации. Причины .

Э/погрузчик JCB 4CX стал тупить в работе!Операции стали медленнее,замена фильтра в гидробаке не дала никаких .

Ремонт гидромотора 310.3.112 пневмостроймашина. Номера телефонов и сайт указанные в видео не действительны в .

Читайте также: