Как спать в ланосе

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль ZAZ Lanos получил весьма и весьма герметичный салон. Кузовные элементы, как и другие запчасти Дэу Ланос, очень хорошо подогнаны друг к другу. До 50 000 – 70 000 (км) пробега обращений в сервис по поводу текущего салона лишь единицы. Салон этого автомобиля начинает мокнуть ближе к 120 000 – 150 000 (км) пробега.

На герметичность салона ЗАЗ Ланос влияет несколько факторов:

  1. Усыхание заводского герметика
  2. Сквозная ржавчина кузовных элементов

Практически во всех моделях Daewoo Lanos со средним пробегом (70 000 – 100 000 км) наблюдается активное высыхание герметики на шовных соединениях. Некогда плотные стыки кузовных элементов обретают щели и зазоры, через которые в салон и проникает уличная вода .

Не нужно забывать и про то, что сам металл кузовных элементов (днище, крылья, стойки, пороги и пр.) подвержен безжалостной коррозии. Опытные мастера знают, что к пробегу 150 000 (км) многие из базовых кузовных элементов уже имеют сквозную коррозию. Съеденный ржавчиной металл позволяет уличной влаге практически беспрепятственно проникать в салон.

Но как бы там ни было, появление воды в салоне не является для Дэу Ланос смертным приговором. Как показывает статистика, практически 100% автомобилей с текущим салоном, которые обращаются в мастерские по кузовным ремонтам, получают второй шанс на езду с полностью сухим салоном. Автор видеоролика наглядно показал основные этапы диагностики и восстановления герметичности салона.

Вода в салоне

Пошаговая инструкция, как вернуть герметичность салона ZAZ Lanos

Устранение течи начинается, конечно же, с диагностики. Перед мастером стоит сразу несколько задач:

  1. Оценить ущерб, нанесенный влагой
  2. Выявить точные места протечки

Как показывает практика, наличие в салоне воды обнаруживается либо случайно, например, во время осмотра спрятанной под обшивкой пола проводки, либо по наличию лужи под ногами водителя или пассажиров. Мастеру очень повезет, если получится выявить разгерметизацию салона на ранней стадии. В этом случае получится спасти проложенный на полу слой изоляции, звуковой и вибрационной.

Автору видеоролика пришлось устранять давнюю протечку салона. В данном случае повышенный уровень влажности в прямом смысле слова съел и звукоизоляцию, и вибропоглощающий защитный слой. Как понятно, заказчику данной работы наверняка пришлось раскошеливаться и на установку новой изоляции.

Диагностика

Касательно выявления точных мест протечки, данная задача является более сложной. Многие мастерские нередко сталкиваются со случаями, когда протечка салона является скрытой. В подобных ситуациях приходится герметизировать заново полностью все швы. В конструкции салона ZAZ Lanos полно потайных мест, добраться до которых без болгарки не представляется возможным. Именно по этой причине восстановление герметичности салона и обходится в большинстве случаев достаточно дорого, $ 300 – 500.

Наибольшее количество протечек салона ЗАЗ Ланос припадают на следующие места:

Дополнительно в практике специализированных СТО встречались случаи, что влага попадала в салон через порванный пыльник вала КПП, который соединяется с кулисным механизмом. Влага может попадать в салон и через уплотнитель троса капота.

Влага под обшивкой пола

В автомобилях с большим пробегом очень часто начинает течь кузов в районе передних крыльев.

Для осуществления диагностики салона необходимо вынести из салона полностью все съемные элементы:

Далее необходимо демонтировать центральный тоннель. Обязательно и непременно следует подорвать обшивку пола и изоляцию. Если ковролин с защитными подложками успели подгнить, то следует сразу их выкинуть, они уже являются непригожими.

Тоннель

Крайне желательно демонтировать торпедо, так как далеко за вентилятором печки есть место стыковки кузовных элементов, где часто и густо возникает течь. Касательно случаев, когда герметичность восстанавливается в ударенном авто, то убирать торпедо нужно безо всяких альтернатив. В блоге по ремонту автомобиля Дэу Ланос есть пошаговая инструкция, как снять торпедо. Сам обзор посвящен теме ремонта печного обогрева, но процесс демонтажа торпедо показан во всех подробностях.

Как устранить течь

К непосредственной заделке всех трещин получится приступить только после демонтажа интерьерной обстановки салона. Дополнительно салон нужно просушить. Особенно актуальна сушка перед непосредственной заделкой трещин и швов.

Швы

  • Зачищаем следы ржавчины. Мастера обычно используют турбинку с соответствующей насадкой. Если автомобиль имеет солидный пробег, не менее 70 000 (км), то вместе со следами коррозии не обходимо зачищать и шовные соединения, обработанные заводским герметиком. Как было сказано выше, герметик имеет свойство засыхать со временем.

Ржавчина

  • В случаях, когда ржавчина съела кузов до дыр, мастеру не обойтись без помощи заплаток и сварочного аппарата. Предварительно участки со сквозной коррозией необходимо вырезать болгаркой.
  • Автор видеоролика обратил внимание, что под заглушками в днище полно ржавчины. Поэтому есть смысл подорвать все заглушки и обработать контактные поверхности.
  • Обрабатываем подготовленные поверхности ингибитором ржавчины.
  • Грунтуем обработанные поверхности.
  • Восстанавливаем слой герметика на зачищенных швах.

Если в процессе диагностики было установлено, что протекает какой-то из швов на лобовом или заднем стекле, то необходимо будет снимать стекла и вставлять их заново. Проверяется герметичность стекольных поверхностей опытным путем. То есть необходимо полить стекла снаружи, контролируя при этом герметичность швов и стыков.

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Делаем пробный заезд, оценивая при этом комфортность езды.

Дополнительная информация

Очень часто салон теряет герметичность по причине коррозии кузовных элементов с внешней стороны. Слабым местом кузовного обвеса Daewoo Lanos являются, конечно же, пороги. Особенно опасны случаи, когда гниют усиления порогов. В этом случае прогнивает и само днище. Как понятно, езда с дырявым дном всегда заканчивается появлением лужи в салоне.

Кстати, в блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть очень информативный обзор на тему, как заменить пороги.

Борьба с влагой в салоне является достаточно трудоемким делом. Ведь каждый случай ремонта является уникальным.

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:


  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

Слабые места Chevrolet Lanos


  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса


  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На. - Наиболее популярная из всех НИВ это на сегодняшний день Нива Шевроле. Данный автомобиль стал прообразом нашей советской Нивы, славившейся своей. - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

И еще замечу что Опелевские двигатели Eco Tec доразрабатывавшиеся на заводе Porsche в процессе создания данной машины очень великолепны. 1.6 имели даже 120 сил.) Ну и дизайн авто был разработан Ital Design ателье из Италии. Забыл сказать — была с 1997 г. по 2002 г. лимитированная как и спорт серия CABRIOLET! Количество не знаю но хотел бы посмотреть/сидеть/ездить в таком чудо аппарате)))

4 года (100т.км) и полет нормальный)) тьфу тьфу тьфу… Самое интересное, что в первый год наездил 50т.км. Касаемо лкп да, не совсем хорошее, спору нет! НО! Машине за 10 лет, а оно родное и если бы не мои личные косяки (и жены соответственно :)) ,то было бы куда лучше. Соль, xуёль и прочие реагенты добивают ко всему прочему. Подвеска гуд! Да не мерс, но оправдывается редкой заменой и дешманским ценником! Короче перейду сразу к хреновому: свет фар, печка, расход для 1.5l 10л в городе как-то не по кафу. Для меня это все. И так же это все лечится недорого, поэтому xуесосить эту тачку с рыночной ценой от 20т.р. (именно за эту цену я купил два автомобиля, и один в полном фарше) и максимальной в 150т.р. не учитывая торга, но там комар носу не подточит, всяко лучше, чем наш автопром (да просят меня дрочеры-малолетки любителя тазов) у меня все. Спасибо за внимание.

Сергей Сергеев

А можно ещё так: Что необходимо доработать в Ланосе? Перечень работ на примере Ланоса 2008 года выпуска, которые на мой взгляд обязательны, в порядке важности (далеко не всё делается своими руками конечно же, но всё ж - доработки):

1. Замена масла в коробке! На нормальное дорогое синтетические масло а не тот гуталин что там с завода - это просто ДИКОСТЬ! Необходимо заказать прокладку поддона коробки [~1,500]

2. Замена всех амортизаторов на масляные или газо-масляные (чуть дороже) приличной фирмы KYB к примеру. ВСЕХ. С завода они просто отсутствуют. Когда вынул старые то понял что в них просто масла мало :( [~4,000]

3. Прошивка под ЕВРО 2 иначе машина не едет и ест как бегемот [~3,000]

4. Замена штатной резины КАМА, кстати продать её не сложно. Я бы советовал KUMHO KH-17 - на лето. Реально не громкая резина из недорогих! На зиму, моё мнение - только HAKKA! Действительно покупка на которую не жалко денег. [~9,000 комплект]

6. Шумоизоляция хотя бы минимальная: дверки проклеить и арки битумной мастикой пройтись - уже веселее будет, а иначе противно ездить! [~1,500. 4,000]

7. Я бы усовершенствовал уплотнители дверей - добавил бы! Как доделаю - покажу. [~1000]

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: