Как снять заднее сиденье вольво с30

Обновлено: 05.07.2024

. из того что ты стал в два раза беднее. А не тойота стала в 2 раза дороже. Доллар с 30 руб вырастет до 65 руб. Дурак .

Кого ты смешишь? 'Пробираться по полям у вас не получится', ты видимо первый раз за рулём этой машины,а ездил всю жизнь на балалайках городских. Если вы с оператором не умеете пользоваться раздаточной коробкой и вести автомобиль повышенной проходимости даже в таком снегу не застревая,то тут не автомобиль плохой,а ваши навыки вождения не повзволяют это делать. Делика едет почти везде, не несите бред, снимая такие видеообзоры. За видео минус

Из опыта. Брал комплект ШРУСа SKF на 850-ю, пыльник в комплекте оказался полным г. ном. Через год уже пошли серьёзные наружные трещины (в основном в районе маленького хомута). Через 2 года (учитывая очень маленькте пробеги), трещины уже везде, хотя пыльник ещё не порвался. Так что советую cразу отдельно покупать пыльники от GKN, SPIDAN, LOBRO. И хомуты я ставлю обыкновенные, с болтом (позволяют и не цепляются)

Love your videos! My AC has a weird smell sometimes. I think the drain hose is clogged, can you point out which hose that is? Thanks!

Хорошее решение, у меня все руки не доберуться. Очечник поддевается с какой стороны? Есть возможность включать регистратор на стоянке?

1,5 года у меня был CLASSIC 1988 года 3,5 V8 Vogue.Это был потрясающий автомобиль. Потрясающая проходимость, потрясающе мягкий ход, отличная тяга. Приятный звук двигателя. Для 80-х там было все на мой взгляд прилично. Была так называемая сдержанная роскошь. 3 года у меня был DSE с АКПП 2000 года. ОЧЕНЬ экономичный двигатель. По динамике мне вполне хватало. Однозначно про машину не могу сказать плохая-хорошая. Сильных хлопот не доставлял. Но если регулярно обслуживать, то все было вполне терпимо. У нас в городе был и собственно сейчас есть ОДИН уникальный специалист по LR и цены у него были приемлемые. После него была MAMA 2004. Отъездил на нем 2 года. Не сильно напрягал если не считать спаленные мозги по собственной глупости. А так все тоже было терпимо. Все были черные и всегда чистые. Управляя RR однозначно получаешь определенное удовольствие. до сих пор их люблю или люблю воспоминания. Скорее воспоминания. Но когда у меня появился LC-100 а за ним LC-200 мне разонравились Land Rover вы понимаете почему :)


Всем привет!
На выходных сделал шумоизоляцию задних крыльев (пассажирских мест и багажника) и подключил активный сабвуфер Alpine SWE-815.

Был приобретен следующий материал:
1. Вибропласт Stp Aero — 3 листа 50*75
Представляет собой эффективный вибродемпфирующий эластомер, тонкий и облегченный. На 1 м2 масса составляет 2.6 кг, толщина слоя – 2 мм. Структура Stp Aero – полимерная основа, покрытая с одной стороны фольгой.
По сравнению с вибропласт silver и gold лучше ведет себя при минусовой температуре.


2. Бимаст Бомб премиум (Bimast Bomb Premium) — 2 листа 50*75
Принципиально новый продукт, стал мягче и эластичней, но при этом придает кузову дополнительную жесткость. Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов. Обеспечивает дополнительную звукоизоляцию.


3. Маделин Н — 1 лист 175*100
Разновидность уплотнительных звукопоглощающих покрытий. Эффективно борется со скрипами и неровными стыками панелей салона.


4. Flex 6 — 2 листа 75*100
Шумоизоляционный материал из вспененной резины с водостойки клеем.
Замена сплену — лучше держится, клей устойчив ко влаге.


5. БипПласт 20К — 2 листа 75*100
Обладает высокой степенью шумоподавления (до 85 %). Вязкая и мягкая структура листов обеспечивает эффективное устранение вибраций деталей салона и конструкций транспортного средства. Готовая защита отличается долговечностью, устойчивостью к повреждениям и нагрузкам.


Итак приступаем к шумоизоляции:
1. Снял подлокотник и заднее пассажирские сиденье


2. Снял обшивку.
Сначала отщелкивается молдинг стойки, тот из которого выходит ремень безопасности — 2 клипсы слева и справа от отверстия ремня, 3-я клипса вверху у потолка.
Затем снимается сама панель. Откручивается 1 винт на стойке, далее клипсы по кругу.


3. Открутил подиум с динамиком.
Тут все просто — несколько винтов по кругу.


За подиумом в нише был найден подозрительный запайный черный пакет с неизвестным содержимым…


4. Обезжирил поверхность и наклеил Вибропласт Stp Aero


Внешняя феленка продолжается до задних фонарей, пришлось снять и обшивку багажника, чтобы оклеить ее целиком.

Материал очень мягкий и удобен в использовании.

Затем наклеил Flex


На место за динамиком наклеил кусок БипПласта


5. Без фанатизма, на обшивку салона и внутреннюю феленку местами наклеил Бимаст Бомб (нужен технический фен!)




Не знаю зачем я его взял — надо было взять Aero. Очень тяжело с ним работать.

6. Всю обшивку салона оклеил БипПласт 20К
Конечно, надо клеить целым куском, но т.к. обшивка сложной формы, я клеил кусками.


20К — оптимальная толщина, тоньше -нет смысла.

Все стыки обшивки были проклеины Меделином. Спасибо за это моей любимой девушке:)

По 1 листу Бимаст Бомба и Flex поклеил на феленку под сиденье.

Затем собирал все в обратном порядке. Все встало отлично.
Ну, без косяков не обошлось — отломал пару клипс :) но все держится крепко.

Пара общих фотографий :)



Результатом очень доволен: проезжающих машин практически не слышно (передние двери уже сделаны по аналогичной методике), музыка стала насыщеннее, пропало множество сверчков.

Так же был подключен и установлен активный сабвуфер Alpine SWE-815.
Но о нем в следующей бортзаписи.

Замена правого сальника АКПП - Volvo XC60 - ReVolvo

Комментарии к теме Снятие заднего сиденья Volvo C30

год назад разобрал дворник всё смазал работает до сих пор,а вот катафот сломал один штырек тоже не хотел сниматься,делал форсунку а то брызгала на землю,удачи в ремонте.

Информативно. У меня жена выбрать не может. От изобилия глаза разбегаются. Она первой посмотрела этот ролик. Мужики, спасибо что трудитесь для нас.

I have the same heated seat kit that I have been installing in my truck.i have all the harness wired up and everything to go so I decided to check to see if I had power on both plugs for top and bottom of the seat. I have power on both seats when on high.but when I put my switch on low I only have power to one plug for each seat. Would you happen to know the reason for this?

Виталий привет, балон с СО2 меняй лучше на газовую смесь К2 – аргон (82%) и двуокись углерода (18%); Увеличивают эффективность проведения сварочного процесса; Повышается производительность труда за определенный период времени; Качество шва становится более высоким;Количество брызг расплавленного металла становится намного меньшим; Скорость расплавления металла повышается; Увеличивается плотность и пластичность получаемых швов; Горение дуги становится более стабильным; Снижается уровень задымления во время сварки.

Клипсы держащие провода под сидением снимаются так,-пальцами нащупываем клипсу с внутреней стороны металической коробки сжимаем по длинной стороне клипсы(там есть зацепы-ерши) и она легко выходит.

я не понял из чего ты их сделал, а из под сгущенки пойдет жестянка или тонкая тогда надо больше подкладывать?

Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.

Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Блокировка подушки безопасности системы SIPS (

Рис. 11.87. Снятие переднего сиденья: 1 - защитные крышки; 2 - ремень безопасности

Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Снятие сиденья (

Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

- заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

- снимите ремень безопасности;

- сожмите и отсоедините отпирающую скобу, снимите ее;

- отсоедините поперечину, отвернув одну гайку со стороны, на которой будет выполняться замена;

- выверните передний болт;

- при замене внутренней направляющей снимите замок ремня безопасности;

- выверните задний болт и снимите направляющую (с пневматическим амортизатором).

При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88.

Установку направляющей салазок производите следующим образом:

- переставьте натяжную пружину направляющей (при необходимости);

- подсоедините пневматический амортизатор и установите его в раму;

- поставьте задний болт;

- сдвиньте сиденье вперед и поставьте передний болт;

- затяните болт моментом 15 Н·м;

- поставьте поперечину и затяните гайку моментом 20 Н·м;

- поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

- поставьте отпирающую скобу (сожмите);

- при замене внутренней направляющей поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

- разблокируйте надувную подушку системы SIPS.

Видео про "Замена переднего сиденья в сборе" для Volvo S40

Ремонт авто вольво. Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов) Замена подушек безопасности

Читайте также: