Какие диски лучше 16 или 17 радиус

Обновлено: 05.07.2024

На днях забираю Сид. В комплектации стоят 17 диски на летней резине. Дилер обещает сделать подарок в виде 20000 на резину. что посоветуете - брать 17 резину с доплатой 20 тысяч или купить отдельно 16 диски и 16 резину с той же доплатой? на каких колесах машина будет более управляема зимой?

221 7

На днях забираю Сид. В комплектации стоят 17 диски на летней резине. Дилер обещает сделать подарок в виде 20000 на резину. что посоветуете - брать 17 резину с доплатой 20 тысяч или купить отдельно 16 диски и 16 резину с той же доплатой? на каких колесах машина будет более управляема зимой?

На зиму взял 16" диски. При покупке давали зимнюю резину в подарок, попросил, чтоб дали на 16". Подумалось, что для зимы лучше, чтоб профиль был немного повыше. На прошлой своей машине тоже брал на зиму диски меньшего диаметра, чем летние, зато резину повыше. Субъективно, немного помягче получается.

168 150

16-ые диски с шинами обойдутся не менее 30 т.р. Конечно можно взять стальные диски и вместо шин Амтел или т.п. и уложиться в 20 т.р. НО оно вам нужно.
Кстати стальные диски на 16 "KFZ" имели стоимость около 2600 р/шт. а литьё Реплика 3200 р/шт. Так что разница не столь убедительная в пользу покупки стальных дисков, учитывая, что они ржавеют через 2-3 сезона, а если колпаки оригинал покупать, тогда стоимость сравняется вовсе. Мне комплект шины + диски (литьё Реплика) 16" обошлись в 32 т.р. Аналогичный комплект на 17" обошёлся бы в 40 т.р. так что решайте сами. Опять же какие диски и шины предлагают. Сливают бестолковое для зимы Кумно .
А на зиму всё же лучше взять 16" . профиль шины будет выше. Всё-таки дороги зимние не такие скоростные, но заметно хуже летних. Особенно качество дорог ухудшается в начале весны, когда асфальт разрушен морозами и не успели ещё залатать дырочки, которые иногда размером в колесо.

Всем привет!
Ребята, хочу поставить себе литые диски как на GTI (полностью серебряные), но немогу никак определиться с размером 16е или 17е ставить.
17е выглядят получше, но 16е практичнее, если думать о наших дорогах то напрашиваются 16е, но иногда я думаю что езжу аккуратно почему бы и не17е. Илья из Тулы ездит ведь на 18 вообще и ничего.
Если у вас есть фотки гольфа на таких 16ых дисках (кроме гольфа Русика, у него цвет дисков не тот) выложите их пожалуйста сюда.
И можно ли поставить например 17е диски с какой-нибудь 50ой резиной (типа и красиво и практично), вообще кто что ставил интересно и что можно поставить!
Хотел 205 или 215/55/R16. но сомневаюсь до сих пор, некоторые говорят типа они от моих 195/65/R15 не отличаются почти, брать так брать 225 или 215/45/R17.
Буду рад и очень признателен любому совету.

Обычно на подавляющее большинство популярных в России автомобилей ставятся колеса с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов. Это самый популярный типоразмер. Однако еще совсем недавно на машины С-класса шли диски R13 или R14. Кроме того, на некоторых современных машинах можно встретить колеса крупнее, в том числе размеры R17 и R18. Эти колеса слишком дороги, и поэтому пока не распространены массово, однако тенденция к увеличению размеров налицо. Для чего это делается и можно ли самостоятельно поставить на свою машину более крупные диски?


Небольшие колеса имеют ряд преимуществ. Чем меньше размер колеса, тем более мощный двигатель требуется для придания приемлемой динамики автомобилю на малых скоростях. Плечо силы у них больше, а значит, сопротивление проворачиваемости увеличивается.

Раньше с 13-дюймовыми колесами шли моторы мощностью 65-95 л. с., и с такими колесами они могли обеспечить приемлемое ускорение.

Колеса меньшего диаметра из-за малого размера экономят свободное место в арках и, как правило, имеют шины с высоким профилем, благодаря чему обеспечивают больший комфорт при передвижениях по дорогам с некачественным и разбитым асфальтом.

Между тем они имеют и недостатки, из-за которых размер R13 окончательно канул в лету. Это сложности с управляемостью на высоких скоростях.

Увеличение диаметра колеса позволяет наращивать крейсерскую скорость, а также помогает сохранности протектора покрышки, повышает экономичность и экологичность транспортного средства.


Поэтому сейчас производители считают оптимальными для легковых машин два типоразмера колес: R15 и R16.

Что означает маркировка колес?

При выборе колес необходимо правильно читать их маркировку. Например, в магазинах можно видеть колеса 195/65 R15. Здесь:

  • 195 — ширина профиля в миллиметрах.
  • 65 — высота профиля в процентах от ширины;
  • R — тип корда — радиальный.
  • 15 — диаметр диска под покрышку в дюймах.

Если взглянуть на шину размера 205/55 R16, то визуально она кажется больше, чем 195/65 R15, однако это не так. Размер колеса в сборе определяется внешним диаметром, а не внутренним, подготовленным под диск. Цифры 55 и 65 в маркировке указывают на высоту профиля в процентах от ширины шины, и чем меньше этот показатель, тем ниже профиль колеса и меньше его внешний диаметр. Таким образом, покрышка 205/55 R16 имеет меньший профиль, чем у резины 195/65 R15.


Если взять рулетку и измерить высоту колес в сборе, то окажется, что они имеют одинаковый диаметр. Поэтому при движении они создают одинаковую угловую скорость вращения выходного вала, а значит, передают одинаковые нагрузки на трансмиссию.

В чем различия штатных колес R15 и R16?

Однако по ширине колеса разных посадочных диаметров, как правило, различаются. Чем больше диск, тем шире делается колесо. Это нужно для придания иных характеристик автомобилю.

Широкое колесо обычно ставят для спортивной и динамичной езды. Широкая шина лучше сопротивляется кренам, обеспечивает неплохую управляемость, так как низкий профиль менее инерционен и мало продавливается при боковых перегрузках. На широких шинах автомобиль лучше проходит повороты. На них приятно ездить преимущественно летом.


Однако такие колеса плохо отрабатывают дорожные ямы и неровности. Они чаще допускают пробои и могут лопнуть при сильном ударе. Широкие колеса менее комфортны. Они выбирают пространство в арке и нарушают привычные аэродинамические потоки. Возникает навязчивый шум.

К тому же широкое колесо тяжелее, а значит, подвеска испытывает больше нагрузок от неподрессоренных масс. Они быстрее разбивают сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

Таким образом, для зимы больше подходят колеса R15 с высоким профилем. Большие скорости в это время года ни к чему, а комфорт в пути лишним не будет. Эти шины легче и уже, благодаря чему лучше вгрызаются в снежную кашу и обледенелый асфальт. Узкие колеса менее чувствительны к колее и к неровностям.


хоботовский



Перейти к альбомам пользователя


Евстигнеич


А чего хотите, о какой выгоде речь?Тут только вкладывать получается. Если с деньгами порядок,то понятно,что на 18 суперовских дисках,машина будет смотреться ,ну минимум на Ламборгини. Цена- за 100 вместе с резиной.Вот и пошли дивиденты- уважуха друганов, восхищенные девченки и т.д.Ну а родное оставляем на зиму,зимой темно и крутизна не так видна.


PKW




Старожил


хоботовский



Перейти к альбомам пользователя


Gorilas




Активный пользователь


Реклама партнёров


хоботовский



Перейти к альбомам пользователя


PKW




Старожил


Sakura-San




Старожил


Alex_A




Новичок

[quote name='хоботовский' date='9.5.2013, 16:16' post='549413']
1.Имеем в наличии РАВ4.4 2 литра вариатор,на заводских колесах с резиной 225,-65-17.
При покупке комплекта зимней резины закралась мысль: какие плюсы я получу при переходе с 17 радиуса на 16.
Рассматриваемые размеры
215\70\r16 или 225\70\r16

До приобретения 16-х снимите родной диск и примерьте новый 16-й, не гарантия что тормозные механизмы позволят его вообще поставить, ну а 18 и тем более 19 более тряско, жестко, если по нашим трассам ездите на 120-140 то влет в дыру в асфальте скорее приведет к печальным последствиям, в лучшем случае грыжа, в худшем выстрел, а то что в поворотах машина лучше стоит на больших дисках, это для гонок и понтов, в реальной жизни важнее прокладка меду рулем и сиденьем, комфорт на меньших дисках выше.

Читайте также: