Как включить автономку на вольво

Обновлено: 07.07.2024

Пользователи жидких автаномок нужна ваша консультация

У меня такой вопрос, можно ли дополнительно на холостом ходу включать жидкий подогрев вместе с работающим двигателем и до какой температуры он подогревает антифриз вместе с работающим двигателем. Как это скажется на ресурсе подогревателя? Что лучше из Российских подогревателей?

1. Можно.
2. До температуры, указанной в инструкции по эксплуатации автономки (автоматика отключит).
3. Ресурс уменьшается.
4. На любителя.

пост № 3 - полный и исчерпывающий ответ. Ресурс наработки на отказ автономки указан в инструкции. Сам решай, что дороже: профилактика и ремонт автономки или ремонт ДВС и перерасход топлива на холодном двигателе.

пост № 3 - полный и исчерпывающий ответ. Ресурс наработки на отказ автономки указан в инструкции. Сам решай, что дороже: профилактика и ремонт автономки или ремонт ДВС и перерасход топлива на холодном двигателе.

Я не спрашивал, чем грозит работа холодного двигателя и когда нужно ремонтировать ДВС, если не чего ответить по делу то проходи мимо.

Я не спрашивал, чем грозит работа холодного двигателя и когда нужно ремонтировать ДВС, если не чего ответить по делу то проходи мимо.

ПЕРВЫЙ ДРУГ, чего такой злой? :)))))

Если наработка на отказ 500 часов, то как скажется на ресурсе агрегата (замечу любого, а не только автономки, ДВС и т.п.) работа в течении 300 часов? ДА КАК КАК? КОНЕЧНО ОСТАНЕТСЯ ВСЕГО 200 ЧАСОВ, тут Циолковским быть не надо.
А на счет что лучше из отечественных, то как минимум надо знать на какой авто с каким ДВС планируется ее поставить и что от нее требуется, от этого зависит требуемая мощность, а далее выбор не богат будет.

Мне при установке Эбера сразу пояснили-можно использовать как догреватель.
Такая система есть с завода,причем догрев включается автоматом при падении температуры движка на Дискавери 39дизель).Инфа достоверна,такая машина у моего знакомого,он все это демонстрировал.

ПЕРВЫЙ ДРУГ, чего такой злой? :)))))


Если наработка на отказ 500 часов, то как скажется на ресурсе агрегата (замечу любого, а не только автономки, ДВС и т.п.) работа в течении 300 часов? ДА КАК КАК? КОНЕЧНО ОСТАНЕТСЯ ВСЕГО 200 ЧАСОВ, тут Циолковским быть не надо.
А на счет что лучше из отечественных, то как минимум надо знать на какой авто с каким ДВС планируется ее поставить и что от нее требуется, от этого зависит требуемая мощность, а далее выбор не богат будет.

Машина Рено Премиум двигатель МИДР 11 литров. подогрев интересует ночью, так как машина на холостом ходу остывает, а фен в минус -35 плохо помогает. Вот я думаю, что если бы греть антифриз, то можно спать было бы водних трусах.

У меня Теплостар 14Б, мощность 15 кВт, на 11 литров, по отзывам производителя, должно хватить, расход солярки на максимальном режиме 2 л. На 8 литровом двигателе прогревает до 75 град. с -20 тосол минут за 15-20, при этом включен отопитель в салоне. Через 30 мин после запуска в кабине снимаю куртку. В режиме подогрева на работающем двигателе то же использую, т.к. аккумуляторов хватает на 2 часа, потом можно и не завестись, поэтому сплю часа полтора на автономке, потом запускаю двиг на холостых не выключая автономку. Вентилятор печки на 3 (всего 4 положения), в кабине можно сказать дышать нечем. Набери в яндексе в поиске Теплостар, найдешь там тех. характеристики, проверь, на твой двиг хватит или нет. Советую к нему дополнительно программируемый пульт докупить, вещь удобная, добавляет много полезных функций в отличие от стандартного пульта управления. Если будешь его покупать, то зайди на сайт производителя, там есть контактная информация. Они отправляют в любой адрес, цена получается значительно ниже, чем в магазинах.

на ивеко с климатом,мокрая включается автоматически,при необходимости.А у тебя на рено нет заслонки горного тормоза?

у меня шадринская в силъные морозы почти не выключаю когда тороплюсъ утром работает на ходу до рабочей тем ры двиг . и никаких проблем уже 3года (elf )

на ивеко с климатом,мокрая включается автоматически,при необходимости.А у тебя на рено нет заслонки горного тормоза?

Есть заслонка горняка. А не вредно всю ночь двигателю с заслонкой работать? Газам не куда деваться будет.

Ну ты чё говоришь-то. Вольво даже летом на ней работает.Мы уже много лет на всех машинах пользуем.На скании клавиша есть.На мане тоже.Газовать нельзя,а на холостых нормально.там для этого же щель предусмотрена.Газы шипят,но лезут.Да и с горы,на оборотах когда едешь-вон какое давление. Делай и не парься.

А ты на ночь делаешь так? и как сделал, что бы закрыта заслонка была? У меня когда ногой нажимаешь на пипку, то срабатывает. И холостой ход сколько делаешь обороты? И ты мне напиши как пренудительно ты закрываешь заслонку, механизм сам?

Да все ночи ниже -15 так сплю.Как сделать-нужно знать как у тебя устроено.Кнопка электрическая или простая,как на камазе.С электро всё просто.С пневмо посложнее.Когда закрываю,обороты чуть падают.Добавляю до холостых.В сильный мороз на 100 больше-зависит от прогрева мотора. Сам механизм опишу.Какая кнопка у тебя? На пневмо долго строчить надо))

Вчера вечером на тягаче Премиум DXI сработал аварийный датчик минимального уровня топлива, оказалось, что дополнительный бак не подключился, а из основного все выкачало, но машина не заглохла, доехала до стоянки и водитель перелил из дополнительного в основной вручную. Перед сном начал запускать автономку, но она продувалась, но не запускалась, после нескольких попыток автономка заблокировалась. Я прочитал в мануале, что разблокировать можно, отключив питание более 2-ух секунд, но у нас она не разблокируется. Может кто сталкивался, в чем дело?

Надо сначала включить её, и в таком положении вытащить предохранитель. Я так делал, ситуация один в один.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Попробуй еще открыв боковую крышку печки,куда заходит кабель,отстегнуть на время основной штекер кабелей

Матвеич, пробовал я и так и сяк. Пока мануал не нашёл в тырнете-именно такая последовательность, и всё заработало.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Надо сначала включить её, и в таком положении вытащить предохранитель. Я так делал, ситуация один в один.


Предохранитель установлен в блоке предохранителей и когда она работает и достаешь предохранитель, она не отключается, а если на выключенной достать предохранитель, то не включается.
Может включить и клемму с аккумулятора снять или штекер из нее выдернуть?

Там их три, по крайней мере на Магнуме так. Не помню который вытаскивал, дёргай все три.
Или действительно-штекер попробуй.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Надо сначала включить её, и в таком положении вытащить предохранитель. Я так делал, ситуация один в один.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Не буду новую тему создавать, спрошу здесь: скажите пожалуйста, что нужно разобрать, почистить, что бы из маленького бака на Рено Премиум DXI снова начало саляру забирать?

Как баки соединённые ,есть кран переключения,сапун где в крышке или отдельно?У меня 3 бака на траккере 2 соединены последовательно и один маленький через кран на сепаратере,раз зимой при переходе с плюса в минус прилип с забором с обоих сторон, оказался лёд и всякая шняга в штуцерах на входе в сепаратор там под ними стоят клапана с пружинами,а летом из больших последовательно соединённых баков с переднего где стоял заборник высасывало всё, а в заднем оставалось литров 150, оказалось на заправке по запарке перепутал крышки они одинаковые без цепочек,переставил и было мне счастье

Смотри заборники в первую очередь, может какая ледышка залипает. Лишним точно не будет, я перед зимой снимаю заборники и смотрю что под ними происходит, на сливную пробку не надеюсь(у Вольво например пробка под горловиной, а не под заборником как по уму надо было). Если заборники чистые, продуй сапун и воздушную трубку между баками и отверстия для неё в заборниках, там может просто заиндевело.

Где то читал, по моему в реновской ветке,что в заборниках есть в низу обратный клапан в виде шарика и он примерзает кто то говорил что выкидывал.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить автономку на вольво . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить автономку на вольво .

Друзья, огромная просьба подпишитесь. Спасибо Разблокировка автономки webasto без компьютера на вольво евро 6.

В этом видео мы поговорим о том, как активировать предпусковые нагреватели Вебасто и Эбершпейхер на автомобилях .

Зажимаем кнопку автономка на 4 секунды,вынимаем предохранитель и отпускаем руку с кнопки,считаем до 5 секунд и .

Вольво автономка - поговорим о том как обойти ограничение по включению автономного отопителя на Volvo FH.

F 00 Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка .

Если у вас в Руках трак Volvo vnl 760, то на верняка столкнетесь с проблемой включения печки ВЕБАСТО. Я записал .

Многие (особенно новые) клиенты задают вопрос как пользоваться электронным пультом управления от планара ПУ-22.

Выехал наконец в очередной рейс. Доехал до места погрузки, и выяснилось что нужно несколько дней подождать. Ночью .

Читайте также: