Как снять задние сиденья на чери фора

Обновлено: 05.07.2024

говорите про иридиевые свечи, показываете картинку с рекламы свечей Denso, а оказывается у вас выгорели платиновые свечи Bosch? настоящие иридиевые свечи ходят пока бензин не убьет радиатор, электроды не выгорают.

Не хотел сравнивать с Блюденовым, но скажу: качественная, грамотная речь, хорошо поставленная дикция. Если будет полноценный канал с тест-драйвами(не только статическая съёмка), но может быть нюанс-технически грамотный эксперт, как практик никакой. но если будет канал то подпишусь обязательно

Странная логика.. Разыскивают за угон.. Но это же просто фото.. Теперь за любую картинку розыск или тюрьма чтоли

Знакомый купил последний халик! У него одно разочарование. До этого у него был халик 2012 года! Он говорит был лучше, более крепкий, и целостный!! Был постоянный полный привод, сейчас ставится муфта. Дорожный просвет был больше. Короче говорит, что чувствуется, что это продукт маркетинговой.

:) А я такой плёнкой обклеиваю всякие коробочки,что бы они мне под цвет кухни или ванной подходили. )

Лучший отзыв об авто из всего,что либо видел. Машина ШИКАРНАЯ,отзыв бесподобен. Желаю миллионной аудитории поклонников и почитателей ваших трудов

МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО

ПОДГОЛОВНИК В СБОРЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНИЙ

ПОДЛОКОТНИК ЗАДНИЙ

ПОДУШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ

СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ

СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ

СИДЕНЬЯ

СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ЛЕАВАЯ

СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ПРАВАЯ

ГАЙКА

BOLT

BOLT

RECLINING KNUCKLE

RECLINING KNUCKLE

SWITCH BOX ASSY

SWITCH BOX ASSY

SEAT ADJUSTOR

SEAT ADJUSTOR

RECLINING KNUCKLE

RECLINING KNUCKLE

HEADREST GUIDE SLEEVE ЈЁWITH CONTROLЈ©

SWITCH BUTTON - SLIDE TRACK

SWITCH BUTTON-ADJUSTER

HEADREST GUIDE SLEEVE ЈЁWITHOUT CONTROLЈ©

SWITCH BUTTON - SLIDE TRACK

HANDLE-WAIST-LH FR SEAT

HEADREST ASSY-RR SEAT

HEADREST- SEAT

HEADREST- SEAT

ARMREST BOX ASSY

ARMREST BOX ASSY

SD CUSHION ASSY-RR SEAT RH

SD CUSHION ASSY-RR SEAT RH

SD CUSHION ASSY-RR SEAT RH

SD CUSHION ASSY-RR SEAT LH

SD CUSHION ASSY-RR SEAT LH

SD CUSHION ASSY-RR SEAT LH

РУЧКА РАЗБЛОКИРОВКИ

BACKREST CUSHION ASSY-RR ROW RH

BACKREST CUSHION ASSY-RR ROW RH

BACKREST CUSHION ASSY-RR ROW RH

Популярные разделы

CHANGAN

Chery

Geely

Great Wall

Lifan

О магазине

Покупателям

Каталоги

Контакты

ВКонтакте
Instagram
WhatsApp

© 2007-2022 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

- Явной разницы между версиями с 1.6 и 2.0 нет, поэтому можно порекомендовать брать ухоженный автомобиль, который не эксплуатировали по принципу "китайца не жалко".
- Между Chery Fora калининградской сборки и Vortex Estina таганрогской качественных отличий также не замечено. И там, и там сборка была "отвёрточной".

- Всё, что ездило "до победного" и изобилует колхозными решениями. Нельзя сказать, что машина отвратительна по качеству, но проблемных мест у неё много: тут и неидеальный кузов, и глючная электрика, и слабая КПП, и многое другое. Отсутствием нормального обслуживания можно прикончить Фору/Эстину достаточно быстро.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Модель привезли в Россию в 2006 году, практически сразу после дебюта в Китае - там Fora A21 продавалась как Chery A5. Первоначально машины отвёрточным методом собирали в Калининграде на Автоторе, а в конце 2008 года производство перенесли на ТагАЗ, и изменили маркетинговое название на Vortex Estina.
- Недолго и небольшими тиражами, в 2012-2014 годах выпускали сильно обновлённую Estina FL-C с 1.5-литровым мотором из той же линейки. Внешне и внутри машина была существенно переработана, смотрелась свежо, однако из-за слабой рекламы продавалась плохо.

- Коррозия поражает в первую очередь задние арки и заднюю часть порогов. Причём если арки легко диагностировать через багажник, то пороги гниют под декоративной накладкой, которую так просто не снимешь - её надо откручивать. Остаётся внимательно оценить, не вылезают ли наружу рыжики и нет ли свежей окраски. Есть жалобы и на состояние передних дверей - ржавчина возникает вокруг ручек, плюс по низу. В целом машина гниёт довольно активно, но своевременным обильным антикором продлить кузову жизнь реально.
- Заодно оцените, нет ли подтеков в багажник из фонарей. Соединения лучше проклеить резиновыми прокладками, ибо болото внутри не способствует долгой жизни железа.
- Качество внешнего пластика ожидаемо оставляет желать лучшего: фары мутнели к 50-60 тысячам, а молдинги стремительно облезали.

Двигатели

- Моторы 1.5 109 л.с. (SQR477F), 1.6 119 л.с. (SQR481F) и 2.0 129 л.с. (SQR484F) серии ACTECO - достаточно простые и надёжные, спроектированные австрийской инжиниринговой компанией AVL. Привод ГРМ ременной, в приводе клапанов гидрокомпенсаторы. Поршневая живёт долго, а главной проблемой считается плохое качество ремней и роликов ГРМ. Покупка оригинала, к сожалению, гарантии не даёт. Интервал замены по регламенту на 45 000, однако есть отчаянные владельцы, отъездившие и 90, и 100 на родных ремнях. Причем в основном из страха, что новый ремень быстро оборвёт.
- Случаются проблемы "по мелочи": пробивает прокладку ГБЦ, умирает термостат (не проспите повышение темрпературы, мотор легко загубить перегревом), подклинивает клапан адсорбера (из-за чего могут плавать обороты), пропускает прокладка приёмной трубы глушителя и т.д.

- В механике QR519MHA рекомендуется раз в 50 тысяч (или чаще) обновлять масло и следить за течами из сальников. И слушать подшипники при покупке - плохой смазки она не выносит. Часто воют подшипники дифференциала, но возможны варианты. Есть опыт успешных переборок этих коробок, но в запущенных случаях, когда повреждены шестерни (например, пятой передачи), проще купить новую.
- Меняя масло, нужно быть осторожнее: если перетянуть пробку, корпус легко трескается.
- Кроме того, после 100 тысяч вероятны поломки механизма переключения - например, обрывает тросики.
- ШРУСы явно слабоваты - родные не выхаживают 100 тысяч даже при целых пыльниках.

Бампер является той частью автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Поэтому он очень быстро трескается или покрывается царапинами и вмятинами. В таком случае требуется ремонт, для проведения которого необходимо снять бампер. Модель Chery Fora является бюджетной, поэтому лучше всего самостоятельно заняться мелким ремонтом бампера, чтобы сэкономить на посещении автосервиса.

Как снять бампер Chery Fora

  • Как снять бампер Chery Fora
  • Как снять задний бампер
  • Как покрасить задние фары
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - набор отверток;
  • - гаечные ключи;
  • - руководство по эксплуатации.

Найдите место, где будет удобно произвести снятие или замен бампера. Лучше всего для этой ели подходит гараж. Также можно использовать эстакаду или подъемник. Намного удобнее заниматься снятием бампера, когда передняя часть автомобиля находится на весу. Для этого можно поднять авто на домкратах.

Постарайтесь вымыть автомобиль перед снятием бампера. Предварительная мойка освободит машину от грязи, которая может закрывать болты и саморезы, держащие пластиковые детали. С особенной тщательностью промой бампер и пространство под ним, также очистить от грязи колесные арки.

Найдите болты, которые расположены внутри колесной арки. Возьмите гаечный ключ на восемь и им открутите каждый болт. Действуйте очень аккуратно, чтобы нечаянно не нарушить хрупкий пластик.

После этого открутите отверткой шурупы, держащие решетку радиатора. Аккуратно потяните ее на себя и вытащите из пазов. Под решеткой расположены еще два болта. Их тоже необходимо выкрутить.

Теперь выкрутите шесть болтов, крепящих бампер к крыльям и несущей части кузова. Для этого можно использовать как гаечный ключ, так и отвертку.

Возьмитесь руками за края верхней части бампера, потяните одновременно на себя и вверх. При этом старайтесь резко не дергать, чтобы не сломать крепления. Приподнимите бампер на пару сантиметров вверх и снимите с креплений.

Найдите нижнее крепление и открутите его болты. Также не забудьте отсоединить колодки проводов от противотуманок. Сами колодки постарайтесь либо замотать малярным скотчем, либо обернуть в чистую ветошь, чтобы они не забились грязью.

Полностью снимите бампер. Тщательно осмотрите все крепления. Отремонтируйте сломанные крепежи или замените их на новые. Установку бампера производите в обратном порядке.

Читайте также: