Как заварить вариатор фаз альфа ромео

Обновлено: 28.06.2024

Комментарии к теме Замена распредвала Alfa Romeo 146

работать, то может и будет, но точность фаз грм должна соответствовать с допуском 1-2 градуса, иначе мотор работать, как надо, не будет, и, как 'поймать' этот допуск таким кустарным способом?. - случайно, если повезет :)

07:30 - ОЗАРЕНИЕ! Алилуйя, братия и сестры! Вот и основная причина задиров и капиталок - ПРОБЕГ! Не просто пробег, а скрученный, который скорее в 2, а то и 3 раза больше! Поэтому и неудивительно, что двигатели требуют к себе внимание.

SiRobb Nice one, but I have a puzzle for you. When I take a good working module from passenger's seat and put it on to a non-working one it suddenly stops showing any voltage on the plugs going to heat pads (small grey and green plugs) as if it was broken. And the other way round - allegedly broken module becomes fully operational on a previously working seat, starts feeding voltage to pad plugs. What would be the reason for that? Thermostat in a non-working seat? Is there a way to test it with a multimeter?

Здравствуйте подскажите пожалуйста каким способом выставляется трамблёр на этом двигателе, когда все метки выставлены? Есть ли видео у вас?

А почему двигатель с каждым разом хуже заводится? Поменял свечи, поменял топливный фильтр, проверил сетчатый фильтр на бензонасос - чистый, бензин залит 95, масло новое, масляный фильтр заменён. Осталось только промыть форсунки. Есть ли ещё причины из-за чего пуск двигателя затруднён?

аннотация про установку поршней в среднем положении верна только при проворачивании распредвалов во избежание встречи клапанов с поршнями. Но положение колена при установке цепи должно быть вмт 1го -4го цилиндров. и нет инфы о фиксации колена в вмт? Как понимаю должен быть болт,через проку в боковой части для упора в щеку противовеса.? Длину определить не вопрос по индикатору вмт?? я так всё понял?

здраствуйте подскажите пожалуйсто в чем может быть причина автомабиль ауди а4 1.8т 2000года есть проблема авто не хочет заводится с ключа стартер крутит нормально топливо поступает а она не заводится происходит это только когда машина холодная на горячию все нормально все заводится с пол пинка она на холодную только с толкача заводится как заведется я ее глушу и сключя нормально все

Ладно скажу. Вся проблема в коврике пассажира. Перед запуском надо его перевернуть и проблем нет. Бегите (пи.. те) в магазин за новым ковриком. Верняк.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Лавринович А.С.
Заказывал крыло Ауди А4 Б5, артикул 70912913. В объявлении было указано, что без коррозии, но как бы это помягче сказат.

Отзыв на: Автозапчасти Mercedes
Покупал оригинальные диски на Мерседес R16. Цена намного ниже рынка в комплекте со всеми колпачками. Думал, что могут.

Отзыв на: ИП Дмитришин И.М.
Рекомендую. Занимаемся ремонтом автомобилей. Берем двигатели у данного продавца не в первый раз, всегда все хорошо.

Отзыв на: ИП Уринович Д.Ю.
Заказывал передний электростеклоподъемник к Крайслер Вояджер. Отправили в день заказа. Деталь в отличном состоянии.

Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1



l

Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

2 — метка по которой изначально нами был установлен ремень ГРМ

3 — метка сделанная после первой переброски ремня.

4 — очередная установка ремня, компрессия 11 — 11,5, машина опять летает, пока…

5 — На всякий случай решили пометить положение шестерни и протянули четыре болта.

Заказанные по почте кондукторы (фото 3)


Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4


специальной головкой, фото 5


которую пришлось мастерить.

Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

Клапан вариатора альфа ромео

Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.

Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.

Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.

Он уже с пробегом, то есть бэу. Накрыться мог. Бракованные детали даже в оригинале встречаются. Для таких вещей и существует гарантия.

Насколько я знаю, если он работает, то работает. Попробуте дать питание на клапан. На драйве чел его чистил, вроде помогло, но мне кажется он тут ни причем. И почему Вы думаете, что если не поступает масло он дизелит? На холостых, соленоид в закрытом положении и масла в варике нет и он же не дизелит.[/quote]

Клапан проверил работает, при 1500 об. щелкает выстреливает шток, но самое интересное когда ставлю на место при 1500 об. щелчка штока нет и начинается дребезжание. Просто когда вариатор приказал долго жить машина и на холостых дизелит, а тут именно в тот момент когда клапан должен сработать.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Недавно менял ремень, и поставил рем.комплект на вариатор, вариатор с вала не снимал, разобрал его прямо на валу. Отпал вопрос с изобритением ключа и с закручиванием,откручиванием

а куда ж девается люфт в шестернях регулятора фаз, если он(регулятор) наполовину жив(мертв)и после запуска через пару секунд звук пропадает.

а куда ж девается люфт в шестернях регулятора фаз, если он(регулятор) наполовину жив(мертв)и после запуска через пару секунд звук пропадает.

Привет всем! Нужны свежие мысли про вариатор

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

вариатор фаз газораспределения

johni2004 писал(а): Кстати самый удобный способ снимать вариатор когда он точно будет меняться это газовый ключ:
Снять стопорное кольцо и голову, останется ось со звездой вот за звезду очень удобно браться ключем
У себя по другому открутить не смог, на спецключе сорвало прутки но вариатор не поддался [/quo

Во как, это я зря заказал спец ключ=))??

Надеюсь что так бездумно затянуто только у меня было. причем что самое интересное даже без локтита

Ага, и бугеля повылетают нах.
У меня деревянные проставки в щепки разорвало в тисках от усилия, а ты уверен в руках которые тебе его закручивали в предыдущий раз,если конечно не сам все по уставу делал!?

Если его заварить твой двигатель станет овощем жигулевким. не мешайте двигателю нормально работать и не надо изобретать средства экономии или ездите на тазах тогда — дешево и сердито и все можно заварить

Понижение общей мощи, увеличение расхода, уход расчетной тяги — зато двиг теперь работает тихо!
Итальянские инженеры дебилы последние что оснастили свои моторы такой ненужной деталью только ради дизельного голоса

Не пойму я тогда зачем люди покупают такие машины если заплатить раз в 60 тыс. км. 10 тыр и ездить дальше на АЛЬФЕ а не на овоще это нереально дорого и сложно !? И не надо мне рассказывать что в ней ничего не изменилось и это ей не вредит. делайте что хотите, машины только жалко как ценителю

Ага, и бугеля повылетают нах.
У меня деревянные проставки в щепки разорвало в тисках от усилия, а ты уверен в руках которые тебе его закручивали в предыдущий раз,если конечно не сам все по уставу делал!?

Если его заварить твой двигатель станет овощем жигулевким. не мешайте двигателю нормально работать и не надо изобретать средства экономии или ездите на тазах тогда — дешево и сердито и все можно заварить


Несомненно, но с руки тянется в 120 нм, а открутить такой момент без хорошей фиксации абсолютно не просто, также учти красный( самый сильный) локтит для фиксации на резьбе. Вот и выйдет 140-170 на откручивание. Рискнешь на своей голове такой момент тянуть. Я точно нет, отвернуть 10 винтов и скинуть 4-ре полукольца и крышку вкладыша простейшая процедура безопасная для любого двигателя

Несомненно, но с руки тянется в 120 нм, а открутить такой момент без хорошей фиксации абсолютно не просто, также учти красный( самый сильный) локтит для фиксации на резьбе. Вот и выйдет 140-170 на откручивание. Рискнешь на своей голове такой момент тянуть. Я точно нет, отвернуть 10 винтов и скинуть 4-ре полукольца и крышку вкладыша простейшая процедура безопасная для любого двигателя

Есть такая вещь — проставки деревянные называется И кулачки при сжатии в тиски не повредит и нежный аллюминий ГБЦ не порвет
И вообще кончай стебаться. ))))

Читайте также: