Как завести приус без ключа

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Prius – принудительное включение ДВС, не получилось.

Как завезти приус 30 если сел аккум

Добавление ключа в Тойота Prius 20й кузов, за 3 минуты самостоятельно. Прошивка нового ключа в приус

Довольно частый вопрос, который задают нам приусоводы – как "прикурить" Приус? Прикуривать зимой иногда приходится любое авто, и Приус тут не исключение. Более того, поскольку требования к маленькому АКБ Приуса существенно ниже, нежели к АКБ стандартного авто – часто его не меняют по 5-10 лет. Напомним, что маленький АКБ Приусу нужен лишь для замыкания главного реле гибридной системы, а для этого достаточно тока в несколько десятков миллиампер (Приус можно завести даже от обычной батарейки типа Крона). Как следствие, малая батарея в Приусе не требует к себе никакого внимания, но только до тех пор, пока не сядет полностью. А этот момент частенько становится для владельца Приуса неожиданностью. Чаще всего полный разряд малой АКБ происходит при длительной стоянке и при условии, что батарея служит не первый год.


Не следует путать разряд малой АКБ с разрядом основной батареи. Маленький аккумулятор находится в багажнике в правой его части. Это обычный автомобильный аккумулятор, разве что чуть меньшего размера и емкости. Купить его и заменить при необходимости не составит никакого труда. Разряд же основной батареи может наступить либо от неправильной эксплуатации авто (например, если оставить включенный Приус надолго на нейтралке), либо при очень длительной стоянке без включения гибридной установки (более полугода). Разряд основной батареи ниже критического уровня опасен, в худшем случае это может привести к необходимости замены батареи (б/у батарея стоит примерно 30-40 т. р.).

Итак, прикурить Приус при разряде малой АКБ проще всего из подкапотного пространства. Для этого необходимо открыть крышку блока предохранителей (справа, если стоять лицом к капоту) и найти большую плюсовую клемму (см. рисунок). К этой клемме следует подключить плюсовой провод источника питания, а минусовой на любую точку "массы" (рекомендуемая точка показана на рисунке). Если запуск производится от другого автомобиля – запускать его двигатель нет никакой нужды, т. к. Приусу требуется очень небольшой ток для запуска гибридной системы. После включения Приуса просто отсоедините провода. Рекомендуется отсоединять провода в обратном порядке: сначала минус, затем плюс.

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.


Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Prius , неисправности Toyota Prius , мануал Toyota Prius , manual Toyota Prius , схема Toyota Prius , характеристики Toyota Prius , устройство Toyota Prius , ремонт Toyota Prius , аккумулятор Toyota Prius

11. Если электронный ключ не работает надлежащим образом

Если отсутствует связь между электронным ключом и автомобилем или электронный ключ не работает из-за разрядки элемента питания, использование интеллектуальной системы доступа и запуска двигателя и беспроводного дистанционного управления невозможно. В этом случае можно открыть двери или запустить гибридную систему с помощью указанной ниже процедуры.

Запирание и отпирание дверей

если электронный ключ не работает надлежащим образом Toyota Prius с 2009 года, если электронный ключ не работает надлежащим образом Тойота Приус с 2009 года

Использование механического ключа для выполнения следующих действий:

1. Запирает все двери. 2. Отпирает дверь.

При запирании дверей с помощью механического ключа охранная сигнализация не включается. Если дверь отпирается с помощью механического ключа при включенной охранной сигнализации, сигнализация может сработать.

Изменение режимов выключателя зажигания "POWER" и запуск гибридной системы

1. Выжмите педаль тормоза и приложите электронный ключ к переключателю "POWER" стороной с эмблемой Toyota. Зазвучит предупредительный сигнал, показывающий, что функция запуска не может обнаружить электронный ключ, которым прикасаются к переключателю "POWER", если при касании ключом этого переключателя открывается и закрывается какая-либо дверь.

если электронный ключ не работает надлежащим образом Toyota Prius с 2009 года, если электронный ключ не работает надлежащим образом Тойота Приус с 2009 года

2. Для изменения режима переключателя "POWER": нe позднее 10 секунд после подачи звукового сигнала отпустите педаль тормоза и нажмите переключатель "POWER". Режим изменяется при каждом нажатии переключателя.

Для запуска гибридной системы: не позднее 10 секунд после подачи предупреждающего звукового сигнала нажмите переключатель "POWER", удерживая педаль тормоза нажатой.

В случае, если переключатель "POWER" все равно не работает, обратитесь к дилеру Toyota.

Остановка гибридной системы

Нажмите переключатель положения "P" и нажмите переключатель "POWER", как обычно при остановке гибридной системы.

Чтобы включить кондиционер в вашем Toyota Prius, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Toyota Prius, затем установить вентиляцию и температуру вашего Toyota Prius.

Как запустить двигатель Приуса?

  1. Как обычно включаем машину — загорелась "READY.
  2. Выжимаем тормоз и держим
  3. Нажимаем на газ, ДВС завёлся. Педаль не отпускаем.
  4. Переводим джостик в положение N.
  5. Отпускаем педали — ДВС работает.

Что значит буква B на Prius?

Это означает что гибридная установка приуса в режиме B замедляет автомобиль с мощностью порядка 9kW, пять из которых — отправляются в батарею. . Получается что замедление за счет всей гибридной установки по мощности будет равно рекуперации в 29kW (или больше) и если этого не хватит, то будет подключен фрикционный тормоз.

Как запустить двс на гибриде?

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать два раза педаль газа.
  3. Включить коробку в нейтраль (N) с нажатием тормоза.
  4. Нажать два раза педаль газа.
  5. Включить коробку в паркинг (P) с нажатием тормоза.
  6. Нажать два раза педаль газа.

Как запустить Приус без батареи?

Toyota prius без батареи никуда не поедет, все что можна сделать без батареи это включить зажигание и перевести селектор переключения передач в нейтраль. на гибридную силовую установку – трансмиссию, где роль стартера исполняет мотор-генератор, который и производит запуск бензинового двигателя.

Сколько живет батарея на гибриде?

По оценкам Toyota, срок службы гибридных аккумуляторов в нормальных условиях эксплуатации составляет около 10 лет. За это время средний американский автомобиль проезжает от 240 до 320 тысяч километров.

Зачем режим в на приусе?

Какая коробка передач у Приуса?

Что означает буква S на вариаторе?

S - аналог "овер драйва" или спорт режим, или O/D OFF кому как нравиться, суть- режим работы вариатора условно не выше третьей передачи. В - то же что и L на обычном автомате.


Программирование нового ключа не такая уж сложная операция, нашёл на просторах интернета а именно делал всё по этой инструкции:

Программирование ц.замка.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10. На НОВОМ ключе одновременно нажать 2 кнопки и удерживать 1-1.5 секунды.
11. Затем быстро нажать на кнопку ОТКР.
12. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР.
13. По окончании программирования открыть-закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.

Программирование иммобилайзера.
1. Двери все закрыты(но НЕ ц. замком), ключа нет в замке.
2. Делаем ВСЁ очень быстро: ПЯТЬ раз вставляем/вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания. На пятый раз ключ не вытаскиваем из замка.
3. Водительской дверью шлопаем ШЕСТЬ раз. На шестой раз оставляем дверь ЗАКРЫТОЙ.
4.Вытаскиваем Родной ключ из замка
5. Краем глаза смотрим на панель на светодиод ИММО (Он должен загореться непрерывно)
6. Быстренько вставляем НОВЫЙ ЧИСТЫЙ ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Можем вытащить ключ
ГОТОВО!
Конечно не с первого раза получилось уж очень малый интервал времени, но спустя пол час всё было готово.
Всем удачи на дорогах))))

Читайте также: