Как заблокировать подвеску на порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на то, что машина была оборудована спутниковой системой слежения, отыскать дорогостоящий джип не удалось. Ведется поиск угонщиков и автомобиля.

Тело молодой женщины нашли вечером 27 января случайные прохожие. Труп лежал возле дома номер 3 по Новомарьинской улице. Приехавшие по вызову врачи лишь констатировали смерть пострадавшей от тяжелой черепно-мозговой травмы. Со своей стороны прибывшие милиционеры обратили внимание на разодранную одежду женщины, поэтому возникла версия о том, что ее выбросили из машины.

Вскоре сыщики нашли ценного свидетеля. Жительница ближайшего дома на углу Люблинской и Новомарьинской улиц описала события в подробностях.

По ее словам, в тот вечер на перекрестке стоял серебристый Porsche Cayenne. Напротив него неожиданно притормозила "десятка" тоже серебристого цвета. Из нее вышел молодой темноволосый мужчина и почти бегом кинулся к иномарке.

Рванув дверцу, угонщик вытянул на улицу женщину-водителя, швырнул ее на асфальт и вскочил за руль иномарки. Однако дама не отказалась от борьбы, поднялась и вцепилась в дверь своего авто. Женщина не разжала рук, даже когда машина сорвалась с места.

В результате угонщик протащил хозяйку Porsche несколько метров, прежде чем она выпустила дверцу. Падая, женщина сильно ударилась головой об асфальт. Угонщик умчался в сторону Лугового проезда.

Спустя некоторое время серебристый Porsche нашли. Угонщик бросил его у дома номер 13 по Батайскому проезду.

Логинова снималась в рекламе BMW, Chanel и других крупных брендов. Позднее она открыла свое женское охранное агентство. Именно Анна стала личным телохранителем знаменитого боксера Кости Цзю во время его визита в Россию в 2006 году. Тогда продюсеры Кости говорили о том, что Анна Логинова - одна из лучших женщин-телохранителей.

Отметим, что на Porsche Cayenne в столице идет настоящая охота. Так, вчера был угнан еще один джип в дорогой комплектации Turbo. Престижная иномарка была украдена у директора одной из столичных фирм. Машина была оборудована системой спутниковой сигнализации. Стоимость авто, по словам хозяина, почти 5 миллионов рублей. За последние 2 месяца в Москве похищено уже 12 автомобилей этой марки. Удалось найти только три.

Всего с начала года в Москве угнали уже полсотни различных модификаций Porsche Cayenne. Криминальная ситуация вокруг Cayenne привела к тому, что многие страховые компании страхуют их от угона по завышенному тарифу и лишь при определенных требованиях, либо вообще отказываются работать с машинами этой марки.

Добрый день.
В морозы у поршика задрался зад. Высвечивалась желтая ошибка (амортизатор). И пневмоподвеска ни опускалась, ни поднималась.
Сейчас, когда оттаял, тоже самое не работает, но и ошибка пропала.
Ничего в положении подвески не меняется ни если выбирать режимы из салона, ни если опускать зад кнопкой из багажника.
Может кто сталкивался с таким?
Или посоветовать может специалистов в Москве, чтоб не гадали, что делать, а знали.
Спасибо!

В москве валом фирм по ремонту пневмы.
На макане идёт пневма абсолютно та же, что и у меня на каене (958,1). Она закрытого типа - но при нехватке азота она берёт воздух из вне. Клапанов на балонах у нас уже нет как это было на предыдущих поколениях - стоят редуктора.
Поэтому давление контролируется блоком клапанов.
То что у тебя надулась пневма в положение выше нормы и не спускается (и при этом выскочил жёлтый амортизатор):
1) вышел из строя один из датчиков положения на стойке 2) закис один из клапанов в блоке клапанов.

Жёлтая ошибка выскакивает из-за несоответствия положения или из-за разницы в давлениях на одной оси.

Хочу тебя успокоить - у тебя мелочь и всё можно отремонтировать за час. Сначала проверить датчики на амортизаторах, а затем если они рабочие - то снять блок клапанов и его прочистить. Обычно с этим ещё и компрессор снимают для чистки (и анализа селикагеля). Самое главное - у тебя пневмобалоны пока не травят.
Заходи к нам на кайен клуб - больше подскажут москвичи что где и как.

О! Спасибо огромное.
Но сейчас никакую ошибку не пишет..
Заходить к нам на кайен клуб - это куда? Можете прислать в ЛС ссылку?
Буду премного благодарен! И так уже рад!))

подвеска Porsche Cayenne

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Задняя подвеска с системой управления колесами

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Тормоза PSCB

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Читайте также: