Как снять задний бампер волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Так продаются отличные сетки, которые с внешней стороны ставятся, ничего снимать не надо и вид нормальный вполне. Тем более, что они тоже забиваются нехило, нужно чистить.

Здраствуйте застучал шатунный вкладыш первого цилиндра колено не мерил так как не подлезть микрометром промерил в одном направление в допуске шейка в хорошем состоянии задиров царапин нет поможетли замена вкладышей на оригинал такихже цветов и каков ресурс будет?

Что имею сказать. Я не куплю битую тачку, но если сам на своей зале у, и мне сделают её так, буду ездить и не париться. До продажи естественно).

Спасибо большое за такое хорошее учебное пособие. У мастеров - маляров очень много есть что сказать, чем поделиться. Очень много нюансов в покраске. Хорошо когда специалист делится своими знаниями с людьми. Знания накапливались годами, с потом и кровью, сколько сил и нервов было потрачено. Такие знания бесценны, и чем больше людей приобщится к этом хорошему делу тем лучше будут идти дела у нас у всех. Удачи вам!

Молодец, руки не из жопы, только вот непойму . Ну доведешь ты эту всю красоту до ума выедешь и какой-нибудь дебил не дай бог влетит тебе в твой бампер, и что, все труды по . Даже по страховые тебе вернут деньги только за заводские запчасти.

хороший канал так держать. и у меня вопросик 166 2.4 2005 г по автамату при сбросе скорости например с 80км при постоянно нажатой педали тормаза акпп скидывает на низшую передачу и выходит якабы торможение двигатем плюс. так должно быть или нет? кстате машинку взял у вас два годика назад каторую разбили на олемпийки ток востоновил)

Подскажите пожалуйста что за диодные лампы?(Бренд и цена) и чем можно отполировать фары? Заранее Спасибо!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Это не волга! Волга - это представительского класса авто, с классическим приводом на задние колёса и

даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти "ноги буша" по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося "обеда", в который сожрали все запасы "продуктов". После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние "овощей" и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, готовы взять на себя большую часть обслуживания вашего Chrysler Sebring, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или элементов тела, чтобы получить доступ к той части, на которой вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этом. Вот почему сегодня мы узнаем как снять бампер с Chrysler Sebring. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Chrysler Sebring, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Chrysler Sebring

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы советуем вам приподнять Chrysler Sebring и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Chrysler Sebring. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся позади вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Chrysler Sebring по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время спуститься ниже вашего Chrysler Sebring, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Chrysler Sebring, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Chrysler Sebring

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Chrysler Sebring и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Chrysler Sebring.
  • Снимите арки задних колес вашего Chrysler Sebring, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Chrysler Sebring.
  • Снимите нижние крепления под вашим Chrysler Sebring.
  • Одновременно не забудьте отключить задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Chrysler Sebring, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Chrysler Sebring, передний или задний способы почти такие же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chrysler Sebring, перейдите на наш Chrysler Sebring категория.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Читайте также: