Как угоняют машины с сигнализацией пандора

Обновлено: 05.07.2024

По данным статистики ГУ МВД России по Новосибирской области за 3 года, количество краж автомобилей, к счастью для владельцев, стабильно идёт на спад. В 2016 году в области угнали 829 машин (из них 609 в Новосибирске), в 2017 году угнано 744 автомобиля (523 в Новосибирске).

«Здесь основных два фактора, первое — полиция стала лучше работать у нас, и второе — замена старых сигнализаций на новые диалоговые, криптостойкие — те, которые невозможно открыть электронным способом.

По данным полиции, на простенькие недиалоговые сигнализации действительно приходится наибольшее количество краж автомобилей. При этом из 470 угнанных за 9 месяцев машин 188 вообще не имели никакой охранной системы, на 55 машинах стояла штатная противоугонная система. В остальных случаях распределение краж по маркам сигнализаций выглядит следующим образом:

«"Шерхан" был когда-то массовым, но на сегодняшний день это одна из таких устаревших сигнализаций. Проще подделать код, радиосигнал перехватить. Может, их выслеживают, потому что просто открыть и отключить.

Toyota Corolla — 25 краж,

Toyota Land Cruiser Prado — 14 краж,

Lexus RX 330 — 10 краж,

Toyota Camry — 12 краж,

Toyota RAV4 — 9 краж,

Toyota Land Cruiser — 9 краж.

оставил метку с машиной на то у официального дилера. недавно была попытка угона, выбили окно и сработала пандора, на месте только разбитое стекло по периметру как выпилено.

что теперь делать, какие меры предпринять? пандоровская метка как-то может быть скопирована? авто ленд ровер дискавери. про ключи знаю, что могли прописать.

Срабатывание сигнализации тоже говорит о том, что систему не сняли с охраны при попытке проникновения, так как это несложно сделать при наличии прописанной метки.

Обратиться к установщику системы все же стоит, так как помимо записи меток, есть смысл проверить целостность и работу реле блокировки. Раз уж есть такое подозрение, то при подготовке автомобиля к угону их вполне могли обойти заранее.

С уважением, Михаил.
Autostudio.

Если система после описанного Вами все-таки сработала во время попытки угона, то предположу, что не все так плохо, как могло бы быть в самом худшем варианте развития событий, однако как минимум на случай повторной попытки угона есть смысл рассматривать/обсуждать варианты с усилением уже имеющегося в машине решения.
Многое по тому, что уже есть в авто, скорее всего станет понятно после информации о том, где и когда ставилась Пандора..

ps: стекла в любом случае есть смысл забронировать - пишите в ЛС, там и продолжим обсуждение вариантов..

С Уважением, Виталий.

Если бы метку добавили вы бы об этом узнали и Пандора не пикнула бы при попытке . Теперь на полную ревизию установленного , изучение возможностей расширения комплекса . А стекла поклеить бронепленками ,если этого уже не сделано .

не понял, как это по месту? на стекло наносится пленка, которая по всему периметру. Видимо переносной болгаркой с правильно подобранным полотном прошлись и стекло полностью вывалилось. Смотрится со стороны именно так.

какой ещё болгаркой? А почему не направленным взрывом?:)) По месту это когда бронирующую плёнку клеят "по халяве" то есть без снятия стекла. Впрочем радикально это не влияет. Пацаны и заводской триплекс на Вогах прекрасно выбивают. Увы но единственное что от этого поможет это конкретная демонстрация того что "рыбы там нет". То есть наличие действенной защиты нужно выказывать . А не так как это делает например тот же Спринг

по стеклу видно, что его не били, оно в середине целое и полностью осталось на пленке, а выпиливали или резали чем-то по периметру.

Довелось мне в своё время иметь отношение к системам Пандора.
Ничего личного и против я ничего не имею, но тем не менее хочется поделиться мнением более чем вменяемого
рядового обычного пользователя системы…

Многое из описанного можно отнести к кривым рукам и так далее, но здесь представлены выдержки из переписки с любезного
разрешения клиента…

По понятным причинам название компании, имена, адреса и т д убраны…

Так сказать для информации и соответствующих выводов как для обеих сторон.как с точки зрения клиента, так и с точки зрения
людей находящихся по другую сторону стола в офисе и возле автомобиля в боксе…

Цитата:
В 2012 году мы договорились с вами об установке на мой автомобиль BMW GT охранного комплекса на базе Pandora DXL 5000. И в теории все звучало прекрасно, но на практике все сразу пошло не так: вы записали меня в Х вместо Y, куда мне с противоположного конца Москвы весьма далеко (по времени) и крайне неудобно, но я согласился поехать к вашему лучшему спецу Z. Привести установленную систему в рабочее состояние удалось с третьего приезда, а если бы был контроль качества со стороны Z этого бы не потребовалось. За первый год пользования сигнализацией мне пришлось узнать слишком много ненужной для меня информации про ее техническую сторону, а именно: меня никто не предупреждал, что несмотря на наличие сервисного режима Valet, включать его крайне не рекомендуется, потому что в этом режиме реле блокировки замков капота теряет код и после этого каждый раз надо открывать капот троссами, прописывать реле заново. При потере метки независимо от установленного режима AntiHighJack+ опрос метки происходит постоянно, а не только после открытия двери, что во-первых быстро сажает батарейку, а во вторых а местах сильных помех машина останавливается посреди дороги и больше не заводится и надо вводить код для перевода иммобилайзера в режим Valet, а потом снова ехать аварийно открывать капот в Y. Установщик сделал крепления исполнительного механизма замков капота неаккуратно, и они выглядят в аккуратном баварском подкапотном пространстве как облезлая оцинковка с хлопьями черной краски. Пластик вокруг замков вырезан уродливо — мне было очень жаль, что мой новый автомобиль на второй день после покупки был так испоганен! В течение полугода я находил в подкапотном пространстве и в ногах водителя обрезки пластиковых хомутов и изоляции. За время эксплуатации у меня сгорела сирена, которая никогда не используется, вышел из строя один из замков капота — еще одно аварийное открытие, полезность метки сомнительна, так как сигнализация в данный момент создает проблему мне, а не защищает мою собственность. Я повел разговор с ******** о том, что может стоит заменить такую систему на что-то вменяемое, чтобы я перестал на ежедневной основе иметь этот геморрой. Как вариант я предложил доплатить за замену систему на DXL5000 new, которая, по словам *******, лишена тех проблем, которые я испытываю на ежедневной основе. ******* обещал мне согласовать вопрос с вами, но учитывая его обязательность, я подозреваю что он с вами даже не связался. Я очень жду вашего предложения и вынужден обращаться напрямую, так как я не вижу способности человека на месте делать дело, а не просто вежливо разговаривать с клиентом. На данный момент за два года без одного месяца я крайне недоволен установленным мне решением и мне надо либо заставить его работать, либо я настаиваю на его демонтаже и восстановлении автомобиля в первоначальном состоянии. С Уважением,H

Цитата:
А вы не поделитесь со мной контактами руководства, так как с 4го ноября совершенного ничего не произошло. Видимо надо отправлять заказным письмом с уведомлением.

Цитата:
Z на Y про меня так и не вспомнил, в результате я просто договорился с мастером на G (относительно новая точка, вместо *******ной). В течение недели привезли запчасти на замену — RF модуль и радиореле второй версии — это мне поменяли за счет производителя охранной системы, замки капота — мастер-установщик сказал, что как бы меня не убеждали, что они ходят годами, это не так и замена их раз полтора-два года это нормально. Поменял их за свой счет на новую версию дефенд тайм 5 — пока открываются.

Что сразу заметил — новый РФ модуль вообще ведет себя иначе: как только метка от него отходит он сразу начинает нудеть и через 30 секунд закрывает капот. По появлению метки в зоне действия капот открывается и пикалка выключается. Неудобно оставлять кого-либо в салоне с запущенным двигателем — пикает постоянно без метки, а если отключить предупреждение о блокировке, то самому будет неудобно в момент неожиданной блокировки. И еще светодиод охраны на тылу РФ модуля теперь не красный, а рыжий. Короче Пандора больше похожа на неконвеерную ручную сборку, так как два по сути одинаковых аппарата по сути совершенно не одинаковы. Жаль вы меня не отговорили от нее. Очень жаль.

Поехал на очередное ТО, в его программу входит мойка радиаторов, а для этого надо открутить замки капота, которые у меня прикручены срывными болтами после установки замков капота. Вот сижу теперь и думаю как их срезать или высверливать.

Вроде надо сказать спасибо, а у меня очень смешанные чувства, извините.


Предупреждение

Данный текст не следует рассматривать как пособие для начинающих преступников. Напротив, его цель — познакомить читателей с приемами угонщиков и помочь им защитить свой автомобиль.

Перехватчики

Большинство современных охранных систем в автомобилях работает от брелоков. Для угонщика верный способ попасть в машину — это перехватить код, который брелок шлет к сигнализации. Делается это при помощи особого прибора, код-граббера (похитителя кода), который бывает нескольких видов.

Автокрад В столице орудуют не только угонщики, но и мошенники, имитирующие кражи автомобилей

Круто сваренный Он угонял машины, воровал миллионы и убегал от сыщиков. Теперь ему шьют убийство


Фото: Владимир Саяпин / ТАСС

Старая школа

Куда более примитивное средство взлома — вкрутка с конусной резьбой: она вкручивается в замок до тех пор, пока его цилиндр не лопнет; после этого угонщик без проблем проникает в машину. Такие вкрутки — оружие воров самой низкой квалификации, с их помощью обычно вскрывают дешевые азиатские замки. Впрочем, некоторые умельцы вообще не контактируют напрямую с замками в машинах: они ломают их при помощи пневматических подушек, которые подсовываются (обычно по две) под двери, капот или дверцу багажника автомобиля, а затем нагнетают в них давление.


Вне зоны доступа

Более примитивный способ лишить сигнализацию связи — вывести из строя антенну, которую автоворы ищут при помощи индикатора (детектора) поля. Этот прибор показывает частоту излучения и его интенсивность.


Беспечный ездок

Можно поставить на свою машину самую современную охранную систему, просчитать все возможные действия угонщиков и, казалось бы, спать спокойно. Но нельзя исключать человеческий фактор: к примеру, невозможно застраховаться от саботажа со стороны нечистого на руку работника автосалона или автосервиса. А он при желании может узнать расположение компонентов охранной системы, заранее отключить блокировку двигателя и прописать дополнительный брелок в сигнализацию. Впрочем, владелец машины своей излишней доверчивостью может сильно облегчить жизнь угонщикам.

Учитывая огромное количество существующих сегодня способов угона, полностью защититься от автомобильных воров нельзя. Пожалуй, две главные рекомендации для всех водителей: не терять бдительность и не экономить на охранных системах. Качественные средства защиты от угона сложнее сломать, а при покупке новейшей охранной системы есть шанс, что злоумышленники еще не придумали способ ее обмануть.

Читайте также: