Как снять торпеду шкода йети

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую, друзья. Недавно мне попался на глаза очень интересный экземпляр Skoda Yeti , что я не смог устоять, чтобы не запечатлеть его и не поделиться с уважаемой аудиторией такими наблюдениями.

Сразу в голове всплыли те многочисленные советы по покупке этой модели, что даже сложно подсчитать, сколько раз я это слышал и читал. Это было и во времена, когда я искал замену своему Accent. Это было и в период владения Tucson. Да и постоянно в жизни то и дело слышу, как нахваливают Yeti, потому что это крупный концерн, потому что ликвидная марка и даже если что-то не понравится, всегда можно продать почти в те же деньги. Да вы, вероятно, и сами все знаете и тоже неоднократно это слышали. Как и про оцинковку кузова. Хотя, информация весьма противоречивая. Кто-то упорно считает, что оцинковка есть, причем полная, кто-то говорит о частичной, но непонятно каких именно частей. Есть и те, кто говорит об отсутствии чего-то даже похожего на оцинковку в этих моделях. Само собой, каждая из сторон заявляет это настолько уверенно, что даже можно не оспаривать. Такой пункт попросту не предусмотрен.

Найденный мною автомобиль 2010 года выпуска. Что произошло в его автомобильной жизни мне неведомо, но основные дефекты находятся в привычных местах. И судя по количеству ржавчины, случилось все это не вчера, и даже не неделю назад.

На двух дверях краска слезла лоскутами возле дверных ручек, а на двух других пока только вспучилась хорошенько. Крыша панорамная, то есть машина в хорошей комплектации, однако должного ухода владелец не проявляет.

Наверное, когда осознал всю запущенность, подумал, что и смысла дергаться нет. Пассажирская дверь, конечно, удивляет больше всего. Сквозная дыра, через которую видны дверные потроха, если подсветить фонариком.

Это, пожалуй, самое “прекрасное” в этом Yeti. Странно, но ведь говорят, что гарантия от сквозных дыр 12 лет. Получается, что у владельца есть еще год в запасе, если захочет заняться всем этим делом. Но вряд ли, учитывая общее состояние этого авто.

В итоге, вспоминая все советы по покупке такой машины и сравнивая их с тем, что я увидел, рисуется какая-то не совсем радужная картина. Конечно, тут можно вести речь о многом: это перекрас, она была списана как тотал, машина-утопленник и т.д. Версий родится очень много, я просто уверен. Но для себя заметил такой момент: отслаивание краски вокруг дверных ручек, а это частенько бывает и у Skoda, и у VW.

В общем, если среди моих читателей найдутся те, кто хочет прикупить себе такую модель на вторичке, то надо хорошенько подумать и все посмотреть. Машина может и неплохая, но вот с кузовом как-то тоскливо получается.

привет. владеют фф2 2005 1.6 115 сил. летом появилась проблема. в теплую погоду проехав 30 км туже вращается руль. при повороте руль не возвращается назад. при быстрых вращениях стук и скрежет. при остывании все проходит. зимой так вообще не тревожет. отснимите в видео плиз.

Приветствую! Как всегда интересно, полезно, познавательно! А у нас 95 - 41.50, а 92 40.10 (Тамбовская область)

здравствуйте. у меня ваз 2112. есть проблема. когда горят стоп сигналы и всё нормально.,но если в этот момент включить аварийную сигнализацию то получается как бы цветомузыка. и это же происходит на панели приборов. подскажите что где посмотреть. массу я и на фонарях и под капотом проверял

Снятие и установка центральной консоли с подлокотником


1. Левая облицовка

2. Центральная консоль

4. Накладка рычага ручного тормоза

8. Правая облицовка

9. Колпачок: Под накладкой находится винт крепления центральной консоли.

Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. Вывернуть винты (поз. 5) крепления облицовки центральной консоли в пространстве для ног и отсоединить обе облицовки движением вниз. Вывернуть винты (поз. 7). Отсоединить и снять облицовку крышки рычага переключения передач. Вывернуть винты (лоз. 6), Отсоединить заглушку (поз. 9) и вывернуть винт (поз, 10). Полностью затянуть стояночный тормоз. Отсоединить заглушку рычага стояночного тормоза (поз. 4). При наличии отсека для мобильного телефона отсоединить антенну. Частично приподнять заднюю центральную консоль, отсоединить разъём прикуривателя (розетки). Повернуть заднюю центральную консоль -1- вверх и, потянув назад, отсоединить от креплений передней панели -2-. При наличии вещевого отсека с крышкой, отсоединить разъём подсветки. Вынуть центральную консоль из а/м.


Установка в обратном порядке.

Снятие и установка центральной консоли с подлокотником


1. Левая облицовка

2. Центральная консоль

3. Отделение для мелких вещей. Снятие: Снять боковую облицовку (поз. 4). Отсоединить накладку механизма переключения передач. Через отверстие в центральной консоли отсоединить от правой стороны разъем антенны (в зависимости от комплектации). Отсоединить вещевое отделение в передней части и слегка сдвинуть вверх. Закрыть крышку вещевого отделения и постепенно выдвинуть вперед. При постепенном выдвигании вещевого отделения также постепенно открыть его крышку, таким образом, станет доступно пространство над вещевым отделением. После выдвигания отсоединить разъем плафона освещения вещевого отделения. Отсоединить от центральной консоли вещевое отделение. Установка в обратном порядке.

4. Правая облицовка

8. Накладка рычага ручного тормоза: Соединяется с центральной консолью зажимами.

9. Задний кронштейн. Исполнение заднего кронштейна зависит от комплектации,

10. Заднее сопло: Крепится на заднем кронштейне.

11. Задний вещевой отсек/пепельница: Крепится на заднем кронштейне.

Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Указание: Исполнение заднего кронштейна зависит от комплектации. Отсоединить от заднего кронштейна заднее сопло -1-.


Вынуть целиком задний вещевой отсек/пепельницу -2-, при этом отсоединить провод лампы. Вынуть переключатель подогрева задних сидений и отсоединить разъём. Снять корпус инвертора. Вывернуть винты -1- заднего кронштейна -2- и вынуть кронштейн по -стрелке-.


Установка в обратном порядке.

Снятие и установка кронштейна центральной консоли

Снять центральную консоль. Отвернуть гайки (поз. 2). При наличии отсоединить фиксаторы антенны Kessy -3-. Вынуть держатель (поз. 1) из а/м.


Установка в обратном порядке.

Снятие и установка подлокотника

Снять центральную консоль.

А/м с инвертором 230 В

Вывернуть винты -2-, отсоединить разъём и вынуть инвертор -1-.


Далее для всех а/м

Вывернуть винты -2-. Вынуть подлокотник -1-.


Установка

Установить подлокотник -1- и наживить винты -2-. Вставить центральную консоль, но крепёжные винты пока не вворачивать. Совместить подлокотник с центральной консолью и затянуть задние винты -2- подлокотника (2,3 Нм). Приподнять центральная консоль и затянуть передние винты -2- подлокотника.


Skoda Yeti точки подключения


Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети с 2014 модельного года, с МКПП и РКПП

На Skoda Yeti присутствует Can шина, поэтому и сигнализацию устанавливаем с Can модулем

StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку под рулевой колонкой Skoda Yeti. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два саморез под ней. Затем снять выключатель света (нажать на ручку переключения, повернуть её вправо и потянуть на себя), отсоединив разъём. Далее снять декоративную накладку над выключателем света и отвернуть два самореза под ней. Затем снять пластиковую заглушку под рулевой колонкой и отвернуть два самореза под ней. Далее отвернуть саморез крепления в нижней части накладки и снять её (крепление на защёлках).

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


2. Снять панель приборов Skoda Yeti. Для этого сначала вместе с верхней накладкой кожуха рулевого вала снять декоративную накладку снизу панели (крепление на защёлках), затем отвернуть два самореза и вынуть её, отсоединив разъём

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


3. Для доступа к жгуту замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала, для этого необходимо отвернуть три винта её крепления

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

5. Установить под капотом Skoda Yeti сирену (крепить на саморез и гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов
7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine с левой стороны приборной панели

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте коричневого разъёма блока BCM.

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

9. В жгуте этого же разъёма выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (синий провод разъёма Х1 охранно-телематического комплекса).

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

10. В случае установки охранно-телематического комплекса на Skoda Yeti с РКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте коричневого разъёма блока ВСМ согласно Схеме 1.

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


11. В жгуте разъёма замка зажигания подлючить цепи запуска двигателя. Зелёный провод силового модуля запуска подключить к жёлтому проводу наличия ключа в замке зажигания.

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


12. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в жгуте разъёма панели приборов

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте коричневого разъёма блока BCM. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Как снять панель ляды Шкода Йети.

Ремонт приборной панели шкода ети

как снять центральную рамку на Шкода-Йети — продолжение

как снять фальш кнопку на центральной части торпеды на Шкода-Йети

Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5

как снять вещевой ящик для пассажира переднего сиденья на Шкода-Йети

как снять центральную рамку на Шкода-Йети

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера)

Шкода октавия, снятие панели/ торпеды

Разборка потолка на Skoda Yeti (Шкода Йети) шумоизоляция.

    Форд Мондео 2 5 турбо проблемы с двигателем

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .

Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы .

Как снять торпеду на Шкода йети

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Читайте также: