Как завести волгу 24

Обновлено: 28.06.2024

Кстати если свечи залило, необязательно менять на запасные. Достаточно продуть цилиндры : убираете подсос, педаль газа в пол и стартером крутите несколько секунд. Лишний бензин быстренько выветривается.

а рядом блогеры снимают видос как заводить Жигуль в мороз ? :)

зачем с собой свечи то возить? Залило.. педаль газа в пол и заводи. всё. никаких проблем, свечи NGK

Чита морозы бывают больше -40. На ночь под поддон лампочку 220 вольт мощьность от100 до 150 или 200 ватт. Сверху брезентовым пологом капот до земли закрыть. Утром подкачать б.насосом и подогреть газавой горелкой /балончик китайский/ коллектор впускной и вроде все.

Алексей, все правильно. Но: 1. После длительной стоянки я рекомендую снять пробку с заливной горловины топливного бака, т. к. там за время простоя может образоваться "ваккумный замок". 2. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости: 3. Педаль акселератора лучше совсем не трогать - это не грузовая машина. 4. Если позволяет время - прогреть поддон картера газовой горелкой от баллончика. 5. Перед запуском включить на несколько секунд дальний свет фар.

Было дело, зима выдалась лютая ( по нашим меркам ))) ) стартер просто крутил двигатель, загустела в нем смазка, втягивающее не продавливало.

На газу свою 24-ку заводил без перехода на бензин при -27 после ночи простоя на улице. На газу можно заводить, главное не газовать, чтоб не обморозить редуктор. В температуру более 0 градусов охлаждайка очень быстро выходит, редуктор туда же. С пол пинка кстати в мороз на газу заводиться.


История модели

С чего всё начиналось?


ГАЗ-24

В 1960-х годах автоиндустрия США и Европы стала отказываться от округлых кузовов — в моду вошли резкие и острые черты. В СССР не хотели отставать от трендов и начали кардинально менять ГАЗ-21.

Изначально ГАЗ-24 должен был иметь рамную конструкцию, но потом решили остановиться на несущем кузове с пониженной линией крыши. Ответственными за дизайн авто были Лев Еремеев и Ления Циколенко.

Серии производства

Оснащение и навороты


Технические характеристики


Моторы


Коробки передач

Габариты

  • Длина — 4735 мм (первая серия), 4760 мм (остальные версии).
  • Ширина — 1800 мм.
  • Высота — 1490 мм.
  • Клиренс — 180 мм.
  • Колёсная база — 2800 мм.

Плюсы и минусы

Среди плюсов стоит выделить:

  • Хороший потенциал для бездорожья.
  • Простоту конструкции, что облегчает ремонт и обслуживание.
  • Надёжный мотор, который проходит куда больше заявленного ресурса.
  • Комфорт за рулём.
  • Просторный салон и багажник.
  • Тяговитый двигатель.
  • Надёжную и почти беспроблемную подвеску.

Не обошлось и без недочётов, среди которых:

  • Большая масса авто, седан весит 1 700 килограммов.
  • Расход топлива мотора V8, который пугал даже жителей СССР при низких ценах на бензин.
  • Не лучшее лакокрасочное покрытие.
  • Проблемные коробки передач, которые без обслуживания часто ломались.

Интересные факты


Ходят слухи, что в ГАЗ-24-24 для спецслужб устанавливали много интересного. Портативный телефон, отсеки для скрытого хранения оружия и даже отдельный ящик в багажнике, который при нажатии на кнопку в салоне уничтожал все находящиеся в нём документы.

На всех ГАЗ-24 нет привычного и необходимого современному водителю прибора — тахометра.


В универсале запасное колесо, которое часто мешает в багажнике, пристроили очень удачно. Для него нашёлся отсек в полу машины.

Цена тогда и сейчас

Очевидно, что советские автомобилисты восторженно встретили машину и считали её несбыточной мечтой. Но как обстояли дела за рубежом? А там у ГАЗ-24 тоже было всё отлично.

На международных выставках авто отмечали множеством наград, но не воспринимали, как премиальную машину. Именно поэтому заводу ГАЗ поступили заказы на создание транспортных средств для европейских таксопарков.

Тюнинг: пикап и лоурайдер

Народные умельцы всё же пытаются осовременить легенду. Видным проектом стал лоурайдер из ГАЗ-24. Тюнеры решили устранить валкость и неповоротливость машины, избавившись от рессор и заменив их кастомной подвеской. В состав ходовой вошли новые подушки, брекеты, клапаны, пневматическая система от КАМАЗа, два мощных компрессора и пульт дистанционного управления настройками клиренса.



Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: