Как снять задний амортизатор иж 49

Обновлено: 19.05.2024

Показываю на личном примере как снять задние амортизаторы.

Начинаем потихоньку углубляться в эту тему.

НОВОДЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛА ИЖ -49 и не только
👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇
old-fox.prom.ua/p878769435-re .

Kommentteja: 16

А тем временем где-то далеко пионеры лупят кувалдой, пытаясь выбить цилиндр не распустив хомуты и не открутив болты крепления маятника)))

Все правильно и грамотно успехов тебе

Олександр ты самый лучший из мужчин и реставраторов, кое-кто тебя очень сильно любит смотреть.

Санек, можно морты и по другому снять. Без спец приспособления. Но ты то это я уверен и так знаешь, просто снятие второго мог показать другим методом. Но это так, мысли вслух, как говорится !

Сними пожалуйста видео про ремонт передней вилки

У меня тоже одна пружина лопнула. А какой длинны должны они быть?

У меня иж 49 не хватает корбераторний воздухной фылтер места этому што можна делат

Начинаем потихоньку углубляться в эту тему.

НОВОДЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛА ИЖ -49 и не только
👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇
old-fox.prom.ua/p878769435-re .

Комментарии • 16

А тем временем где-то далеко пионеры лупят кувалдой, пытаясь выбить цилиндр не распустив хомуты и не открутив болты крепления маятника)))

Все правильно и грамотно успехов тебе

Олександр ты самый лучший из мужчин и реставраторов, кое-кто тебя очень сильно любит смотреть.

Санек, можно морты и по другому снять. Без спец приспособления. Но ты то это я уверен и так знаешь, просто снятие второго мог показать другим методом. Но это так, мысли вслух, как говорится !

Сними пожалуйста видео про ремонт передней вилки

У меня тоже одна пружина лопнула. А какой длинны должны они быть?

У меня иж 49 не хватает корбераторний воздухной фылтер места этому што можна делат

Разбираем устройство заднего амортизатора к мотоциклу иж 49.
Рассмотрим принцип его действия и недостатки (достоинств у него к сожалению нет :-) )

Megjegyzés: 34

РЕСТАВРАЦИЯ , РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ И УЗЛОВ МОТОЦИКЛОВ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА ВАЙБЕР 0687528994 Александр

Видео ооочень хорошее! Лайк!

Рекомендую поршень вставлять с одной манжетой, другую манжету вставлять с другой стороны так не повредите манжету о резьбу

В советские времена мой дед делал по другому!Ставил мотор от иж 49 на раму иж 56 и все!Так как ему не нужен был оригинальный мотоцикл.А когда у меня был м 72 я все перекидывал на Урал!так как мне было так удобнее,штатные аморты очень жёсткие!

Сомниваюсь что эти манжеты даже в новом состоянии будут удерживать масло . скажу даже что уверен держать не будут. Слишком приметивно ))

Ну и механизм , голова кругом 😵

Привет. Супер учебник. Я из Польши. У меня iza 49 и я ее ремонтирую. Я не понимаю, что ты говоришь. Я хочу кое что спросить. Подвесные шины, которые вы сделали из бронзы, вы сделали сами или можете где-нибудь купить? оригинальные сделаны из какого-то мягкого материала, но полностью повреждены.

Очень годное видео! 👍

приветствую! а от чего задние пружины могут подойти? тоже сломана одна.

Цилиндр у вас тож другой- у меня с одной стороны утолщение. И вот куда его вверх или вниз ставить?)

Корпуса амортизаторов разных лет разные? у меня пружина накручивается, а у вас просто ставится.

Устройство ужасное! Гидравлика и не нужна,трение в остальных шарнирах гасит все колебания. Кроссовый ДКВ видимо скопировали. Мазать нужно после каждой поездки.(и перед ).

Реставрация советского мотоцикла Иж-49, переходная модель 1954 года выпуска.

Приветствую всех любителей мотоциклетной техники! Прошу оценить проделанную работу по реставрации переходной модели ИЖ-49 1954 года выпуска. Конечно ещё есть над чем поработать долгими зимними вечерами, но на данный момент техника выглядит вот таким образом.

реставрация мотоцикла

Мотоцикл оснащён одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения (рабочий объём цилиндра 346 см3). Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.

Иж 49

Технические характеристики мотоцикла Иж-49:

  • Габаритная длина — 2 120 мм.
  • Габаритная ширина — 770 мм.
  • Габаритная высота — 980 мм.
  • Клиренс — 140 мм.
  • Сухой вес мотоцикла — 150 кг.
  • Максимальная скорость — 90 км/час.
  • Ёмкость топливного бака — 14 л.
  • Расход топлива по шоссе — 4,5 литра на 100 км.
  • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
  • Преодолеваемый брод 300 мм.
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Тип тормозов колодочные.
  • Размер шин 3,25-19″

восстановление мотоцикла Иж

Мотоцикл Иж 49






С правой стороны бензобака, закреплён рычаг ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.


















Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет, дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах.



Видео: Иж-49, 1954 года.

Читайте также: