Какие диски лучше брембо или трв

Обновлено: 30.06.2024

Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

Всем Привет! Пришла пора замены колодок.(пробег 42тыс)1.Есть ли где фотоотчет или просто описание
2. Кто ставил не оригинал (какой?), и есть ли смысл в нем.

Добрый вечер. skoda oktavia A7 fl TSI 1,4 вин XW8AC4NE6JH037942 подскажите пожалуйста номер передних колодок TRW

TRW GDB1956 , но я бы посоветовал вам Brembo P85126

Bosch 0986494660 идет в оригинал

Добрый вечер. skoda oktavia A7 fl TSI 1,4 вин XW8AC4NE6JH037942 подскажите пожалуйста номер передних колодок TRW

TRW GDB1956 перед
но я бы посоветовал вам Brembo P85126 перед.

этот Bosch 0986494660 идет в оригинал

Не вводи людей в заблуждение! Если нет опыта по а7, то не надо советов!
Бош никогда не был в оригинале, никогда! Бош самый мягкий, пылящий, что на а5 что на 7!
Трв в оригинале идет на европейках а7 и сеатах, иногда галфер как в России. Твр самые твердые, хорошо съедающие диски. Ате хоть дороже, но гораздо лучше чем трв. Галфер также лучше.
Брембо никому не посоветую, последние года два очень низкого качества, скрип ужасный, пыль, хотя и твердые.

Не вводи людей в заблуждение! Если нет опыта по а7, то не надо советов!
Бош никогда не был в оригинале, никогда! Бош самый мягкий, пылящий, что на а5 что на 7!
Трв в оригинале идет на европейках а7 и сеатах, иногда галфер как в России. Твр самые твердые, хорошо съедающие диски. Ате хоть дороже, но гораздо лучше чем трв. Галфер также лучше.
Брембо никому не посоветую, последние года два очень низкого качества, скрип ужасный, пыль, хотя и твердые.

Интересно, Володя написал что Галфер и Ате лучше но ты написал ему ставить говно Трв)))) Зачем ему ставить Трв?))
Где логика, Виталий?

P.s С завода Трв, претензий никаких. Но с завода это одно, а афтермаркет это другое. По поводу Брембо интересно, неужели даже их перфоманс серия говно.

Ждун 220лс Суперб 2022г, Пассат 190лс 2022г, Гольф8 150лс 2022г.
Amat Victoria Curam.
Sudista Succhiare

Интересно, Володя написал что Галфер и Ате лучше но ты написал ему ставить говно Трв)))) Зачем ему ставить Трв?))
Где логика, Виталий?

P.s С завода Трв, претензий никаких. Но с завода это одно, а афтермаркет это другое. По поводу Брембо интересно, неужели даже их перфоманс серия говно.

я пишу про брембо обычные с магазина.
только недавно ставил на три машины клиентам, через тысячу км все исправно заскрипели, торможение никакое. проверил сам. Сказал - все претензии в магазин. А ведь предлагал заказать..
Мое предпочтение ате, галфер, йурид. Далее текстар и ремза! ну бош в конце

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Перед испытаниями на отрыв каждый образец выдержали при 200 ˚С в лабораторной печи в течение 30 минут.

Перед испытаниями на отрыв каждый образец выдержали при 200 ˚С в лабораторной печи в течение 30 минут.

Методика испытаний

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.

Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 3800 ₽
От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов.
Вердикт: слишком дорого!

Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену — ездить можно.

Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем

КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

Тесты тормозных дисков

После долгих подготовительных работ мы наконец-то провели первые тесты тормозных дисков. Специалисты Центра Tormozi.UA решили включить в первый этап марки, с которыми сами сталкиваемся ежедневно и с эксплуатационными свойствами которых знакомы не понаслышке. Итак, первенцаами стали тормозные диски EBC, Zimmermann и Brembo. Все образцы были взяты с нашего рынка (т.е. с тех заводов, которые поставляют продукцию украинскому потребителю).

Исследования проводились на кафедре материаловедения Национального Аграрного Университета г. Киева, а также – в Физико-технологический институт металлов и сплавов Национальной Академии Наук Украины..

В тесты были приняты диски серий: EBC – Turbgroove, Brembo серии MAX, и Zimmermann – наиболее распространенной гладкой версии.

Для максимально объективной оценки мы решили прибегнуть к лабоаторным испытаниям. В ходе тестов были проведены следующие пробы:

- Химический анализ – по доле входящих компонентов позволил дать оценку качеству чугунного сплава

- Спектральный анализ – по доле входящих компонентов позволил дать оценку качеству чугунного сплава

- Тест на абразивную износостойкость

- Металлография – позволила оценить содержание и форму графита в сплаве

- Дюрометрия – оценка образцов на твердость HRB.

Итак, прежде всего, мы оценили сплав с точки зрения стойкости к температурным и механическим нагрузкам, исследую форму графита в сплаве.

Металлографический анализ тормозных дисков EBC, Brembo, Zimmermann

Тест на абразивность тормозных дисков

Следующий тест – на абразивную износостойкость. Сразу отметим, что этот тест не совсем показателен, поскольку в реальных условиях износ дисков зависит также от и состава тормозной колодки. Но в целом, учитывая что свойства современных европейских колодок уравнивает стандарт ECE R90, то наши тесты близки к объективным. Результаты мы решили выразить в виде графика.

Как видно, лидером по износостойкости стали тормозные диски Zimmermann. Второе место с небольшим отрывом заняли тормозные диски Brembo и EBC. Это большой плюс в пользу немецкого производителя. С точки зрения практики, нельзя сказать, что разрыв между образцами колоссален, однако, при установке одинаковых колодок и той манере езды владелец Zimmermann будет иметь в запасе 10-15% ресурса. Много это или мало - каждый решает для себя сам, но мы считаем, что срок службы компонентов - немаловажный параметр при выборе.

Также, мы исследовали диски на твердость (по классификации HRB). Полученные данные практически сравняли все образцы (с прикладной точки зрения – разница в показателях незначительна)

Тест тормозных дисков на твердость

(предупреждая вопрос читателя – сразу поясним: прямой зависимости твердости сплава и износостойкости нет. Как и в нашем случае)

Химический анализ (изучение доли различных химических элементов в сплаве) показал, что наиболее качественно подготовлен чугун на заводе EBC Brakes. Состав Zimmermann и Brembo - практически не различается.

Таким образом, дабы не утомлять читателя цифрами и определениями – сделаем на основании полученных данных резюме относительно каждого из образцов.

Тормозные диски Zimmermann. Показали средние данные по качеству и содержанию сплава. Очевидное преимущество - высокая стойкость к износу. На фоне "коллег" - гражданских дисков, это очень серьезное преимущество. Таким образом, мы оцениваем Zimmermann как отличные диски, способные дать фору оригиналу, и при этом – с очень адекватной ценой.

Тормозные диски Brembo: Вполне неплохие тормозные диски, по основным показателям – уверенный середнячок. По стойкости к износу – недалеко отстали от Zimmermann. Можно смело рекомендовать марку для замены штатных дисков при более оптимальных ценах.

Ну и обобщая поднятую выше матчасть.

Все тормозные диски производятся из чугуна. Чугун, как мы знаем из школьного курса - это сплав стали с углеродом. Почти все углеродосодержащие составы прочны, но хрупки. В случае с чугуном, данный сплав не любит перепадов температур. И независимо какого качества материал диска - критическая точка есть у всякого диска. Иными словами, искривить диски можно любые. Приобретая качественный продукт- вы придадите своим "блинам" бóльший запас прочности с экстремальных условиях, что за один такой случай способно окупить все расходы на приобретения стоящего продукта.

Примечание: Для теста были взяты тормозные диски EBC, выпущенные в 2008 году. В 2009-2010 модельного годов EBC Turbogroove стали изготавливаться по технологии высокопрочного чугуна (с шаровидным графитом). Новая технология превосходит исследуемую нами по стойкости к нагреву и деформациям. Тормозные диски Brembo Max и Zimmermann - образца 2010 года.

Опрос о выборе тормозных дисков и колодок

1. Оригинальные тормозные диски и колодки концерна VAG.
2. Тормозные диски и колодки TEXTAR.
3. Тормозные диски и колодки TRW.
4. Тормозные диски и колодки ATE.
5. Тормозные диски и колодки BREMBO.
6. Тормозные диски и колодки MINTEX.
7. Тормозные диски и колодки PAGID.
8. Тормозные диски и колодки Otto Zimermann.
9. Тормозные диски и колодки REMSA.
10. Тормозные диски Otto Zimermann + колодки REMSA.
11. Тормозные диски Otto Zimermann + колодки TEXTAR.
12. Тормозные диски Otto Zimermann + колодки PAGID.
13. Тормозные диски и колодки NK.
14. Тормозные диски и колодки TCN.
15. Тормозные диски BREMBO + колодки TEXTAR.
16. Тормозные диски TEXTAR + колодки PAGID.

Последний раз редактировалось Recruit; 29.09.2011 в 14:49 . Причина: дополнение списка

Читайте также: