Какие болты для литых дисков на шкоду октавия
Обновлено: 07.07.2024
Параметры разболтовки (сверловки) диска Skoda Octavia 1.6 (Tour) Liftback 1996-2010 (A4) :
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
© 2019. Все права защищены.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение
какие размеры дисков и резины на Шкоде Октавии А5? очень актуален.
При подборе колес необходимо придерживаться штатным размерам (радиус, ширина диска, вылет, ступичное отверстие, количество отверстий под болты и их расстояние ), а также характеристикам автомобиля в общем.
Не стандартные размеры шин или дисков приводят к изменениям характеристик автомобиля, чаще не в лучшую сторону! Чтобы правильно подобрать ширину шины к ширине диска необходимо знать СООТВЕТСТВИЕ ШИН И ДИСКОВ.
Размеры для Октавии А5
Таблица с рекомендуемыми размерами производителя VAG для Octavia A5:
Диски | Шины |
6J х 15 ET47 5х112 DIA57.1 | 195/65 R15 91H/V |
6.5J х 15 ET50 5х112 DIA57.1 | 205/60 R15 91H/V |
6.5J х 16 ET50 5х112 DIA57.1 | 205/55 R16 91H/V/W |
7J х 17 ET54 5х112 DIA57.1 | 225/45 R17 91W |
Параметры дисков
J - ширина диска в дюймах
(15,16,17) - диаметр диска в дюймах
5х112 - количество болтов (5) и расстоянием между ними PCD в мм (112)
ET - вылет диска в мм
DIA - диаметр центрального отверстия в мм
Штампованные
1K0601027C - оригинальный штампованный диск 15 дюймов: 6J×15H2 ET47.
1Z0601147EMHB И 1Z0601147AMHB - оригинальные колпаки для стальных штампованных дисков: 6J×15 ET47
1K0601027K03C - оригинальный штампованный диск 16": 6.5J×16H2 ET50.
Литые 15"
1Z0601025R - DEIMOS - Алюминиевый диск 15": 6J×15H2 ET47
1Z0601025S- PYXIS - Алюминиевый диск 15": 6.5J×15H2 ET50
6U0601151LMHB - Колпачок ступечный.
Литые оригинальные диски 16 дюймов
1Z0601025T - CRATERIS - Алюминиевый диск 16": 6.5J×16 ET50 Самое распространённое родное литьё!
1Z0601025AA - DRACONIS -Алюминиевый диск 16": 6.5J×16 ET50
1Z0601025P - LYRA - Алюминиевый диск 16": 6.5J×16 ET50
Посмотреть диски 17 радиуса их номера и как они выглядят можно в КАТАЛОГЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИСКОВ ШКОДА
Лиьтьё на мое Октавии
От предыдущего хозяина моего авто, достались шикарные диски Draconis 6,5J x 16"ET 50 - для шин 205/55 R16, номер в каталоге 1Z0601025AA. Дисками очень доволен, хорошо сидят, смотрятся на авто супер, смахивают со стороны даже на R17 хотя 16 радиуса, к тому же за всё время ни одной вмятины и сколов. Один недостаток это цена!
Skoda Replica Replay SK105 6.5x16/5x112 D57.1 ET50 - линейка Skoda. На вид такие же как и оригинальные, стоимость уже другая около 5 тысяч рублей за диск в отличии от Draconis, которые стоят 8 000 руб. Советую посмотреть каталог дисков Реплика для Октавии А5 порадуют Вас очень не плохие варианты Реплика для Октавии - смотреть обязательно!
Размеры колёсных болтов (разболтовка)
М14х1,5х27 конус, головка 17мм
WHT001812 - колесный болт для штампа и литья.
WHT003319А - болт с внутренней головкой, звёздочка.
Febi 46632, Vaico V10-3211, Febi 09801
Рейтинг статьи:
По прошествии определенного времени любой владелец Шкоды Октавия А5 задумывается о замене штатной резины и дисков. Предлагаем ознакомиться с заводскими размерами колес, определенными производителем и прописанными в технической документации. Обращаем внимание, что низкопрофильная резина 225/45 R17 предусмотрена в первую очередь для спортивной модификации Skoda Octavia A5 RS с мощным 200-сильным турбомотором.
Пример расшифровки обозначений дисков:
Обозначение - 6.0Jx15 ET47 5x112 DIA57.1
6.0 - ширина диска в дюймах;
J - форма закраины обода (также возможны варианты JJ, JK, K или L);
15" - диаметр диска в дюймах (посадочный диаметр);
ET47 - вылет диска в мм;
5x112 - сверловка под крепеж (5 отверстий на диаметре 112 мм);
DIA57.1 - диаметр центрального отверстия в мм.
Пример расшифровки обозначений шин:
Обозначение - 195/65 R15 92H
195 - ширина шины в мм;
65 - отношение высоты шины к ширине в процентах (профиль шины);
R - конструкция шины (в данном случае радиальная);
15 - посадочный диаметр шины в дюймах (равен диаметру диска);
92 - индекс нагрузки шины (91 - 615 кг, 92 - 630 кг);
H - индекс скорости (H - до 210 км/ч, V - до 240 км/ч, W - до 270 км/ч)
Разболтовка дисков на Шкоду Октавия А5
Диски крепятся с помощью 5-ти болтов М14х1.5х28, размер головки под ключ - 17 мм.
В данном разделе представлен Болт крепления колеса на SKODA OCTAVIA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Болт крепления колеса от известных мировых производителей.
Для самостоятельного подбора Болт крепления колеса для Шкода октавия выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.
Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Болт крепления колеса для SKODA OCTAVIA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.
Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.
Всем привет ! Пару месяцев назад купил Октавию SLX 1.6. с литыми дисками. Под зимнюю резину решил купить штампованные (родные, черные) диски. Вопрос, подойдут ли болты установленные на моем авто на литых дисках к штампованным? Из практики знаю что размер болтов под литые диски больше.
Какую резину на зиму посоветуете? Ранее пользовал NOKIA и GISLAVED 175 65 R13, последняя понравилась больше. Сейчас думаю купить GISLAVED 195 65 R15.
Заранее благодарен, привет из Уфы, Алексей.
Господа! Про болты все же расскажите! : Всем привет ! Пару месяцев назад купил Октавию SLX 1.6. с литыми дисками. Под зимнюю резину решил купить штампованные (родные, черные) диски. Вопрос, подойдут ли болты установленные на моем авто на литых дисках к штампованным? Из практики знаю что размер болтов под литые диски больше.
: Какую резину на зиму посоветуете? Ранее пользовал NOKIA и GISLAVED 175 65 R13, последняя понравилась больше. Сейчас думаю купить GISLAVED 195 65 R15.
: Заранее благодарен, привет из Уфы, Алексей.
===============================================\\\
Спасибо всем откликнувшимся, с резиной я определился - только шипованная, ведь мы из города ЭФЭ и снега в наших Палестинах зимой бывает всегда в достатке, соль на дорогу не сыплють. Да и на трассу частенько приходиться далече ездить, знаете ли по горным лыжам прикалываюсь, а в горах без шипов ну ни как!!
Пожалуста!! расскажите про болты.
Кстати, согласен Проездил 2 зимы на шипованной резине, и теперь хочу сменить ее на нешипованную. Дело в том, что 90% всей зимы в Москве это либо мокрая снежная каша, либо просто мокрый асфальт. На шипах не очень хорошо по такой дороге ездить, как мне кажется. Получается связка металл-мокрый камень.
:-)
В Москве лучше нешипованная у меня, например, уже две зимы на Continental WinterContact - все OK. Не только на улицах, но и во дворах по льду.
На всех колесах должна быть ОДИНАКОВАЯ резина! Иначе это не машина, а атракцион, причем опасный для окружающих!
Так делать НЕ НАДО! : А вот профессионалы, т.е. все кто работают водителями из тех кого я знаю, предпочитают шипованную. Я себе в эту зиму попробую поставить на передок шипованную Nokian, сзади останется нешипованная Nokian Hakkapelita
==========================
Опасное сочетание. При торможении и в поворотах (да если еще и с притормаживанием) может резко сорвать зад - не поймаешь. В экстремальных ситуациях вообще будешь не тормозить, а бороться с машиной.
Ага. : : А вот профессионалы, т.е. все кто работают водителями из тех кого я знаю, предпочитают шипованную. Я себе в эту зиму попробую поставить на передок шипованную Nokian, сзади останется нешипованная Nokian Hakkapelita
: ==========================
: Опасное сочетание. При торможении и в поворотах (да если еще и с притормаживанием) может резко сорвать зад - не поймаешь. В экстремальных ситуациях вообще будешь не тормозить, а бороться с машиной.
:
Привет!
Тем самым признается тот факт, что шипы тормозят лучше. :))
Настоятельно не рекомендую ездить зимой на нешипованной резине. Хоть сзади, хоть спереди, нигде. Аргумент - опыт выезда на нешипованной резине на саааамую середину перекрестка при совершенно безобидных утренних (уже при дневном свете) условиях: просто перед самой стоп-линией наморозило лед. И медленно так, красиво выезжал. Народ сокрушенно головами качал, типа парень, ну ты и чайник. И вот только ради того,чтобы избежать таких (действительно редких) случаев, я буду всю зиму, да еще половину осени и весны, шуршать шипами.
Кстати, недавно тут обсуждали, какие коварные линии разметки, да переходы, а тут пять месяцев считай сплошные линии разметки.
С уважением, VVladimir.
А вот этого очень не советую, подумай что при этом будет происходить в поворотах - коэффициент сцепления-то очень сильно различается.
А в Москве действительно лучше ездить на нешипованной.
летом на ездить, ну это надо быть, конечно, любителем :)
Мне кажется это потому. что у зимней боковина мягче, и резина больше "плющится" под весом автомобиля
:-)
Может быть : что у зимней боковина мягче, и резина больше "плющится" под весом автомобиля
: :-)
Читайте также: