Как включается полный привод на чери тигго т11 2.4

Обновлено: 07.07.2024

Всем Тиггрятам огромный привет, неломающихся механизмов, грамотных сервисменов, справедливых гаишников, хорошей дороги.
Проблемка такая.
На моей машинке что-то первая и вторая передачи барахлят. Причем дефект не явный. То могу ехать, передачи включаются четко, без сучка и этой самой задоринки. И вдруг втыкаю первую, и фиг. Не втыкается. С силой не хочу. Силенка мало-мало есть, могу что-нибудь свернуть. Сцеплением поиграю, включается. А то и сцепление не помогает. Все перепробовал. Нашел. Втыкаю третью, а потом первую. А сегодня вторая не втыкалась, так я все передачи перебрал по два раза, пока еле-еле не втыкнулась. Дефект давнишний, с покупки - февраль 2008 г.. В последнее время дефект сильнее стал. Неделю назад гонял в сервис. Прокачали сцепление, предложили поменять масло в коробке, я отказался. Уровень проверили - в норме. Инженер по гарантии дефекта не обнаружил. Не явный, говорит.
Само сцепление мягкое, схватывает как надо. Может выжимной барахлит, не всегда срабатывает?
Машинка проехала 18 тыс. На других моих машинках сцепление работало по 60-70 тыс. (стаж вождение - 17 лет, сменил 7 машинок).
Мне кажется, что это дефект коробки. Какой-нибудь синхронизатор западает, хотя в этом не разбираюсь.

Помогите советом, а то я уже претензию собираюсь сервисменам писать.

У меня вторая и третья с небольшим хрустом включаються. На сервисе пожаловался сказала заводской брак и типо почти у всех так. Хочу сейчас масло в КПП поменять может проблемки пройдут.

О чем вы говорите? Какое масло? Какой выжимной?
Явные дефекты КПП, требуется ремонт и в первом и во втором случае.

Всем Тиггрятам огромный привет, неломающихся механизмов, грамотных сервисменов, справедливых гаишников, хорошей дороги.
Проблемка такая.
На моей машинке что-то первая и вторая передачи барахлят. Причем дефект не явный. То могу ехать, передачи включаются четко, без сучка и этой самой задоринки. И вдруг втыкаю первую, и фиг. Не втыкается. С силой не хочу. Силенка мало-мало есть, могу что-нибудь свернуть. Сцеплением поиграю, включается. А то и сцепление не помогает. Все перепробовал. Нашел. Втыкаю третью, а потом первую. А сегодня вторая не втыкалась, так я все передачи перебрал по два раза, пока еле-еле не втыкнулась. Дефект давнишний, с покупки - февраль 2008 г.. В последнее время дефект сильнее стал. Неделю назад гонял в сервис. Прокачали сцепление, предложили поменять масло в коробке, я отказался. Уровень проверили - в норме. Инженер по гарантии дефекта не обнаружил. Не явный, говорит.
Само сцепление мягкое, схватывает как надо. Может выжимной барахлит, не всегда срабатывает?
Машинка проехала 18 тыс. На других моих машинках сцепление работало по 60-70 тыс. (стаж вождение - 17 лет, сменил 7 машинок).
Мне кажется, что это дефект коробки. Какой-нибудь синхронизатор западает, хотя в этом не разбираюсь.

Помогите советом, а то я уже претензию собираюсь сервисменам писать.


Да я и сам давно понял, что это коробка. Но говорят - мицубисовская, не должна барахлить. Поэтому хочу напосать претензию или сделать диагностику в хорошем фирменном центре с лицензией (только не автомир!) , чтобы подтвердили дефект, а уж потом выставлю Автомиру по полной. У кого есть опыт претензий - напишите. Спасибо.

Петр!У меня такая хрень в Хафей Симбо была!Тоже мицубиши китайская,они же по лицензии делают,хотя и хорошие!Не тяни-это точно коробка,раскидали сделали,какую-то шестеренку не туда вставлена была ,перевернутая.Все сделали ,потом еще год катался без проблем.Ребята сказали,что еще бы киллометров 500 проехал и хорошо бы попал!После Симбы и катаюсь на китайцах,понравилось!Когда все мелочи доделаешь,просто мечта,а не машины!Дерзай!


miarch




стажер

А на Ваш взгляд какой полный привод лучше постоянный полный или всеравнокак подключаемый? (блокировки и тд в расчет не берем!)


bazilevs


У меня вопросик: кто знает автосервис в московском регионе, где могут по месту определить и рекомендовать, а также установить:
а) Принудительное включение ПП
б) Блокировку заднего дифференциала

Спрашиваю у Вас, поскольку Тойоты появились намного раньше, чем их копии, да и официальной информации об устройстве авто намного больше.


LeonidT34




если нужен, пишите в личку!

Цитата
У меня вопросик: кто знает автосервис в московском регионе, где могут по месту определить и рекомендовать, а также установить:
а) Принудительное включение ПП
б) Блокировку заднего дифференциала

а. Никак не получится, так как нет у нас пониженной передачи. Соответственно, принудительно включать нечего.
б. Блокировка заднего диффа на РАВах осуществляется с помощью самоблокирующегося дифференциала который, кстати, установлен далего не у всех. При желании "самоблок" на РАВ можно поставить и самому, но стоимость нового от 35 тыс. рубл. А подойдет ли дифференциал от РАВа на Черри (я не путаю?) - большой вопрос.

Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылка Или в личку.


Реклама партнёров


LeonidT34




если нужен, пишите в личку!

Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылка Или в личку.


bazilevs


Цитата (LeonidT34 @ Сегодня в 10:31)

а. Никак не получится, так как нет у нас пониженной передачи. Соответственно, принудительно включать нечего.
б. А подойдет ли дифференциал от РАВа на Черри (я не путаю?) - большой вопрос.

Всё верно, Леонид, у меня ЧериТигго.
А вот на этот большой вопрос мне и хотелось бы найти ответ. И, собственно, не без Вашей же посильной помощи.

по поводу принудительного включения - я имею ввиду не понижайку, а включение этой самой электромагнитной муфты. По крайней мере провода к ней идут. значит она не на одном только трении работает.

бывают ситуации, когда невозможно провернуть передние колеса, соответственно электроника даже не думает о том, чтобы воткнуть еще и заднюю ось - в итоге страдает сцепление, которое уже пришлось поменять на Галантовское. Оно чуть крепче, но тоже нежное.


LeonidT34




если нужен, пишите в личку!

Цитата
А вот на этот большой вопрос мне и хотелось бы найти ответ. И, собственно, не без Вашей же посильной помощи.


Боюсь, что точно сказать: "На Черри Тигго подходит "самоблок" от (например. ) РАВ-4 второго поколения, который, кстати, продается на разборке на Заводской!" не сможет никто с этого форума.
Судя по отзывам РАВоводов, от Тигго к нашим машинам без проблем подхлдям немногие детали. Навскидку вспоминаются только резиновые коврики и брызговики.
Так что говорить о Тигго, как о копии РАВ4(2) не приходится.
Соответственно, вероятность того, что дифференциал от РАВа подойдет без переделок, увы, стремится у нулю.

Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылка Или в личку.

Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный. Часть 4

Все агрегаты полного привода установлены, осталось немного - сделать подключение муфты.

Сделал так:
1. Из подкапотного блока предохранителей вывел силовой провод +12В
2. Под сиденьем пассажира установил реле включения муфты. "+" на управление реле взял с замка зажигания, "-" с кнопки управления.
3. Кнопку управления сделал из кнопки обогрева сидений (заказал еще одну), наклеил на нее соответсующие наклейки 4х4. Установил кнопку под пепельницей в штатное место всех кнопок.
4. От реле на муфту вывел +12В (силовой провод). Землю взял с кронштейна сиденья и тоже вывел на муфту.
5. Доработал штатную панель приборов, установил светодиод и три элемента (выпаял из бракованой панели).

Теперь при включении кнопки 4х4 включается муфта и загорается индикатор на панели приборов.

Полный привод опробовал, эффект потрясающий - по сравнению с 4х2.
Сейчас при включении полного привода крутящий момент делится 50х50.
В планах сделать деление 70х30 с помощью контроллера.

На этом эпопею по переделке 4х2 -> 4х4 завершаю.
А начиналось все так, на разборках:

На фото именно те агрегаты, которые установил на авто.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Арки для Тигго


Ручки для Тигго



Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.

Читайте также: