Как убрать ошибку давления в шинах на бмв е60

Обновлено: 16.05.2024

Раз уж пошла такая пьянка в комментариях по проверке давления в шинах, то я решил выложить фотоотчёт последовательности этой операции, производимой компьютером на моей машине. На первом фото я вхожу в меню и выбираю переустановку давления. Естественно, что перед этим я с манометром в руках выровнял давление во всех шинах по факту. На втором фото комп запрашивает выполнение этой самой переустановки. Замечу, что он предлагает её выполнять только во время стоянки. На третьем фото зафиксирован непосредственно сам процесс переустановки. И вот что странно - здесь комп уже заявляет, что "переустановка идёт только во время движения", хотя машина стоит на месте. Возможно во время движения она будет окончательно скорректирована? Тут у меня ясности до конца пока нет. На последнем фото запечатлён конец всего процесса переустановки.


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели BMW 5 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW 5 E60, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения BMW 5

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.

Обнуление ошибки давления а шинах на БМВ е60

BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин

Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53

BMW E60 (ошибка) после замены летних шин на зимние.

Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93

В прошлом году после неприятного случая на трассе, когда мы остались без одного баллона, я уже настрочил пост о технологиях, которые используются в BMW для контроля давления шин.
Если кратко, то стандартная система RPA, которая стоит у всех нас, годится только если установлены шины Runflat, т.к. при определенных условиях ей требуется достаточно много времени, чтобы распознать падение давления.
Заложником именно таких обстоятельств я и стал: неранфлет, низкий профиль (35), прямое движение по трассе и моментально спустившее в ноль колесо. Пока система распознавала, я проехал около километра, в результате недешевая шина — на выброс.

С тех пор я озадачился установкой интеллектуальной системы контроля за давлением в колесах RDC.
В том же посте я уже описывал как она работает.

Начал с поиска датчиков в колеса, и тут не подвел раздел "Барахолка" на этом сайте, и добрый человек из Петербурга прислал их. За 5000 руб. Было это еще осенью 2016-го вроде =))


Потом по ироничному стечению обстоятельств приобрел у oilking ЭБУ RDC, который и должен принимать и обрабатывать сигналы от всех датчиков в колесах. Это было уже зимой и стоило это 6000 руб.



И лежало все это добро в коробочке, ждало переобувки на лето.
Тем временем был куплен коннектор для блока (200 руб) и резиночки, которые служат для защиты соединения от влаги.



И вот, наконец, долгожданный инсталл.

Изучаем схемы, смотрим что куда и какого хера сечения.
Ниже, пожалуй, самый исчерпывающий скриншот.
Здесь есть все: в какой пин питание, куда масса, а куда кан-шина.



А вот сам коннектор:



Связал проводку. Кстати, фетиша ради, максимально постарался попасть в цвета проводов. Кан и масса — удалось. Питание — ну почти, мешает лишь желтенькая полосочка.




Чтобы запиноваться в этот коннектор, пришлось его разбирать полностью.


При переобувке на лето в колеса установили датчики.


Далее снял диффузор, чтобы открыть себе путь к штатному месту установки блока RDC.
Кстати, всю проводку нужно замотать в тканевую ленту Tesa, только не салонную, а тонкую, вроде как водонепроницаемую.

Установил блок, проводку стяжками прикрепил к проводке парктроников, протащил ее через штатный "проход" в багажник. там резиновый уплотнитель, пришлось попотеть, чтобы протиснуться. Но силиконовая смазка — наш друг, если вы понимаете о чем я.



Обжал концы. Питание запиновал в токораспределитель в соответствии со схемой — место F139, там уже стояла плавкая вставка на 5А.
Массу — на гребешок. Узкой клеммы не нашлось.
CAN — параллельно, он там как раз есть, приходит к ЭБУ электропривода багажной двери.



Выглядит, будто так все и было с завода, новичка и не найдешь


Далее — кодирование.
Прописываем опцию 2VB, кодируем сам блок RDC, дабы влить его в "семью", и еще NBT.

Без блока RDC в F10 датчики работать не будут!
Даже в свежих.




Ну а теперь — кататься. Причем долго.
Первичная инициализация — дело не быстрое.

Сначала ЭБУ RDC должен по уровню сигнала распознать, какие датчики передние, какие задние. Потом по направлению вращения понять, какие левые, а какие правые. Когда датчики подружатся с RDC, колеса на экране позеленеют и начнется процесс измерения давления и температуры. Это еще несколько минут.


Пока ездил, уже начал переживать, что ничего не работает. Но нужно просто набраться терпения.
Ииии, вуа ля!


Так, стоп. Это что за цифры. Охренеть. Поеду сожгу шномонтаж, в котором мне накачали так колеса после мой просьбы "перед — 2.0, зад — 2.2".
Понятно, почему летняя резина мне показалась такой жесткой и шумной после зимы =)))

Пришлось спускать. Машина тут же начала сигнализировать о спущенных колесах, всех четырех.
Инициализировались заново. Утром уже все было вполне нормально.


Когда такие умные мелочи появляются в машине, начинаешь иначе к ней относиться.
Уважать, что ли. Она расскажет, как лучше проехать без пробок, она предупредит о спускающем колесе, откроет и закроет багажник и тд. Все это делает перемещение на ней приятным и безопасным. Юзабилити, если позволите. Мне это очень ценно.

collapse

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

Витамины

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

контейнеры для удобрений

Тем летом столкнулись с проблемой перевозки удобрений на ферму? Перевозчик еще запросил большую сумму для контейнеров под удобрения, и мы влетели на д.

Читайте также: