Как снять заднее крыло чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Снятие заднего крыла Chery Amulet

Allyn написал(а)
ВЫ ТАМ С ВАНЕЙ КИЛИНЫМ ДРУГ ЗА ДРУЖКОЙ ХОДИТЕ ВИДИМО.. :-) одни и те же площадки показываете. видимо под заказ снимаете,от продавцов машин..

Ляна написал(а)
Красава! Я тоже на своей в 2016 году ремонтировал этот узел. Удлинил тоже, но не на столько длинно. У меня вышло сантиметров 20.?

Греш написал(а)
автор подскажите. у меня такая же тино. поменял передние стойки контрактные в сборе, шаровые, линки, наконечники.сай лентблоки не трогал, они хорошие. появился звук спереди справа. глухое буханье (как пробку шампанского открывать, но конечно же не так громко) на на мелких кочках. неужели стойки такие попались? в чём ещё может быть причина подскажите.

Партизан Бореев написал(а)
Старанно, оно ведь закрутиться должно было, а не наоборот. Я всегда от руки закручиваю слегка, проблем не было. Только я перестал на болгарку такие круги пользовать, давно для этого использую полировальную машинку. Щетки живут дольше, дротики не стреляют, и чистит в разы эффективней.

Кама написал(а)
Технологически ремонт незатейлив, но важно желание и терпение, молодцы. Начало положено, пацаны молодые, дальше уровень подростет.

Лис написал(а)
Спасибо за видео! Скажите пожалуйста, у меня Cube Aim Disk 27.5 (2015), бело-синий, 18', есть ли у вас крылья белые или синие, или переднее синее, заднее - белое(или красное)? Черные просто везде продают, хочется под цвет вела подобрать, у меня даже велоформа в такой расцветке, как вел

Вертьев Алькор написал(а)
Как же не терпится уже поскорее к конечному результату! Парень ты молодец, знай твои труды интересны не только тебе!! Ждем каждый новый видос!

день первый
на первый взгляд было ясно, что придется менять трубку кондиционера , трубку ГУР, бампер ну и возможно ещё, что по мелочи.
заехал к LOKO скинули бампер и сразу поняли ,что вложения увеличиваются на два радиатора (кондиционера и ДВС) . Беглый обзвон выявил наличие этого всего в Китайзапчать( на новоженова ) купил , заодно купил "усы"и "туманки".

день второй ремонта (на самом деле он третий)
выброшены радиаторы и заменены на новые. Промыта охлождающая система ДВС. залит тосол Хеликс.(ближе к осени ещё раз его поменяю ,так как хлопья всё же остались). Поменяны все ремни и ролик натяжителя ГРМ(куплено в Комете ).
у LOKO работает установщик Дима (он когда то работал в покраске)он вызвался мне помочь в покраске и подготовке. Мы выпросили на пару дней краскопульт и компрессор и дело пошло. Убито ещё пару дней ,но результат на лицо все готово.
Пока Димка красил я поехал заделать сколы на лобовухе. Заделал. Еду назад , а мне все сигналят и маякуют . типа чего-то чёрное льётся из под машины (спасибо вам автолюбители). Осмотр у LOKO , делаем вывод самим не сделать нужен сервис .
записываюсь на прием в проверенный сервис.

день третий(прошла уже неделя)
в сервисе . Снимают датчик положения коленвала . он весь в масле . нюхает . вонючее. значит трансмиссия. Снимаем коробку КПП.
вывод не приятен в КПП нет живого места (подробности опускаю) ремонт не рентабелен. КПП под заказ. В "Комете " предложили подходящий вариант . забираем старую КПП и привозим новую максимально дешевле(договор коммерческая тайна). А это уже майские праздники.
заодно заказываю у НИХ же трубку ГУР и кондишина.

уезжаю в командировку . приезжаю 12 мая.

в сервисе порекомендовали поменять заодно сальник коленвала и диск сцепления (этом весь в масле и будет гореть). Спасибо "Комете " все это дали без денег(я ещё выпросил корзину на всякий случай) и дотянули до сервиса.

а вот отсюда начинается самое интересное
как вы понимаете снятие и установка КПП дело не быстрое и не дешёвое.
поменяли мне ВСЁ(КПП ,сальник, диск сцепления , корзина) ,что я привез. Сам не присутствовал , так как два дня подряд работал.
звонок из сервиса . пришлось ещё раз снимать КПП , так как с твоей корзиной(корзина SACH, не оригинал,Комета) не включаются скорости и нам пришлось поставить обратно старую корзину . с ней всё окей. Трубки Гур и кондея тоже поменяли , масло в ГУР долили. Плачу ДЕНЕГ.
еду радуюсь . Всё хорошо , еду к LOKO ставить бампер. Пока катался понял ,что как то не так работает ручник. Поставил . Катаюсь . вечером того же дня еду на стоянку . Захожу в поворот . легкий удар в руль. во второй поворот я уже не повернул. отказал ГУР,на улице темно . под машиной лужа дикстрона . Принимаю координальное решение ПЕРЕРЕЗАЮ ремень ГУР (пять дней как поставил) иначе умрёт насос ГУРа , а это очень серьезно. Так как темно ничего не вижу ,что произошло.

следующий день
еду срочно в сервис (тренерую руки ) . подъёмник занят . жду. вердикт ВЗОРВАЛСЯ шланг ГУРа(862 руб типа оригинал, Комета), деваться некуда ЗАВОД "ГИДРАВЛИКА" форева. благо есть знакомый.

на следующий день отдаю 1000 руб челу , он мне говорит ,что такого ГО..НА ещё не видел за свой 10 летний стаж работы на заводе. сервис.Смотрят мне ручник оборван трос ручника и колодки клёпанные. Трос куплен в Символе , а колодки задние в Комете (дали без денег типа потом отдашь). Ставим колодки НЕ ПОДХОДЯТ . по виду такие же , а размер меньше на два сантиметра. пока ставят трос срочно лечу в китайзапчасть(они ближе всех). на дворе суббота. все до 14-00 . смотрю на родные колодки они тоже клёпанные и понимаю что те тоже ещё ничего и не покупаю новые. бегом в сервис.

всё время пока я езжу на амулете у меня откуда-то подтекает масло.
сервис . не можем найти так как все в масле . сами понимаете из ГУРа все почти вытекло. рекомендуют поехать помыть двигатель
мою ночью
и в субботу в сервис (сегодня)
вердикт датчик положения коленвала в МАСЛЕ . сервисмены на 80 % уверены ,что сальник (куплен в Комете), 10% что прокладка поддона двигателя и 10% прочие (типа заглушки).

записывают меня на среду

все что взято в Комете , корзина , колодки задние , шланг ГУР и возможно сальник в помойку из за этого дерьма я попадаю на снятие коробки в третий раз , замена масла в ГУРе два раза. Покупка ещё одного диска сцепления так как этот в масле
делайте выводы сами
я буду снимать КПП в третий раз. где гарантия что и она через тыщ так 5000 не умрет.
это я ещё кондишен не заправлял. вдруг тоже чего случится

описано не всё
сократил так сказать
_________________
Подпись

OPEL Astra. Как снять задние фары и заменить лампочки?

Комментарии по теме Снятие заднего крыла Chery Amulet

Мерсер написал(а)
Европа растет развивается, а что ждет хорошее Россию после выборов? Будут ли там подобные разработки и серийное производство?

Гогопуло Риза написал(а)
попутно пока смотрю хочу откомментить. ты говоришь сталистый металл, вон ко мне второй Икс-трел приезжает за год по швам лопается от того что сталистый перекаленый металл с завода. Морда вся расходиться тупо не ДТП а сам по себе от вибраций и нагрузок от тяжести своего веса. о как

Василь написал(а)
Вот пыж, можно было морду на пол метра короче сделать, надо было в начале видео сказать что сегодня понедельник) и видео выложить в пн)

Паволова Алие написал(а)
Борис, не важно сколько в этом сезоне будет проектов, вы хоть один завершите, ну пожалуйста! Вся аудитория вас просит, доделайте до конца хоть одну машину, да же не так - доснимите до конца!!

Уильям написал(а)
Интересный момент поменял крышку оригинальную заменил антифриз, на работающем двигателе уходит антифриз ниже уровня при открытии крышки антифриз возвращается назад в урвень странно.

Неман Мириханов написал(а)
Ну как начнете фантазировать! Бензиновый Туарег - это бегемот на колесах. В здравом уме и светлой памяти его новым никто не покупает, по крайней мере в Украине. Это однозначно под установку газобаллонного оборудования, которое на туарег тоже пару тысяч$ стоит. И вся эта экономия выглядит призрачно, если нормальный, целый и дизельный можно уже за 25-26$. А это уложенный бензин с бешеным пробегом будет 23$+.

Жоомарт написал(а)
Детали только с донора принимаешь или с неоригиналами тоже работаешь? Ремонт очень добросовестно делаешь.

Sherlock написал(а)
Спасибо за видео, помогло. - Audi A3, получилось поменять быстрее чем длится ролик :)?

Чери Амулет. Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Читайте также: