Как снять тнвд isuzu 4jg2

Обновлено: 04.07.2024

Топливная система 4JG2 ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Блин, даже ниче умного в голову не приходит. Была бы бензинка, первым делом подумал бы - переливает или с зажиганием чего. Может клапан выпускной че мудрит? Померяй компрессию на всякий случай.

Что то типа: стреляет в глушитель - сосет лишний воздух, стреляет в карбюратор - переливает топливо, или наоборот не помню уже.. На бензине давно не ездил. Стоит проверить впускной коллектор, прокладки и плоскость карбюратора, был такой случай на жигулях, правда не помню куда стрелял, на холостых заводился но только тронешь газ - выстрелы и глохнет.. Или подкачкой кое как набираешь обороты. Все перепробовал и зажигание и карбюратор.. оказалось - в торопях не затянул один крайний болт на впускном коллекторе там и сосало лишка.
Как вариант! Мож что и другое!

Подскажите сервис по починке ТНВД (Исузу Эльф двиг. 4JG2)

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Подскажите сервис по починке ТНВД (Исузу Эльф двиг. 4JG2)

Собственно проблема! на холодную заводится нормально, но всё же крутить приходится 3 сек., раньше сразу заводился!
на горячую крутишь 7-9 сек. заводится с клубом дыма! грешу на плунжерную пару в ТНВД!
побывал в 2х сервисах, в одном 13000 руб.,в другом 15000 руб. да и долго + мастера с запахом 2.7!
может кто знает, куда обратиться, чтоб качественно,быстро и недорого

Раньше и деревья были большими
И по теме.
Плунжер по другому выглядит.Не внем ИМХО дело.
Если Ты конечно все симптомы описал.

а в чём дело?
может быть из-за иммобилайзера? у меня просто пуск происходит после затухания спирали на табло через 3-5 сек.!

При заводке газу добавляешь ?
Если нет, попробуй добавить (педаль в пол) и сравнить как с ним/без него.

Плунжерная пара ТНВД

Одним из основных и самых сложных узлов дизельного двигателя является топливный насос высокого давления (ТНВД), агрегат, с помощью которого топливо подается таким образом, чтобы образовывать горючую взвесь, смешанную с воздухом. В свою очередь, самым важным элементом ТНВД является плунжерная пара, с помощью осуществляется подача и распределение топлива.

Плунжерная пара состоит из двух элементов: втулки и самого плунжера (удлиненного поршня, имеющего цилиндрическую форму). При работе ТНВД плунжер движется внутри втулки. Производимые им возвратно-поступательные движения обеспечивают нагнетание, а затем всасывание топлива. Плунжерная пара ТНВД имеет специальные отверстия на втулке — через них осуществляется подача топлива для нагнетания. Сам плунжер выполняет функцию золотника, с помощью которого регулируется количество подаваемого топлива.

Таким образом, плунжерная пара служит для того, чтобы отмерить точное количество топлива для подачи в цилиндр двигателя. Кроме того, с помощью плунжерной пары ТНВД обеспечивает подачу топлива под нужным давлением в определенный момент. Для того, чтобы обеспечивать качественное решение этих задач при эксплуатации дизельных двигателей, плунжерные пары должны соответствовать ряду требований.

Основное из них — необходимость исключить вероятность протечки топлива. Для этого зазор между плунжером и втулкой делается предельно малым — в пределах от 1 до 3 мкм. Чтобы обеспечить именно такой зазор, каждый плунжер подбирается к втулке индивидуально, после чего выполняется подгонка деталей друг друга.

Плунжерная пара ТНВД
Кроме того, поверхность втулки и плунжера закаляется до очень высокой твердости так, чтобы обеспечить долговечность такой детали. В итоге втулка и плунжер представляют собой прецизионную пару деталей, которая способна обеспечивать высокое давление впрыска топлива одновременно с подвижностью плунжера во втулке.

Требования к эксплуатации плунжерных пар ТНВД.

Плунжерная пара является тем элементом, который требует особого внимания при эксплуатации дизельного двигателя и, в частности, его топливной системы. Важнейшим требованием со стороны плунжерной пары ТНВД является использование только качественного топлива. Важно исключить вероятность попадания примесей воды, а также микроскопических частиц пыли, могущих содержаться в топливе.

Так, при попадании воды в зазор между плунжером и втулкой происходит нарушение целостности защитной смазывающей пленки. В результате плунжерная пара начинает работать без смазки, с увеличенным трением, что может привести к нагреву, заклиниванию, деформации деталей. Кроме того, вода может стать причиной коррозии втулки и плунжера. В этом случае потребуется либо дорогостоящий ремонт, либо замена таких деталей.

Плунжерная пара ТНВД
При попадании пыли, содержащейся в горючем, плунжерная пара ТНВД также может выйти из строя — в результате заклинивания. Именно поэтому важно пользоваться только качественным топливом, а также своевременно проводить диагностику всех элементов топливной системы дизельного двигателя.

В каких случаях плунжерная пара ТНВД требует ремонта или замены?

Существует несколько признаков того, что плунжерная пара вышла из строя. Так, ее неисправность может служить причиной отказа запуска дизельного двигателя. В случае, если после пуска двигатель работает нестабильно, с перебоями, также есть вероятность того, что проблема заключается в плунжерной паре. Неравномерная работа двигателя, его неспособность развить требуемую мощность, наличие постороннего звука при эксплуатации двигателя либо превышение пиковой частоты вращения — во всех этих случаях может потребоваться замена плунжерной пары ТНВД.

Для того, чтобы точно узнать причину неисправности двигателя, необходимо провести диагностику плунжерных пар. С этой целью используется специальное диагностическое оборудование, которое позволяет проверить работоспособность детали, а также выяснить степень ее износа.

В случае необходимости выполняется либо замена, либо ремонт плунжерной пары. Стоит отметить, что восстановление такого элемента требует профессионального использования специального оборудования, которое может привести геометрические размеры втулки и плунжера в исходное состояние.

В этом тексте постараюсь в общих чертах изложить свой опыт (считаю что он более чем удачный и успешный) по внедрению данного мотора и все что узнал в процессе познания впендюривания его к себе в авто.

27 февраля в 18:28
Приветствую! Хочу задать вопрос по поводу установки 4JG2, при стыковки с коробкой никаких проблем не было? Заранее спасибо!

28 февраля в 02:16
Привет, а что случилось с китайским 2.8 , приказал долго жить или мощей маловасто? Просто если он жив и нормально работает я бы не торопился свапать, дури и ему можно добавить, чиповкой и интеркулером, а на низах, как говорят заслуженные исудзоводы, он даже лучше, они конечно о его японском папе говорят 😊, а по 4jg2 — проблемы, точнее небольшие переделки все описаны в б/ж, по коробке вообще никаких пределов, да и остальное практически до последнего винтика, но все таки внимательней перечитайте, старался описать всё с чем столкнулся, а отговариваю по тому что любой контракт это конкретная лоторея, мне повезло вроде, другим не очень, а стоят они не мало мне в 110 тыров с доставкой обошелся, милионником ведь считается, вот и ломят ценник за двадцатилетние движки.

28 февраля в 02:32
Меня пугает его непредсказуемость, ну и мех.тнвд проще в эксплуатации, насчет лотереи вкурсе, просто пока как говорится мой работает, я могу его продать, а когда умрет будет уже поздно) спасибо за развернутый ответ, бж перечитаю.

28 февраля в 11:41
Тогда мой совет — искать мотор из Японии, лучший вариант половика Бигхорна с мотором, чтобы продаваны смогли завести, и сняли видео, как заводится, как на холостых, на оборотах как дымит, еще vin номер кузова желателен чтобы проверить пробег по японии

28 февраля в 11:46
Завести его можно и на полу, у этих моторов проблема с прокладками под гбц, прогарают и начинают дуть. Нужно что бы обязательно система охлаждения была подключена, что смотреть на пузырьки. Только врядли продавцы будут этим заниматься)

28 февраля в 12:32
Именно по этому и нужно чтобы он был на половинке, а продованов можно развести, 100000 тыщ норм сумма, могут и прогнуться

28 февраля в 13:18
Наверно самое лучшее это после покупки разобрать его, поменять вкладыши, масл. насос и прокладку под гбц. И ездить уже спокойно.

28 февраля в 13:27
Ещё сложности будут найти G2 с мех тнвд, большинство эфишных, а это уже почти комон рейл

1 марта в 18:53
У меня все началось с помирающих форсунок, ну и плюс для такой машины в любом случае нужен мех.тнвд, по поводу моторов — я сам ими занимаюсь, возим из Японии, только сейчас там мотор хороший стоит 2000 $, а остальное хлам, очень много брака, три мотора разобранных лежит, я и подумывал себе собрать

1 марта в 18:57
Во Владике сейчас 110 — 130, но качество сомнительное, везти с Япы хлам долго и не стоит того, вот я и в раздумьях, форсунку мертвую завтра поменяю, померяю компрессию и буду думать дальше )

1 марта в 23:51
Таких продавцов действительно мало. Молодцы. Насчет датчика давления масла я уже намучался, опора мешается, как раз хотел поставить, что бы за давлением смотреть, пока не придумал как его приспособить, там и стартер и трубка охлаждения и опора, все мешается.)

2 марта в 01:01
пожалуй выложу в БЖ нашу переписку, как то удачно и вкратце почти всё вспомнил, ты не против?

Читайте также: