Как собирают линкольн навигатор

Обновлено: 05.07.2024

Небольшие изменения
Хотя кузов автомобиля выглядит несколько иначе, чем у Ford Expedition, рама и движущие механизмы у них одни и те же, их происхождение может быть прослежено вплоть до пикапа F-150. Однако устройство Lincoln Navigator более сложное. Можно выбрать себе задне- или полноприводную модель, и ту и другую - с автоматической 4-скоростной коробкой передач. У полноприводного варианта установлены ждя более мягкой езды пневматические подвески.

Освещенные подножки
Чтобы не испачкать и не повредить голени и избежать спотыканий, столь не подходящих к образу владельца Lincoln, в темноте подножки подсвечиваются при открытых дверях.

Трелевочные щиты
Navigator - единственный из всех когда-либо выпущенных Lincoln, которому потребовались трелевочные щиты. Они устанавливаются внизу автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии при езде по бездорожью.

Наилучший выбор
Хотя в продаже была модель с задним приводом, полноприводная версия считалась лучшим выбором, так как она стоила всего на три тысячи долларов больше, но у нее была значительно выше проходимость и она легче в управлении. Внедорожная версия, 4WD, остается под контролем практически на любой поверхности.

Видеообзор Lincoln Navigator (1998 - 2002):

Вот так рекламировали Lincoln Navigator в 1998 году:

Это сообщество целиком посвящено автомобилям Lincoln Navigator и Ford Expedition.
Большие и могучие.
Красивые и дерзкие.
Здесь делятся информацией опыта владения и ремонта автомобиля. Тесты, видео , фотографии .
Объявления о продаже , и просто общение!

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

Art Phoenix

на разборке дешевле, но думаю не космическая стоимость и живет сей узел долго )))

Art Phoenix

Art Phoenix

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

Сергей Полежаев

еще и заголовок невнятный. типа авто высосет все деньги. они по сути линка за 300 взяли ( если цену за 2 комплект колес откинуть), пусть даже 300 отдадут за ремонт двигла. 600к за линкольна это огонь цена

Art Phoenix

думаю там ремонтом ДВС не отделаются, у них там что-то с полным приводом не так + задняя печка откинута, судя по всему там порезвились наши гении ремонта кувалдой, изолентой и пылесосными шлангами ))) + кузовня опять же

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

Встал мотор на новой машине.

Илья Кузин

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

Сергей Белоусов

Сергей Белоусов запись закреплена

Артем Аббакумов

Артем Аббакумов запись закреплена

Доброго времени суток.
У кого есть кники и мануалы по Линкольну на Вику 1го поколения. 98год
Поделитесь пожалуйста

Сергей Белоусов

Сергей Белоусов запись закреплена

Сергей Белоусов

Сергей Белоусов запись закреплена

Добрый вечер. Случилась мелкая оказия и такое бывает. Настолько редко пользуюсь авто, что даже не заметил когда перестал работать моторчик омывателя (для лобового), прозвонил - напряжение есть, а моторчик клинит. Где-то прочитал, что можно разобрать и вот.

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

Линкольн Навигатор (Фильтр на систему охлаждения)

Art Phoenix

Роман Воробьёв

Не плохой вариант. Одна проблема, на intech его впихнуть просто некуда. На Тритонах места побольше. Что на двухклапанниках что на трех.

Sergi Tsertsvadze

😆

Роман, это да. неудобно сделано. Хотя платили в 2003-04 м 55-60 тысяч баксов за тачку. Дилер парился чего чего а ресурс у них хороший. Мой был с пробегом 490 000 км

Роман Воробьёв

Art Phoenix

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

Линкольн Навигатор (Утепляемся)

Леонид Ельцов


Леонид Ельцов

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

😏

DELETED, ага

Art Phoenix

есть кстати новая помпа MOTORCRAFT PW423 (заказывал на RockAuto но сроки поставки затянулись, а хотелось до зимы (2020-2021) сменить и антифриз и помпу и заказывал еще одну с Amazon теперь у меня одна новая стоит на автомобиле и одна новая в гараже лежит )

Art Phoenix

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

Линкольн Навигатор (Есть ли жизнь после "0")

Art Phoenix

Видел стоящим на улице. С виду - не говно. Не ржав в наиболее характерных местах.

Поясни что именно хочешь от машины. Тогда можно ответить стоит или не стоит.

Цена приблизительно адекватна машине. Машина крепкая, с хорошим запасом по мощности и прочности. Но не новая, это всегда надо иметь в виду.

Эта машина в целом (про конкретный экземпляр без осмотра говорить не стану) - отличный вариант, но в содержании не дешевая. Сразу же - налог, страховка. Реальный расход бензина для исправного авто на трассе - 13-14/100, в городе - около 20. По стоимости запчастей (15-летняя машина их обязательно потребует) примерно как Фольксваген. Сервисы есть, но гарантированно хороших нет.
Сразу же стоит иметь в виду что беспроблемных автомобилей старше 5 лет в природе не существует. Если он под тобой какое-то время беспроблемен, это значит, что его хорошо обслуживали и ремонтировали в прошлом.

Тоже засмотрелся на него.
Подкупает цена.
Отталкивает
- Пробег четверть миллиона
- Цвет, такой редко встречал
- Явная прожорливость но это второстепенно.

А вообще тоже интересно узнать кто эксплуатировал такого американца.
п.с. Был шевроле тахо но я думаю сравнивать тут не уместно.

Если машина-мечта, то загонять на полную диагностику, и если в тех плане и в плане доков все в поряде - забирать!

Для автомобиля таких размеров и мотора пробег достаточно небольшой. Я почти уверен, что поршневые кольца в нем еще не меняли и не скоро придется менять. Я б смотрел коробку и, особенно, электрику - это ж Форд, про моему опыту электрика у него - уязвимое место.
Ну и деньги на налоги и страховку. Я б, если честно, всерьез подумал поехать с ним на подьемник если б были свободные деньги.

ЗлойКладовщик писал(а): А вообще тоже интересно узнать кто эксплуатировал такого американца.
п.с. Был шевроле тахо но я думаю сравнивать тут не уместно.

ЗлойКладовщик , Тахо в каком кузове был? Есть у меня тоже машина-мечта - Тахо в 400-м кузове. Про него есть что плохого/хорошего или просто чего-нибудь этакого интересного рассказать?

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

что интересно, так то, что аналог, который по-умолчанию должен быть дешевле, гораздо дороже.
это повод задуматься о состоянии линкольна

Там ХЗ. Ценообразование на б/у автомобили - вещь странная. Тем более на Дроме, где почему-то АА продают в два раза дороже чем на авто.ру. А с "дишеном", по словам продавана "+второй такой же FORD Expedition на запчасти."

Сёдня были на стоянке на Пермякова, видели красный Навигатор 96 года за 350 рублей, и Кадди , походу мёртвый. Кто чё скажет?

оживить то можно абсолютно любой автомобиль, вот вопрос во сколько встанет это оживление. Все таки жип не пузотерка и ценник на запчасти несколько иной.

Господа мы все взрослые люди и прекрасно понимаем что чудес не бывает. Машину в два раза дешевле ни кто продавать не будет, а если срочно прижало с деньгами то в первую очередь продают знакомым т.к. за машинку не стыдно в будущем. Данный экземпляр продается давненько и думаю смотрело его куча желающих. Достоверно ни один мастер не назовет все болячки которые вылезут через неделю или месяц.
Поэтому человек желающий приобрести авто дешево должен понимать что потом он будет вкладывать постоянно и вероятнее всего ломаться он будет в самые неподходящие моменты.
Так что резюмирую: авто американское старое т.е больше 10 лет берут люди которые на этот автомобиль заряжены до безобразия и тогда они ищут перебранный в очень хорошем состоянии и ДОРОГО! Второй вариант когда нет много денег, берут авто который живой в самых сложных местах это рама и кузов в хорошем состоянии, остальное готовы ремонтировать и переделывать под себя и для себя.

Падре
Если у вас есть информация по данному авто, выкладывайте.. Всё будет перенесено и создан соотвествующий раздел.

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Падре
Поделитесь впечатлениями! Сколько ест, как в обслуживании, как ходит? какие глюки присутствуют? Информации очень мало, и разброс данных велик очень)

навигатор - это понт, сомневаюсь что он у тебя выполняет функцию внедорожникак у тебя)))))
ты учствуешь в соревнованиях, гоняешь по лесам, болотам и грязям в них??
НЕТ
а посему о навигаторе нечего писать

Навигатор это стиль жизни а не понт.Итак линколь- навигатор. Про этот автомобиль одни говорят с придыханием . другие наоборот- полный отстой. Но пока сам не попробуешь все чужие советы так и останутся лишь советами. Приобрел я себе эту машинку после того как завяз на своем 500 мерине по дороге к приятелю на дачу- после этого понял нужен джип. Все эти х-5,Q-7,ML и тауреги были забракованы сразу.Гелентваген машина отличная – но для моих габаритов(130 кг-190 см) узковата. Выбор между японцами и янки пал в сторону янки – запчасти на порядок дешевле! Короче осталось два автомобиля это навигатор и эскалейт . НО у кади постоянный полный привод а у навигатора коробка покруче начиная от просто заднего привода – авто полного- просто полного и для тяжелых условий.Выбор- линкольн- навигатор. В настоящее время владею своим линкошей около полутора лет. Автомобиль очень удобен как для больших мужчин так и для хрупких дам. Все что может двигаться и электрофицироваться в салоне- все это присутствует. Кресла- любое положение, сидухи есть обогрев есть наоборот обдув- охлаждение. Руль тоже в двух положениях регулируеться. Педали тоже могут регулироваться. Салон просто потрясает своей огромностью.Не смотря на свою массу 2700 кг- машина очень резва и легка в управлении- нет никакой валкости и кренов, благодаря пневмоподвеске. Был небольшой недостаток – в горах грелись тормоза- но проблема решилась покупкой на е-бэй перфорированных вентилируемых дисков и хороших колодок (460 баксов за все с доставкой на дом).Заменил всю оптику на европейскую 230$ комплект передних фар и 180 $ задние фонари на светодиодах. Так что если сравнивать с европейцами или японцами – то просто даром.Поставил помощнее клаксончик -130 децибел-это для особо слепо-гхухонемых.за полтора года проехал около 30 000 км- ни одной поломки! Ни разу машина не отказала не разу не подвела. Правда был один косяк- линкоша отказался заводиться утром.НО это были кривые руки установщиков дополнительной противоугонки- плохо заизолировали провода- и их замкнуло.Машиной своей доволен абсолютно- она прекрастна как на дальних перегонах так и на дорогах Москвы. Если надо повернуть где то – то я просто включаю поворотник, считаю до трех и просто поворачиваю куда мне нужно- ибо когда начинаешь перестроение вокруг волшебным образом образуется вакуум- все автомобилисты очень вежливы и предупредительны. Точно также если вдруг надо влиться в поток – выставляешь морду и … далее см. выше.Система- обогрева- вентиляции работает выше всяких похвал- быстро и очень мощно.За счет большого радиатора мотор не грелся ни разу даже при 45 градусной жаре. Расход топлива по москве 19-21 литр АИ-92.По трассе до скорости 120 км-12 литров. Далее конечно больше за счет большой парусности. Нормальная скорость для линкольна- 140-150 км. Далее нужна уже другая резина.Максимально разгонял до 182 – это по показаниям GPS навигатора. Неровности дороги этот монстр практически не замечает. Если дать ему под задницу,то стартует как ужаленный в задницу носорог- зрелище не для слабонервных.
Недостатки авто: машина требует менять масло каждые 10 000 км, масло фордовское недорогое,свечи каждые 12-15 000,замена свечей достаточна трудоемка. Не в каждом сервисе берутся чинить американцев. Я в москве нашел –Амавто.очень качественно , надежно и не дорого.Еще очень плохой обзор сзади- но эта проблема решилась простой установкой видеокамеры- теперь все видно как ночью так и днем. Из недостатков может быть радио- ловит только нечетные частоты- но мне хватает и нечетных радиостанций а если уж без четных каналов никуда- то перепрошивка стоит 2500 рублей.
О проходимости- спецом по супер грязи я не ездил, но вот по пашне и по виноградникам- без проблем.Реку проходил глубиной около метра- многое зависит от состояния дна и скорости течения.Просто переключаешь режим работы коробки – тумблер крайне правое положение- и машина еще приподнимается –подвеска то пневматическая.Кстати подвеска очень надежная- во всяком случае так говорят на сервисе.
В общем линкольном- навигатором -2 я очень и очень доволен-когда буду менять то только на линкольн- навигатор -3.Все остальные авто после линкоши просто не существуют.

Читайте также: