Как включить электронный спидометр w210

Обновлено: 02.07.2024

Утром еду смотрю не работает спидометр, одометр и суточный пробег. При включении зажигания стрелка дергается чуточку и на место. АБС уже лет 8 как отключён, как покупал так и было и все работало. Скажите, что может быть и где искать? Спасибо. wdb2020181f319915

Всё будет хорошо!

Спидометр берет данные с передних датчиков АБС (он же датчик скорости вращения колеса). Если они выходят из строя, то спидометр молчит.

  1. Едешь на диагностику, СТАРом тебе проверяют работоспособность этих датчиков, а заодно и всего остального эл. оборудования.
  2. На основании результата диагностики действуешь дальше.

Если датчик АБС, то меняется он за 10 мин.

@andrienko.1966 --> Это датчик на ступице переднего левого колеса или надо проверить оба левый и правый

@andrienko.1966 --> Тестером можно проверит эти датчики какое там сопротивление или ещё как то?

Всё будет хорошо!

Левая сторона наиболее вероятна, выдаёт показания на спидометр.

О проверке датчика АБС можете почитатьЗдесь.


Если не видит, то проверьте разъем и провода датчика абс, проблема в проводке часто бывает, разъем блока абс то же проверьте на чистоту контактов и целостность проводов.

@andrienko.1966 --> Щиток приборов менял на такую же с одинаковыми номерами А2025406047 . Сопротивление на обоих датчиках одинаковое контакты почистил. С датчиков провода куда идут на приборку или на ЭБУ. На приборке кокой разъем? Какие номера контактов? Можно было хоть по схеме, не нашел

Так и не нашел причину от чего перестал работать спидометр. Датчики рабочие, панель рабочая. Побрызгал ВДешкой все разъемы и все работает, посмотрим дальше что будет

Владислава Комбарова

МВ в 210 кузове 1999 г.в., объем 3.2, бензин, автомат

Появилось сразу несколько проблем: горят лампочки ABS и ESP, не работает спидометр, одометр тоже стоит, коробка моросит, тормоза периодически странно работают.

Подробнее: завожу авто, сначала все нормально, лампы не горят, коробка переключает передачи. Первыми проявляют себя тормоза: если пытаться более-менее резко тормозить, реагируют как-то не сразу, затем педаль бьет. Едем дальше, на скорости уже 80-100 загораются лампы, падает стрелка спидометра и встает одометр, зато тормоза ведут себя адекватно. Если прилично скинуть скорость, то авто на разгон пойдет крайне неохотно (видимо передача остается высокой). Если включить "парковку", а затем "драйв", то тачка сначала полетит, но потом зависнет на первой или второй, и будет выдавать 5000 оборотов на скорости 40 км/час.

Кто сталкивался с такими проблемами и как это можно решить? Очень прошу помощи.

Электронный спидометр состоит из индуктивного датчика, смонтированного на коробке передач, и указателя на панели прибо­ров. За счет отсутствия вала привода (как у спидометра с механи­ческим приводом) достигнуто уменьшение шума. Индуктивный датчик на коробке передач преобразует частоту вращения вторично­го вала коробки передач в электрический сигнал. Число сигнальных импульсов соответствует скорости движения автомобиля. В спидо­метре сигналы преобразуются в механическую индикацию. Индук­тивный датчик соединен с выключателем блокировки стартера и фонарей заднего хода единым комплектом проводов и может заме­няться только в комплекте с ним.

Если электронный спидометр не функционирует, для опреде­ления причины неисправности индуктивного датчика с проводом или спидометра необходимо:

демонтировать индуктивный датчик с коробки передач. Для этого нужно отвинтить винт М6 датчика; включить зажигание;


приложить широкую отвертку к нижней стороне датчика; быстро отвести отвертку и опять приложить. При быстром сня­тии и повторном приложении отвертки, если датчик исправен, генерируется сигнал, который вызывает отклонение стрелки спидо­метра. Если этого не происходит, следует демонтировать панель приборов и разъединить на ней восьмиполюсный разъем (имеет квадратную форму);

присоединить к гнездам этого разъема (они обозначены на самом разъеме) вольтметр с диапазоном измерений 0…3 В и повто­рить операцию проверки. В этом случае при снятии отвертки с датчика стрелка вольтметра отклоняется, значит, датчик с провод­кой исправен, а электронный спидометр неисправен. Если стрелка вольтметра не отклоняется, значит, неисправен датчик или наруше­на проводка.

zamena priborki electronniy spidometr mercedes

Впервые полноценная расширенная панель с электронным спидометром появилась на W222 дорестайлинговом мерседес. В настоящий момент тенденции таковы что идет постепенный отказ от привычных аналоговых приборов, в частности спидометра в пользу электронного и полностью цифрового.

E-класс в кузове w213, в отличие от старшего брата w222, выпускается в нескольких модификациях. В зависимости от базовой комплектации на автомобиль может устанавливаться несколько типов мультимедиа.

Функционал электронной приборки Мерседес

  • Электронный спидометр
  • Настраиваемый интерфейс
  • Расширение возможностей
  • Навигация с Comand Online

В первую очередь конечно меняется вид и восприятие системы. Отличие не только в том, что стрелочки меняются на экран, расширяется функционал системы за счет возможностей жидкокристаллического экрана.

Вместо одного крана размером 12.3 дюйма мы получаем два совмещенных электронных экрана по 12.3 дюйма. В левом экране выводится спидометр и различные вспомогательные системы автомобиля, а в правом мониторе идет отображение мультимедии, навигации, различных развлекательных систем.

Замена приборной панели в Мерседесе

Для замены аналогового спидометра, который устанавливается на самые простые версии Мерседес, требуется приобрести расширенную электронную панель. Для ее работоспособности необходимо не только произвести ее интеграцию, но и также определится с типом мультимедии, с которой совмещена расширенная приборная панель. Это может быть как Audio20 с/без навигации так и полнофункциональная системы Comand Online 5.5.

Полностью элетронная приборка Мерседес

Полностью электронная приборная панель Мерседес с цифровым спидометром / под расширенную мультимедиа Audio20 или Comand Online 5.5

Аналоговый спидометр Мерседес и базовая система Audio20

Замена спидометра в Мерседесе на электронный

Установка электронного спидометра Мерседес и расширенной навигационной системы Comand Online

Процесс замены стрелочной приборной панели на электронный спидометр Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта

Читайте также: