Как выключить магнитолу в машине логан

Обновлено: 04.07.2024

Пришлось отсоединить аккум. После подсаединения завел машину, но не смог включить магнитолу - она потребовала вести код. Его я не знаю, но, думаю, н первоначальный - типа, 1111 или 0000. Но какой именно кнопкой его вводить? Типа, enter. ЦИфры нажимаю кнопками фиксированных настроек, а команду энтер чем давать?

Рено ГрандМолюс есличо, 2009 г.в.

если честно, то я вообще не понимаю, нахрена рено защищает свои магнитолы кодом? Более отстойного звука я в жизни не слышал

Ну не знаю, у меня в Эспасе прекрасный звук, правда там Cabasse стоит, за которой скрывался Clarion^-)))

я вводил посредством подрулевого джойстика цифирь выбирал колесиком, энтер - кнопка какая-то на джойстике

Сервисной книжки нет!
С кнопкой энтер разобрался: это кнопка 6.
Но какой м.б. первоначальный заводской код? Это не 0000, не 1111, не 1234.

у меня 4х значный код-записан в сервисной книжке авторучкой ОД. кнопки магнитолы соответсвуют числу набираемому. 1кнопка-первое число и нужно кнопку нажать(цифры перелистываются от 0-9)и т.д. ВВОД кнопка 6 и держать до звукового сигнала.

По-моему для ентера нажимается следующая кнопка после той, которой ты выставляешь цифири. Это если гавнитола, как у меня. Но код, скорее всего, уникальный.

Код у каждой магнитолы свой. Если не знаете, то узнать его можно у дилера (вроде как они запрос отправляют или по базе смотрят - не в курсе подробностей).

Кстати, после подключения аккума можно подождать несколько часов, возможно она после этого нормально включится без кода. У меня, по крайней мере, включилась без запроса кода через несколько часов после подключения аккума.

Александр Питаков

Александр, в это время телефон на зарядке не лежит?у меня так со штатной кнопочной магнитолой. если телефон на зарядке вытаскиваешь ключ магнитола продолжает работать, как только с прикуривателя выдергиваешь зарядник, выключается.

Дмитрий Шумилов


Дмитрий Шумилов

Александр Петров

Александр Петров

Николай Власов

Суть в чем.На магнитолу подается постоянное напряжение напрямую с аккума и сигнал на включение от той же цепи на которой висит прикуриватель.Если вы воткнули в прикуриватель зарядку с конденсатором магнитола не отключится пока не разрядится конденсатор.Если у вас подключен видеорегистратор с аккумулятором и напряжение с аккума регистратора каким то образом поступает в обратку магнитола не отключится пока не сядет акум регистратора.

Шамиль Рустамов

когда выключишь зажигание, то с кнопки выключи и саму ММС. при повторном включении мафон заработает и при выключении зажигания он начнет выключаться


Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe

Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания

Но, несмотря на это, специалисты создали схему подключения магнитолы, которая позволит оборудованию работать постоянно. Разработанная инструкция, подойдет для использования, на всех моделях отечественных машин, например для: Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta. Главным условием считается наличие разъема ISO.

Для того, чтобы подключить магнитолу нужно разъединить или разрезать красный провод, получивший название A7. Подсоединив A7 к желтому проводу А4, водителям останется только второю часть провода А7, идущую от замка зажигания заизолировать, во избежании возникновения проблем.

Выполнив не сложную последовательность действий, владельцы собственных автомобилей смогут наслаждаться непрерывным прослушиванием автомагнитолы, даже при условии выключенного зажигания. Единственным серьезным недостатком в этом случае становится быстрый разряд аккумулятора, особенно в том случае, если он частично утратил свои свойства.

Добрый день.
Автомобиль: Hyundai Elantra 2013, МКПП
Установлена А94 с дистанционным запуском двигателя.
Если выключить магнитолу с помощью кнопки Power, то номер трека или волна радио запоминаются корректно. Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и все сохранения сбрасываются. Возможно ли настроить доп канал таким образом, чтобы сигнал на магнитолу корректно ее выключал?

Ответы 42



Неа :)
Наверное немного неправильно выразился. "Обрывается питание" - выключается в салоне все, включая подсветку и регистратор.
Проблема именно в том, что не подается сигнал "off" магнитоле.



Романыч48, по моему ты его не понял. Если я правильно понял, у него проблема не с выключением магнитолы, а с тем, что после выключения магнитолы при пропадании питания по цепи АСС не сохраняются настройки. А если выключить кнопкой, то при следующем включении все сохранено. Nab0y4enko т.е. если при работающей магнитоле вы не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, то у вас будет такой же эффект, настройки не сохранятся? Если так, то у вас что-то с магнитолой, возможно это ее особенность.



Магнитола штатная. Если выключить посредством кнопки Power и вытянуть ключи, то при следующем включении магнитолы трек сохраняется



И еще если магнитола не штатная, то нужно проверить подключение цепей +АКБ и +АСС. Возможно они перепутаны.


Романыч48, он же написал, что питание на магнитолу обрывается при постановке на охрану в режиме резервирования, т.е. при глушении магнитола отключается. Nab0y4enko правильно? Или после глушения магнитола не отключается? Если я правильно понял, то попробуйте на работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться, что произойдет при последующем включении?


Вероятно, не подключена цепь АСС от сигнализации. Вот и получается, что зажигание включено при резервировании, а АСС нет, поэтому и происходит описываемая проблема. Решение: подключить синий провод от силового разъёма сигнализации к проводу АСС от замка зажигания.


Причем здесь "не подключена цепь АСС"? Он же пишет: Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается. Если бы цепь АСС не была подключена, то магнитола отрубалась бы при повороте ключа в положение OFF. Даже в этом случае для магнитолы это было бы равносильно как просто заглушили двигатель и вынули ключ, т.к. на магнитолу приходит только +АКБ и +АСС, цепь зажигания на магнитолу не идет.


Вы хоть сами то поняли, что написали? Золотое правило установщика - не воспринимать слова клиента буквально. Это как же по-вашему "питание обрывается"? Сидит шайтан в машине и разъём с магнитолы сдёргивает?
Питание на магнитолу идёт постоянно и не пропадает никогда, т.к. в авто просто не предусмотрены цепи размыкания, кроме предохранителя. Если что-то и не так, то только по цепи АСС!
Nab0y4enko, у вас магнитола выключается сразу при поворачивании ключа при выполнении резервирования?


Если выключить посредством кнопки Power и вытянуть ключи, то при следующем включении магнитолы трек сохраняется




Мегавольт, я не писал, что питание обрывается, почитай внимательней. Я сказал, что магнитола бы отрубилась(выключилась) при пропадании АСС. Питание +АКБ присутствует всегда. и никакой шайтан не дергает разъем;) В любом случае нужно уточнить ряд вопросов, которые были заданы Nab0y4enko. Но видимо автор поста сам потерял к этому интерес.


Нет-нет. Пока вопрос не решен я не отстану от установщиков :)
сейчас уже темно, а утром я обязательно сделаю видео со всеми вариантами


Ты обязательно попробуй такой вариант:
на работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться, что произойдет при последующем включении?


а работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться,
Или она отключится после того как ОТКРОЕШЬ дверь?


Парни, я тут читал-читал-читал. И вот что ДУМАЮ:
1. У человека ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА с узкополосным радиотрактом.
2. У человека автомобиль с МКПП (а значит требуется выполнение программной нейтрали)
3. Человек ничего не написал ПРО КСЕНОН, про наличие НАВИГАТОРов/РЕГИСТРАТОРов на борту.
4. Мы ничего не знаем - КТО и КАК произвел монтаж сигнализации.
5. Никто не задал ему вопросов по пунктам 3-4.
И поэтому МОЁ предположение - СУПЕРКРИВОЙ МОНТАЖ сигнализации С НАРУШЕНИЕМ правил этого самого монтажа.
Кратко ТУТ подробно с учетом того - что НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ В этой теме

А дополнительно к этому - ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить - правильно-ли ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания силовыми проводами сигнализации.
Соглашусь с Антоном (Мегавольт), ЧТО СБРОС НАСТРОЕК магнитолы возможен ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ только если пропадет ОСНОВНОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ питание магнитолы. АСС - это просто перевод магнитолы В СПЯЩИЙ РЕЖИМ - настройки при этом сбрасываться не должны. Будить и усыплять её можно как угодно и сколько угодно - НАСТРОЙКИ слетать НЕ ДОЛЖНЫ.
Если магнитола НЕШТАТНАЯ, то перепроверять и все её провода, их подключения и корректность этих подключений.

Ну и напоследок - ставил я на Элантры и другие корейцы сигнализации от А91 до В94. ВСЕГДА не цепляю АСС - чтобы как раз на автозапусках ночью НЕ ЗАОРАЛА магнитола, забытая на полной громкости хозяином. Да и блоки питания, воткнутые в ПРИКУРИВАТЕЛЬ - бесконтрольно (на автозапуске) оставлять запитанными - МАЛО-ЛИ. А при пожаре на борту по их вине НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИНОЙ "соучастницей" будет назначена сигнализация! И ОБВИНЯТЬ будут ЕЁ. Это она же зАВОДИЛА МАШИНУ. Таких проблем СО СБРОСОМ памяти магнитолы не было ни разу.


А представь такую ситуацию: забыл магнитолу на полной громкости, с утра завёл, всё тихо, пришёл, повернул ключ и всё сидение в "кирпичах" ))))


Старик, все правильно. Я тоже по этой причине не цепляю от сигнализации АСС. Магнитола у него штатная, поэтому с подключением должно быть все в порядке. Т.е., как я понял, после пропадания АСС магнитола выключается, как и должна(штатный режим), при этом не запоминаются ни трэки ни частота радиостанции. А если он сначала выключает магнитолу кнопкой, а затем после поворота ключа и его извлечении (при этом так же однозначно пропадает АСС), то и трэк сохраняется, и настройки. Фигня какая-то. Ксенона у него нет, регистратор есть, только причем здесь они? Тоже не одну машину так подключал с регистраторами, радар детекторами, и АСС не подключал, дабы магнитола молчала. Все отлично работает.


при этом не запоминаются ни трэки ни частота радиостанции Где написано про частоты? речь про треки,т.е. магнитола играет какое то время.
Про ксенон спросил потому что имел дело с двумя КиаРио и ШТАТНЫМИ магнитолами на которых после установки ксенона флешка сбрасывалась на начало и на обоих стоит А61 (т.е. без АЗ) ,но я так понял что ксенона - Неа :)


Про частоты , потому что Nab0y4enko написал:
Если выключить магнитолу с помощью кнопки Power, то номер трека или ВОЛНА РАДИО запоминаются корректно. Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и ВСЕ СОХРАНЕНИЯ СБРАСЫВАЮТСЯ.

Читайте также: