Как снять торпеду на лифан солано

Обновлено: 04.07.2024

Скрипит панель приборов. Как я разобрался скрип идет на стуке резиновой верхней части панели и дальнего пластика, который вдоль лобового стекла идет. Увидел, что там стоят заглушки на болта. Попытался было заглушки эти снять, но не поднимаются, заразы. Скрип не громкий, но реально напрягает, даже если снизу немного нажимаю на панель пальцем - скрипит. И при езде даже не по кочкам идет скрип постоянный.

У кого такое было, что делать?

Защитное стекло приборной панели потрогать. Слуховой обман. Тоже думал там где у тебя, силиконом улился, а скрип от этого стеклышка.

Сначала проверь, точно ли оно? Мне было достаточно слегка прижать его нижнюю часть вовнутрь. Так же читал, что подкладывают под него кусочек пластика.

Уже проверил, оно! Понял, попробую примять пальцем нижнюю часть. скрипит, кажется верхняя. посмотрим, может что подложу, может силиконом тоже побрызгаю.

Всем привет,у меня тоже панель скрипит,но звук почему то идет из воздуховода левого что рядом с магнитолой,при нажатии на стеклышко не пропадает,только тише становится,может кто устранил выложит фотки с описание что и куда.
Второй вопрос тоже про торпеду,за бордочком если просунуть туда руку болтается жгутик проводов с разъемом,в жгуте 4 провода( черный,красный,зеленый,оранжево -зеленый)
Может кто знает что за провода,у меня не подсоеденены ни к чему,но они для чего то там есть

Подскажите, а если я этот щиток сниму и промажу меня диллер с гарантии не снимет.

И еще объясните по-подробнее как он снимается, как снимать накладки под дерево чтоб ничего не отломать.



Наконец-то нашел полный день, чтобы провести с машиной. В планах было заменить номерную рамку с рекламой автосалона на обычную, без надписей, поставить стандартные брызговики (отпали) и зачистить торпеду от сверчков. Первые два пункта прошли без проблем и меньше, чем за час. Рамка покупалась в Галамарте за 500 рублей две штуки.

На скрипоизолировании торпеды остановлюсь подробнее.
Снять ее — полчаса.
Обклеить все стыки и углы — полтора часа.
Обдумать, что мог пропустить — пять минут.
Прикрепить на место, понять, что не влазит приборка, понять почему, переделать и поставить снова — два часа.
Наблюдать не до конца вставленные воздуховоды и магнитолу (не хотели заходить никак, даже с нуля) — десять минут.
Ехать домой и слышать все те же самые сверчки и ВИДЕТЬ ОШИБКУ SRS — БЕСЦЕННО. (аккум отключал, подушку не отключал, так и лежала там).

Короче, я в полнейшей апатии и печальке. Что делал, что нет, толку ноль.

При движении не по ровному асфальту (а такого у нас большинство) — вся машина превращается в погремушку. Почти все двери, сзади откуда-то, торпеда, даже подвеску по-моему слышно.

Как мы все знаем, за основу Lifan Solano была взята Toyota Corolla E 120, но при этом её немного "урезали" сначала наши братья из Поднебесной, а затем наши соотечественники на заводе "Дервейс". Удешевление — оно и понятно… Машину полишали многих приятных мелочей. Что ж, приходится дорабатывать самому. Как в том анекдоте: "А потом доработать молотком и напильником".

Пару месяцев назад, увидел демпфер "бардачка". Озадачился сам такой штукой. Пошукал по разным магазинам, которые возят такую мелочёвку под заказ. Нашёл и заказал. Правда, срок доставки был 1 месяц, но мне было не к спеху. При условии, что он будет идти 1 месяц из ОАЭ — цена 240 руб. Могли за 7 дней привезти из Москвы, но уже за 720 руб. А на фига он мне за такую сумму?

Ну, в общем, забрал я его сегодня. С установкой проблем не возникло. Единственное — пришлось соорудить фиксирующую клипсу самому. Она не входит ни в комплект машины, ни в комплект демпфера. Нашёл клипсу от крепления резинки капота, резиновую прокладку от водопроводного крана, и соорудил из них фиксирующую клипсу.

Теперь радуюсь плавному открытию "бардачка".

Извиняюсь за финальное фото, но пока ставил "бардачёк" — рядом припарковался сосед и пассажирскую дверь стало неудобно отрывать. Ну, как смог — вид спереди сделал. (Пробег: 30 300 км. Цена вопроса - 240,00 руб.).

Алюминиевые ручки блока климат-контроля.

Посылка пришла вовремя, но с самими ручками вышла залипуха…

1. Они слишком большие по высоте. Прям, выпирали почти на 3 см из панели.

2. На центральной ручке, риска градуировки была смещена на 45 градусов. Короче, явно с другой машины, но заявлено, что Lifan 620. Поначалу расстроился, потом залез на форум владельцев Lifan Solano, и понял, что не я один на этом попался. Ну, как это всё излечить — там уже изобрели. Юбки ручек стачиваются на 9 мм. А, если, большую ручку кинуть на 10 минут в кипяток, и аккуратно подцепить крышечку, то она отклеится. Что, собственно, и было проделано. А тут вылезла новая проблемка — поскольку "юбки" маленьких ручек были конусные, то сточив их снизу, получили зазоры в посадочных отверстиях. Всё бы ничего, но они там белого цвета и подсвечиваются. Можно было подкрасить чёрным маркером или краской… Что, собственно, другие и делают, но мы не ищем лёгких путей! Были куплены два сантехнических кольца-прокладки подходящего диаметра. По 5,00 руб. за штуку. Которые встали в пазы от старых ручек и закрылись новыми. Лепота!

Днём без подсветки. К внешнему виду — + 100500. И — ночью! Думаю, результат — налицо. (Пробег: 59 000 км. Цена вопроса: 900,00 руб.).

Заглушки петель дверных замков и заглушки дверных петель.

По зиме, после мойки, замёрз ку меня один из сигналов. Я, почему-то подумал, что он помер и решил их заменить.

Начал размышлять, что будет лучше? "Дудку" — на хорошую финансов не хватает, а дешёвые работают недолго. Выбор пал на сигналы от "Волги".

Ладно, это всё так, баловство. Позже напишу о других ТО и мелком ремонте.

Как снять обшивку на Nissan Maxima a33

Как снять обшивку на Nissan Maxima a33

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Как мы все знаем, за основу Lifan Solano была взята Toyota Corolla E 120, но при этом её немного "урезали" сначала наши братья из Поднебесной, а затем наши соотечественники на заводе "Дервейс". Удешевление — оно и понятно… Машину полишали многих приятных мелочей. Что ж, приходится дорабатывать самому. Как в том анекдоте: "А потом доработать молотком и напильником".

Пару месяцев назад, увидел демпфер "бардачка". Озадачился сам такой штукой. Пошукал по разным магазинам, которые возят такую мелочёвку под заказ. Нашёл и заказал. Правда, срок доставки был 1 месяц, но мне было не к спеху. При условии, что он будет идти 1 месяц из ОАЭ — цена 240 руб. Могли за 7 дней привезти из Москвы, но уже за 720 руб. А на фига он мне за такую сумму?

Ну, в общем, забрал я его сегодня. С установкой проблем не возникло. Единственное — пришлось соорудить фиксирующую клипсу самому. Она не входит ни в комплект машины, ни в комплект демпфера. Нашёл клипсу от крепления резинки капота, резиновую прокладку от водопроводного крана, и соорудил из них фиксирующую клипсу.

Теперь радуюсь плавному открытию "бардачка".

Извиняюсь за финальное фото, но пока ставил "бардачёк" — рядом припарковался сосед и пассажирскую дверь стало неудобно отрывать. Ну, как смог — вид спереди сделал. (Пробег: 30 300 км. Цена вопроса - 240,00 руб.).

Алюминиевые ручки блока климат-контроля.

Посылка пришла вовремя, но с самими ручками вышла залипуха…

1. Они слишком большие по высоте. Прям, выпирали почти на 3 см из панели.

2. На центральной ручке, риска градуировки была смещена на 45 градусов. Короче, явно с другой машины, но заявлено, что Lifan 620. Поначалу расстроился, потом залез на форум владельцев Lifan Solano, и понял, что не я один на этом попался. Ну, как это всё излечить — там уже изобрели. Юбки ручек стачиваются на 9 мм. А, если, большую ручку кинуть на 10 минут в кипяток, и аккуратно подцепить крышечку, то она отклеится. Что, собственно, и было проделано. А тут вылезла новая проблемка — поскольку "юбки" маленьких ручек были конусные, то сточив их снизу, получили зазоры в посадочных отверстиях. Всё бы ничего, но они там белого цвета и подсвечиваются. Можно было подкрасить чёрным маркером или краской… Что, собственно, другие и делают, но мы не ищем лёгких путей! Были куплены два сантехнических кольца-прокладки подходящего диаметра. По 5,00 руб. за штуку. Которые встали в пазы от старых ручек и закрылись новыми. Лепота!

Днём без подсветки. К внешнему виду — + 100500. И — ночью! Думаю, результат — налицо. (Пробег: 59 000 км. Цена вопроса: 900,00 руб.).

Заглушки петель дверных замков и заглушки дверных петель.

По зиме, после мойки, замёрз ку меня один из сигналов. Я, почему-то подумал, что он помер и решил их заменить.

Начал размышлять, что будет лучше? "Дудку" — на хорошую финансов не хватает, а дешёвые работают недолго. Выбор пал на сигналы от "Волги".

Ладно, это всё так, баловство. Позже напишу о других ТО и мелком ремонте.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Свой Солано я купила в мае 2012г., пробег на данный момент 37000 (+/-).
В целом, машиной абсолютно довольна. Основной плюс салона - это его размер, место внутри более чем достаточно! И еще очень удобный большой багажник! Не могу не отметить тот факт, что зимой в салоне машины очень комфортно, хватает пары минут для того чтобы можно было снять верхнюю одежду! Торпеда очень эргономично смотрится, нравится медиауправление на руле. Конечно есть и недостатки. Регулировки сиденья ограничены, хотелось бы больше возможности для донастройки. Порой долго пытаюсь настроить сиденье под себя, если передо мной кто-то двигал.
Хочу послушать мнения владельцев Солано:beauty:

42__v94pxkz.jpg

Slavecs

New Member
New Member

Ни разу не видел Солано без кнопок на руле. Вот мои кнопки:

0_b372d_42bae5fb_L.jpg

По регулировкам сидения, то лично я проблем не встречал, под меня настраивается хорошо. Что под меня не настраивается никак, так это высота потолка и вылет руля В любой китайской машине какой угодно марки я достаю головой до потолка, до руля нужно тянуться и руль закрывает половину кнопок на торпеде

Алиса

New Member

Ни разу не видел Солано без кнопок на руле. Вот мои кнопки:

0_b372d_42bae5fb_L.jpg

По регулировкам сидения, то лично я проблем не встречал, под меня настраивается хорошо. Что под меня не настраивается никак, так это высота потолка и вылет руля В любой китайской машине какой угодно марки я достаю головой до потолка, до руля нужно тянуться и руль закрывает половину кнопок на торпеде

А я наоборот еле дотягиваюсь! :dont-know:
На вкус и цвет, а данном случае на рост и вес):beauty::beauty::beauty:

Роман

New Member

Народ не знаю где точно писать так что напишу тут))))) если возникнут проблемы с салонным фонарем, не включаетсч или включается плохо( придохранитель в норме и от акб работает) то просто замените пружину и шарик внутри переключателя и усе)))))

Александр85

New Member

Николаевич

New Member

holod995

Guest

Всем привет.
Как мы все знаем, за основу Lifan Solano была взята Toyota Corolla E 120, но при этом её немного "урезали" сначала наши братья из Поднебесной, а затем наши соотечественники на заводе "Дервейс". Удешевление — оно и понятно… Машину полишали многих приятных мелочей. Что ж, приходится дорабатывать самому. Как в том анекдоте: "А потом доработать молотком и напильником".
Пару месяцев назад, увидел на www.drive2.ru у одного из пользователей демпфер "бардачка". Озадачился сам такой штукой. Пошукал по разным магазинам, которые возят такую мелочёвку под заказ. Нашёл и заказал. Правда, срок доставки был 1 месяц, но мне было не к спеху. При услови, что он будет идти 1 месяц из ОАЭ — цена 240 руб. Могли за 7 дней привезти из Москвы, но уже за 720 руб. А на фига он мне за такую сумму?
Ну, в общем, забрал я его сегодня. С установкой проблем не возникло. Единственное — пришлось соорудить фиксирующую клипсу самому. Она не водит ни в комплект машины, ни в комплект демпфера. Нашёл клипсу от крепления резинки капота, резиновую прокладку от водопроводного крана, и соорудил из них фиксирующую клипсу.
Теперь радуюсь плавному открытию "бардачка".
Всем рекомендую.
Демпфер перчаточного ящика: Toyota 55054-12010;
Извиняюсь за финальное фото, но пока ставил "бардачёк" — рядом припарковался сосед и пассажирскую дверь стало неудобно отрывать. Ну, как смог — вид спереди сделал.

Вложения

НН Олег

New Member

Ни разу не видел Солано без кнопок на руле. Вот мои кнопки:

0_b372d_42bae5fb_L.jpg

По регулировкам сидения, то лично я проблем не встречал, под меня настраивается хорошо. Что под меня не настраивается никак, так это высота потолка и вылет руля В любой китайской машине какой угодно марки я достаю головой до потолка, до руля нужно тянуться и руль закрывает половину кнопок на торпеде


Это точно. По длине руль не регулируется. И по высоте недостаточно.
А с сиденьем проблем не вижу, на любой модели можно целый день регулировать.

Бурлит антифриз в расширительном бачке

Задняя подушка Accord 7

Как извлечь чип иммобилайзера из ключа Peugeot Boxer, . Jumper, Fiat Ducato

Как извлечь чип иммобилайзера из ключа Peugeot Boxer, . Jumper, Fiat Ducato

Хочу Nissan Leaf 30 кВт! А что ты думаешь об этом?

Прописать чип ключ Mercedes Sprinter 2009 г.в., ремонт и замена ELV, ремонт ключа рыбка, Раменское

Прописать чип ключ Mercedes Sprinter 2009 г.в., ремонт и замена ELV, ремонт ключа рыбка, Раменское

Читайте также: