Как включается задняя передача на volkswagen

Обновлено: 02.07.2024

Задавал этот вопрос типу который делает мне машину, было один раз на стоянке на работе, пришел завел немного прогрел ехать назад а передача не включается, 1 передачу тоже плохо, хм. как-то втулил заднюю проехался все норм включаются. Так о чем же я, тип сказал что у него на машине тоже такие приколы бывают, он сказал что он сначала включает 5 немного отпускает сцепление но так что бы не заглохла, потом 4 и так до 1, а потом задняя включается без проблем, сам еще не проверял пока вкл. нормально тьху тьху.

Я думаю что все-таки масло не соответствующее сезону залито в коробку, потому что тросики в нормальном состоянии и ведь включается задняя передача если оставляю на задней передаче прогретую коробку.

В октябре помыл двигатель. После первого приличного мороза в конце ноября, на утро пропала задняя передача. Вытолкал, поездил по городу, задняя появилась. На ночь ставлю авто на нейтралку. на след. утро нет задней, первой и второй. после 30 минут езды по городу на 3й передаче, всё опять появляется и работает. На ночь оставляю на 1й передаче, на утро имеем только 3ю и четвёртую, поездил опять всё появилось.
Несомненно, после мытья движка куда-то попала влага. Тросовый механизм? Сцепление? Или ещё куда? Пробег 90000км, масло не подтекало и в предыдущие зимы не загустевало. Сегодня проверю уровень масла в КПП, но думаю не в этом дело.
Кто-нибудь сталкивался с такой оказией?

В первую очередь я подумал именно на него,так-как тросики ходят в оболочке.В обычной жизни туда вода не попадёт,а вот помыв движок. Думаю,что элементарно! Это как с тросом ручника:на улице "+" - он работает,на улице "-" - всё,заклинило

Спасибо. Теперь думаю, тросы(или один из них) менять, либо как-то смазать(вэдэшка,тормозуха) их, или просто феном просушить?

Caddy-вод,лично я (это не означает,что всё мной написанное является догмой) делал бы так:тросы отсоединить от КПП,просушить феном,смазать(хорошенько, от души) отработкой. ВД хорошо пыль притягивает,тормозуха воду впитывает,так-что для смазки не подойдут.А отработка-это обычное масло.А смазывать медицинским шприцом,т.е. вгонять масло через иглу под оплётку троса.Вот как-то так.

Caddy-вод,лично я (это не означает,что всё мной написанное является догмой) делал бы так:тросы отсоединить от КПП,просушить феном,смазать(хорошенько, от души) отработкой. ВД хорошо пыль притягивает,тормозуха воду впитывает,так-что для смазки не подойдут.А отработка-это обычное масло.А смазывать медицинским шприцом,т.е. вгонять масло через иглу под оплётку троса.Вот как-то так.

Из 20-тилетнего свого опыта не помню, чтобы кому-нибудь помогла отработка из двигателя надолго. Расслабтесь. Масло для двигателя - ГИГРОСКОПИЧНО! Обьясню популярно: легко смешивается с водой. Поэтому старые слесаря прошлом веке приучили меня к трансмисионному, из КПП или моста. Оно крайне неохотно "дружит" с водой и доступно. Более того, внутренние полости кузова защищает на 10 баллов из 10. Со временем не трескается как всякие мовили и пр. Гарантированно пользовался сам 25 лет, начиная с отечественных авто, и через 16 лет(!!) улицы продавал без дыр. Как смазка - супер для дверных замков, но их обрабатывать надо или летом 1 раз/год или греть чуть.Даже потом после зимних моек не прихватывает. Если на ручнике(да и везде) трос - капрон в капроне, то ни в коем случае нельзя ничем, иначе абразив(пыль) приклеится и сожрёт его скоро.
С коробкой(холодным невключением) сталкивался, когда появился чуть заметный люфт первичного вала КПП(торчит из неё). Прогреваясь, вал начинает "дышать" и люфт становиться не критичен, и всё работает О/К. Крайне чувствителен вал к опорному подшипшику. Если случится снимать КПП, надобно осмотреть и его. Он "стоит" в коленвале. . Про двухдисковое сцепление нарочно не пишу.

Столкнулся с проблемой, как то по приезду из Тюмени к месту работы (1000км) перестала включаться задняя передача. Прошли сутки после приезда, и на вторые задняя передача не включилась(все остальные работали отлично). Вечером прогревал машину около часа, и о чуда, все заработало как по маслу(хорошенько прогрел, покатал по трассе). Зато на следующее утро проблема повторилась.

Записался в сервис VW (до него 200км). Оставил авто на ночь замерзнуть, к обеду следующего дня сервисМены сказали, что обнаружили кусок льда в сливной крышке, там есть углубление под заднюю передачу, куда входит шток или как там его. Лед соответственно занял все пространство и задняя не могла включиться, в течении получаса прогрева все работало отлично. Лед убрали, масло заменили, 2 месяца все отлично работало, но ездил я редко.

На НГ поехал в Тюмень, на утро задняя включается замечательно. Потом уехал на урал покататься (800км). Все ок. Обратно в Тюмень вернулся - полет нормальный. Возвращаюсь к месту работы (еще+1000км), ночь и старая песня, передача не включается, ко всему прочему и 5 подмерзла и вошла не сразу. По трассе ехал быстро, 140-150. Официалы говорят, что всему виной короткие пробежки и не прогрев коробки передач, и типа если далеко поехать, то конденсат испарится. На практике все наоборот, именно после дальней дороги 2й раз всплыла данная проблема..

Машина в данный момент находится в сервисе, оставлял на ночь, что бы замерзло там все, с утра звонил - сказали "ничего не замерзло", жду до вечера, а потом нужно уезжать из города, чувствую сегодня проблема не решится..

Перелопатил различные форумы и темы, ничего подобного найти не смог. Помогите пожалуйста советом, что это может быть?

Golf 6 МКПП 1.6
пробег почти 37000, машинке в конце июля будет 2 года.

Подскажите, почему с хрустом вкл. задняя передача на рабочем моторе? Машинка Golf 2, 5 ступ. КПП.

С Уважением Дмитрий.

Резюме: При изношенных синхронизаторах при включении 1 передачи наблюдается остановка ручки (на зубьях синхронизатора), и небольшой щелчок (может и не ощущаться проворот шестерни) в конце.

а можно вопрос Если ничего не делать и так ездить то как скоро по Вашему в ней что-то случится более серьезное когда ремонт или ее замена уже будут неизбежны?

ЗЫ: спрашиваю потому как стоимость ремонта коробки мало отличается от цены б/у коробки. Ясно что б/у коробка - лотерея и может все повториться, но тем не менее я забил и решил кататься пока не урэкаю ее окончательно.

Судя по симптомам которые вы описали ранее У меня у самого подобные проблемы. И я поэтому решил разобраться с этой бедой до конца, досконально изучив работу коробки, сцепления. Судя по симптомам которые вы описали ранее похоже у вас очень сильно изношены именно синхронизаторы (если у вас задняя через 3-5с. после выжимания сцепления вкл. без хруста). В противном случае надо еще и разбираться с сцеплением. Моя коробка похоже находится в начальной стадии подыхания синхронизаторов, и поэтому я пока решил на это забить (я приурочу это к замене сцепления, когда надо будет отсоединять коробку). Тем более что у меня это гимор - нужно снимать катализатор и среднюю часть глушителя, снимать первую часть кардана, далее как у всех (у меня синхро).
Удачи Владимир.

у меня то же самое пробовал все - ничего не помогло, дело в коробке.
Сменил масло стало лучше, а вообще приведу несколько приемов которые я использовал на своей коробке:

1.Перед началом движения если мотор заглушен то сперва врубал передачу первую или заднюю а потом при выжатом сцеплении заводился и ехал.

2. Если двигатель запущен и не торопимся.
- сначала врубаю первую, хотя и не очень она врубается, но если рычаг двигать вперед чуть порезче то все ок.
- жду 3-5 сек
- переключаю на заднюю без всяких хрустов.

3. Если двигатель запущен и времени поступить как в п2 нету то просто с хрустом врубал заднюю, ничего за 50 ккм такой эксплуатации пока не сломал.

Задавал этот вопрос типу который делает мне машину, было один раз на стоянке на работе, пришел завел немного прогрел ехать назад а передача не включается, 1 передачу тоже плохо, хм. как-то втулил заднюю проехался все норм включаются. Так о чем же я, тип сказал что у него на машине тоже такие приколы бывают, он сказал что он сначала включает 5 немного отпускает сцепление но так что бы не заглохла, потом 4 и так до 1, а потом задняя включается без проблем, сам еще не проверял пока вкл. нормально тьху тьху.

Я думаю что все-таки масло не соответствующее сезону залито в коробку, потому что тросики в нормальном состоянии и ведь включается задняя передача если оставляю на задней передаче прогретую коробку.

В октябре помыл двигатель. После первого приличного мороза в конце ноября, на утро пропала задняя передача. Вытолкал, поездил по городу, задняя появилась. На ночь ставлю авто на нейтралку. на след. утро нет задней, первой и второй. после 30 минут езды по городу на 3й передаче, всё опять появляется и работает. На ночь оставляю на 1й передаче, на утро имеем только 3ю и четвёртую, поездил опять всё появилось.
Несомненно, после мытья движка куда-то попала влага. Тросовый механизм? Сцепление? Или ещё куда? Пробег 90000км, масло не подтекало и в предыдущие зимы не загустевало. Сегодня проверю уровень масла в КПП, но думаю не в этом дело.
Кто-нибудь сталкивался с такой оказией?

В первую очередь я подумал именно на него,так-как тросики ходят в оболочке.В обычной жизни туда вода не попадёт,а вот помыв движок. Думаю,что элементарно! Это как с тросом ручника:на улице "+" - он работает,на улице "-" - всё,заклинило

Спасибо. Теперь думаю, тросы(или один из них) менять, либо как-то смазать(вэдэшка,тормозуха) их, или просто феном просушить?

Caddy-вод,лично я (это не означает,что всё мной написанное является догмой) делал бы так:тросы отсоединить от КПП,просушить феном,смазать(хорошенько, от души) отработкой. ВД хорошо пыль притягивает,тормозуха воду впитывает,так-что для смазки не подойдут.А отработка-это обычное масло.А смазывать медицинским шприцом,т.е. вгонять масло через иглу под оплётку троса.Вот как-то так.

Caddy-вод,лично я (это не означает,что всё мной написанное является догмой) делал бы так:тросы отсоединить от КПП,просушить феном,смазать(хорошенько, от души) отработкой. ВД хорошо пыль притягивает,тормозуха воду впитывает,так-что для смазки не подойдут.А отработка-это обычное масло.А смазывать медицинским шприцом,т.е. вгонять масло через иглу под оплётку троса.Вот как-то так.

Из 20-тилетнего свого опыта не помню, чтобы кому-нибудь помогла отработка из двигателя надолго. Расслабтесь. Масло для двигателя - ГИГРОСКОПИЧНО! Обьясню популярно: легко смешивается с водой. Поэтому старые слесаря прошлом веке приучили меня к трансмисионному, из КПП или моста. Оно крайне неохотно "дружит" с водой и доступно. Более того, внутренние полости кузова защищает на 10 баллов из 10. Со временем не трескается как всякие мовили и пр. Гарантированно пользовался сам 25 лет, начиная с отечественных авто, и через 16 лет(!!) улицы продавал без дыр. Как смазка - супер для дверных замков, но их обрабатывать надо или летом 1 раз/год или греть чуть.Даже потом после зимних моек не прихватывает. Если на ручнике(да и везде) трос - капрон в капроне, то ни в коем случае нельзя ничем, иначе абразив(пыль) приклеится и сожрёт его скоро.
С коробкой(холодным невключением) сталкивался, когда появился чуть заметный люфт первичного вала КПП(торчит из неё). Прогреваясь, вал начинает "дышать" и люфт становиться не критичен, и всё работает О/К. Крайне чувствителен вал к опорному подшипшику. Если случится снимать КПП, надобно осмотреть и его. Он "стоит" в коленвале. . Про двухдисковое сцепление нарочно не пишу.

По пробкам ездить невозможно. При включении первой и второй приходится делать заметные усилия - через неприятный щелчок, а то и скрежет. При включении задней мешает какой то крутящийся валик и переключается со скрежетом.
А вот третья и 4-ая включаются стандартно. Что виновато - сцепление или коробка?

По пробкам ездить невозможно. При включении первой и второй приходится делать заметные усилия - через неприятный щелчок, а то и скрежет. При включении задней мешает какой то крутящийся валик и переключается со скрежетом.
А вот третья и 4-ая включаются стандартно. Что виновато - сцепление или коробка?

Очень вероятно, что виноват механизм переключения передач (ну очень похоже). Либо разлюфтился, либо неправильно настроен/сбилась настройка (представляется наиболее вероятным).

Изображение

Смотрим рисунок:

На валу (11) крепится фигня (17), за счет положения которой регулируется механизм переключения передач. Если она сместится, то возможна довольно частая ситуация, что для нормального включения задней будет недостаточно того, что ты рычаг КПП к себе тянешь, а нормальному включению 1-й и 2-й будет мешать ограничитель включения задней передачи (3).

Читайте также: