Какая длина стойки стабилизатора киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

KIA Rio Клуб - Форум КИА Рио > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Парни кто менял стойки стабилизатора!?есть ли разница правая или левая!? Какую

Парни кто менял стойки стабилизатора!?есть ли разница правая или левая!? Какую фирму ставили!? Заранее спасибо

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма

Разницы ни какой. Я менял на пробеге 130 000, что за фирма не помню но факт тот что зря поменял потому что старым которые родные ещё в хорошем состоянии.

Александр Кудряшов

Николай, недорого. совершенно верно. но если они мрут каждые 30-35 тыс, то есть смысл взять каябу например. по 700р за штуку.

Николай Патрушев

Александр, ну как мрут,вот лично у меня,пробег 230 тыщ,стойки стаба родные стоят,но нпчинает одна побрякивать,буду менять на оригинал,есть ли смысл в оригинальных новых? Я правда не знаю кто делает их для киа рио

Николай Патрушев

Александр, а давно ли каяба,начала делать стойки стаба?))) Они вроде амортами занимаются и то херовые стали)))

Приветствую. Весь вопрос в сабже - стоит ли брать оригинал стойки стабилизатора переднего и втулки или можно обойтись аналогами? Какие аналоги лучше брать, какие не стоит? Ну и напоследок - номерки бы стойки стаба и втулок оригиналов Киа рио 2012.

Старики-разбойники

Тоже надо
Вопроса 2.
1) Стойки передние новые. Если руку к штоку прикладывать и вертикально раскачивать машину, то на штоке правой стойки ощущается лёгкий люфт/удар хз как выразиться и при езде с правой же стороны идут постукивания на ямках. Так в подвеске всё подёргали, вроде всё в норме. Если исключить люфт самого штока ( он 100 процентов не люфтит, скидывали пружину, шток никаких люфтов не имеет), то что ещё может передавать такие удары на шток? Стойка стабилизатора, втулка стабилизатора могут?
Пробег 76 тысяч, по подвеске ничё не менял ( ну кроме амортизаторов/стоек и пружин по кругу, чтобы ездить по человечески, а не ту угг подвеску, что Киа/Хёнде с завода клепают. )

2) Так и не получил ответа нигде. На последнем рестайле идут новые усиленные стойки стабилизатора и втулки. Они подойдут на 2011г Рио?

Immlogic

Новичок

так же проявлялся стуком в правой передней части, сегодня на сто заехал - там спец сказал стойка стабилизатора под замену. Тоже раскачивал вертикально за крыло и стук был тот самый. Нашел его номер - 54830-4L000 - на экзисте стоит 800р, но есть и аналоги за 600, 500, 400 и даже 300. Вот и думаю или оригинал или аналог. Кризис блин жеж

Старики-разбойники

Dmitrich42

Старики-разбойники

Serg095

Завсегдатай

Тоже надо
Вопроса 2.
1) Стойки передние новые. Если руку к штоку прикладывать и вертикально раскачивать машину, то на штоке правой стойки ощущается лёгкий люфт/удар хз как выразиться и при езде с правой же стороны идут постукивания на ямках. Так в подвеске всё подёргали, вроде всё в норме. Если исключить люфт самого штока ( он 100 процентов не люфтит, скидывали пружину, шток никаких люфтов не имеет), то что ещё может передавать такие удары на шток? Стойка стабилизатора, втулка стабилизатора могут?
Пробег 76 тысяч, по подвеске ничё не менял ( ну кроме амортизаторов/стоек и пружин по кругу, чтобы ездить по человечески, а не ту угг подвеску, что Киа/Хёнде с завода клепают. )

2) Так и не получил ответа нигде. На последнем рестайле идут новые усиленные стойки стабилизатора и втулки. Они подойдут на 2011г Рио?

Привет. Я правильно понял, на установленных есть люфт, а когда снята то люфта нет? Посмотри подшипник опорный, может он.

Старики-разбойники

Dmitrich42, как бывалый, что думаешь? Могут убитые стойки стабилизатора или втулки передавать стук на шток амортизатора, что прям рукой чувствуется на самом штоке?
Так сами пальцы в стойках стабилизатора подёргали, ничего не люфтит. Ну да, ходят уже легко, 76 тысяч пробег всё же, но люфтов нет. Втулки на вид вроде ещё норм.

Jeka13rus

Завсегдатай

А на усиленный какой артикул?

Безымянный.jpg


Под оригиналом ещё один артикул ,а чем он отличается интересно.

Dmitrich42

Старики-разбойники

Думаю тут с меня плохой помощник - послушать, пошатать бы, а по клаве стучать. сам понимаешь.
У мну только ступичные "летели", а всё остальное родное в трейд-ин ушло.

Старики-разбойники

Привет. Я правильно понял, на установленных есть люфт, а когда снята то люфта нет? Посмотри подшипник опорный, может он.

Смотри. 1000 км назад поставил новые стойки. Вернее как новые. Мне раздербанили родные, переделали их под масляные разборные. Стойки получились огонь. Дорогу изумительно держат, пропали пробития даже с родными пружинами. Лежачие пролетает так, как лодка волну "облизывает". Отбоя с характерным звуком родных стоек больше нет.

Но как поставил, сразу заметил мелкие постукивания. Заехал, мне сняли посмотрели, даже стойки на всякий случай опять перебрали. Поставили. Поехали прокатиться, блин опять те же звуки. Пол дня голову ломали. Потом совершенно случайно обнаружили, что шток, чутка задевал верхнюю чашку пружины. Ну всё логично, шток же толще поставили. Короче чутка мм на 3-4 расточили отверстие в чашке, всё звуки пропали.
Но справа всеравно постукивание какое-то осталось. Я в принципе его уже давно, тысяч 5 назад стал замечать, но сейчас просто выраженнее стало.
Когда снимали стойки, всё подёргали, посмотрели. Ничего нигде не люфтит, не сточит вроде.
Собираешь обратно. Руку к штоку правой стойки прикладываешь, раскачиваешь вертикально и ощущаются постукивания на нём. На драйве читал, народ кто менял, пишут что так вроде тоже, люфта нет в пальцах стойки стабилизатора. Но как поменяли на новый, все стуки пропадают.
Вот хочу методом исключения. Сначала стойки стабилизатора поменять. Если не поможет, то и втулки ещё.
Дороги всё же у нас адовые, я даже не расчитывал, что 70 тысяч подвеска в идеале проходит Но всё таки пора уже наверное ))


Добрый день друзья!
Около месяца назад, при проезде по неровностям появился бребезг в области переднего левого колеса, выбрал время, заехал к знакомому на подъемник, и осмотр показал, что пришло время менять стойки стабилизатора, пожили они почти 50000 км, в принципе не плохо. Зная, что рано или поздно замена стоек настанет, я заранее еще летом их приобрел и они лежали ожидали своей учести)))).
И вот в субботу решено их менять, на улице почти весна, как ни как +3. В 14:00 я поехал к родителям (там у меня весь инструмент), по приезду подготовил все необходимое и вперед!





Вот теперь откручиваем колесные гайки и снимаем колесо.






далее берем ключ на 17 и вставляем его между резиновым пыльником и местом крепления (т.к. шарнир будет проворачиваться, для откручивания гайки используем головку на 17. До конца не откручиваем, только ослабляем, т.к. стойка стабилизатора находится в напряжении.


теперь берем домкрат, устанавливаем его под шаровую опору и поднимаем до тех пор, пока стойка стабилизатора не будет свободно шевелиться вручную, после этого отворачиваем гайку крепления стойки.


когда стойка свободно шевелится вручную, тогда после откручивания гайки она свободно вынимается из места крепления.

Читайте также: