Как зафиксировать распредвалы на лачетти

Обновлено: 07.07.2024

Простейшее приспособление для фиксации распредвалов за 15 минут своими руками. Предназначено от случайного .

В этом ролике представлен инструмент для фиксации распредвалов, стопоры маховиков и приспособление для установки .

в этом видео проверяю метки грм на распредвале по отношению их к поршню первого цилиндра.можно четвертого. во .

Фиксатор шкивов распредвалов Licota ATA-0054 для OPEL (аналог оригинальных фиксаторов KM-852, KM-853) обзор.

Ошибки при обслуживании двигателей Замена крышек распредвалов Промывки для двигателя Запчасти с разборки.

Приветствую, Друзья Очень многие пытаются побороть ошибку по ДПРВ, меняя датчики и шерстя проводку. Но не многие .

Шевроле Lacetti, Столкнулся с проблемами дёргается машина, не заводится, заводится и падают обороты, после .

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

пошаговая разборка двигателя снятие головки снятие блока разбор головки и блока А также сборка головы с блоком и .

Датчик положения распредвала, или как его ещё называют датчик фаз, устанавливается на инжекторных двигателях и служит для обеспечения фазированного впрыска.

Речь идёт о двигателях не оборудованных системой изменения фаз газораспределения. На них датчик устанавливается на каждый вал и выполняет несколько другие функции.

При его выходе из строя, на панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine, и блок управления переходит в аварийный режим. Зачастую увеличивается время прокрутки стартера до запуска двигателя и не сильно увеличивается расход топлива.

На Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 и 1.6 датчик фаз находится в передней части двигателя и крепится к головке блока цилиндров двумя винтами на 6 с головкой под ключ на 10.

Расположен датчик между шкивами распредвалов и считывает сигнал со шкива выпускного вала.

Для его замены, в первую очередь снимаем верхнюю шумопоглощающую крышку двигателя. Под ней, в районе шкивов распредвалов, видим провод в гофре, который между шкивов уходит вниз и заканчивается разъёмом. Это и есть провода к датчику распредвала. Но снимать штекер не спешим, потом объясню почему.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра, открутив два винта, под ключ на 10 и на 13. И один хомут с патрубка дроссельной заслонки.

Затем снимаем верхнюю пластиковую крышку ГРМ. Она держится на четырёх винтах, под ключик на 10. Удобнее всего откручивать их маленькой трещоткой с короткой головкой.

Кроме этого по бокам и сверху крышку держат защёлки.

Доступ к винтам датчика распределительного вала появляется после снятия корпуса воздушного фильтра и верхней крышки ГРМ

Доступ к винтам датчика распределительного вала появляется после снятия корпуса воздушного фильтра и верхней крышки ГРМ

После снятия верхней части защиты ГРМ, смотрим на шестерни распредвалов и за ними видим две шляпки винтов, опять же под ключик на десять.

Далее у нас есть два пути. Для ленивых, который, естественно выбрал я и для нормальных людей.

Я, специально для отвинчивания этих болтиков подобрал ключик с головкой на шарнире, который идеально подошёл по длине для данного мероприятия. И им потихоньку, неспеша отвинчиваем болты.

Дело в том, что открутить их трещоткой не получится, так как короткая головка не достаёт (мешают шкивы) а длинная не помещается (мешает подушка двигателя).

Отсюда вытекает второй вариант замены. Домкратим двигатель, откручиваем и снимаем подушку и спокойно без неудобств трещоткой с длинной головкой откручиваем винты крепления датчика.

Затем берём датчик за провод с разъёмом и вытаскиваем вверх. Поэтому и не надо спешить снимать с него колодку с проводами.

Собираем, как пишут в книгах, в обратной последовательности. Надеваем разъём на новый датчик, за провод опускаем его на место и прикручиваем. Немного неудобно наживлять винты, но вполне возможно.

Ещё, не будет лишним прикрыть отверстия в нижнем кожухе ГРМ ветошью, чтобы туда не уронить болтики крепления датчика или другой крепёж. А то процедура может усложниться откручиванием шкива коленчатого вала и нижнего кожуха.

Если статья оказалась полезной, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Распределительный вал должен быть обязательно проверен на прямолинейность. Для этого его устанавливают в блок цилиндров V-образного двигателя и измеряют биение опорных шеек распределительного вала, используя для этого измеритель смещения с циферблатной шкалой. Максимальное биение не должно превышать 0,002 дюйма (0,05 мм) (рис. 15.49).

восстановление распредвала

Рис. 15.49. Измерение биения опорной шейки распределительного вала с помощью измерителя смещения с циферблатной шкалой при вращении распределительного вала в блоке цилиндров V-образного двигателя

Восстановление исходных значений высоты вершины кулачка и продолжительности действия у изношенных распределительных валов осуществляется двумя способами:

1. Если распределительный вал не сильно изношен (ири износе менее 0,030 дюйма), производится пе-решлифовывание кулачков, при котором первоначальные значения высоты вершины кулачка и продолжительности действия восстанавливаются за счет уменьшения диаметра базовой окружности кулачка (рис. 15.50 и 15.51).


Рис. 15.50. Высота изношенной вершины кулачка распределительного вала может быть восстановлена до первоначального значения за счет уменьшения диаметра базовой окружности кулачка путем его перешлифовывания


Рис. 15.51. Шлифование распределительного вала на станке

2. При сильном износе вершин кулачков производится наваривание вершин и перешлифовывание кулачков, обеспечивающие восстановление их первоначальных размеров.

ПРИМЕЧАНИЕ

По данным наиболее крупных предприятий по ремонту двигателей, восстановлению путем перешлифовывания подлежат только около 35% распределительных валов. Таким образом, примерно две трети распределительных валов, поступающих в ремонтные центры, изношены слишком сильно и подлежат замене.

Opel Astra (Z16XER) - Замена шестерён ГРМ (с фазами).

Приспособы для замены грм на рено 1,4 1,6 16V

Снятие крышек и фиксация постели распредвалов

Замена сальника распредвала

замена ремня грм, сальников р\валов на Chevrolet Aveo, Opel Astra(H Z16xre, f16d4)

Фиксация распредвалов Опель Астра 1.6

Обзор 16-ти клапанной головки Ланоса под установку нестандартных распредвалов

Читайте также: