Как установить электроусилитель руля на матиз

Обновлено: 07.07.2024

А ведь хозяин эстет. Новый вал так часто в ориге менять. Кстати, крестов инку карданчика воссанавливают. Андрею - лайк!

У моего другана и без гидроусилителя руля на Дайво полно чего навернулось ))) Как всегда доступно и познавательно даже для опытных водителей, и для тех кто пересел с жигулей на иномарки

Блин тож ошибка 300(заменил свечи - нечего, скоро заменю провода ВВ. если нет доберемся до форсунок. А у тебя при ошибке движок двоил и звук из глушителя неравномерный?

Желательно в деталях по гидроусилителю руля посоветовал бы )) Пишете в названии модель!диз! И капли в нос купитЕ!!

Мне приятель сказал на Дайво с гидроусилителем руля до сих пор все в ажуре, ЧЕМ И КАК ОБЕЗЖИРИВАЕТЕ МЕСТО СОЧЛЕНЕНИЯ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА.

У меня другая проблема, не заходит, выдвинута на всю длину Ж)) Редкие трудности с гидроусилителем руля это еще ничего,

Андрей подскажи можно ли этим vag can pro прочитать пароль из панели приборов Ауди а6 с5 для привязки ключей к иммобилайзеру?

Мне друг сказал на daewoo с гидроусилителем руля до сих пор все без особых проблем ) И главное ни слова о том нах ее вообще регулировать, и что будет при большем и меньшем выступании.

Тоже сегодня задумался об этом глядя на то что предстоит менять обе магистрали но боюсь как будет зимой.

По какой причине вышел из строя гидроусилитель руля Мерседес Вито-638 наглядно, решение проблемы, установка насоса от Опель Омега-Б.

Здравствуйте уважаемый, позвольте поздравить Вас С наступающим новым 2019 годом, желаю всего самого хорошего в вашей жизни. У меня BMW 330i кузов E46, год выпуска 2003 год. Мне очень понравился ваш видео на счёт замены ГРУ, а как на счёт других например тормозной, моторная масла, антифриз радиатора, масло АКПП. Мне именно нравится ваш подход по этому прошу написать мне ваш номер телефона с программой WhatsApp пожалуйста если пользуетесь, надоели эти 'мастера', одну имеют портить всё.. Про гидроусилитель руля все ясно :)

Описание системы гидроусилителя рулевого управления Дэу Матиз

Система гидроусилителя рулевого управления состоит из трех компонентов:

— насоса гидроусилителя руля;

— бачка для жидкости усилителя рулевого управления;

— рулевого механизма, состоящего из зубчатой рейки и шестерни.

Насос гидроусилителя рулевого управления лопастного типа создает гидравлическое давление для системы. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие от двигателя. Клапан уменьшения давления, расположенный внутри клапана контроля потока жидкости, ограничивает давление насоса. В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, который направляет жидкость, идущую от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево и направо. Эта сила затем передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

 Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля
Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля:

1 — бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 — крышка бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 3 — щиток бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 4 — линия возврата; 5 — зажим; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — трубка давления рулевого механизма; 8 — трубка давления насоса; 9 — рулевой механизм с усилителем; 10 — зажим; 11 — линия подачи; 12 — насос гидроусилителя рулевого управления в сборе; 13 — насос гидроусилителя рулевого управления; 14 — передний кронштейн; 15 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 16 — задний кронштейн; 17 — главный кронштейн (с кондиционером и усилителем); 18 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (без кондиционера)

Ольга Есипенко

в силу того,что это будет у меня первая машина возник вопрос такой:чему лучше отдать предпочтение,т.к. на комплектацию с двумя этими опциями денег не хватает.

Юлия Глинкова

Все зависит от вас.
У меня у самое 2 месяца назад была такая дилема))
Деньги были или на 2 эти опции, но без каско и дополнительного оборудования, или одна опция+каско (дорогое, так как правам только 4 месяца)+дополнит. оборудование.
Решилась все таки взять с гидроусилителем. Объясню почему-училась я на ладе 12 модели, без усилителя, на площадке меня просто выводило из себя тяжелое кручение руля.
Поэтому когда решилась на покупку, купила с усилителем.
Хотя при нашем лете(супер жарком) кондиционер не помешал бы.

Екатерина Лукина

DELETED

Лиза Попова

Ольга Есипенко

Алена Прохорова

Я бы выбрала ГУР,потому что у матиза двигатель маленький,а с кондиционером расход топлива увеличится))))

Марина Каземирчук

У меня ГУР, а вот кондиционера не хватает очень. все лето его отсутствие недобрым словом помининала :))) Так что, наверное, кондиционер .

Сергей Аникин

ДА все это забавно у матиза три комплектности М, МХ и Бест в первой и ГУРа и Кондея нет вообще , во второй может быть и только ГУР и или с кондционером в третей все но и движок помощнее а кондеру на 0.8 литре мощности не хватает машинка тупить немного начинает когда работает кондиционер так что придеться постоянно его отключать что бы совершить обгон хотябы

Renata Kiczkajło

Татьяна Федорова

если планируете ездить при полной загрузке машины часто ,то про кондиционер можете забыть( если двигатель 0,8), машине очень тяжело даже на прямой. особенно когда тяжесть сзади

Вероника Ляхова

Я выбрала комплектацию М с кондиционером, и очень довольная руль и без гура очень хорошо крутиться, но зато в этой комплектации нет стекло подъемников и полочки в багажнике. Но несмотря на эти маленькие тонкости я очень довольная выбором и не сколечко не жалею что сделала этот выбор. В жару я вообще окна не открывала т.к включала конд. а полочка продается за 2000 рублей.

DELETED

Смотрите по финансам. Гур удобная вещь, кондишен нужен только в пробках на матвее.. Я бы не стал нагружать и без того маленький движок. К тому же добавляются лишние статьи расходов на обслуживание этих опций в будущем

DELETED

Татьяна Федорова

Андрей Шатских

Олег Княгин

Гур в экстремальных ситуациях на матизе только мешает приходиться на скользкой поверхности например при резком повороте преодолевать еще и сопротивление гура! Я за кондиционер, в принципе на обгонах можно его и отключить

Стас Годунов

гур на матизе бесполезная вещь! Руль крутится очень легко!поэтому это только понты! Кондиционер нужнее, но моторчик его плохо тянет!поэтому правильный совет будет таким- не траться и купи базовую комплектацию!лучше хорошую антикорозийную обработку сделай!а на оставшиеся деньги купи хороший медиаплеер и динамики! Ну а если уж очень хочется что то выбрать между кондиционером и гуром, то конечно кондиционер. Ни то ни другое тут не уместно, но кондиционер на самом деле очень нужен!в машине баня в любой солнечный день.

Система гидроусилителя рулевого управления состоит из трех компонентов:

- рулевого механизма, состоящего из зубчатой рейки и шестерни.

Насос гидроусилителя рулевого управления лопастного типа создает гидравлическое давление для системы. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие от двигателя. Клапан уменьшения давления, расположенный внутри клапана контроля потока жидкости, ограничивает давление насоса. В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, который направляет жидкость, идущую от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево и направо. Эта сила затем передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля

Рис. 6.1. Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля: 1 — бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 — крышка бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 3 — щиток бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 4 — линия возврата; 5 — зажим; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — трубка давления рулевого механизма; 8 — трубка давления насоса; 9 — рулевой механизм с усилителем; 10 — зажим; 11 — линия подачи; 12 — насос гидроусилителя рулевого управления в сборе; 13 — насос гидроусилителя рулевого управления; 14 — передний кронштейн; 15 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 16 — задний кронштейн; 17 — главный кронштейн (с кондиционером и усилителем); 18 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (без кондиционера)

Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля приведены на рис. 6.1.

Моменты затяжки элементов рулевого управления с гидроусилителем руля приведены в табл. 6.1.

Таблица 6.1 Моменты затяжки элементов рулевого управления с гидроусилителем руля, Н·м

Читайте также: