Как установить тахограф на автомобиль зил бычок

Обновлено: 05.07.2024

Знаю, тут есть несколько перевозчиков, нужна консультация.

У нас же с 1 апреля вроде как вводят обязательные тахографы.
Я-то думал, что это только для больших грузовиков, но вот в приказе написанно:

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

Это чё - и на бычки с валдаями эту хрень что ли ставить надо?
А еслиу меня машина частная, на физическе лицо оформленная?

Знаю, тут есть несколько перевозчиков, нужна консультация.

У нас же с 1 апреля вроде как вводят обязательные тахографы.
Я-то думал, что это только для больших грузовиков, но вот в приказе написанно:

Это чё - и на бычки с валдаями эту хрень что ли ставить надо?
А еслиу меня машина частная, на физическе лицо оформленная?

Не, давайте без шуток. Кстати - шишги-то тоже под замес попадают, получается? Установка 1 тахографа - 30 тысяч рублей.

Не, давайте без шуток. Кстати - шишги-то тоже под замес попадают, получается? Установка 1 тахографа - 30 тысяч рублей.

Интересно а на фиг он нужен? Следить сколько машина прошла, сколько водитель отдыхал, сколько топлива украдено? И кому, государству? Не понимаю. Ладно коммерческая организация, что бы машины и топливо на лево не уходили.

Интересно а на фиг он нужен? Следить сколько машина прошла, сколько водитель отдыхал, сколько топлива украдено? И кому, государству? Не понимаю. Ладно коммерческая организация, что бы машины и топливо на лево не уходили.

Ну, следят же, чтобы народ в офисах больше 8 часов в день не работал. А дальнобоев хозяева бывает по 16 часов в сутки гонют.
Вообще штука нужная, при идеальных условиях, коих у нас нет и не будет никогда.
Но, блин, если реально смотреть за этим будут, рынок грузоперевозок переломают очень сильно.

Мне кажется что это очередная чушь, как можно меня ,работающего в лесу на лесовозе ,контролировать? а по дороге от базы до делянки по асфальту скажу что еду на покатушки))) я так думаю все это касается только юр лиц от ООО и выше.

Акция: НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Дарим трекер

Регистрируйте скорость, режим труда и отдыха водителей, используя контрольно-измерительные приборы. Нашей компанией организуется установка тахографов на ЗИЛ и другие марки автомобилей. Устройство постоянно фиксирует информацию о работе водительского состава и пройденном пути.

Установка тахографа на ЗИЛ

Нужны ли тахографы на ЗИЛ?

  • грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн, выполняющие коммерческие перевозки;
  • коммерческий пассажирский автотранспорт;
  • спецтехнику;
  • ТС, перевозящие опасные грузы.

Как установить тахограф на ЗИЛ?

Внедрение контрольно-измерительных приборов проводится сервисными центрами, которые внесены в реестр Минтранса сертифицированных мастерских. Наша компания входит в число этих мастерских. Организуем подключение, калибровку, настройку и техобслуживание тахографов. Работы проводятся на автомобилях марок ЗИЛ, МАЗ, Шакман, Форд Транзит, ГАЗель и другие.

Коллеги, кто уже установил или собирается установить ТАХОГРАФЫ на ЗИЛ"Бычок"? Какова стоимость приборов с услугой - установки? Где это возможно осуществить не дорого?
Давайте будем мониторить рынок и писать на форуме адреса, телефоны фирм, модели ТАХОГРАФОВ и главное стоимость?


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Пилять, в чавашландии есть семикрылый пятихуй, он на раз делает и решает все вопросы. Заезжай к нему и возьми с собой денег на карту, усё будет

ну так Чувашия со слов одного водилы-Всероссийский ремонтный центр.
тут на 1 машину 10 электриков 5 с выездом.
2 таха сервиса, на каждой стоянке по ремонтнику автономок, 6 контор по ремонту рефов.
на каждую машину по 1 установщику сиг.
на каждую машину по 7-10 "тетенек".
и работаем не смотря на морозы.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Доброе первое января!
В этом вопросе важна не цена, а правильность установки. В случае бычка есть два варианта. Почти правильный, правильный и неправильный.
Неправильный, но с пивом прокатит: просто добавляется аналоговый тахограф с самым примитивным проходным датчиком скорости. Выглядеть будет как на картинке. В Украине это делают примерно за 25 тысяч рублей. Прибор новый.
Почти правильный: выкидывается родной спидометр, вместо него ставится новый европейский или минский спидометр. Цена примерно одинаковая. Первый надежнее, но второй могут отремонтировать 100% в любой забегаловке. Трос тоже выкидывается, на коробку ставится переходник, на переходник шифрованный датчик скорости и тахограф уже цифровой с правилом одной минуты. Выглядеть будет почти как на той картинке, но цена в два раза.
Правильный: на ЗИЛах без АБС не возможен. Но цена примерно такая же. Правда на текущий момент такую установку могут сделать от силы 3-4 мастерских в РФ..
Будут вопросы - с радостью отвечу. С Наступившим!

Изображение

Прошу прощения, еще два варианта забыл, с учетом российской действительности.
1. Покупаем б/у тахограф 1318 на 12вольт примерно за 200 долларов на разборке, датчик скорости примерно 50 долларов и провод примерно столько же. Работа грубо под 300 долларов потянет. Ставится вместо спидометра.
2. Тахографы российского производства. У Вас сейчас законодательство меняется и с 1 апреля если ставить, то много требований к тахе. По моей информации быстрее всего подтянется Меркурий. С установкой тысяч 40 рублей.

значицца,брал я таху на разборке год назад в питере,1318,только старого образца,шлейф х8,взял я его за 400 руб,ну это ладно,1318 я забрал последний и искали его там в их говне очень долго. но у них полным полно тахографов 1314,в очень даже хорошем состоянии,есть из чего выбрать,это старый мерсовский. я думаю цена его будет не выше тех самых 500 руб. его присобачить можно на Быка. если это все провернуть до 1-го апреля. стоит и стоит,поверен,работает,установлен до 1.04.2013,кого ипет аналог это или цифра,или не все так просто.

подправил,не 1381,а 1314,такой:

Изображение

1314 от 1318 отличается только годом выпуска и датчиком. В 1314 применяется трехпроводный типа 2155, а в 1318 уже четырехпроводный. Присобачить можно.

Сергей,ну а "законность" этой установки. я прально понимаю,вкорячить можно что угодно,лишь бы до 1.04.2013,так.

и еще вопрос,для информации,для себя. счетчик в 1314 и 1318 взаимозаменяемы. точнее корпус счетчика,да и колесико с метрами(с шестерней которое).

Законность с 1314 под бАААльшим вопросом. Эта модель не сертифицирована по российскому Положению №720. А именно оно регулирует применение на внутренних перевозках. 1318 нужен, а для полной очистки совести еще и российского производства. Видел такие на КАМАЗах, которые к нам в Украину импортировали.

Не помню как выглядит счетчик у 1314. Да и не припомню чтобы счетчики кто-то ремонтировал, блочный ремонт и всего делов.

Евгений Ноздрачев

Сергей Мамаев

Артём Никишин

ждемс с нетерпением, хотя вот нарыли на АТИ кое что

Артём Никишин

Что пишут в АТИ:
Минтранс пожалел автоперевозчиков
Министерство транспорта пошло на существенные послабления в отношении автоперевозчиков, которым с 1 апреля грозят крупные штрафы за отсутствие ГЛОНАСС-оборудования и тахографов (выполняют роль автомобильного "черного ящика", записывая параметры движения, стоянок и режим работы водителей).
Перечень транспортных средств (ТС), подлежащих обязательному оснащению тахографами, радикально укорочен, а за отсутствие ГЛОНАСС-оборудования пока не планируется карать по всей строгости.
Сами перевозчики признают, что пока должным образом оснащено не более 20% транспортных средств, подпадающих под регулирование.
С 1 апреля 2013 года вступают в силу изменения в КоАП РФ, устанавливающие ответственность водителей за управление транспортным средством с нарушением правил использования тахографов. Это касается пассажирского и грузового транспорта (категорий М2, М3 и N2, N3). За отсутствие тахографа или нарушение правил его работы водителям грозит штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, владельцам транспортного средства - 5-10 тыс. рублей.
Под давлением транспортников в последний момент Минтранс выпустил приказ № 36, заметно сузивший перечень ТС, для которых наличие тахографа обязательно. Из-под действия закона, предписывающего оснастить приборами 6 млн единиц транспорта, выведена большая часть - те, что работают на внутригородских и пригородных маршрутах.
Также с 1 апреля полагается взимать штрафы за отсутствие терминалов ГЛОНАСС на пассажирском транспорте и автомобилях, перевозящих опасные грузы. За каждую машину - 50 тыс. рублей с юридических лиц. Перевозчики были обязаны оснастить свои авто ГЛОНАСС-оборудованием с 1 января этого года. В феврале заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что контролировать наличие ГЛОНАСС будут ГИБДД и Ространснадзор. В Минтрансе (головное ведомство для Ространснадзора) "Известиям" сообщили, что в ближайшее время ужесточений не будет.
- Отдельных мероприятий Ространснадзора по контролю за наличием ГЛОНАСС на борту ТС не планируется, - заявил заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов. - Мы не за революцию, а за эволюцию.
Представители транспортных сообществ выступают за отсрочку штрафных санкций к перевозчикам, ссылаясь на объективные причины, не позволившие им привести свои ТС в соответствие с новыми требованиями.
- Если с 1 апреля ГИБДД и Ространснадзор начнут жестко контролировать наличие тахографов, это может создать значительные проблемы для владельцев транспортных средств, - говорит Виталий Ефимов, председатель комитета ТПП по транспорту и экспедированию, президент Союза транспортников России. - Этих тахографов надо установить несколько миллионов. Технические требования к ним были выпущены только в начале этого месяца, и их массовое производство не налажено. Станции технического обслуживания могут устанавливать несколько десятков тысяч тахографов в месяц, что гораздо ниже требуемых объемов. Отсрочка карательных мер, я считаю, просто необходима.
Если буква закона будет соблюдаться строго, у представителей власти с 1 апреля появится обширная база потенциальных нарушителей.
- Новым требованиям соответствуют международные перевозчики, а
уровень готовности внутрироссийских перевозчиков - процентов 20 максимум,
- констатирует Наталья Тимофеева, председатель Союза автоперевозчиков опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. - Особенно это касается глубинки, где у перевозчиков часто просто нет денег на новое оборудование.
Импортный тахограф с установкой его на автобус стоит 30-47 тыс. рублей в зависимости от марки. ГЛОНАСС-оборудование стоит от 6 тыс. рублей плюс около 300 рублей в месяц - за передачу данных в региональный центр обработки данных.

Установка тахографа на старые отечественные ТС

Об установке тахографов на новые автомобили, произведенные в России и за рубежом мы уже писали, в предыдущем материале. Но к сожалению, по состоянию на 1 июля 2017 года, парк автомобилей, осуществляющих грузовые перевозки в России достаточно старый. 2\3 автомобилей, перевозящих грузы по России старше 20 лет. И это автомобили, произведенные в России. Хотя некоторые из них произведены ещё в Советском союзе. Установка тахографа на транспортное средство, выпущенное до 2000 года самое затратное предприятие. Так как в России не так давно озадачились безопасностью перевозок (относительно стран Евросоюза), то на все автомобили, выпущенные в этот период, не предусматривалась установка тахографа в принципе. Не важно какой цифровой или аналоговый. На некоторых моделях даже не предусмотрено место под датчик скорости. Его просто некуда устанавливать.

Установка тахографа на отечественные автомобили марки КАМАЗ
Установка тахографов на отечественные грузовики марки УРАЛ
Установка тахографического оборудования на отечественные грузовики марки ЗИЛ

Первую пятерку самых популярных грузовых транспортных средств в России занимают отечественные марки автомобилей (КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Урал). Точная стоимость установки на данные марки примерно одинаковая.

В процессе установки тахографа придется заменить полностью спидометровое оборудование:

  • Установка цифрового спидометра
  • Установка импульсного датчика скорости
  • Протяжка кабеля от датчика скорости
  • Протяжка кабеля питания к спидометру

Кроме этого необходимо будет оборудовать место под тахограф, нужно будет приобрести специальный короб для установки тахографа, к нему то и будут протянуты необходимые кабели (провода). Количество потраченного времени на установку, может варьироваться от 3,5 до 5 часов на один автомобиль. Многое зависит от состояния ТС, на которое устанавливается тахограф. Некоторые узлы и агрегаты, к которым необходим доступ, могут быть намертво спаяны коррозией, что разумеется осложнит доступ к ним. И производить работы разумеется лучше в специально оборудованном для работ месте. Один из самых сложных с точки зрения установки тахографического оборудования, автомобилей является хорошо всем известный ГАЗ-66 (Шишига). Сложная эргономика узлов и агрегатов, существенно усложняет к ним доступ, что разумеется скажется на скорости установки.

Самой популярной европейской маркой автомобилей осуществляющих грузоперевозки в России, является VOLVO. В старых ТС этой марки, как правило с завода уже установлены аналоговые тахографы и датчики скорости уже стоят. И могут даже быть импульсными. Т.е. не требовать замены при установке тахографа. И вся проводка уже есть, нужно сделать только её распиновку и возможно нужно будет её нарастить. Так же потребуется установить короб под тахограф. Но потратить время на установку прибора учета режимов работы и отдыха водителя, на автомобиль марки VOLVO потребуется значительно меньше.

Вывод напрашивается сам собой, самые сложные автомобили с точки зрения установки тахографов это наши отечественные ТС до 2000 года выпуска. Однако благодаря накопленному за время работы опыту, специалисты нашей мастерской точно в срок исполняют все взятые обязательства. В независимости от даты или места производства транспортного средства.

Читайте также: