Как залить бензин в вольво

Обновлено: 02.07.2024

Посмотрел в Импакте. Ну уж по новой то, куда ещё проще. Подача с основного, обратка в оба, сапуны на каждом баке. При работе обратка стекает в бак с меньшим уровнем. При заглушеном "сообщающиеся сосуды" через обратку. По идее не будет работать если подсос в обратке


я так и делал, специально заправил правый бак и поехал, через км 100 остановился посмотрел, ничего не произошло И подумал, а оно мне надо

я так и делал, специально заправил правый бак и поехал, через км 100 остановился посмотрел, ничего не произошло И подумал, а оно мне надо

При работе двигателя топливо всасывается из бака с большим уровнем топлива и сливается в бак с меньшим уровнем

Я 400 заливаю, часа три выравнивается при рабочем двигателе.
А при новом варианте подача только с основного. И за 100км хорошо если 10ка только перетекла с доп. в основной бак.

По новому, у каждого бака свой сапун. И соединены они только обраткой. Как крышки влияют? Лей в основной и через обратку(плюс разница давления) будет заполняться дополнительный. Залил в доп. имей терпение пока пара сотен через тонкую трубку перетечет.

У меня на атеге установлен допбак такой же как и основной рядом висят на одном уровне, два заборники сооответсвенно обратку и подачу через тройники соединял, сапуны отдельные с клапанами, год ездил проблем не знал, если оба полные, расходует одинаково плюс-минус 5-10л, если один пустой а второй полный, через 3-4 часа сравнивает, далее расход одновременный, баки правда маленькие по 125л, в эту зиму перемерзли сапуны, то из одного полностью высосет, то из другого, пока допетрил пару раз воздуха хапнул)

У меня на атеге установлен допбак такой же как и основной рядом висят на одном уровне, два заборники сооответсвенно обратку и подачу через тройники соединял, сапуны отдельные с клапанами, год ездил проблем не знал, если оба полные, расходует одинаково плюс-минус 5-10л, если один пустой а второй полный, через 3-4 часа сравнивает, далее расход одновременный, баки правда маленькие по 125л, в эту зиму перемерзли сапуны, то из одного полностью высосет, то из другого, пока допетрил пару раз воздуха хапнул)


вот и я про что, с тройниками есть место для секса
на Америке примерно так же попадал, естественно один бак пустой, другой четверть, перекачать нечем, пришлось глушить один и прокачивать систему.

Эт ладно я быстро допетрил, а кореш на 08 года появлялся на морозе знатно, один бак заглушил на удачу пустой и поехал, дома тока обнаружил что он пустой)))

Конечно полная хрень,что в дополнительном нет датчика топлива Я,так завоздушил систему, в Осло,хорошо реф работал и от него заряжал акумы и пришлось искать, и покупать кабели--350 норгов! это не надо прикалыватся..Пришел устраиваться,а они сразу ..Вот сейчас и выезжай ,загрузка горит,паром из Наантали через 10 часов. поехал голым

вот и я про что, с тройниками есть место для секса
на Америке примерно так же попадал, естественно один бак пустой, другой четверть, перекачать нечем, пришлось глушить один и прокачивать систему.


у меня тоже,на америке,из основного перекачивается обраткой за 20 минут в дополнительный и финишь..Стоим.
На вольвовском Магнуме..такая же не понятка . в дополнительном заканчивается топливо и начинается дергание. и тут мне интересно. при выключении зажигания ..продолжает работать какой то насос. шум слышно..и бульки в баке..
Крышки заливные,там полный присос, в баке вакуум . с силой и причмоком открываются Так он откуда? на каждом баке стот клапан с полимерной трубкой связной с атмосферой,по правильности стоит фильтр.-клапан для уравнивания давления. туда дуй и . физика..

Не зря же Вольво переделали систему и убрали тройник из подачи. А вот как новая система работает я так и не понял, у себя собрал по новой схеме, но ничего не произошло, ну здесь писали, что мало времени прошло с момента заправки. Сделал, как выше писал и забыл. На постоянке один бак 750 литров, допик 450 если много надо топлива взять с собой, включил насос на стоянке на 2 часа и готово. Мне кажется так даже удобнее, не размазываешь несчастные 100-200 литров по бакам.

За крышками не слежу, в сервисе по баку ходили, обломали воздух между баками. Насадил как получилось, герметично нет не знаю. Сетки в заборниках только очищаю регулярно. И все работает, до 70 литров остатка было. Как наипнется разок, может мнение изменится.

В багажнике есть целая двадцатилитровая канистра бензина, но как перелить его в бензобок?

Для этих целей нужен,как минимум, шланг.

Я для этих целей всегда вожу в багажнике шланг, длиной,примерно, 170 см и гибкую проволоку дляной,примерно,200 см. В свернутом состоянии они практически не занимают места и лежат спокойненько в отсеке для запасного колеса.

В случае возникновения ситуации, к концу прволоки привязывается тряпка или кусок целофанового пакета, как показано на рисунке.

Проволока с тряпочкой быстро протягивается через шланг, создает начальное разряжение и бензин течет в бак с веселым журчанием. Простенько, дешево и надежно!

Не забудте поставтить канистру так, чтобы ее дно было выше горловины бензобака.

Этот способ можно применить и для перекачки бензина из другого автомобиля и любой жидкости,например,вина, из одной емкости в другую.

Анекдот в тему.

- Папа, отдолжи нам с моей девушкой автомобиль на вечер.
- Бери, но там нет бензина.
- А нам и не надо.

Друзья, совсем сломал голову. Суть вопроса такова: у меня двигатель 2,4Т (200л.с.) АМЕРИКАНКА. Приобретая авто я поинтересовался, какой бензин заливать. В сервисе все в голос сказали: только 92! В нем меньше присадок и ароматизаторов. Он более чистый, и авто его любит. Собственно все они ездят на Volvo и заправляют именно 92. Я так же стал делать. Нареканий не было. Но, недавно решил опробовать 95. Залил. Не сказал бы, что машина стала резвее. Разницы именно в этом не почувствовал. Может даже стала чуть вальяжнее. Откатал 95 и снова залил 92. И вот, как говорят, почувствуй разницу. На 95 она работала гораздо тише. На 92 она зверь рычащий, на 95 мурлыка-котенок. Мне, по манере езды, ближе мурлычащий и вальяжный способ передвижения. Но от перехода на 95 останавливают "красная смерть" и ферроциллы.

А что заливаете Вы в бак Вашего Вольво? Особенно интересно мнение владельцев подобного двигателя. А если Вы сможете изложить еще и научную сторону вопроса - буду чертовски рад.

Ох - этот вечный вопрос 92 - 95. Да, кстати, вопрос не в экономии средств на бензин, а в пользе для двигателя и самого авто. Какая экономия при разнице в 2р.

Пока еще застенчивый

Характеристики автомобильных бензинов (ГОСТ 2084-77)
Показатели А-72 А-76 неэтил. А-76 этил. АИ-91 АИ-93 АИ-95
Детонационная стойкость: октановое число, не менее:
моторный метод 72 76 76 82,5 85 85
исследовательский метод Не нормируется 91 93 95
Массовое содержание свинца, г/дм3, не более 0,013 0,013 0,17 0,013 0,013 0,013
Фракционный состав: температура начала перегонки бензина, °С, не ниже:
летнего 35 35 35 35 35 30
зимнего Не нормируется
10 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 70 70 70 70 70 75
зимнего 55 55 55 55 55 55
50 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 115 115 115 115 115 120
зимнего 100 100 100 100 100 105
90 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 180 180 180 180 180 180
зимнего 160 160 160 160 160 160
Конец кипения бензина, °С, не выше:
летнего 195 195 195 205 205 205
зимнего 185 185 185 195 195 195
Остаток в колбе, %, не более 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Остаток и потери, %, не более 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0
Давление насыщенных паров бензина, кПа:
летнего, не более 66,7 66,7 66,7 66,7 66,7 66,7
зимнего 66,7-93,3 66,7-93,3 66,7-93,3 66,7-93,3 66,7-93,3 66,7-93,3
Кислотность, мг КОН/100 см3, не более 3,0 1,0 3,0 3,0 0,8 2,0
Содержание фактических смол, мг/100см3, не более:
на месте производства 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0
на месте потребления 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
Индукционный период на месте производства бензина, мин, не менее 600 1200 900 900 1200 900
Массовая доля серы, %, не более 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10
Цвет - - Желтый - - -
Примечания.
1. Для бензинов всех марок: испытание на медной пластинке - выдерживают; содержание водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды - отсутствие; плотность при 20 °С - не нормируется, определение обязательно.
2. Для городов и районов, а также предприятий, где Главным санитарным врачом запрещено применение этилированных бензинов, предназначаются только неэтилированные.
3. Допускается вырабатывать бензин, предназначенный для применения в южных районах, со следующими показателями по фракционному составу: 10 % перегоняется при температуре не выше 75 °С; 50 % перегоняется при температуре не выше 120 °С;
4. Для бензинов, изготовленных с применением компонентов каталитического риформинга, допускаемая температура конца кипения не выше 205 °С - для летнего и не выше 195 °С - для зимнего.

В зависимости от октанового числа по исследовательскому методу установлено четыре марки бензинов: "Нормаль-80", "Регуляр-91", "Премиум-95", "Супер-98". Бензин "Нормаль-80" предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин "Регуляр-91" предназначен для эксплуатации автомобилей взамен этилированного А-93. Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.
С целью ускорения перехода на производство неэтилированных бензинов взамен этиловой жидкости допускается использование марганцевого антидетонатора в концентрации не более - 5 мг Мn/дм3 для марки "Нормаль-80" и не более 18 мг Мn/дм3 для марки "Регуляр-91". В соответствии с европейскими требованиями по ограничению содержания бензола введен показатель "объемная доля бензола" - не более 5 %. Установлена норма по показателю "плотность при 15 °С". Ужесточена норма на массовую долю серы - до 0,05 %. Для обеспечения нормальной эксплуатации автомобилей и рационального использования бензинов введено пять классов испаряемости для применения в различных климатических районах по ГОСТ 16350 - 80. Наряду с определением температуры перегонки бензина при заданном объеме предусмотрено определение объема испарившегося бензина при заданной температуре 70, 100 и 180 °С. Введен показатель "индекс испаряемости". В ГОСТ Р 51105-97 наряду с отечественными включены международные стандарты на методы испытаний (ISO, EN, ASTM).

Нормы и требования к качеству автомобильных бензинов и характеристики испаряемости по ГОСТ Р 51105-97 приведены в таблице.
Нормы и требования к качеству автомобильных бензинов по ГОСТ Р 51105-97
Показатели Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод 76,0 82,5 85,0 88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод 80,0 91,0 95,0 98,0
Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более 50 18 - -
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее 360
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Объемная доля бензола, %, не более 5
Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
Внешний вид Чистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3 700-750 725-780 725-780 725-780
Примечания.
1. Содержание марганца определяют только для бензинов, с марганцевым антидетонатором (МЦТМ).
2. Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Госрезерве и Министерстве обороны, должны иметь индукционный период не менее 1200 мин.


По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. Компонентный состав бензина зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %.

Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых - 25-35 %. В их составе практически отсутствуют диеновые углеводороды, поэтому они обладают относительно высокой химической стабильностью (индукционный период 800-900 мин.). По сравнению с бензинами каталитического риформинга для бензинов каталитического крекинга характерно более равномерное распределение детонационной стойкости по фракциям. Поэтому в качестве базы для производства автомобильных бензинов целесообразно использовать смесь компонентов каталитического риформинга и каталитического крекинга.
Бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в ограниченных количествах.

При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.

Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина). К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 - в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.

Игорь Городецкий

Александр, залей свой 92 , попробуй снять логи и кайфани от того что увидишь , хотя я думаю ты врятли что поймёшь , но человек который разбирается тебе все подскажет )

Александр Кувшинников

Игорь Городецкий

Александр, ты не разбираешься )) и что то мне подсказывает ты из тех кто заливает кастрол и меняет его раз в 15-20))

Александр Кувшинников

Игорь Городецкий

Александр Кувшинников

Александр Польшин

Илья Иванов


Илья Иванов ответил Игорю

Александр Кувшинников

Илья Иванов


Илья Иванов ответил Игорю

Игорь, 2.4 очень старый мотор, и он спокойно ездит на 92 бензине, все зависит от степени форсировки. Современные моторы естественно кое как кушают 95, а лучше конечно онли 100, ибо сейчас меньше 100лс с литра почти никто не снимает

Читайте также: