Как снять запасное колесо на санта фе 3

Обновлено: 05.07.2024

1.6.19 Обращение с запасным колесом Хендай Санта Фе

). Баллоным ключом отворачивайте гайку крепления запасного колеса до тех пор, пока запасное колесо не опустится на землю (рис. 1.193).

1.6.19 Обращение с запасным колесом Хендай Санта Фе

Вытяните запасное колесо из-под автомобиля и снимите держатель в центральной части диска колеса (рис. 1.194).

Снятие крышки крепежного болта

Чтобы снять запасное колесо, откройте заднюю дверь. Снимите крышку крепежного болта с помощью отвертки или монеты (рис. 1.192

Отворачивание гайки крепления запасного колеса

). Баллоным ключом отворачивайте гайку крепления запасного колеса до тех пор, пока запасное колесо не опустится на землю (рис. 1.193).

Снятие держателя

Вытяните запасное колесо из-под автомобиля и снимите держатель в центральной части диска колеса (рис. 1.194).

Санта фе заклинило ручник

Так как с трудом нашел крохи информации по этому ручнику, решил сделать маленький отчет. Может, кому пригодится.
История клиента такова. В один прекрасный вечер сел в машину, завел и хотел поехать, но электроручник не отпускал колодки. Вручную то же самое. На эвакуаторе притащили к дилерам. Дилер приговорил блок электроручника и колодки и сказал свою цену — 60 000. Хозяин очень расстроился и попросил просто отсоединить троса, чтобы просто можно было ездить. Сделали они так.

Санта фе заклинило ручник

Вот в таком виде авто и приехал ко мне. Подсоеденив сканер, попробовал распустить троса, но сканер сказал "не хОчу" и было принято решение снимать блок ручника.
Снять блок совсем не сложно, но болты все ржавые и идут с трудом (машина конец 13 года пробег 80 тыс.). Машина на подъемнике. Снимаем задние колеса. Ставим подпорку под задний подрамник, откручиваем две гайки, два болта крепления подрамника. И приопускаем подрамник. Я опускал так, чтоб задняя часть подрамника оставалась на направляющих. Отсоединяем электрический разъем. Откручиваем три болта крепления кронштейна к подрамнику.

Санта фе заклинило ручник

Санта фе заклинило ручник

Случился неприятный случай.
Поехали с семьёй в деревню отдыхать, по дороге наскочил то-ли на камень, то-ли в яму попал, так и не понял, темно было. Начало немного руль колотить, вообщем грыжа вылезла.
По приезду, нашёл БУ шину, в хорошем состоянии и поехал менять, Сервисов тут нормальных нет. Нашёл частного шиномонтижника, подняли домкратом, я машину на ручник поставил, все сделали, опустили, завожу, а правое заднее колесо не едет, трос видимо заклинило… Возле шиномонтажа сделать ничего не смогли. Пришлось проехать на ручшике метров 700 до дома, на барабане можно было яишницу жирить))

Начал изучать, спрашивать. Т. К. Колодки разжаты, барабан не снять, в нем есть отверстие закрытое резинкой, поидее через него можно свести колодки, но трос натянут — нужно снимать трос с крючка!
Открутил винтик на круче и попытался стянуть трос, не идёт, пришлось ослибить два болта кранштейна и тогда трос получилось снять, ну и колодки сошлись.
Оказалось что с левой стороны тоже видимо не до конца разжало, тоже грелось, снял трос и там.
Теперь хотя-бы ездить можно)) Как приеду обратно в Москву, буду разбираться.
Есть способ ослабить троса без вскрытия блока?

Санта фе заклинило ручник

Санта фе заклинило ручник

Случилась со мной вот какая беда: стояночный тормоз заблокировал правое заднее колеса.

Приехал, значит, я с делов своих. В пробках стоял, потому был включён Auto Hold. Бросил машину кое-как у дома, а "авто холд" сам на ручник её поставил. Зашёл домой, одел баб своих — вернулся к машине — а она колом встаёт и в езду не хочет.

Вспомнилось мне, что недели две назад уже был момент, когда колесо блоканулось, но я остановился, обошёл машину по кругу и когда сел обратно у неё отлегло.

Но такой "ремонт" в этот раз не прокатил. Потаскал "Санту" туда сюда — колесо стоит. При повторном нажатии на кнопку ручника загорается EPB…

Шыт. Вечер субботы. Бабы мои хотят в езду, а машина на эвакуатор.

Плюнул. Кое-как, бочком (ибо на одном заблокированном заднем колесе машина отлично валит боком), переставил агрегат на более подобающее место стоянки и полез заказывать таксипортацию…

В начале следующей недели почитал интернетов, поговорил с моим механиком и стал звонить в ближайший ОД. Согласились принять в тот же день. Сказка-песня.

Забавный дедок на эвакуаторе фирмы-парнёра ОД довёз нас до места, где разжать с "лаунча" колодки не получилось и сказали, что попробуют разжать их механически, для чего понадобится снимать задний подрамник. Я махнул рукой: "Читал про такое…"

Поломка мол известная. Фиговый клей на колодках и, если их не обслуживать (а я, если честно, о такой проблеме на "Санте" впервые слышал), то их клинит и "финита ля комедия". Припугнули, что если моторчик умер, то придётся менять узел, что не дёшево.

К вечеру машину починили. Обошлось без замен. Отдал 20 косарей, правда мне ещё и диски тормозные задние заменили, так как они уже пришли.

Было это под НГ. Машина с тех пор ездит, но стояночный тормоз включать не тянет )

Читайте также: