Как снять замок зажигания вольво 740

Обновлено: 25.06.2024

Я однажды по своей дурости поставил 30А. Придахранитель на прикуриватель. Там что-то замкнуло, предохранитель целый прикуриватель не работает, могли перегореть где-то провод или контакт, или может в чем то другом дело?

Здравствуйтею А можно проверить работоспособность герыча в тисках раскручивая,к примеру, шуруповертом?

Дякю за відео. Якщо можна питання! У мене Волга, 406 мотор. Зняв головку(пробило прокладк) і виявив,що 4-й циліндр ржавий. Наждачка 2.5 з маслом і полірую. Ржу зняв, а от натерти до блиску не вдається. Якщо поставити так, я так розумію кільця з'їсть? Розточувати вести? Чи є якийсь варіант? Підкажи будь-ласка. Блок не знімав. Поршні витягнув через верх знявши піддон і вибивши.

Просто крик души. Какой идиот придумал так рисовать электросхемы, все провода срисованы в одну линию и потом из неё разноцветные ответвления, и ищи потом какой провод откуда. На нормальных принципиальных схемах каждый провод срисован отдельно, можно проследить коммутацию, пример электросхемы лифтов, или схемы из приложений к советским радиоприёмникам, магнитофонам, телевизорам, можно просчитать алгоритмы работы приборов. А тут вводят путаницу, зачем? Ведь если по уму, то надо две схемы, принципиальная и монтажная.

Вопрос риторический. Сколько примерно стоит эта работа? Сам начинающий автоэлектрик, интересуюсь ценами

Volvo 740 не заводится ищу в чём проблема.

Комментарии к теме Замена замка зажигания Volvo 740

Прочел коментарии,понял что и контакты следует почистить на цепи.Еще раз спасибо автору и тем кто не поленился отписаться о решении такой проблемы.

Я думал оставить замок а к нему ещё и кнопку дополнительно.у Сеня постоянно подгорает контакт при заводе.я после просмотра подумал.если оставить замок и сделать кнопку как ты

вопрос, єли завожу машину потомушто срабативаєт блокировка руля и зажигания, когда завел и снова глушу мотор щелчок срабативает и клинит руль и зажигания при етом ето не я блокирую а автоматом

for the back seats do both of them go down?or just the one you put down? because i have a drum set and am going to need to haul it around all the time and im going to need as much room as i can get

Привет из Болгарии! Спасибо большое за видео! Я владелец Volvo S40 вторая серия-2005 г скажите пожалуйста где находится етот топливньи фильтр? Нигде по трубопроводох нет такой фильтр ест такая чорная коробка може бьит она фильтр? Двигател бензиновой В5244S4.

Здравствуйте один вопрос. у меня лада 15. 2012.г на ходу заглох через ключ зажигания не заводится и на свечу тоже искра нет. подскажите пожалуйста спасибо за ране

Лучше не жадничать, не экономить и старую помпу всё равно поменять. Не дай бог заклинит - вся работа насмарку.

Здорово вован!, мультиметром попробывал бы прозвонить его, вроде обычный переключатель! Легко может быть в этом проблемма. т. к по механике всё внутри замка исправно. Ценник не слаб конечно. Как всегда лайк.

Здравствуйте! Классный ролик. Подскажите на машинах 2012 года(Caddy) с выкидным ключом процедура та же. И как активируется радиоканал кнопок?

Подскажите пожалуйста,у меня рено меган2,заправили кондёр по весам 550гр,дует прохладным воздухом,по давления:низкий контур 3 бар,в высоком 9 бар,даю обороты высокое поднимается до 10 низкое не меняеться.Что может быть?

Добрый день! В общем обращаюсь к вам за советом. Поставив новый магнитофон в машину, код старой (CR-718) я потерял, вечером обнаружил, что не работает ближний и дальний свет. В положении габариты, работал только левый габарит. Копание в проводке и последовавшей замене реле фар (такая красная круглая) и кнопки влючателя фар, (тут на на форуме начитался, что это надо сделать) у меня на борту был пожар и частично выгореле проводка. Вчера на разборке отвинтил новый жгут проводов, и сегодня целый день его прокладывал под панелью. (как открутить руль я так не понял, да и шестигранной отвертки торкс 30 у меня не было). Пока это собирал, у меня вывалились провода контактной группы заживания. Цвета проводов повалили меня в шок. (2 идентичных красных провода, 2 идентичных сине-желтых провода, 1 сине-красный, тонкий желто-белый, розовый провод, и еше черный). Куда все это засовывать я не понимаю, там (такая черная круглая пластмаска) еще дырок больше чем этих проводов. В общем прошу совета.

Машина у меня Вольво 740 турбо, 1991 года, автомат. из=за финансовых вопросов поехать к диллеру не имеется возможности. Сейчас учусь в США.

ну во первых, не факт что купили то, что нужно по внешнему виду блоки одинаковые
на самом деле могут различаться распиновкой,смотри по номерам
на счет ближнего света фар, есть там 1 провод с полярностью +, рассоединив его, не будет работать освещение-знаем проходили
на счет распиновки-только мануал, схема и тестер тебя спасут

В поиске нашел вот такую инфу Схем на свою машину не нашел, вообще бедный faq здесь. К сожалению, с тестером работать тоже не умею:). Может ктонибудь что то типо такого посоветует? Нашел в поиске

В ответ на : Попрубую ответить: отправленным boroda, 03 Апреля 2000 22:27:51

. Я решил проверить замок зажигания и тут-то и случилась засада - все провода из контактной группы вывалились и я не успел записать, какие откуда. Александр написал "контакт 30 -красный, 15-синий+красный, 5-желто-белый, 15-1 -сине-желтый,х-черный и 50-розовый. Кажется так.", однако у меня провода по цветам не совпадают.
Да и еще ни одного реле не нашел, а вот в блок сигнализации входит куча проводов, а выходит меньше, а кроме того, много незадействованных проводов, которые сильно мешают. Очень хочется перебрать всю проводку, но как говорится, колется. Не спец я в этом. Вот по рентгену бы, тогда да.
Такая вот не веселая история.
Аркадий."

Как я уже указал выше, у меня провода другого света, чем описано выше. Дурацкий вопрос, а что будет, если попытаться методом тыка все это собрать?

Замок зажигания: схема, устройство, работа

Для того, чтобы понять как работает он работает, надо понять, из чего состоит замок зажигания. Как и любое другое контактное электро устройство, в нем есть механизм, который соединяет и разъединяет цепь электропроводки. Помимо включения выключения зажигания, замок еще выполняет некоторые функции, которые активируются при повороте ключа:

  • в положение №1 — осуществляется подача энергии на панель приборов и различные электронные устройства;
  • в положение №2 — производится запуск двигателя;
  • в положение №3 — блокируется руль.

Для каждой из этих положений ключа используется своя контактная группа замка зажигания.

Ломается замок зажигания не так часто, как другие детали электрооборудования автомобиля. При неисправном замке системы зажигания определить причину можно самому.

Устройство автомобильного замка зажигания

устройство замка зажигания ваз

Конструкция замка состоит из двух блоков:

  • электронная часть — это группа контактов, которые замыкают и размыкают цепи в заданной последовательности;
  • механическая часть.

Вынимать ключ из замка представляется возможным только в одном положении.

Не работает замок зажигания

Частая причина выхода из строя замка зажигания — это реле. Реле стоит не дорого и заменить его легко. Достаточно купить подходящее для конкретной марки и модели авто реле, установить его вместо старого и подсоединить штекера.

снятие замка зажигания

На автомобилях семейства ВАЗ всех моделей наиболее частая поломка — это заклинивание замка зажигания (ЗЖ), то есть невозможно повернуть ключ после вставки в замок. То есть блокировка руля активируется сама собой. Это лечится небольшим вращением руля, дальше ключ можно поворачивать.

Замена замка зажигания

Легче всего менять замок полностью, чем какую-то его часть. Для замены не обязательно покупать такой же замок, который стоял раньше. Ключ можно будет связать потом с центральным замком.

Последовательность замены:

  1. Отсоединить питание от АКБ.
  2. Снять кожух рулевой колонки.
  3. Выкрутить болты крепления замка.
  4. Освобождают замок от фиксаторов и вынимают его.
  5. Сделать маркировку проводов на снятом замке или можно сфотографировать разъем проводов, чтобы потом не путаться, какой провод в какой штекер подсоединять.
  6. Отсоединить провода и подсоединить их на новый замок.
  7. Установить новый замок.
  8. Проверить работоспособность до монтажа обшивки рулевой колонки.

Если нужно заменить только личинку замка, то надо удалить штифт и произвести замену внутренности.

Если все правильно сделать, то на несколько лет можно забыть о проблемах с замком зажигания.

Как заменить контактную группу замка зажигания

Работа проходит в таком порядке:

Если руль с подушкой безопасности, то порядок работы такой:

Дальше, порядок для обоих вариантов:

Проверка контактной группы Омметром

Поломки замка зажигания

Кроме заклинивания замка, есть еще причины, когда ключ не поворачивается. К ним относятся:

  • образование льда в замке (в этом случае поможет ВД-40, которые надо побрызгать прямо в личинку замка);
  • механ износ внутренностей замка;
  • износ зубьев ключа.

Все перечисленные причины неполадок связаны с механической частью замка. Также бывает неполадки в контактной группе. При поломке контактной части замка, ее просто меняют.

Видео

Что такое контактная группа, как она работает. Ремонт контактной группы на Дэу Нексия. Контактная группа замка зажигания Volkswagen B5 (Фольксвагнен Б5). Замена контактной группы на автомобиле ВАЗ.
Не заводится Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Причина в контактной группе. Как заменить замок зажигания ВАЗ 2109.

Читайте также: