Как залить герметик в покрышку велосипеда
Обновлено: 04.07.2024
Если у вас часто прокалывается велосипедная камера, то лента антипрокольная или же герметик антипрокольный станут для вас спасением. Преимущества антипрокольной жидкости (герметика):
- Жидкость распределяется в камере сама при езде и образует защитный слой;
- Использование возможно как в камерных шинах, так и в бескамерных;
- Гарантия работы составляет 24 месяца;
- Герметик не является горючим или же токсичным, абсолютно безопасен;
- Заливать герметик в камеру нужно только один раз;
- Простота в использовании;
- Температура работы - от -35С до +82С.
Для велосипедного спорта эта жидкость необходима. Так как этот вид спорта связан с частыми поездками по дорогам, которые не оснащены асфальтовым покрытием, и на них очень много мелких деталей (камней, стекол, иголок от растений и т.д.), которые быстро и не заметно сделают так, что ваша камера будет проколота. Но эта жидкость также поможет и велосипедистам, которые не касаются велосипедного спорта, а просто катаются в свое удовольствие. Эта жидкость избавит вас от проблем прокалывания как минимум на 2 года. Покрышка будет защищена слоем герметика, который никак не влияет на процесс езды на велосипеде, что очень важно для удобства поездок и получения удовольствия от велосипедного спорта.
Следует привести инструкцию к использованию герметика, которая очень проста:
- Откручиваем ниппель на поверхности шины и поворачиваем колесо ниппелем вниз;
- Трубочку на бутылке жидкости надеваем на ниппель;
- Заливаем жидкость внутрь шины;
- Вынимаем трубочку и после закручиваем ниппель.
Вот и вся последовательность действий, что избавит вас от проблем с проколами. Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след.
Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.
Дополнительным средством от проколов служит универсальная лента антипрокольная, которая также проста в своем использовании. Ее нужно лишь положить в середину покрышки. Перед эти нужно провести следующие манипуляции: снять колесо с велосипеда, провести разбортировку колеса (можно не до конца), покрышка внутри должна быть чистой, поэтому ее поверхность стоит протереть. После этого уже и производится укладка ленты между покрышкой и камерой. Чтобы сделать это ровно, можно использовать двусторонний скотч, который зафиксирует ленту в нужном положении. Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра – больше длина ленты и, соответственно, цена.
Следует также показать, в чем состоят преимущества антипрокольной ленты:
- Защита камеры от трения и мелких порезов;
- Не влияет на баланс велосипедного колеса;
- Высокие антипрокольные свойства латекса – материала, из которого изготовлена лента;
- Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.
Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными.
У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.
Герметик служит для того, чтобы мы герметизировать внутренний объем покрышки, заделывать порезы и проколы. Основное затруднение здесь в том, что не любому герметику хватает его густоты (которая обеспечивается его составом) чтобы успеть зеклеять дырку или порез вовремя. К тому же, большие порезы в неудобных местах (например, около корда покрышки, на границе с ободом) герметик может и не заклеить, тогда велосипедиста ждет одно: старая-добрая камера. Пока происходит замена камеры, мы неизбежно сталкиваемся с герметиком (который успел провзаимодействовать с воздухом и превратиться в комок или разлит по всей покрышке в видео жижы). Состав герметиков всегда разный, но часто, в герметик входит латекс (мы же заклеиваем резину!). Есть люди, у которых на такие герметики случается аллергическая реакция. Это один из негативных моментов. Второй негативный момент — если неприятность произошла на горе, вдали от сервиса — куда девать оставшуюся в колесе жижу? Выливать на землю-матушку? Уверен, найдутся те, кого этот момент тоже огорчит(хотя об этом особо не думают, когда выбирают, какой тип колес собирать). Для этого, в Joe's пошли по новому пути — сделали линейку герметика Joe's Eco Sealant, имеющую экологически чистую структуру, без добавления латекса. При этом, он, как и все остальные герметики не потерял заклеивающих свойств, и заделывает порезы до 6 миллиметров.
Хорошо, для любителей езды по грунтам есть несколько вариантов греметиков, в том числе и экологически чистый. А что делать, если ты катаешься по улицам города на шоссейном или городском велосипеде, но идея сделать бескамерные колеса тебя не покидает? В компании Joe's позаботились и о приверженцах езды по асфальту. Создан герметик для шоссейных, городских, фикс велосипедов — Joe's Road Racing Sealant. В составе данного герметика содержатся специальный клеящие гранулы (да-да, тема с блестками в герметик пошла в серию!), которые позволяют успешно заделывать отверстия в покрышке до 3 миллиметров в длину.
Вариант герметика Road Racing Sealant:
— работает с высоким давлением в покрышках (7-10 атм.)
— содержит латекс
— совместим с СО2
— содержит микрогранулы для лучшего заклеивания проколов
— способен устранить прокол до 3 миллиметров в длину
— легко заливается через ниппеля
— варианты емкостей: 60, 125 миллилитров.
А теперь, самое интересное для любителей ездить быстро, весело и не напрягаться за то, что можно поймать прокол покрышки в самый важный момент гонки(ну, или далеко-далеко от цивилизации) — герметик Joe's Elite Racer Sealant!
Cпециальные микрогранулы ускоряют заклеивание проколов до 6 миллиметров в длину, производитель особо подчеркивает, что благодаря груналам, мелкие отверстия заклеиваются лучше, чем другими герметиками на рынке. Идея блесток, добавленных в герметик реализовалась, так сказать, по полной программе. Также, герметик содержит латекс, что позволяет накачивать колеса насосами с баллонами СО2 (что отлично подойдет, если под рукой нет компрессора).
Особенности герметика:
— максимальная способность заклеивать мелкие порезы и проколы покрышек
— заклеивает крупные порезы до 6 миллиметров в длину
— содержит латекс
— специальные частицы, ускоряющие устранение пореза покрышки
— изготовляется в емкостях 125, 500 миллилитров.
— подходят для обычных колес
— заклеивают порезы и отверстия до 3 миллиметров
— высококачественные камеры и ниппеля
— до двух лет эксплуатации без обслуживания
— комплект содержит все для конвертации 2 МТБ-колес в бескамерные
— подходят для любого размера колес: 26", 27,5",29"
— все необходимые компоненты в комплекте
Те, кто много ездят в плохую погоду или по агрессивным городским реагентам сталкиваются с проблемой окисления ниппелей бескамерных колес. Joe's, для решения данной проблемы выпустили анодированные ниппеля для бескамерных колес:
Подводя итог, можно сказать, что инженеры Joe's проводят отличную работу, облегчая нам с вами жизнь с бескамерными колесами, выпуская как новые, технологичные герметики, так и различные киты и отдельные компоненты. Благодаря технологиям и качественным материалам мы с вами получаем возможности ощутить все положительные стороны бескамерных систем велосипедных колес.
Все это и многое другое для бескамерных колес вы можете найти у нас в магазине! К тому же, у нас в магазине проходит акция: при покупке в нашем магазине компонентов для бескамерных систем велосипедных колес из ассортимента Joe's No-Flats — установка, или сборка, или замена какого-то компонента бескамерной системы на ваших колесах в нашей мастерской производится абсолютно бесплатно! Приходите к нам, мы поможем вам подготовиться к сезону максимально качественно!
Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.
В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:
Установка и распиновка разъема магнитолы Тойоты Прадо 120
Распиновка штатного разъема магнитолы toyota rav4 86120 Toyota Fujitsu Ten.
Не работает спидометр на камазе причины; АвтоТоп Доброго времени суток.
Токарный станок по металлу своими руками — инструкция и чертежи
Самодельный токарный станок по металлу своими руками Домашнему мастеру с.
Химическая промышленность 2020 года балует пользователей колесной техники разнообразием составов, позволяющих облегчить эксплуатацию устройств. Велосипедные герметики, что это и как они работают, вопрос, часто задаваемый пользователями в сети.
Что такое велосипедный герметик
Герметики для велосипедных колес представляют собой субстанцию, основанную на полимерной композиции, предназначенную для быстрого ремонта колес малого объема. Существует множество разновидностей формул и компоновок. Каждый производитель имеет ряд продуктов, удовлетворяющих спрос пользователей.
Физически состав представляет собой жидкость, густую или легкотекучую (зависит от основы). смесь заливается в камеру или полость бескамерной покрышки, где выполняет свою функцию.
Как работает герметик
Принцип действия герметика заключается в его основе. Наиболее распространены в 2020 году два типа базы:
Эффект всегда один – устранение прокола. Отличается принцип действия.
Волоконные герметики
Описание принципа действия выполнено на основе состава компании JOES. Формула предназначена только для камерных колес ввиду повышенной густоты.
- Специальной помпой герметик заливается внутрь камеры. Жидкость густая, влить ее даже шприцем проблематично. Также важно чтобы изделие было без латок и дырок. Для срабатывания жидкости требуется хлопок – резкий перепад давления.
- Колесо собирается и накачивается до давления минимум 3 Бара. Особенностью велосипедных герметиков является приспособленность к работе с высоким давлением. Следовательно, в машину лить его нет смысла.
- При проколе камеры, волокна микрофибры (основа) под давлением выталкивается в отверстие. Благодаря связующей присадке, количество волокон увеличивается в геометрической прогрессии.
- Дырка закупоривается и колесо герметизируется. Использовать латки не нужно.
Если давления в колесе достаточно, велосипедист может даже не заметить пробоя и ехать дальше.
Латексный
Ярким представителем изготовителей, применяющих технологию является израильская фирма SQUIRT. Компания славится эффективными и недорогими герметиками.
Можно ли использовать велосипедный герметик в машине или другой технике
Составы, адаптированные для работы в легкой технике следует аккуратно использовать в других механизмах. Суть в том, что велогерметик рассчитан под высокое давление (от 2,7 Ат), если минимальный порог соблюдается – к применению нет противопоказаний.
Видео
Разобравшись что такое велосипедный герметик для колес и как, он работает, можно более спокойно относится к подобному методу защиты от проколов камер/шин. По заявлениям изготовителей одной порции жидкости хватает на 20-30 проколов, что помогает сэкономить массу сил и средств при обслуживании велосипеда.
Читайте также: