Как включается обогрев зеркал на киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю к какой раздел написать, пишу сюда.
Престиж, механика, 1,6. Когда выключаю зажигание, авто запоминает (вкл/выкл) все приборы (подогрев руля, сидений, фары, климат и т.п.) КРОМЕ подогрева заднего стекла и зоны покоя дворников, т.е. самых необходимых функций. У всех так?
Для чего я это спрашиваю.
Стоит сигналка Старлайн E90 с обратной связью. Вечером, оставляя машину, подготавливаю её к утреннему запуску, т.е. включаю климат, оборгев руля, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, обогрев дворников. Утром, когда пью кофе, запускаю двигатель с брелка сиги. Прихожу к машине. В машине Ташкент, горячий руль и сиденья и ЗАМЕРШИЕ СТЕКЛА (. ), т.к. обогрев стекол не включается автоматически, только вручную. Приходится вручную включать обогрев стекол и ждать пока они отмерзнут. У всех такая байда?

Старики-разбойники

Да. у всех. Пару дней назад в какой то теме уже отвечали на такой же вопрос. Перед уходом оставляете включенный кондер направленный на окна и будет вам счастье.
Единственно что работает- подогрев руля.


Установите скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.

Выберите требуемое значение
температуры.

включение системы кондициони

рования в соответствии с
измеренной температурой
окружающего воздуха и режима
забора наружного (свежего)
воздуха.

Если автоматического включения
системы кондиционирования и
режима подачи наружного (свежего)
воздуха не произойдет, нажмите
соответствующую кнопку. При выборе
позиции произойдет
автоматическое переключение
скорости вращения вентилятора с
низкой на высокую.

Для устранения инея с внешней
стороны ветрового стекла

1. Установите максимальную скорость

2. Установите максимальное значение

включение системы кондициони

рования в соответствии с измеренной
температурой окружающего воздуха
и режима подачи наружного (свежего)
воздуха.


Советы по эксплуатации

• Для максимально эффективного

удаления инея установите
температурный режим на высокую
температуру (крайнее правое
положение ручки) и максимальную
скорость вращения вентилятора.

• Если при устранении инея или

запотевания с остекления
необходимо обеспечить подачу
воздуха в нижнюю часть салона,
установите режим подачи воздуха в
нижнюю часть салона и на лобовое
стекло.

• Перед началом движения

полностью удалите снег и лед с
ветрового стекла, заднего стекла,
наружных зеркал заднего вида и со
всех боковых стекол.

• Полностью удалите снег и лед с

капота и с решетки
воздухозаборника для повышения
эффективности работы отопителя
салона и обогревателя стекол, а
также уменьшения вероятности
запотевания внутренней стороны
ветрового стекла.

Алгоритм работы системы
устранения запотевания (при
наличии)

Для уменьшения вероятности
запотевания ветрового стекла с
внутренней стороны осуществляется
автоматическое управление режимом
подачи воздуха и работой системой
кондиционирования в соответствии с
определенными условиями, такими
как положения

алгоритма работы системы
устранения запотевания или для его
возврата к исходным установкам,
выполните следующие действия.

ветрового стекла

Не используйте положение

в режиме охлаждения при

высоком уровне влажности
наружного воздуха. Разница
между температурой наружного
воздуха и температурой
ветрового стекла может вызвать
запотевание внешней
поверхности ветрового стекла,
что приведет к потере обзора. В
этом случае установите
переключатель режима в нужное
положение и

минимальную скорость
вентилятора.


Система управления
микроклиматом с ручным
управлением

1. Поверните ключ в замке зажигания

2. Поверните ручку выбора режима

работы в положение подачи воздуха
на ветровое стекло (

3. В пределах 3 секунд после нажатия

кнопки обдува ветрового стекла
нажать кнопку регулятора притока
свежего воздуха не менее 5 раз в
течение 3 секунд.

Индикатор на кнопке притока свежего
воздуха мигает 3 раза. Это указывает,
что алгоритм работы системы
устранения запотевания отменен или
возвращен к запрограммированному
состоянию.

При разрядке или отключении
аккумуляторной батареи произойдет
возврат алгоритма работы системы
устранения запотевания к исходным
установкам.

Автоматическая система
управления микроклиматом

1. Поверните ключ в замке зажигания

2. Выберите режим подачи воздуха на

ветровое стекло путем нажатия
соответствующей кнопки (

Удерживая кнопку включения
системы кондиционирования (А/С) в
нажатом состоянии, нажмите на
кнопку переключения режимов
подачи воздуха не менее 5 раз в
течение 3 секунд.

Индикатор на кнопке притока свежего
воздуха мигает 3 раза. Это указывает,
что алгоритм работы системы
устранения запотевания отменен или
возвращен к запрограммированному
состоянию.


При разрядке или отключении
аккумуляторной батареи произойдет
возврат алгоритма работы системы
устранения запотевания к исходным
установкам.

Автоматическая система
предотвращения запотевания
(Только для автоматической
системы управления
микроклиматом, если есть)

Автоматическая система
предотвращения запотевания
обеспечивает уменьшение
вероятности запотевания внутренней
стороны лобового стекла путем
измерения содержания влаги.

Чем большее количество влаги
находится в транспортном средстве,
тем более высокий режим работы
включается.

Чем большее количество влаги
находится в транспортном средстве,
тем более высокий режим работы
включается.

Хрен знает где именно он находится, проверь в салоне все 10 амперные предохранители. Я так думаю их там немного

Да проверял, все целые.
И в описании этой коробочки, где стоят все предохранители нет ничего про обогрев зеркал.
А по схеме на нем висят только обогрев зеркал и индикатор обогрева заднего стекла. А у меня как раз индикатор и не горит. Вот и думаю где же его искать.

Изображение

В салоне, с левого торца торпеды при открытой двери снимается крышка закрывающая салонный блок предохранителей. На обратной стороне крышки все предохр. подписаны. Щите с подписью Mirr. (Mirror - зеркало) на нем висит обогрев в том числе.
Если не поможет, то езжайте к ОД. Они подключат комп и попробуют с компа включить вам обогрев или индикатор на кнопке. Таким образом выяснится где неисправность. У меня было неисправно реле обогрева и мне меняли весь блок по гарантии (он тыщ 11 стоил у ОД).
То есть индикатор обогрева заднего стекла и зеркал зажигался принудительно с компа у ОД, а в натуре не грело ничего.

Руль с подогревом (часть первая) — кнопка включения.



И проделываем следующие манипуляции —


Обрезаем для синих провода. первый синий от кнопки "с рулём", второй синий от мозгов управления подогревом и скручиваем вместе.
Обрезаем чёрно/оранжевый провод от кнопки "с рулём" и подматываемся к чёрно/белому проводу (масса) обогрева руля.
Также обрезаем почти у самой фишки серый провод, вытягиваем его и пускаем в жгут к кнопке "с рулём".
изолируем и получаем такой результат:


С проводами всё. Теперь очередь доработки кнопки.
Вскрываем…


Так как управление голосом у меня есть, то эта кнопка мне пригодиться, а вот режимы руля мне не нужны и в принципе по тематике значка подходит под переделку включения подогрева.
Кнопка непростая, она с сопротивлением… для включения подогрева его мало… паяем перемычку чтоб исключить сопротивление:


Далее чтоб было видно когда включен обогрев внедряем световой сигнализатор в виде диода.
В магазин радиодеталей я не попал, поэтому пришлось на авторынки взять пяток разных диодиков


По результатам теста лучше всех оказался зелёный.
сверлим отверстие для сигнального провода "+" и припаиваем "-"диода к кнопке.



Далее наращиваем плюсовую ногу диода, заморачиваться с клеммой не стал, можно и на скрутку посадить — поставил один раз и всё.


сверху ещё заклеил армированным скотчем… фотку забыл сделать.

Теперь очередь доработки пластмассовой части кнопки
Её нужно подрезать чтоб ножки нашего припаянного диода и перемычка не мешали нормально защёлкнуть корпус кнопки и нажиматься.
срезаем лишнее:



Также нужно снять саму кнопку (на которой изображение) чтоб удобнее было завести диод и отодвинуть в сторону так чтоб диод подсветки тоже освещал кнопку…
как-то так:

Как включить обогрев руля в KIA?

Чуть выше рычага переключения коробки, как бы спереди неё, есть три клавиши. Так вот средняя и включает рулевой подогрев. Отключается он повторным нажатием на эту же кнопку. О включённом или выключенном состоянии вы узнаете по оранжевому индикатору, который встроен в эту же кнопку. По отключению — добавлю, что подогрев отключается автоматически, где-то минут через тридцать. Думаю, всё понятно объяснил, да и в управлении КИА не запутаешься, там всё примитивно как на ЛАДЕ.

Обогрев руля: зачем и почём?


Разбираемся в конструкции подогрева, оцениваем его целесообразность и напоследок выясняем, можно ли установить такую штуку самостоятельно?

Тёплое рулевое колесо — одна из самых загадочных опций. Некоторые дешёвые автомобили имеют его в "базе", а иные премиум-марки не включают его даже в список дополнительного оборудования.

Зачем он нужен?

В первую очередь, конечно, для комфорта. Приятно садиться зимой в тёплое кресло и трогать не задубевшую ледышку, а тёплый руль. Кроме этого, есть соображения безопасности. В тёплых перчатках, особенно шерстяных, рулить не стоит, потому что руки в них будут скользить. Ничего хорошего нет и в том, чтобы периодически снимать руки с руля и греть их с помощью дефлектора или просто собственным дыханием.

Когда он появился?

Первый патент на подогреватель рулевого колеса зарегистрировал американский изобретатель Рубен Смит в августе 1912 года, и все последующие авторы лишь доводили изобретение до ума, внедряя новые материалы и компоновки. "Революция" произошла в 1983 году, когда японские инженеры Казуши Нода, Мориюки Комацу и Хироши Мицунага предложили конструкцию из термопластины, теплового преобразователя и теплового аккумулятора.

Читайте также: