Как снять защиту двигателя киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

У многих я отрезал и вернул все на место. На вопрос, а какой гандон это сделал? Сразу отвечают, что бывший хозяин, такая уже была куплена)))).
Как то крузер три раза на эвакуаторе привозили, первый раз правда после недели как поставили газ, потом два раза по сигналке.
Никак до меня не дойдет, почему реле сигналок и сами блоки уматывают тремя рулонами изоленты? Это дополнительная защита? Что бы угонщик матюкался и вымазывал пальцы? Может проще сигналку засунуть в коробок железный и на замок? Или провода покрасить в один цвет?

Kia info

Для обслуживания Киа Спортейдж автомобилисты чаще всего выбирают автосервисы или тюнинг-центры. На сайте представлены статьи-руководства по самостоятельному ремонту кроссовера. Портал позволит автолюбителям познакомиться с процедурами по быстрому восстановлению работоспособности автомобиля. Основное внимание уделяется диагностике технических проблем и замене деталей. Подробные видео инструкции помогут определить неисправность и решить проблему даже новичку. Узнайте, как заменить двигатель, свечи зажигания, датчики давления, масла и другое.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage

4. Отдельные элементы коробки передач

Корпус клапанов

  1. Шланг сапуна
  2. Пробка для проверки уровня масла
  3. Корпус клапанов
  4. Датчик температуры масла
  5. Электромагнитный клапан
  6. Крышка корпуса клапанов
  7. Выключатель блокировки
  8. T/Con (VFS N/L)
  9. 35R (VFS,N/H)
  10. 2/6B (VFS,N/L)
  11. UD (VFS,N/H)
  12. OD (VFS,N/H)
  13. SS-B (ON/OFF)
  14. SS-A (ON/OFF)
  15. Напорная магистраль (VFS,N/H)
  16. Регулировочный винт PCV
  17. Давление UD/B
  18. Давление LR/B (тормоз понижающей передачи и передачи заднего хода)
  19. Аккумулятор

Снятие и установка корпуса клапанов

1. Снимите аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло автоматической коробки передач.

4. Отверните болт с ушком (В) и снимите крышку (А) корпуса клапанов.

Примечание:
1. Момент затяжки:
- Болты крышки корпуса клапанов (А): 13,8 – 14,7 Н•м.
- Болт с ушком (В): 34,3 – 44,1 Н•м.
2. Сначала отворачивайте болты, находящиеся в моторном отсеке.
3. Прокладку болта с ушком замените новой.

5. Отверните болт и снимите пластину с пружиной (А).

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 35,3 Н•м.

6. Отсоедините электромагнитный клапан (В), разъем (А) датчика температуры масла и затем отверните три крепежных болта.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.

7. Снимите корпус клапанов в сборе (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
- Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
- Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
- Долейте масло в коробку передач.

Снятие и установка электромагнитного клапана

3. Снимите кронштейн и снимите электромагнитный клапан (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
- Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
- Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
- Долейте масло в коробку передач.

Снятие и установка блока управления коробки передач

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (А) от блока управления коробкой передач.

А6МF1

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Отверните болты крепления (А) и гайки крепления (В) и затем снимите блок управления коробкой передач (С).

Примечание:
Момент затяжки:
(А): 21,6 ~ 32,4 Н•м.
(В): 9,8 – 14,7 Н•м.

А6LF2

5. Отверните 3 гайки крепления и снимите блок управления коробкой передач (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7,8 ~ 9,8 Н•м.

Снятие и установка датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов

2. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения входного и выходного валов.

3. Отверните два крепежных болта и снимите датчик частоты вращения первичного вала и вторичного вала (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
- Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
- Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
- Долейте масло в коробку передач.

Снятие и установка датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач

2. Отсоедините разъем (А) датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач.

3. Отверните болт и снимите датчик температуры (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
- Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
- Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
- Долейте масло в коробку передач.

Снятие и установка выключателя замедлителя

2. Снимите аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Отверните гайку (В).

5. Отсоедините разъем (А) выключателя замедлителя.

6. Отверните гайку (С) и снимите рычаг ручного управления (А) с шайбой (В).

Внимание:
При установке: установите рычаг ручного управления и выключатель замедлителя с зажимным приспособлением, диаметром 5 мм, затем затяните крепежные болты выключателя замедлителя.

ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

У моего лучшего друга с крышкой двигателя на sportage пока без проблем >) Не гоняй так долго стартер. Зальешь свечи, епатьни в такой мороз много будет. Крути стартер 5 секунд максимум. Если не завелась, жди скунд 20-30. Пробуй еще до 5 секунд. И таких кругов - раз 5ть. Если не завелась, то дальше крутить нет смысла - посадишь акум или зальешь свечи. Ищи причину или жди потепления.

Tucson 2.0 G4GC стук под клапанной крышкой

Замена прокладки клапанной крышки

Где находится номер двигателя на Kia Sportage 2.0 - 2007 года

Продлить ресурс двигателя KIA Sportage

Здравствуйте есть видео капремонта aah 2.8 провернуло вкладыш 5 цилиндра хотелось бы норм собрать спасибо

. терпеть его немогу. на сигнал нажал. удивил . Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по крышке двигателя )))

Причина задиров в цилиндрах в Kia и Hyundai

Что находится под значком Skoda на крышке двигателя

Работа прогретого двигателя (пробег 11км) Kia Sportage 3

Стружка в ГБЦ kia Sportage SL двигатель G4NA

Все хорошо а вот есть или нет адсорбер в дизеильных авто и если да то где он находится. Напиши те кто знает тоъно под моим коментарием, за ранее благодарен.

не материс украины больше нет! А тем кто говорит что не так, то скажу кто ответит за погибших людей на донбассе А?А видео как всегда не очём!

Александр, такой термостат нельзя проверить на 'снятую', только при установленном в корпусе! По крышке двигателя и так понятно…

для России надо покупать сам клапан и трубки для стран с холодным климатом - в теплоизолирующей шубе.

салам подскажите пожалуйста у меня деу нексия 1997г 1.5 при езде на ходу глохнит в чём может быть проблема

Неплохо, если более обстоятельно по крышке двигателя на спортейдже порекомендовал бы… вчера на этом двигле менял прокладку Фишки были переломана Машину брал в автосалоне Суки что то они делали с этим мотором Так там верхний башмак цепи был прослаблен Пробег на данный момент 99 тыщ Вот

У оригинальных стоек стаба и вообще у всех новых шаровых шарниров очень легкий ход. Тугоподвижность шарнира это плохо, если бы не было усилителя, вы бы это почуяли. Вообще,Ctr очень тугие шарниры делает.

Этой простоты конструкции и не хватает современным авто :) У моего друга и без крышки двигателя на KIA полно чем руки занять Ж))

вам палшоя исбосиба но бадроб но бкажити схема ижду атвет из тербен а можно восстановить старый коммутатор опель хежбек ат куда иснияали ето исхема du 931 боказит ишо раз бадробно

О крышке двигателя все ясно ) здрасьте. вопрос такой: а что если под головки по две прокладки поставить?

Ага а задиры постели стаканов кто убирать будет, клапан да подклинет после ваших пасатижей и обжимки, да и простукивать клапан после засухаривания по регламенту, что не нужно, колпачки менять без ремонта втулок направляющих это нарушение технологии ремонта и развод хозяина авто на масло моторное.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: