Как восстановить пиксели на бмв е39 на магнитоле

Обновлено: 04.07.2024

привет.а как ты узнал что у тебя битые пиксели? бмв х5 2003 3л.америкоска (ВСЁ ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ ЧТО ЗА ПИКСЕЛИ)СПАСИБО

закажи шлейф за 1250 с ним придет инструкция и сам все поменяешь!
чтобы заказать шлейф посмотри по темам там я писал про это!
у меня такая же х. была!

Тоже была такая проблема . Недавно человек за рубль шлейф поменял , полностью восстановить не смог , поэтому и взял только 1000, а полностью стоило бы 2500 , но это в питере

sqzz писал(а): Тоже была такая проблема . Недавно человек за рубль шлейф поменял , полностью восстановить не смог , поэтому и взял только 1000, а полностью стоило бы 2500 , но это в питере


Раз полностью не работают, значит старый шлейф у тебя стоит.С новым шлйфом всё должно работать.Я ч/з это проходил лично при ремонте пикселей в MID. Старый шлейф можно обжать круглозубцами, тем самым реанимировав большую часть пикселей.

sqzz писал(а): Тоже была такая проблема . Недавно человек за рубль шлейф поменял , полностью восстановить не смог , поэтому и взял только 1000, а полностью стоило бы 2500 , но это в питере


Раз полностью не работают, значит старый шлейф у тебя стоит.С новым шлйфом всё должно работать.Я ч/з это проходил лично при ремонте пикселей в MID. Старый шлейф можно обжать круглозубцами, тем самым реанимировав большую часть пикселей.

У меня даже не совсем в шлейфе дело было , что то там толи сгорело , толи поврежденно .
В общем у меня был выбор , либо менять приборку , либо поменять шлейф , но идеально не будет . Поменял шлейф , вроде нормально , периодически температуру не прочесть , но пробег и ошибки читаються полностью ( для меня самое главное )

А у меня не показывает вообще температуру(которая на улице),слегка суточник и слегка длинную строку(где ошибки пишет)-но прочитать я могу ошибки. может попробовать поджать как советуют. может получиться,еще гдето я вычитал(вроде на драйв2)у чела была как у меня проблема только на е38,и он разобрал щиток и подложил какие то картонные проклатки на шлейф. это реально.

BMW Беларусь ремонт webasto, пиксели, блоки

BMW Беларусь ремонт webasto, пиксели, блоки

BMW Беларусь ремонт webasto, пиксели, блоки запись закреплена

Восстановление битых пикселей bmw е39/е38/е53 в приборной панели и МИД , замена шлейфа без снятия стрелок.

Ремонт и диагностика webasto bmw е39/e38/e53, запчасти.

Ремонт и диагностика блоков abs bmw e39/e38 с системами asc/dsc 001, 002 .

Ремонт и диагностика радиомодулей bm54/bm24 bmw e46/e39/e38/e53/e38/e83.
Минск
+375293473477

Всем привет,неужели менять приборку?Стали пропадать некоторые "точки" пикселей,нажму на обнуление или на часы и они возвращаются,а сегодня завел,некоторых не хватает,и куда не нажимаешь-не хотят возвращаться.
Хана приборке?

Рекомендуем почитать на тему Пропадают пиксели

Вообщем компот такой. Поставил я гибридную турбину( пока без прошивки ), ситуация в следующем Когда.

Дд друзья. Е90, 2005, 2.0d В движении, одновременно выскакивают ошибки по ABS, DSC, уровень давлени.

Доброе утро Есть проблема . На экране появилось поле розового цвета которое не реагирует на изменен.

Сфоткай ради интереса.

А вообще, можешь проверить работоспособность индикации через тест приборки

у моего друга на е39 99года тоже такая фигня.
как там тест приборки сделать ? делал как у себя на е46,не получилось даже в тесты войти

ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
-- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
-- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .
-- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
-- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
3. Непонятные цифири
4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
8. Текущая скорость (км/ч)
9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
-- Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
11 Непонятные цифири
12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
13. Типы звукового сигнала (Гонга) - в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
16. ничего
17. ничего - в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
18. ничего - в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
19. Lock/Unlock – см. начало описания
20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять. ) – для используется борткомпьютером для расчета range.
21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

Если у вас приборная панели работает не очень корректно, что часто бывает не только на BMW E39, то вероятней всего у вас проблема с битыми пикселями из-за неполадки в шлейфе. Решения только в его замене, которую можно провести и дома.

Вот так выглядят битые пиксели приборной на BMW E39

Китайский шлейф можно найти примерно за 1000 рублей.

Как отремонтировать приборку:
1. Снимем полностью приборную панели и вооружимся инструментами.
-->


2. С тыловой стороны находим шлейф(как на фото) и демонтируем его от корпуса.
-->



3. Сейчас надо открутить часть которая имеет гнезда, дойдя до крепежа крышки.
-->


4. Убираем с панели стекло и крышку и только после этого сможет отсоединить заднею крышку
-->


5. Сейчас, чтобы снять экран придется сделать пару дырочек в передней пластмассе. Можно обойтись и без этого, но придется пол дня разбирать стрелочки и потом еще дольше собирать все.
По этом берем дрель или паяльник и делаем отверстия как на фото ниже:
-->





6. Через эти отверстия откручиваем четыре болта и снимаем дисплей, осторожно ножиком зацепив его снизу. Сделав это, вы увидите, что шлейф намертво приклеен к плате, его надо оторвать. Если такого не будет, значит кто то до вас уже повторил такое.
-->


7. После того, как сняли экран, нужно избавиться от металлической зашиты. На стекле будут дорожки, главное их не попортить.
-->


8. Берем спирт и отвертку. Контакты на плате можно просто отверткой почистить от клея, а вот на стекле можно поцарапать. По этому осторожно берем спирт и протираем все остатки клея.
-->


9. В комплекте шлейф идет с липкой лентой, хотя довольно слабенькой. Клеем его на контакты.
-->



Если причина битых пикселей была в неисправном шлейфе, то после замены его (с учетом, все вы правильно все сделали) ситуация должно измениться:
-->

Читайте также: