Как я покупал ларгус

Обновлено: 30.06.2024

Совсем недавно был произведен рестайлинг, в результате которого передняя часть кузова теперь оформлена в фирменном Х-стиле, а интерьер подвергся небольшим изменениям.

​В салоне быстро стирается покрытие рулевого колеса. Много жалоб на отсутствие блока-подлокотника между передними креслами. Сами сиденья после 15 000-30 000 км начинают поскрипывать.

​Сначала на универсал ставили французские 1,6-литровые моторы: 84-сильный восьмиклапанный K7M и K4M на 16 клапанов мощностью 105 сил (позже 102 под Евро-5). Двигатели старые, шумные и достаточно прожорливые, зато практически лишенные врожденных болячек.

Например, оснащенный гидрокомпенсаторами 16-клапанник может досаждать сильными стуками пока мотор не прогреется. Иногда начинают плавать обороты холостого хода, появляются пропуски зажигания.

Причиной могут быть как неисправные датчики и блоки, свечи зажигания или форсунки, так и деформация кольца заслонки дросселя. Последняя неисправность – наиболее распространенная.

​В паре с двигателями работали 5-ступенчатые механические коробки передач. Причем сначала также были французские агрегаты JH3 и JR5, сочетавшиеся соответственно с моторами мощностью 84 и 105 сил. Коробки старые по конструкции и шумные, а ресурс их составлял 250-300 тысяч км. Правда, в рекомендациях завода-изготовителя не было пункта, связанного с периодической заменой трансмиссионной жидкости. Видимо это и стало причиной невысокого ресурса агрегатов в российских условиях эксплуатации. Поэтому наши мастера внесли свои коррективы во французский регламент и последний десяток лет в коробках требуется замена жидкостей каждые 60 000 км пробега.

Зато к подвеске надо прислушиваться только ближе к 100 000 кмпробега. Причем долговечность элементов ходовой зависит от манеры езды. Частое преодоление ухабистых дорог влечет за собой замену шаровых опор (по 800 руб.) и ступичных подшипников (от 1500 руб. за штуку) каждые 60-80 тысяч км пробега. Впрочем, замена их отнюдь не дорогая. Опорные подшипники стоек держаться довольно долго, да и стоят, в общем-то, копейки.

В целом же ходовая Largus отличается феноменальной энергоемкостью и живучестью – настоящая рабочая лошадка. Или сухопутный крейсер для дальних путешествий – каждому свое. Добавьте к этому вместительный салон и огромный багажник, а также умеренную стоимость обслуживания и ремонта.

Содержание

LADA Largus — один из самых доступных универсалов на российском рынке. На вторичке его в среднем сбывают за 461 тыс. рублей.

Модель появилась в продаже в 2012 году, с тех пор еще ни разу не обновлялась. На выбор предлагаются 5- или 7-местные варианты кузова, фургон или приподнятый на 25 мм Largus Cross.

Кому подойдет семиместный салон

Есть ли отличия в комплектациях

Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.

Чем версия Cross отличается от обычной

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.

В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

С какими проблемами можно столкнуться

Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.

Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.

В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2018 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.

Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2019 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:

Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:

Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

На что вы обращаете внимание при выборе автомобиля? Поделитесь своим мнением в комментариях.


Хорошая машина,5 дверей,прелесть.Для поездок на природу,нормально,если бы движок по сильнее то вообще,прелесть.Хорошая приемлемая цена машины,доступна среднему классу,это радует.Вообщем что сказать,русская машина этим все сказано,а покупать или нет вам решать,берите,многие уже взяли.Я взял езжу на…


За свои деньги очень неплохой автомобиль. Надежный помощник в умелых руках. Вместительность, размер, управляемость. Верните на Ларгус рено моторы! Вазовский мотор 11189 ужасен! Он живет своей жизнью, к машине абсолютно не адаптирован! Не надежен!


На мой взгляд, самый успешный автомобиль от отечественного производителя и я расскажу почему. Приобрел в 2014 году в полной комплектации. Начну с первого впечатления и внешнего вида: при наличии дисков, задней тонировки и "рельс" на крыше для крепления выглядит уже не так плохо, как стоковые…


skrypnik_ikeu аватар

Просто рабочая лошадка.Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон в котором мы с женой путешествовали .Я открутил крепление и сами задние сидения .


Машина служебная. езжу полгода. пока всё отлично. даже удивляюсь иногда! как она это выдерживает (таких издевательств думаю не каждая машина выдержит даже новая). Кузов полный!


Alexander69 аватар

Достоинства Расход топлива оптимальный. Грузоподъемность, вместимость устраивает. Автомобиль не требует каких-либо затрат кроме расходников(масло, фильтр) обычных. Ходовая часть как раз для российских дорог, держит. Кондиционер есть. Подогрев сидений есть, печка хорошо работает.


Ольга Пимичева аватар




Просторный и надёжный автомобиль. Впечатления спустя 7 с половиной лет. Пробег более 50 тысяч километров. Сон у моря в машине.



Лада Ларгус автомобиль мечта, купил я данный автомобиль давно, до сих пор на нем езжу и все устраивает, лучше машины никогда не было, Лада Ларгус универсал комфортный, вместительный автомобиль для семьи и отдыха у него очень большой багажник еще он обладает колесами 15 радиуса легкой тонировкой с…


Fenix161 аватар




Всем привет! Сегодня расскажу о верном друге который появился в нашей семье в 2015 году. 7 местный серебристый ларгус Появление в семье : Как только данный автомобиль появился на рынке, я сразу загорелся желанием его купить. Нужен был семейный автомобиль и надежный рабочий конь.


Han666 аватар

Вроде машина не плохая, везде пишут, что двигатель надёжный, но конечо при своевременном обслуживании. У меня пробег 41000 и вчера случилась неприятность, порвало ремень ГРМ. Хотя его рекомендуют менять на 50-60 тысяч. Соответственно скорее всего и клапана загнули.


myrinch аватар


У меня 7 местная версия . Этот автомобиль поистине универсален. Подойдёт для больших семей, отличная альтернатива микроавтобусу ( 6 человек, кроме водителя).


grafredis аватар




Шёл 2014й год, развалилась очередная бу Тойота и пришло время выбирать авто. Очень странный выбор для края японского автопрома, но решили попробовать, что это такое отечественный автомобиль.


Машинка действительно отличная, без приувеличения! Конечно есть свои плюсы и минусы, но сначала о хорошем. В первую очередь все пишут о вместительности, что можно многое загрузить и тд. Мне бы хотелось рассказать о том на сколько машина удобна для дальних поездок.


Rina13 аватар

СУПЕР-вместительный помощник в нашей семье! и что мы только не возим на нем! Всё о Ладе Ларгус - в моем отзыве

Доброго всем дня! Уже почти 2 года, как наша семья владеет автомобилем Лада Ларгус. Это отечественный автомобиль фирмы Лада в кузове универсал. Машинку покупали для своих хозяйственных нужд, это второй автомобиль в семье, есть еще седан для каждодневных поездок.

Думаем, никто не будет спорить о том, что конкурентов у Lada Largus на российском рынке не было и пока нет. Его покупает рядовой семьянин, предприниматель, он несёт службу в госструктурах и корпоративных парках. Мы решили разобраться, чем Лада Ларгус привлекает своего целевого клиента и попросили всех, кто имеет опыт его эксплуатации, в том числе и многолетний рассказать о том, почему этот автомобиль лучший и у него просто не может быть альтернатив.

Евгений Ваньков, один из авторов и ведущих YouTube-канала Простое мнение:


За рулём Ларгуса уже семь лет. Но стоит упомянуть, что перед покупкой этого авто на протяжении четырёх лет был владельцем Renault Logan — простого, крепкого, надёжного — это и было причиной выбора Lada Largus.


Кстати, отдельно хочется отметить наличие рейлингов. На Рено Логан мне приходилось приобретать багажник, чтобы что-то увезти на крыше, то, например, лист фанеры, на Ларгусе можно перевозить как есть: просто укладываете на рейлинги и вяжете – отлично!

Салон Ларгуса на сегодняшний день, конечно, устарел, но вспомним, что это автомобиль-работяга, за это я ему прощаю многое. АВТОВАЗ в новой версии Lada Largus исправил несколько косяков, добавив полочек и ниш на передней панели.

Теперь о минусах. В их числе, как не парадоксально, большой салон: обогреть Ларгус в мороз ниже -15 и охладить в жару при +30 градусах – это задача времени, штатной печки и кондиционера не хватает в критических ситуациях. В диапазонах от -15 до +25 вполне комфортно. Кстати, климат-система работает гораздо лучше в обновлённом Lada Largus FL.

Что в итоге? Есть огрехи, есть нюансы… Но когда, после многодневных тестов, пересаживаюсь с более крупных и дорогих автомобилей в Ларгус, я попадаю в свой дом, где просто и уютно.

Евгений Уткин, профессиональный художник, член Союза художников России


На нём очень удобно путешествовать, так как багажник у Ларгуса вместительный, в салоне есть удобная полка. У меня семиместная версия, и это иногда очень выручает. Ещё одно классное решение — крепление запасного колеса, которое можно достать, не разгружая багажник.

Читайте также: