Как закрепить коврики в ларгусе

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня у нас в программе, пожалуй, самая простая видеоинструкция на планете. По крайней мере, что-то более элементарное нам совершенно не вспоминается. Однако она крайне полезна, ведь рассказывает о новике последних дней для ларгусоводов. Накладки на ковролин задней части салона Lada Largus – как их поставить?

Ответ на этот вопрос дадим сразу: easy! Многие, кто глядят на фотографии уже установленных накладок, задают вопросы – а нужно ли демонтировать подушку сиденья, полозья передних сидений. Видео четко дает ответ на этот вопрос: нет, ничего снимать или откручивать не нужно! Смотрите сами:

Напомним, что материал накладок -АБС-пластик. не царапается, не выцветает, не меняет форму со временем. Ну а главная фишка именно этой опции – вам больше не нужно оттирать или пылесосить ковролин. Накладки идеально вписываются в интерьер и при загрязнении просто протираются влажной тряпкой. Заказать накладки для Lada Largus можно на сайте изготовителя по цене 1745 рублей за комплект.


Когда покупал новые ВАЗ-2111 и приору-универсал(3,5 и 3года эксплуатация) желания читать вазовские форумы или искать какие-то советы - не возникало, а тут вот что.. возникло.


Прошел ровно месяц как стал одним из первых счастливых обладателей Ларгуса в нашем городе, и все время только и думал что бы еще приделать.. жена уже говорит - хочу стать ларгусом.



Сигналку подбирал довольно долго, хотел чтобы удобно было в первую очередь, ну и более менее защита хотя бы от "пацанов". Хотел 3700, но там не получалось автономное питание сделать, в итоге старлайн Е90+М30. С телефона через программку можно полностью управлять машиной, снять/поставить на охрану, завести/заглушить двигатель, включить доп каналы, посмотреть в реальном времени местоположение на карте, с какой скоростью движется и т.п.(интерфейс визуальный, никаких смс). Когда договаривался с установщиками, показывал целый лист со списком, что нужно сделать, согласился реализовать все пункты только третий.
Теперь стеклоподъемники работают всегда, доводчики на стекла, магнитола выключается при постановке на охрану и включается при снятии(выключение/включение при каждом(!) повороте ключа - издевательство, а при выключенном зажигании послушать музыку только 10мин можно было. ), двухшаговое открытие дверей, багажник открывается отдельно кнопкой(как в приоре) или с пульта, движок можно завести дистанционно всегда если поднят ручник. Провода к радару, навигатору и регистратору сразу разведены под обшивкой, что бы ничего не болталось, радар от зажигания включается, навигатор и регистратор при снятии/постановке на охрану, дополнительно кнопки можно каждый раздельно включить что бы постоянно работал(кнопки если кто будет подобные ставить туда где у меня, ставьте ближе к верхнему краю, а то одна не до конца защелкивается, упирается в блок предохранителе). При включении задней скорости на навигатор выводится изображение с задней камеры.
Оказывается не так просто подобрать регистратор, что бы он удобно поворачивался(гаишника снимать), и про любую модель пишут что она глючит, сразу ломается и т.п. Взял супру 590, действительно глючит(не всегда включается) - не берите такой.
С навигатором несколько дней мучился, читал форумы и т.п. Я хотел что бы он сам включался при подаче напряжения и выключался при отключении. В магазине где брал сказали что таких навигаторов не бывает(кроме гарминов) и сделать так не возможно, но я сделал(паять ничего не надо, делается довольно просто). Теперь при постановке на охрану навигатор уходит в сон и при снятии с охраны просыпается(вместе с навителом).
В целом по сигналке установщики обещали что ничего лишнего потреблять не будет(на охране), хотя и были установлены около 10 дополнительных реле

Упор капота поставил, очень нравится, удобно, становится в "штатное место", только болт от амортизатора один проточить с 8ки на 6ку.
Брызговики на заказал за 800р именно на ларгус, стали идеально.
Коврики сначала логановские фирмы синтекс взял(на 1, 2 ряд), но сразу же обнаружилось, что при нажатии на сцепление загибается постоянно часть коврика, а сам коврик постоянно сползает и заклинивает педаль газа и сзади перемычка отдельно, а не вместе с одним из ковриков. Поменял на ларгусовские, водительский так же сползает, но в остальном все нормально.
Подлокотник, вроде бы логановский, но прямо сразу не подходит. Вырезал из картонки шаблон, подгонял его точно, что бы люфта не было, после по нему обтачивал подлокотник. В принципе не сложно, гайка для крепления защелки замка стоит обычная(не под звездочку) и не затянутая сильно. на логановских форума разные ужасы написаны как их откручивают по полдня зубилом болгаркой и т.п. Сам подлокотник простой, но очень удобный и под салон подходит, вобще не мешает включать/выключать ручник, регулировать наклон спинки и упор даже в обычном положении(не откинутом), стоит 700р

Хотел же что-то сделать с пластмасками над задними фонарями(единственный тюнинг ), покрасить под цвет фонарей - маляр сказал никто так не делает, давай под цвет кузова, ну купил краску, начал снимать пластмаски. не получается. почитал в инете, там пишут что не так просто это сделать, нужно помимо очевидных двух шурупов что держат пласмаску, снять задний фонарь, открутить три болта которые крепят обшивку, а потом очень акуратно, чтобы не упала внутрь, торцевым ключем гайку, которой изнутри прикручена пластмаска. И это делают не для того что бы покрасить, а что бы срезать три маленькие острые пупырышка на пластмаске, которые продырявливают краску, и проклеить герленом чтобы тогда пластмаска по всей площади ее не стерла.
Но оказалось что та инструкция была для 5ти местного ларгуса. А для 7ми местного дополнительно нужно открутить болт крепления ремня безопасности, три болта крепления замка форточки и еще один болт от внутренней обшивки которая продолжает дальше заднюю часть и скрепляется с ней внутри пластмассовыми замками, которые я обломал когда не знал про них и когда знал(с другой стороны) потому что не обломать их практически не возможно. Не делайте так. Пусть дырявятся дырочки, ничего страшного. Если бы я знал что так сложно я бы не откручивал. Короче пока пол дня занимался фигней, все подходили спрашивали зачем и говорили что нафиг это нужно(красить). приехал к маляру(другому, не тому кто сказал сначала что нормально будет), он посмотрел и сказал, что фонари будут странно выглядеть, без продолжения пластмасок. постоял подумал и поехал обратно, собирать. Ну чтоб не зря все, срезал штыречки, проклеил специальной самоклеющей бархоткой


Каждый день когда утром на работу еду заняты все 7мест(дети в школу свои и чужие, жена). Ковриков на третий ряд не существует впринципе, вобще нигде. На не люкс есть, а на люкс с вырезами под подстаканники нет. А то из чего сделан пол в ларгусе это совсем не то из чего он сделан в логане. Любая грязь, мусор намертво прилипают к ковролину(если его можно так назвать) и с трудом отчищаются хорошом пылесосом, даже в небольшом количестве на новой машине. Да и смотрю даже на 1м, 2м ряду уже затоптали все побокам от ковриков.. Решил постелить линолеум. да, говорили "по стариковски" но мне так удобней, чем чистить постоянно. Да и вышло не плохо, достаточно красиво. Линолеума пошло на всё 9 квадратов, на 2,8т и работа 2,7т. Под бензонасос отверстие сделали и проклеили липучкой. Посередине большая пластмаска я думал крышка для доступа к насосу, а оказалось это обдув на 3йряд. На водительский коврик пришили по всему краю(который к сиденью) липучку, и на линолеум, теперь коврик не съезжает под педаль. Но коврик когда появится на 3й ряд я все равно куплю. В багажник заказал коврик, прислали, 800р резиновый, удобный четко подходит, правда сзади нужно под крепления сиденья разрезать бортик.


Итак, дамы и господа. Вот и настало лето, а значит у отечественного универсала вырисовывается еще одна болячка — вода в салоне Лада Ларгус со стороны водителя или под пассажирским ковриком. Откуда она берется и как решается данная проблема мы расскажем в этом материале.

Почему появляется вода под ковриком Лада Ларгус?

Основной причиной появления воды под ковриком Лада Ларгус является конденсат, который появляется на испарителе во время езды с кондиционером. И это не единичная проблема, недоработка всей платформы B0, на которой построены Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.

Почему появляется вода под ковриком Лада Ларгус?

Суть всей проблемы заключается в том, что корпус отопителя при сборке авто устанавливается не ровно, из-за чего нет соосности между отверстием для слива конденсата из корпуса и дренажным отверстием в кузове. Из-за этого конденсат попадает под коврик водителя или переднего пассажира. Со временем конденсата становится слишком много и образуется лужа. Если не предпринять меры по устранению этой проблемы, то сначала появится неприятный запах в салоне, а потом начнут повреждаться детали — гнить шумоизоляция, ржаветь металл и т.д.

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

Существуют несколько вариантов решения проблемы. Во-всех случаях изначально необходимо частично разобрать салон автомобиля, чтобы просушить промокший утеплитель и ковролин. После этого нужно проверить соосность отверстий дренажа испарителя и кузова. Делается это снизу автомобиля и желательно демонтировать защитный тепловой экран глушителя.


Или же просто немного увеличить:

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

После этого проверяем пальцем, как расположены отверстия. Если соосности нет, то поправляем резиновый клапан. Можно использовать отвертку пододвинуть его, как нужно. После проделанной работы включаем кондиционер и проверяем, не протекает ли конденсат.

Лада Ларгус вода в салоне - со стороны водителя или под пассажирским ковриком
Лада Ларгус вода в салоне - со стороны водителя или под пассажирским ковриком

Этот способ самый правильный, но почему-то не все ем пользуются.

Второй способ — это замазать все герметиком. Я не сторонник этого варианта, но на просторах интернета я встречал записи, где данный метод решал проблему появления воды в салоне Лада Ларгус. Правда, надолго или нет — остается загадкой.

Третий способ — подложить под клапан пластину из резины, чтобы прижать его к корпуса отопителя. Я считаю, что как временная мера — это вполне нормальный и рабочий вариант.

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

4 способ — убрать вообще этот злополучный резиновый клапан, а вместо него поставить обрезанную медицинскую грушу, как показано на фото ниже.

Также вполне рабочий способ, но я все же рекомендую сделать все, как положено на заводе и не выдумывать обходные пути.

Устранение течи конденсата испарителя в салон Лада Ларгус видео

Почему мокрый пол со стороны водителя Лада Ларгус?

Кроме конденсата ото испарителя возникают и другие проблемы, которые приводят к намоканию пола в салоне Лада Ларгус.

В основном они появляются после дождя, если машина стояла на улице под открытым небом, или же после мойки кузова автомобиля. Это связано, прежде все с негерметичностью резиновых уплотнителей дверей. В первую очередь проверяем уплотнитель на целостность. Если уплотнитель поврежден, то его необходимо заменить на новый.

Также бывают ситуации, когда машина после некачественного кузовного ремонта начинает пропускать воду в салон. В этом случае нарушена геометрия кузова или же неправильно отрегулированы двери автомобиля.

Итак, Вы задумались о покупке специальных накладок на ковролин в Лада Ларгус. Давайте разберемся зачем они нужны, как их правильно выбрать и где купить.

Оно мне надо или нет?

Не смотря на то, что автомобили Лада располагаются в нижнем ценовом сегменте, их производитель - АВТОВАЗ - балует потребителей своей продукции обилием мягкого материала на полу автомобиля, так называемым, ковролином. Это действительно приятный материал, но его сложно назвать практичным. Заметьте, что даже в своих квартирах, где обычно в обуви не ходят, россияне стараются отказываться от паласов и ковров, оставляя на полу линолеум, ламинат или паркет. Так как ворсистые покрытия признаны сборщиками пыли и грязи. А еще они плохо поддаются уборке.



Тем не менее, на полу автомобиля принято использовать именно ковролин, а значит, желая упростить свою жизнь и сэкономить на регулярных мойках салона, мы должны подумать, что можно с этим сделать. А решение уже придумано за нас - это пластиковые накладки. Желательно, чтобы эти накладки закрывали именно те места, которые не прикрыты салонными коврами, то есть места стыков ковров, панели, сидений и порогов. Причем, если обратить внимание на более дорогие автомобили, то можно заметить, что в их салонах пластиком закрыта намного большая поверхность пола, чем в автомобилях Лада.

Поэтому, если Вы задаетесь вопросом: стоит ли ставить пластиковые накладки на ковролин в Ларгус , то ответ однозначный - "да, стоит". Это не нужно только тем автовладельцам, для которых машина - это атрибут выходного дня и только в хорошую погоду. Хотя, Ларгусы для этого не покупают.

Как правильно выбрать?

В плане выбора накладок всё относительно просто, но есть свои особенности. Обратите на них внимание.

Виды накладок на ковролин

Есть несколько видов накладок на половое покрытие в Лада Ларгус. Они различаются по месту установки и отформованы по определенной форме:

  1. тоннельные накладки - те, которые прилегают к тоннелю от передней панели;
  2. накладки на тоннель - это те, которые покрывают весь тоннель сзади;
  3. накладки на ковролин в районе порогов - те, которые в проемах дверей, они, пожалуй, самые важные, рекомендуем начинать установку именно с них;
  4. накладки-пятки - это те, которые монтируются в районе ног задних пассажиров под сиденьем (в районе их пяток, отсюда и название);
  5. накладки на ковролин в багажник - название говорит само за себя, тоже очень важный элемент для сохранения багажного отделения в чистоте.

Выбирая накладки нужно понимать сразу, какие именно Вы хотите заказать. Это нужно, чтобы сэкономить. Ведь покупать все накладки по-отдельности дороже, чем купить их комплектом. Поэтому лучше определиться сразу. Потребности у всех разные: кто-то возит в основном только передних пассажиров, кому-то ковролин задирают дети на заднем ряду, а кто-то возит только грузы в багажнике и ковролин нужно защищать именно там.

Отличия по типу кузова

Это важный момент, ведь мы помним, что Ларгус от Лада имеет три типа кузова:

  • фургон;
  • 5-местный универсал;
  • 7-местный универсал.

Передние накладки на ковролин подходят на все автомобили, а вот накладки для заднего ряда и багажника отличаются. Обычно продавцы указывают, для какого кузова какая накладка, главное не упустить этот момент при покупке.

Отличия по производителю

На момент написания этой статьи на рынке существует, как минимум, три производителя накладок на ковролин Лада Ларгус:

Качество изделий у этих компаний примерно одинаковое, так же как и способ монтажа, а также размеры и формы. Сложно выделить кого-то из них. При покупке главное соблюдать одно правило: все накладки на ковролин должны быть от одного производителя. Для чего? А для того, чтобы у всех накладок в салоне совпадали цвет и фактура пластика. Ведь эти производители используют для своих изделий разные материалы.

Где купить?

Продукция ЯрПласт, ПТ Групп и Артформ имеет широкое распространение на рынке. Для покупки выбирайте проверенных продавцов, которые гарантируют Вам продажу качественной продукции на отличных условиях. Мы будем рады, если Вы отдадите свое предпочтение нашему магазину. =)

Читайте также: