Как закрыть окно с ключа киа сид

Обновлено: 18.05.2024

сид 2009 года хэтч 1.6
Что то случилось с центральным замком.
Раньше при нажатии на кнопку цз отключалась блокировка на дверях и диод на кнопке гас, теперь же диод моргает.
Если при включенном зажигании и заблокированных дверях открыть водительскую дверь, начинает щелкать актуатор, раза 3-4, потом перестает.
От родного брелка двери закрываются нормально, от сигналки тоже.
Диод на кнопке либо горит, либо моргает, гаснет теперь только в случает постновки на охрану через 30 секунд.

Видел подобный вопрорс на сидклабе, но тема мягко ушла в другую сторону.

То что при открывании вод-й двери при включенном зажигании начинает дергаться актуатор, говорит о том, что не прошел на контроллер ЦЗ сигнал, что дверь открыта и потому не деактивировал актуатор. А дергается он потому, что на него воздействовали механически открывая дверь, а он должен быть в это время в положении закрыто и стремится туда попасть. Скорее всего контактик замка этой двери не дает нормального сигнала. Он то есть то нет,(дребезг) из-за чего актуатор и дергается несколько раз.
Второе, что может быть, так это нет сигнала с кнопки открытия двери. Нынешняя братия водил поголовно отрубают включение салонного света при открытии двери. А зря, вот и увидел бы, что от этой двери свет не зажигается, или зажигается как то неувереннно помаргивая. Значит тогда коррозь в контактах этой кнопки.

спасибо, учту свет я не отклюяал, кнопка разблокировки двери работает как надо.
Сейчас глюк стал плавающий( Вчера перестал с брелка запирать водительскую дверь, сегодня опять запирает. С другими дверьми проблем нет.
Судя по всему, что-то в водительской двери не так, либо проводка, либо актуатор


Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал - закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял).



Багажник не додумался проверять. А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз.



Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.



Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером StarLine A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания - на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос - у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

Pavlich писал(а): Механические защелки изнутри дверей никто не отменял.
Ixum , не факт что это сигналка разрядила акум. У меня частенько акум садится, так как у меня емкость всего 45 Ач .

Возможно. Но я грешу на сигналку потому что когда подключили пусковое устройство она моментально сработала.

Что за механические защелки? У меня нет таких

Ixum

kittenka 02.02.10, 13:53:03

Ixum
во-во, в сиде закрыть тот же багажник кроме как центральным замком, больше никак низзя, ну и тоже самое с остальными дверями, кроме водительской

Изображение

рулю на сиде

Pavlich 02.02.10, 14:16:15

Непоседа 26.02.10, 22:40:19

Мне так нравится как владельцы magentis and cerato пишут про устройство сида
А можно далеким людям объяснить, в чем проблема открыть дверь?

Дверь багажника всегда закрыта, открывается электроприводом при нажатии на ручку. Поэтому без аккумулятора ее снаружи не открыть.

Martin 27.02.10, 10:08:48

Непоседа , ну так просвети пожалуйста, что будет если закрыть Сиид, при этом капот оставить открытым. Затем снять аккум и захлопнуть капот.
Выходит Сиид уже не открыть? Или электромагниты отпустятся при съеме аккума и замки откроются?

Csaba 27.02.10, 10:25:57

В мене логіка така (може така і в виробника):
1) машина відкрита , то або акум справний (і можна закрити, а потім відкрити), або - оскільки двері відкриті, то можна поставити новий акум (капіталізм на дворі), і знову-таки можна закрити, а потім відкрити.
2) машина закрита - можна відкрити бо акум справний, а як не справний - то відкрити ключем (я так розумію - там механічно обовязково працює з водійської сторони), замінити акум (капіталізм на дворі нікуди не зникав) - і знову цивілізовано користуватись авто.

Martin писал(а): Непоседа , ну так просвети пожалуйста, что будет если закрыть Сиид, при этом капот оставить открытым. Затем снять аккум и захлопнуть капот.
Выходит Сиид уже не открыть? Или электромагниты отпустятся при съеме аккума и замки откроются?

Я так розумію закрити Сід з позиченим акумом, потім його зняти і захлопнути капот.

Sheva_SW 27.02.10, 10:37:26

У меня при полной разрядке акума, функция закрывания всех дверей работала с кнопки ни панеле. Открываю капот, нажимаю на кнопочку (не на ключе, а на панеле) двери все закрыты, я сам нахожусь в машине. Открываю изнутри водительскую дверь, снимаю акум. Захлопываю капот, а водительскую дверь закрываю с ключа, механическим способом.
А багажник на (SW) можно открыть механическим способом, изнутри есть рычажок.

Bjolik 19.04.10, 12:34:29

Всем доброго времени суток!
На самом деле всё гораздо проще. В Сидах ЕСТЬ механическая блокировка всех дверей, а соответственно и возможность полностью закрыть (или открыть) машину как с аккумулятором, так и без него. На каждой двери в механизме защёлки есть поворотная "пуговичка". Для того, чтобы заблокировать дверь "снаружи" необходимо провернуть её на четверть оборота против часовой стрелки и захлопнуть дверь. Для разблокировки - как и обычно дважды потянуть ручку в салоне.
Соответственно для закрытия машинки без аккумулятора необходимо проделать данную процедуру для каждой двери (кроме водительской) и закрыть водительскую ключом.
Эту "пуговичку" видно если смотреть на защёлку с торца двери. Поворачивается штатным ключом зажигания (об этом есть пункт в мануале).
Кстати говоря это единственный "цивильный" способ закрывать машину с ЦЗ при неисправности электропривода закрывания одной из дверей. Ведь в таком случае не блокируется не только проблемная дверь, но и дверь багажного отделения.
Чуть не забыл! При блокировке данным способом задних дверей обязательно проследите чтобы были выключены механические защиты от случайного открывания дверей "изнутри" (так называемая "защита от детей"). Иначе без аккумулятора, а тем более с неисправным электроприводом замка будет "ОЙ".

Bjolik

N.N. 20.04.10, 17:43:32

КИAлеська писал(а): я ее закрываю на ключ но без сигналки, зачем сигналка в гараже. все равно лежа дома ты ее не услышишь

Если сигналка не родная а доустановлена. То лучше ставить на охрану в гараже. Так как при снятой охране , последняя садит аккумулятор.

Изображение

Martin 20.04.10, 21:09:12

КИAлеська писал(а): я ее закрываю на ключ но без сигналки, зачем сигналка в гараже. все равно лежа дома ты ее не услышишь


Накопилось несколько электронных "доп.новшеств", поэтому все объединю в одну тему.

Комфортные поворотники (удлинитель поворотов). Тест

У многих с завода присутствует функция "комфортный поворотник" (удлинитель поворотов). Полезная функция, когда при коротком нажатии влево или вправо повороты мигают три раза и выключаются. Это реализовано в блоке кнопки аварийки штатно у многих. У кого-то нет данной функции.

Есть дополнительное устройство, которое умеет удлинять повороты, но на своем авто не могу проверить его работу. Вернее я уже пробовал, но параллельная работа не возможна. На фото представлено устройство, которое при коротком нажатии влево или вправо удерживает включенным повороты примерно на пару секунд, чтоб повороты успели отработать три раза.


Поэтому ищу доброго человека, у которого нет данной функции удлинения, и который бы хотел себе такую полезную опцию в автомобиль. Есть несколько готовых устройств, необходим авто для проверки.

Обходчик иммобилайзера

Мне нужен был обходчик иммобилайзера, который бы работал надежно и зимой и летом.
Покупные как правило имеют большие габариты, и стоят под 800р. А там схема очень простая, всего от силы 4-е элемента (пара диодов, реле, да катушка).


Нашел отличный отчет по изготовлению обходчика иммобилайзера у Виталия Vitus-kzn и собрал такой же.


В корпус штатного пятиконтактного реле умещается сам обходчик со всеми внутренностями и чипом, очень компактно и незаметно.


Описывать процесс изготовления не вижу смысла, лучше чем все подробно расписал Виталий я не смогу написать. Так что вот его отчет, читаем и повторяем кому надо.

Результат:
1) Компактность, скрытность
2) Простота изготовления
3) Цена вопроса 50-70р. Экономия в 10-15 раз от покупного

АВТОЗАПУСК. Блокировка автозапуска при включенной передаче

Т.к. авто с МКПП, и ввиду того что авто иммет возможность быть оставленным на скорости, требуется дополнительная блокировка автозапуска. Реализовать ее достаточно просто — установкой связки "магнит — геркон".

Принцип работы: в нейтрально положении рычаг МКПП находится в центральном положении, геркон замкнут. В любом другом положении геркон находится в разомкнутом состоянии.


Разорвав провод ручника и шлейфом врезав геркон тем самым исключаем режим автозапуска если авто стоит на любой передаче.

Магнит цилиндрический 10х5мм по цене в 25р. Геркон с одной группой на замыкание по цене в 20р.
Сам геркон припаян к текстолиту и выведены проводки для подключения. Закреплен на корпусе от пятиконтактного реле.


Логика работы проста: (логическая функция "И")
— если ручник поднят (1), и стоит нейтраль(1), то АВТОЗАПУСК — возможен (1). Единственное условие возмодности автозапуска
— если ручник поднят (1), и включена передача(0), то АВТОЗАПУСК — не возможен (0).
— если ручник опущен (0), и стоит нейтраль(1), то АВТОЗАПУСК — не возможен (0).


Тут куча вариантов реализации, главное чтоб при включенной передаче было разорвано соединение отвечающее за условие автозапуска.

Доводчики стекол

Давно собирался реализовать функцию автоматического закрывания окон при постановке на сигнализацию. Тем более что это достаточно просто и копеечно реализуется на данном авто.
У многих на драйве куча хороших отчетов по данной доработке. За что Вам всем спасибо )

Вот моя версия давно всеми разжеванной темы.
Компоненты:
— 8 диодов LL4148 (то же что и 1n4148, но в другом корпусе)
— и диод 1n4007
— кусок текстолита порядка 0.7мм


Люблю, когда все красиво выглядит, поэтому изготовил платку, которую затем припаяю поверх контактных отверстий разъема блока кнопок.


Запаял диоды катодами к одну сторону на общий проводник. И саму плату припаял поверх штатной, на разъем
Получилось очень компактно


Выводы разъема не очень длинные, отсюда и выбор за тонким текстолитом. Толщина заводской платы 2мм, поверх припаянной 0,7мм.


Общий проводок провел через просверленное в плате отверстие. Сбоку заводского разъема закрепил на текстолите самодельный разъем из одного пина.
Пластиковая крышка без проблем снимается и одевается, самодельный разъем не мешается.


1) Протянул провод от блока сигнализации и подключил к доп.каналу, который запрограммирован на срабатывание при постановке на сигнализацию (штатно на 20 секунд работы стоит, позже перепрограммирую на 10-12секунд)
2) Реализовал работу "всемогущий водитель (по отношению к кнопкам стеклоподъемников)" перерезав одну дорожку и запаяв перемычку на соседнюю.
3) Установил диод в разъем моторчика стеклоподъемников таким способом (анод-розовый провод, катод — черный провод). Чтоб при выключенном зажигании работали стеклоподъемники.

На будущееЕще на ближайшее время планируется:
1) Кнопки подогрева сидений подключить на дополнительный канал сигнализации и запрограммировать
— вариант1 — автоматически при включении автозапуска
— вариант2 — при ручном нажатии на пульте сигнализации

Читайте также: