Как уменьшить налог на инфинити fx35

Обновлено: 04.07.2024

Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:

  • Двигло
  • АКПП
  • Музыка.
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Эргономика
  • Стоимость сервиса и запчастей
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Налог
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Угоняемость
  • Навигация
  • Климат
  • Проходимость

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
  • Мощный
  • Достаточно надежный
  • Жесткий
  • Материалы салона дешевые и не практичные
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Скрип салона
  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
  • Потребление бензина

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
  • Солидный внешний вид машины
  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
  • Обзорность
  • Жор масла
  • Тормоза

Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

  • Надежность и еще раз надежность
  • Упругая, приятная подвеска
  • Динамика

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

Решил обновить отзыв.

Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.

Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов, в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом: Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, ходовая крепче, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее, но управляемость похуже, отделка салона беднее.

  • Динамика разгона
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Управляемость на скользкой дороги
  • Тормоза
  • Жестковата

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.

Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов и в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом, Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, крепкий, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее.

Теперь подробно обо всем.

  • Динамика разгона
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Управляемость на скользкой дороги
  • Тормоза
  • Жестковата

Отзыв Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Машину приобрел в апреле 2010г. На момент приобретения пробег составлял 112000 км. Машину брал у знакомых. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии, прежние хозяева за ним хорошо следили и вовремя обслуживали. Сразу после покупки поменял передние тормозные диски, колодки по кругу, фильтра, приводной ремень, можно было не менять ещё, так поездить.

На сегодняшний момент прошел почти год, как я стал счастливым обладателем FX45. За это время я накатал 24000 км. Машиной доволен. Были мелкие поломки: сдох аккумулятор (новый — 3000р), в октябре отказался работать электрозамок водительской двери (новый на заказ — 6000р), иногда глючит замок 5 ой двери, это лечится путем снятия клеммы с акб. В начале февраля были проблемы с глушителем, проблему решили при помощи электросварки. Сейчас не с первого раза работает электрозамок пассажирской двери.

Про внедорожные качества: конечно это не полноценный джип, но мне это от него не нужно, по грязи на нем просто жалко ездить, а вот по заснеженной дороге без особых проблем. Зимой езжу на дачу, дорога от трассы до участка проходит сначала по полю около 1.5 км, потом 2 км по лесу, дорогу особо не чистили, но мне это не мешало добраться до места. Один раз конечно застрял, посадил на пузо, после сильных снегопадов дорогу сильно занесло, не рассчитал собственных сил, но при помощи лопаты самостоятельно выбрался обратно на трассу.

Второе поколение среднеразмерного кроссовера, продолжившего идею сочетания вместительного внедорожника и спортивного купе - Infiniti FX (S51). Автомобиль производился с 2008 по 2013 год, после чего сменил название на QX70 и продолжил выпуск.



У нас в работе модель FX35 с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 307 л.с. и 355 Нм. С этим мотором Infiniti FX был доступен до 2010 года, после чего уступил свое место 3.7-литровому с соответствующим изменением индекса модели на FX37. Помимо Infiniti FX35 двигатель VQ35HR можно встретить на моделях G35, Q50, EX35, а также на автомобилях Nissan 350Z, Cima, Fuga, Skyline и даже Mitsubishi Dignity.



На Инфинити ФХ35 установлен блок управления двигателем Hitachi, собранный на базе процессора SH705822N. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает немного времени, около 10 минут.



Прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Infiniti FX35 с атмосферным двигателем невозможно сделать значительного увеличения мощности от чип-тюнинга. Результат не ошеломляющий, прирост составляет всего 6% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Этими цифрами получается улучшить динамику на малых и средних оборотах, а сам разгон сделать эластичней. Удается сгладить всевозможные провалы и улучшить отклик от педали акселератора. Становится мягче и быстрее переключение на пониженную передачу при кикдауне. Автомобиль становится более сбалансированным и собранным, приятным в езде. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 307 л.с. ➡ Стало ~325 л.с.
Было 355 Нм. ➡ Стало ~386 Нм.

Результат:.
Расчетный прирост мощности 6% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+31 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

стопы светодиоды, на холостом помню что смесь регулировалась нормально, в процентах не помню и при разгоне не смотрел, она месте вялая очень! вызову авто посмотрю, а какие пределы при разгоне?

топливо не один бак спалили уж! заметил что когда происходит запуск обороты до 2тыс подпрыгивают резко, а потом как в вату!

только сегодня добрался, на холостом болтается около 100%, при разгоне сначала кратковременно до 110, а потом резко падает до 93-95%, далее по мере разгона около 100%, то есть топлива ей хватает. мотор может отдать крутящий момент, но что-то ему не разрешает
она была ударена , горит лампа аирбага, в памяти краш. чел уверяет что краш у него был 3 года назад и она ехала всё это время. не может ли из-за краша ограничиваться мощность??

только сегодня добрался, на холостом болтается около 100%, при разгоне сначала кратковременно до 110, а потом резко падает до 93-95%, далее по мере разгона около 100%, то есть топлива ей хватает. мотор может отдать крутящий момент, но что-то ему не разрешает
она была ударена , горит лампа аирбага, в памяти краш. чел уверяет что краш у него был 3 года назад и она ехала всё это время. не может ли из-за краша ограничиваться мощность??

Три Инфинити FX35, разные года выпуска, разные комплектации, разные хозяева, но что их объединяет - так это одна и та же проблема. Проблема с катализаторами.. Горит лампочка "Чек" на приборной панели и сканер выдает ошибки по низкой эффективности катализаторов. Как следствие, увеличенный расход топлива, ухудшение в динамике. Да и в конечном счете - при долгой езде с такой проблемой легко оказаться в ремонте у мотористов - сильный износ цилиндро-поршневой группы из-за долгой езды на рассыпанных катализаторах - основная причина расхода масла и капитального ремонта всех Инфинити. FX35 - не исключение.

из автосервиса Интелскан Сервис все три авто выехали полностью "прочипованные"

- программно отключили контроль катализаторов, не только убрав маску ошибок, но и изменив карты комплектации
- УОЗ и смесь настроили под 95 бензин
- улучшили приемистость в режимах малых и средних нагрузок, что даст больше тяги в городском цикле и для обгонов
- настроили карты открытия инжекторов и порог определения полной загрузки
- настроили карты компенсации топливоподачи по температуре ОЖ
- настроили карты управления дросселем - повысили чувствительность педали газа

и еще много всего. что позволило существенно повысить мощность, добиться более высокого крутящего момента

Читайте также: