Как завести додж караван без ключа

Обновлено: 02.07.2024

Dodge Caravan и Grand Caravan с 1997 по 2003 год используют стандартный ключ и дистанционную настройку с отдельным дистанционным брелком. Тем не менее, Dodge Caravan и Grand Caravan с 2004 по 2009 год используют комбинацию клавиш и пульт дистанционного управления на одном устройстве. Чтобы запрограммировать новый пульт дистанционного управления без ключа для Dodge Caravan с 1997 по 2003 год, у вас должен быть хотя бы один функциональный пульт, необходимый для входа в режим синхронизации. Чтобы запрограммировать комбинационную клавишу для Dodge Caravan с 2004 по 2009 г., у вас должно быть две функциональные комбинированные клавиши. Если вы этого не сделаете, вам потребуется обратиться к авторизованному дилеру Dodge за помощью в программировании входа без ключа.

Инструкции по программированию каравана с 1997 по 2003

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Инструкции по программированию каравана с 2004 по 2009

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Повторите шаг третий для каждой комбинации клавиш, которые вы хотите запрограммировать. Всего можно запрограммировать восемь.

на машине отремонтировали мотор после перегрева,завели с пол пинка но невключались вентиляторы охлаждения радиатора за радиатором стоит блок включения вентиляторов поставили новый толку ноль после этого разные знатоки пытались найти причину и доискались до того что мотор перестал вообще заводиться бензонасос работает топливо качает искра есть на всех целиндрах подключил тестер к одной форсунке напряжение вроде бы меняется но мотор не хочет заводиться мотористы говорят что когда мотор работал чтото щелкнуло в блоке предохранителей и он заглох потом опять завели опять поработал щелчек и мотор заглох и все теперь не в какую не хочет заводиться на моторе поменяли датчик температуры воды но я думаю из за него неможет чтобы мотор не заводился .помогите диагностику зделать не можем рядом нет таких сервисов .

Ну для начала надо подключить комп и посмотреть какие ошибки и параметры при прокрутке. Голыми руками ничего не проделаешь.

на моторе поменяли датчик температуры воды но я думаю из за него неможет чтобы мотор не заводился А почему не может, если блок управления видит перегрев то может и отрубить что нибудь.

Я так понимаю продиагностировать авто не чем.. И вариантов не будет(кроме колес), так как данные по авто нам никто не сказал. Просто во многих караванах есть функция самодиагностики с выводом кодов неисправности на приборную панель.

уже пробовал ошибок нет точные данные по машине послезавтра напишу не могу дозвониться до гаража я в узбекистане а машина в казахстане буду в гараже только во вторник

как вы узнали что идет бензин??
1. во время крутка ключ на положение on1
2. при в крутки стартером.
как проверили искру??
проверьте открывается ли форсунки. по больше инфо.

бензин проверяли при заводке снимали подающий шланг на двигатель,искру выкрутил все свечи поставил рядом и крутил стартером,на одной форсунке снял штекер подключил мультиметр напряжение меняется на других не смотрел

машинка какого года? форсунки не надо мерит! а надо снять форсы и смотреть идет бензин или нет?? может у тебя проблема в форсе забитый!

Правильно сказано было: скоро без компа и трактор в поле не заведем!

Искра есть? нормальная?
На форсунки импульсы приходят?
Давление топлива есть? сними обратку и посмотри льет или нет? если нет обратки то посмотри на свечи, они должны быть залиты бензом, если сухие то топливо не подается.

А счелкают в блоке ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. ;)

Правильно сказано было: скоро без компа и трактор в поле не заведем!

Искра есть? нормальная?
На форсунки импульсы приходят?
Давление топлива есть? сними обратку и посмотри льет или нет? если нет обратки то посмотри на свечи, они должны быть залиты бензом, если сухие то топливо не подается.

А счелкают в блоке ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. ;)

перестал вообще заводиться бензонасос работает топливо качает искра есть на всех целиндрах подключил тестер к одной форсунке напряжение вроде бы меняется но мотор не хочет заводиться

Долазались по гнилой ( хрустящей проводке) - шевеля жгуты, а может и когда ГБЦ дёргали.

Гавняные они на это дело. Начните с осмотра штеккеров IPM (откинув его), но сначала - определить какой предохранитель в нём щёлкнул.

Dodge caravan se двигатель 110лс объем 2425 куб
2001 год
----------

Штекера проверил всё нормально[COLOR="Silver"]
/COLOR]

ВОЗЬМИ ВСТАВЬ ЛАМПОЧКУ МЕСТО ФОРСУНКИ И НАПИШИ НАМ ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОМЕНТ СТАРТА, ХОТЯБЫ ПОЙМЕМ ЕСТЬ ЛИ ИМПУЛЬС

Если искра есть, налей бензина кубиков 30-40 во впускной коллектор или через дроссельный узел, как удобнее, и попытайся завести. Двигатель должен завестись на пару-тройку секунд. Если не заведется (а искра есть), значит искра эта идет невпопад, делай выводы.
Если заведется, включаешь зажигание, снимаешь с форсунки фишку, в один контакт контрольку, другой провод контрольки на кузов. Если лампочка не горит, контрольку во второй контакт фишки.
Если опять не горит, на форсах питания нет по плюсу и работать они не будут. Питание это идет не с мозгов, а с релюхи и через предохранитель. Делай выводы.
Затем контрольку переключаешь с кузова на любой плюс, какой найдешь. Это для того, чтобы увидеть отрицательные импульсы, идущие с мозга на форсунки. Они должны появиться только во время вращения двигателя стартером. Ищешь эти импульсы сначала на одном контакте разъема форсунки, потом на другом. Если их нет, проблема с мозгами. Да, все это справедливо только для тех случаев, когда катушками зажигания управляют тоже мозги, а не трамблер какой-нибудь или что-то подобное.
Если на разъеме форсунки все в порядке с плюсами и минусами, значит давления в рампе нет или косяк в самом движке.
Тестером мерять напругу на форсунке - занятие неблагодарное, тут важнее "видеть", рекомендую светодиодную контрольку (в крайнем случае с лампочкой подсветки приборной панели), а если осциллограф есть.
Если что непонятно, спрашивай

Если искра есть, налей бензина кубиков 30-40 во впускной коллектор или через дроссельный узел, как удобнее, и попытайся завести. Двигатель должен завестись на пару-тройку секунд. Если не заведется (а искра есть), значит искра эта идет невпопад, делай выводы.
Если заведется, включаешь зажигание, снимаешь с форсунки фишку, в один контакт контрольку, другой провод контрольки на кузов. Если лампочка не горит, контрольку во второй контакт фишки.
Если опять не горит, на форсах питания нет по плюсу и работать они не будут. Питание это идет не с мозгов, а с релюхи и через предохранитель. Делай выводы.
Затем контрольку переключаешь с кузова на любой плюс, какой найдешь. Это для того, чтобы увидеть отрицательные импульсы, идущие с мозга на форсунки. Они должны появиться только во время вращения двигателя стартером. Ищешь эти импульсы сначала на одном контакте разъема форсунки, потом на другом. Если их нет, проблема с мозгами. Да, все это справедливо только для тех случаев, когда катушками зажигания управляют тоже мозги, а не трамблер какой-нибудь или что-то подобное.
Если на разъеме форсунки все в порядке с плюсами и минусами, значит давления в рампе нет или косяк в самом движке.
Тестером мерять напругу на форсунке - занятие неблагодарное, тут важнее "видеть", рекомендую светодиодную контрольку (в крайнем случае с лампочкой подсветки приборной панели), а если осциллограф есть.
Если что непонятно, спрашивай

Доброго времени суток. подскажите где капать,сегодня ездил на рыбалку и пришлось в поле поковыряться,сильно поковыряться,еле выбрался, заглушил машину,взял снасти и ставлю машину на сигнашку и ничего не происходит,подошел к капоту потыкал кнопки раз пять,шесть и все заработало. Отловил и опять через поле,месил грязь еле выехал,выезжал с ходу,завез кореша,постояли минут пять,завожу машину,а ничего не происходит,при первом повороте ключа логотип барана не высвечивается,при втором контрольные лампы не зажигаются,ну и стартер не крутит,раз пять включил,выключил,думаю клемму скину мож глюк,не успел скинуть,на шестой раз все заработало как нужно. потом доехал домой,раз двадцать ключ вертел в замке,все работает без проблем! что это было?
про говны написал,ну малоли может совпадение,а может чего разболтаться могло или грязь куда-то не туда попасть могла?а возможно,что накрывается чип? р.s. тему так назвал потому что не особо даже понимаю как обозвать данную проблему.
Рэм2500, 2011г. бензин.

может кому читать лень,вот суть- при первом повороте ключа логотип барана не высвечивается,при втором контрольные лампы не зажигаются,ну и стартер не крутит,раз пять включил,выключил,но на на кнопки сигнашки реагирует,закрывает и открывает машину,думаю клемму скину мож глюк,не успел скинуть,на шестой раз все заработало как нужно. потом доехал домой,раз двадцать ключ вертел в замке,все работает без проблем! что это было?
сегодня с утра тоже без проблем завелся.

Скорее всего проблема в аккумуляторе. Осыпался или банки коротят. На низкую напругу тока хватает а на пуск нет. Было что то похожее, заменил аккум проблема ушла.

Да,не думаю что это акб,тогда бы зарядка на приборке трындела, думаю что это что-то с иммобилайзером,думаю он ключ не увидел. хочется узнать это случайность или подождать когда второй раз случится,тогда будет закономерность. а если это не иммобилайзер, может ли авто в движении взять и отключится?

Да,не думаю что это акб,тогда бы зарядка на приборке трындела, думаю что это что-то с иммобилайзером,думаю он ключ не увидел. хочется узнать это случайность или подождать когда второй раз случится,тогда будет закономерность. а если это не иммобилайзер, может ли авто в движении взять и отключится?

я знаю,что иммоб. срабатывает только при заводе авто! у меня ничего не происходило ,как будто кусок пластмассы в замок вставлял,я про то что вдруг это не иммобилайзер и авто может на ходу отключится не дай бог . попробую сканером глянуть в сервисе может там чего записалось,что там было.

Была аналогичная проблема на Ram 2500 2010 года.
Решилась исключительно заменой блока замка зажигания с последующей перепрошивкой двух ключей у дилера.

Была аналогичная проблема на Ram 2500 2010 года.
Решилась исключительно заменой блока замка зажигания с последующей перепрошивкой двух ключей у дилера.

я тоже думаю,заменить его,уже ищу в запас, а б/у замок прокатит кто знает? и эммобилайзер непосредственно в замке или там только антенна приемная? и можно ли привязать прошитые мои старые ключи к другому блоку?

Про б/у не могу сказать. Новый обошёлся мне в США $147.-
Скорее всего и б/у можно поставить и перепрошить под новые ключи.

Если проблема с замком зажигания, то его ремонт возможен в половине случаев. Ищите, кто ремонтирует замки от Мерседесов, там ситуация схожая.
Если менять, то замок зажигания- только новый.
Ключи можно прописать и б/у, но от Вашей машины.
Часто разборки продают так называемые комплекты- это блок управления двигателем, замок зажигания и ключи, все с одной машины. Типа упрощенный вариант для тех, кто не хочет морочиться с пропиской- якобы поставил и поехал.
Так вот, на Рэмах от 2007 года-не советую, получите кучу проблем и неработающие ABS, AirBag и систему полного привода.

Если проблема с замком зажигания, то его ремонт возможен в половине случаев. Ищите, кто ремонтирует замки от Мерседесов, там ситуация схожая.
Если менять, то замок зажигания- только новый.
Ключи можно прописать и б/у, но от Вашей машины.
Часто разборки продают так называемые комплекты- это блок управления двигателем, замок зажигания и ключи, все с одной машины. Типа упрощенный вариант для тех, кто не хочет морочиться с пропиской- якобы поставил и поехал.
Так вот, на Рэмах от 2007 года-не советую, получите кучу проблем и неработающие ABS, AirBag и систему полного привода.

Т.е. у Рама с замком схожая ситуация с Мерином? Тогда полный атас. Я уже попал на полную замену с месячным простоем у официалов - первых два раза просто успевал менять минимоторчик, на третий тупо заблокировал мозги. Не здоровая хрень. Dadu неужели у Рама ждать тоже самое?

Ключ-рыбка и замок зажигания- последствия слияния с Мерседес.
Меньше вешайте на брелок, чтобы ключ в замке не перекашивало, и замок прослужит долго.
У европейских Крайслер/Джип ситуация еще хуже, там в паре с замком зажигания положено обязательно менять электроблокиратор руля, который стоит как три замка.

Здравствуйте, проблема такая. Началось с того что сломали датчик коленвала. Заказали новый, пришёл фирмы патрон. Поставили, завелся, три дня нет проблем. Вчера заглох на ходу и все, не заводится. Стартер, насос, преды, реле, все в норме, заменил катушку, нет искры. Куда еще залезть не знаю? Ошибка р0320. Додж Караван, 2.4, 2002 гв.

Машина Додж Караван, 2002 года, двигатель 2.4. Во время движения машина начала вести себя странно. Давишь на акселератор, а она тупит, потом через какое-то время ускоряется, вскоре.

Лезьте к дпкв опять.

@andrienko.1966 --> Но ведь он новый всего 4 дня. У нас в городе выбор мал, два китайца, один 1450 другой 1900, мопар 14000, бу 1300. И как может его можно проверить?

Всё будет хорошо!

Вообще-то, эта ваша ошибка Р0320, она пишет про неисправность электрической цепи датчика. То есть проверяйте соединительную колодку и провода к датчику особенно на сгибах. Но, в принципе, не исключено что сам датчик отказывается работать.

И можете посмотреть видеоролик тоже с проверкой ДПКВ

Читайте также: