Какая резина стоит на ховер н3 с завода

Обновлено: 04.07.2024

Дана тема совсем не нова, такие очень популярны у пендосов, почему бы у нас не сделать что-то подобное.
Я понимаю, что один не справлюсь и поэтому очень рассчитываю на поддержку администрации сайта.
Ода эта тема и тонны флуда и оффтопа сразу уйдут, а у таких нюбов как я перестанет кипеть мозг)

ОЕМ: резина - 235/65 R17, диск - 7х17 ЕТ 38, вес - неизвестен - не цепляет
PCD: 6*139,7 Dia: 100 мм Гайка: 12*1,25

Лифта нет:
17
265/65/17, диск - 7х17 ЕТ 38, вес - неизвестен, тип резины - штатная - не цепляет
265/65/17, диск - 7х17 ЕТ 38, вес - неизвестен, тип резины - шоссейная - не цепляет
265/65/17, диск - 7,5х17 ЕТ 46, вес - неизвестен, тип резины - шоссейная - не цепляет
265/65/17, диск - 7,5х17 ЕТ 46, вес - неизвестен, тип резины - шоссейная - не цепляет
225/70/17 - диск ОЕМ, вес - неизвестен - не цепляет
Good Year Wrangler: 235/65/17 (112T ), диск - ОЕМ, вес - неизвестен, тип резины - А/Т - не цепляет
245/60/17 - диск ОЕМ, вес неизвестен - не цепляет
Yokohama G012: 245/65/17 (107H), диск - ОЕМ, вес - неизвестен, тип резины - А/Т - не цепляет
255/60/17 - диск ОЕМ, вес - неизвестен - не цепляет
Yokohama G012: 245/70/17 (119R), диск - ОЕМ, вес - неизвестен, тип резины - А/Т+S - не проверено (фен все исправит)
18
235/60/18, диск - 8,5х18 ЕТ 35, вес - неизвестен, тип резины - шоссейная - не цепляет
255/55/18, диск - 8,5х18 ЕТ 35, вес - неизвестен, тип резины - шоссейная - не цепляет

Лифт кузова:


Лифт подвески:


Лифт кузова + подвеска:
245/75/16
высота арок в стоке: перед - 80см, зад - 84,5см.
диск - 7,5х16 ЕТ 13, вес-неизвестен, тип резины - МТ (Dunlop GranTreck) - 245/75/16.
Торсионы - 4 оборота.
Бодилифт (НХЛ) 2,5 см,
лифт подвески - пружины KYB RA5305
амы RYB перед - 344279
зад 344410. К задним аммортизаторам были еще куплены в запчастях втулки металлические - внешний диаметр 19мм, внутренний – 16
Штатные локера грели феном, заменили штатные брызговики на обычные.
Проверено - не цепляет.
высота арок после всего этого:
перед - 87,5см
зад - 93см

Таблица штатных (заводской размер) шин и дисков по марке и модели авто.
Можно узнать какой размер шин и дисков подходит для вашей машины, подобрать стандартные (рекомендуемые) и допустимые размеры. Вылет колесного диска, сверловка автодисков, размер авто диска.

Great Wall Hover H3 (Грейт Вол Ховер Н3) 2.0 2014 значения параметров:

Размеры шины: 235 / 65 R17. 235 - ширина шины в миллиметрах, 65 - процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R17 - диаметр шины в дюймах.

Размеры авто диска: 7 х 17 ET38, 7 - ширина обода диска в дюймах, 17 - диаметр обода диска в дюймах, ET38 - вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 6*139.7 - посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall запись закреплена

Алексей Орехов

и 265*70*r17 войдет с таким лифтом, но не уверен что при дисках на штатном вылете(et38) не будет за брызговики и подкрылки в поворотах шоркать)))

Демон Страха


Демон Страха

Алексей Орехов

Игорь Пальгов

👍

Войти то вошло ты про едь а потом расскажешь как рулежка и перевалы

Леонид Ельцов


Леонид Ельцов

265/65R17 входят, так же, как и 245/70R17, я поставил такие, они по внешнему диаметру практически равны, но это максимум без лифта кузова и без подрезок.

Данил Поликарпов


Данил Поликарпов

Леонид Ельцов


Леонид Ельцов ответил Данилу

Данил, и 245/70R17, и 265/65R17 (они одинакового внешнего диаметра, но не вижу смысла ставить более широкие и более жёсткие) встают на Н3 без доработок при максимальном лифте подвески, что достигается впереди кручением торсионов (до разумных пределов, т.к. увеличивается угол работы ШРУСов), перестановкой верхних шаровых опор под рычаги и установкой амортизаторов с большим ходом (например, без доработок встают амортизаторы Hitachi Tokico E3708), а сзади - установкой более длинных пружин (под расчётную нагрузку в эксплуатации) и амортизаторов с большим ходом (например, без доработок встают амортизаторы Hitachi Tokico E3502). Есть соответствующие темы на синем форуме Ховер-клуба.

Лето шины R21 245/40 PIRELLI Дорожные Ассиметричные

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

— Затягивает проколы диаметром до 5 мм.
— Проколы затягиваются, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины.
— Шины ContiSeal™ обладают такими же великолепными характеристиками, как и остальные шины Continental.
— При проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

7. ContiSilent — технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума в автомобиле

— Снижение внутреннего шума на всех дорожных поверхностях
— ContiSilent™ работает в любую погоду
— Никаких изменений технологических характеристик
— Отсутствие негативного воздействия на скоростные характеристики шины
— Простой монтаж и хранение шин

Кроме стандартного набора маркировок, на некоторых шинах можно обнаружить специальные обозначения, которые относятся к автомобильным омологациям. Омологация - это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем. В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей. Как правило, именно такие шины устанавливаются на новые автомобили на конвейере.
— * (звездочка) — шина оптимизирована для автомобилей BMW
— A — оптимизирована для автомобилей Audi
— F — оптимизирована для автомобилей Ford
— G — оптимизирована для автомобилей Opel
— J — оптимизирована для автомобилей Jaguar
— LRO — оптимизирована для автомобилей Land Rover
— M3 — оптимизирована для автомобилей BMW M3
— MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
— N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 — оптимизирована для автомобилей Porsche
— RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

Читайте также: