Как собирают бугатти вейрон

Обновлено: 05.07.2024

00 Bugatti zr10–14

Место совершенно уникальное. Похоже, здешние мостовые помнят выезды первых машин Этторе Бугатти и даже ветерок готов нашептать историю знаменитой автомобильной марки, начавшуюся в 1909 году в этом эльзасском городке и прервавшуюся после Второй мировой войны на долгие годы — пока фирму не возродили уже в наши дни.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ И КАПСУЛА ЖИЗНИ

Тепловой баланс двигателя надежно поддерживает 60‑литровая система охлаждения. Разогретая жидкость проходит от расположенного за сиденьями двигателя под правым бортом автомобиля к радиатору в передней части, а после охлаждения возвращается по центральному трубопроводу в мотор.

Жидкости в автомобиль заливают на пятый день от начала сбор… простите, сотворения, когда к готовому шасси прикрутят колеса. Кристоф особенно подчеркивает тот факт, что весь автомобиль строится вокруг силового агрегата. Если что-то случится с мотором или коробкой, придется фактически полностью разбирать автомобиль со сливом всех рабочих жидкостей. Поэтому двигатель и коробку передач обкатывают на стенде восемь часов.

После первой стендовой проверки можно заняться кузовом. Его углепластиковые элементы, равно как и монокок водителя и пассажира, изготавливают в Баварии. Оттуда они переправляются в Италию, где их тщательным образом подгоняют друг к другу, нумеруют и отправляют в Мольсхайм. Точнее, сначала в расположенный неподалеку немецкий городок Аппенвайер на окраску, а уже оттуда в Мольсхайм, на сборку.

Навеска элементов кузова занимает пять дней. Затем наступает время обустройства салона. Это еще два-три дня. Также как и монокок, интерьер предварительно полностью собирает и подгоняет предприятие-поставщик. Разумеется, еще до этого клиент выбирает удобное сиденье — по своей фигуре.

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме.

ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ, НО НЕ ВЗЛЕТЕТЬ

Даже после отделки салона машина еще не готова для передачи клиенту. Нужно проверить герметичность кузова. Если с этим все в порядке, лаковые поверхности защищают пленкой — и автомобиль отправляется на обкатку в Вогезы. В горах он проходит около 300 километров. Особенно важно обкатать керамические тормоза, поскольку без притирки они крайне неэффективны. На горных серпантинах выверяется также устойчивость автомобиля на дороге.

Уверившись, что все системы функционируют нормально, снимают защитную пленку. Еще пара дней уходит на полировку, чистку и доводку кузова. Примерно шесть часов длится контрольный осмотр в световой камере.

В общей сложности на проверки и доводку автомобиля после сборки приходится шесть дней. Вот так набегает три недели!

— А есть ли такие вещи, — не удерживаюсь я, — которые вы не можете сделать для клиента?

— Да, это вмешательство в омологированную конструкцию автомобиля. Замечу, это относится и к бамперам, которые сделаны с учетом результатов крэш-тестов, не говоря уже о подвеске и трансмиссии.

Я снова разгоняюсь и торможу. Шипит стравливаемый при переходе с передачи на передачу сжатый воздух. Причем именно по этому звуку и определяешь смену передач, поскольку семиступенчатый робот DSG работает безукоризненно ровно.

Ну вот я и прокатился на самом быстром кабриолете нашей планеты. Автомобильный Эверест покорен. Жаль, что наслаждаться пришлось не столько скоростью, сколько шипением. Зато каким!

Варианты оформления Bugatti Divo

Bugatti Divo дебютировал в Пеббл-Бич еще в августе 2018 года, но с тех пор почти не появлялся на публике – за очень редкими исключениями. И дело здесь не только в мизерном тираже модели, который ограничен всего 40 экземплярами – просто поставки машин клиентам еще не начались. Все потому, что каждое купе строят по индивидуальному проекту, и иногда этот процесс может растянуться на год с лишним.

Компания из Мольсема объявила, что скоро первые гиперкары будут переданы покупателям. По этому поводу она подробно рассказала о том, как работает программа персонализации, и показала примеры уникального оформления.

Галерея: Варианты оформления Bugatti Divo

Варианты оформления Bugatti Divo

Варианты оформления Bugatti Divo

Варианты оформления Bugatti Divo

Варианты оформления Bugatti Divo

Варианты оформления Bugatti Divo

Варианты оформления Bugatti Divo

Варианты оформления Bugatti Divo

Варианты оформления Bugatti Divo

Новых для бренда клиентов среди владельцев Divo не будет: все они имеют в гаражах как минимум по одному Chiron, поэтому в Bugatti уже знакомы с их вкусами. Тем не менее, выбор конфигурации, который происходит при личном визите покупателя в штаб-квартиру, занимает почти пять часов, причем в процессе задействована команда из 15 человек. Сделать свой Bugatti Divo неповторимым решили более двух третей клиентов, при этом многие пришли с собственными идеями.

В случае с Divo можно выбрать не только цвета, кожу, ткани и прострочку. Кто-то заказывает оформление с флагом, семейным гербом, вышивкой имени партнера на дверных панелях; подбирает оттенки в точности под цвет сумочки или любимой пары обуви. Уникальной можно сделать даже радиаторную решетку, главное – не нарушить общий фирменный стиль. Разработка нового цвета может занять до 4 месяцев, кожаной отделки – до 9 месяцев, а на эксклюзивный карбоновый салон уйдет до года. При этом раз в две недели клиентам шлют свежие фотографии, документируя процесс. В компании упомянули покупателя, который занимается кастомизацией уже больше года.

К истории вопроса:

MOTOR – Паблик для автовладельцев

MOTOR – Паблик для автовладельцев

MOTOR – Паблик для автовладельцев запись закреплена

Как собирали последний Bugatti Veyron. Французы опубликовали великолепный видеоролик.

Вот и подошла к концу 10-летняя история знаменитого суперкара Bugatti Veyron (но отчаиваться не стоит, ведь на смену знаменитому гиперкару в 2016 году придет новый 1500-сильный гибрид под названием Chiron). В честь такого события французы выпустили удивительный видеоролик, в котором показан весь процесс создания последнего из 450 экземпляров гиперкара Bugatti Veyron, получившего собственное имя Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale.

Как и 449 предыдущих Veyron, последний 450-ый также был собран вручную. Представленный на мартовском автосалоне Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale сразу после дебюта отправился к своему владельцу с Ближнего Востока.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale приводится в движение 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами мощностью 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Коробка передач - роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до сотни - 2,9 секунды, максимальная скорость - 410 км/ч.

🚗

MOTOR— Автомобильный журнал

1 марта 2016 года на Женевском автосалоне дебютировал преемник Bugatti Veyron - долгожданный гиперкар Bugatti Chiron. Новый автомобиль стал лучше по всем параметрам, а о его внешности и говорить не приходится - стремительные и изящные линии придутся по душе любому автолюбителю. Привлекателен Chiron и в техническом плане. Не меньший интерес может вызвать и его производство. Чтобы понять, насколько автопроизводитель внимателен к каждой детали, стоит заглянуть на фабрику, в которой происходит рождение этих бесподобных автомобилей.


Не так давно компания Bugatti поделилась свежей информацией о том, что в 2017 году построит только 70 купе Bugatti Chiron. Первые автомобили будут доставлены клиентам в течение первого квартала текущего года. В настоящее время 12 гиперкаров находятся в производственной стадии, хотя заказано уже 220 экземпляров Bugatti Chiron. Общий тираж модели составит 500 штук, а стоимость одной такой машины составляет 2,4 млн евро.


Оказывается, весь процесс создания модели Bugatti Chiron – от производства до доставки – занимает примерно шесть месяцев. Автомобили собирают полным ходом на заводе Оберне во Франции. На заводе нет роботов. Сборка производится на 12 отдельных стендах. 20 инженеров Bugatti вручную собирают гиперкар из более чем 1800 отдельных частей. Окраска тоже ручная, и в зависимости от цвета занимает до трёх недель. Некоторые оттенки наносятся в восемь слоёв, каждый сушится и полируется отдельно.


Площадь завода, который был открыт в 2005 году, составляет 10.764 квадратных фунта (1.000 м2). Пол на производстве сделан из эпоксидной смолы, которая предотвращает появление электростатических зарядов.


Дизайнер Bugatti создает машину по индивидуальным запросам клиента, выбор у которого просто шикарный. Компания предлагает 23 цвета эмали, 8 вариантов деталей из карбона для экстерьера, более 30 различных цветов кожи, 8 видов кожи из алькантары, 30 вариантов строчки, 18 разновидностей ковриков и 11 цветов ремней безопасности.



После того как заказ полностью обработан, компонуются все необходимые для сборки запасные части. Новый карбоновый монокок делают около 1 месяца, причем подвеска и электронное управление крепится прямо к нему. Каждой части присваивается номер набора и затем передается в покрасочный цех. Покраска занимает три недели. Для деталей из углеродного волокна необходимо шесть слоев, в то время как другие детали требуют отделки до восьми слоев. Все делается вручную, каждый слой нужно отшлифовать и отполировать.


В Широне имеется свыше 1800 болтовых соединений.


Последняя стадия постройки автомобиля - окончательный монтаж интерьера. После этого купе вручную укутывают в прозрачную плёнку, а затем он едет за 300 км в аэропорт Кольмара. На его взлётной полосе проводится ряд тестов при скорости более 250 км/ч. После проверки в аэропорту Chiron возвращается домой, где на нём меняют шины и трансмиссионное масло, а потом он проходит ещё 50 км финальных испытаний. Затем почти готовый автомобиль освобождают от плёнки, проводят финальные очистку и полировку поверхности кузова, а также ещё одну проверку качества окраски в световом туннеле. Только после этого Chiron передают заказчику.

Читайте также: