Какие диски выбрать 16 или 18

Обновлено: 07.07.2024

+1!
16" погнуть ОЧЕНЬ сложно!
А 17" после сезона надо прокатывать(не всегда, но часто бывает!).
А диски просто так не гнуться, дороги. мать их

что вы имеете ввиду под словом погнуть сложно?
так что вы думаете ребята? 16" намного ли мягче будет?

Разница будет заметно 100% но авто превратится в баржу, тут нужно выбор делать. Если больше 100км.ч. редко катаетесь то можно и на 16 поездить, а на большой скорости нужен профиль ниже и чем больше скорость тем еще ниже. Я вот себе не представляю Мерс летящий 170-180км.ч на 16"х овощах

Разница будет заметно 100% но авто превратится в баржу, тут нужно выбор делать. Если больше 100км.ч. редко катаетесь то можно и на 16 поездить, а на большой скорости нужен профиль ниже и чем больше скорость тем еще ниже. Я вот себе не представляю Мерс летящий 170-180км.ч на 16"х овощах

на мой взгляд это не совсем верно. по прямой пилить с равным успехом можно и на 16ых, но управляемость будет нулевая. машина довольно тяжелая и с хреновыми показателями боковой жесткости у резины (а никакими другими они быть не могут при таких бубликах) машина не будет держать траекторию даже в умеренно крутых поворотах на скорости. про шашки можно забыть сразу.
я бы не рекомендовал. считаю что машина в состоянии провоцировать, а обеспечить безопасность маневра уже не сможет. все имхо, НО

Жду машинку, по конфигурации придет на 18 дисках. Опасаюсь жестковато будет. Есть мысль с новья поменять диски и резину на 17 радиус, чтобы помягче было. У кого есть опыт езды на 17 и 18 штатных, дайте комментарий, есть смысл заморачиваться? Комфорт в приоритете, сейчас на "табуретке" утомился(. Пока езжу на Митсу ASX.

R17 или R18?

R17 или R18?

R17 или R18?

Это заблуждение, жесткость подвески на 99% зависит не от диаметра диска, а от веса неподрессоренной массы. Т.е. чем тяжелее детали подвески, колеса, тем жестче и ощутимее будут все неровности дороги. А от низкого профиля в основном просто будет страдать диск в виде вмятин и трещин.
В общем вывод таков: чем легче колесо, тем мягче ехать автомобилю, кстати и расход тоже сильно завис от веса неподрессоренной массы. И от диаметра диска это сильно не зависит.

R17 или R18?

Жду машинку, по конфигурации придет на 18 дисках. Опасаюсь жестковато будет. Есть мысль с новья поменять диски и резину на 17 радиус, чтобы помягче было. У кого есть опыт езды на 17 и 18

Не рекомендую 17.
У меня шла на штатных 17х. Страшновато ездить было. В любом случае машинка будет жесткой и тряской первые тыщ 8. Потом существенно мягче. и на 18 будет мягко, даже слишком

R17 или R18?

Если нужен комфорт по подвеске - Кодиак вообще не лучший выбор. Для семейного авто она неоправданно жесткая, стучащая и т.д., правда кто то почему то это называет спортивная, собранная и т.д. Спереди то еще ничего сидеть, но я когда первый раз у себя сзади в авто проехал - вообще офигел. Правда по неплохими дорогам Москвы еще куда не шло, но как там у топикстартера - не знаю.

P.S. Езжу на 18, как там на 17 - не знаю, надеюсь получше

R17 или R18?

Это заблуждение, жесткость подвески на 99% зависит не от диаметра диска, а от веса неподрессоренной массы.

Я правильно понимаю, что если я заменю пружины на в 2 раза более толстые, максимум, что я замечу - это изменение жёсткости хода на 1 процент ? Тем более, что Ваш тезис не совсем корректен. Не от веса неподрессореной массы, а от соотношения весов подресоренная/неподрессоренная.

R17 или R18?

Ну Ваше заявление тоже некорректно, жесткость пружины не всегда зависит от толщины. А мои замечания справедливы для штатной подвески автомобиля, не подразумевая никакие кардинальные изменения в конструкцию. Ведь если копать глубже, то даже вылет диска может повлиять на плавность хода, но в поставленном вопросе этого не заявлено.
З.Ы. Кстати пружины тоже относятся к неподрессоренной массе.

R17 или R18?

Использую 17 колеса на зиму 19 лето. Сказать что особо мягче на 17 я не могу, а вот управляемость на высокой резине гораздо хуже. Для зимы нормально, так как более 110 км/ч не езжу.

R17 или R18?

Лето 18, зима 17. Размеры заводские. Разницы в мягкости ни я, ни члены семьи не заметили. От 0.2атм давления разница заметна больше, чем от профиля. Зато в поворотах машина стала более валкая, это заметно сразу.

R17 или R18?

R17 или R18?

Это точно, особенно учитывая , что 17 стандартный еще и более узкий.
Я бы сейчас брал 19 точно и зиму и лето.

R17 или R18?


Это точно, особенно учитывая , что 17 стандартный еще и более узкий.
Я бы сейчас брал 19 точно и зиму и лето.

Много зависит от дорожного покрытия , например у нас в Сар области макс 18 не более . ( Конечно и еще от машины много значит например на Камри на 17 я кочек почти не чувствовал )

R17 или R18?

R17 или R18?

Это заблуждение, жесткость подвески на 99% зависит не от диаметра диска, а от веса неподрессоренной массы.

Выкидываем пружины и амортизаторы, вставляем титановые ломы, вместо колес - металлические обода от бочки - будет минимальный вес и феноменальная мягкость.
Да?

R17 или R18?

В общем вывод таков: чем легче колесо, тем мягче ехать автомобилю, кстати и расход тоже сильно завис от веса неподрессоренной массы. И от диаметра диска это сильно не зависит.

Так при прочих равных колесо в сборе R18 тяжелее R17.
Зимой езжу на R18 235/60. Нравится. Как штатное лето сносится, поставлю такой же размер

R17 или R18?

Смотря что брать за прочие равные, вес диска, вес резины, шипов в конце концов, все индивидуально и может скакать как в плюс так и в минус.

R17 или R18?

Если говорить относительно Кодиака, то я пробовал 3 комплекта. 1. Родной. 18 Тринити + йока 235/55/18, вес колеса 25 кг. 2. 17 дезент + Мишлен x ice nord4 225/65/17. Вес хз. 3. Аудюшная ковка на 17 + гудрич Урбан террейн 235/65/17 с индексом XL. Вес колеса 23,8 кг.
Так вот, самый комфортный комплект номер 2. Комплект номер 1 нормально, но если планируется поездка по очень плохим дорогам с полной загрузкой, то надо качать не меньше 2,7 АТМ, иначе будет постоянно пробиваться до диска. И тогда становится жёстко.
Комплект номер 3 в обычной жизни это вообще не про комфорт, ибо резина очень жёсткая и тяжёлая. Но зато в тех же условиях ее можно качать 2,3 без опаски пробить до диска из за жёсткой боковины и большого профиля. И вот тут раскрываются все её плюсы. Но я бы эту резину ещё раз не взял, а выбрал что-то помягче в том же размере.
Так к чему это я. Очень много зависит и от самой резины. Даже больше, чем от неподрессоренной массы.

R17 или R18?

Не знаю кому так жестко, в ваших тойотах бывших на заднем сидении так укачает, что надо ездить только с пакетиками, подвеска мягкая, машину надо вечно ловить на скоростях 110-130, у коди все отлично, сразу взял 18 диски - золотую середину, на 17 колёсах коди смотрится просто ужасно с такими огромными арками, идеально 20 диски по внешности - но не уверен в их практичности! Всем добра, и отличных колёс, которые вам по душе и по вашим ощущениям!

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

брала бы 16, потом продать и купить 18.
Моей с ростом 122 и весом 22 было тяжеловато на 18 сразу, сейчас нормально уже, привыкла, а год назад ездила но стартовать тяжело было.

С таким ростом можно уже запросто и низкорамный 20 брать, если ребёнок умеет кататься - он не будет большим! Посмотрите Аполло 20 - он очень лёгкий (9,5 кг - даже легче, чем все бюджетные 16-дюймовые) и отлично подходит невысоким деткам.

С таким ростом можно уже запросто и низкорамный 20 брать, если ребёнок умеет кататься - он не будет большим! Посмотрите Аполло 20 - он очень лёгкий (9,5 кг - даже легче, чем все бюджетные 16-дюймовые) и отлично подходит невысоким деткам.

а расстояние от сидения до руля вас не смущает? как ребёнку постоянно быть в неправильном положении?
Мне странно что об этом никто не думает

Есть нормы,стандарты для каждого роста. И эти стандарты придуманы е зря,поверьте.
Геометрия рамы рассчитана на определённый рост ребёнка.
По росту 110. В сл.году он будет 116 - вам нужны 16 колёса!
Т.есть на 2 сезона велосипед- это отлично просто

Берите 16, ребёнку будет легче на нём ехать. На 18 он тоже будет ехать, но удобства и комфорта мало. Вы не забывайте, чем больше велосипед - тем он тяжелее!
У меня малая 120 см ездит на 16, пробовала на большем, было тяжело.

С таким ростом можно уже запросто и низкорамный 20 брать, если ребёнок умеет кататься - он не будет большим! Посмотрите Аполло 20 - он очень лёгкий (9,5 кг - даже легче, чем все бюджетные 16-дюймовые) и отлично подходит невысоким деткам.

В сентябре 5лет. Рост 110. С начала весны ездим на 20
Идеально было бы 18. Но нам достался по наследству

Есть разные рамы. И отчество ходе. И многие другие факторы. Аполло с 20 колесами. Низкая рама легкий. Проблем нет с ростом 110. И Да, ребенок сидит отлично и не тенеться за рулем

Самый главный минус 18’ - их нормальные компании не делают. Только китайцы с базара, которые разваливаются и не каждый ребенок может его сдвинуть с места из-за тяжелого веса. На ваш рост отлично будет 20’ велосипед. По опыту скажу что если ребенок уже имеет ездить (держать равновесие), то на практически любой двадцатке он поедет без проблем. О нагрузках на позвоночник расскажите тем кто все детство учился и ездил под рамой на папиной/маминой Украине. Практически все производители рекомендуют размер 20’ для роста в пределах 110-130см. Мамочки, которые рекомендуют 16’ - не страшно что ребенок с горбом вырастет? Ведь он же скукоженый при своем росте на этом велосипеде будет сидеть постоянно ;).

Если найдете 18 - покупайте его. Если нет - купите б/у 16 на один год. А в следующем купите 20. Велосипедов с диаметром колес 18 действительно не много. У моей дочери сейчас 116 рост, купила 18 с низкой рамой (как в нашем детстве) и она у меня еще ’осторожная’, могла бы от 20 отказаться. А так спокойно ездит, даже научилась сама откалкиваться.
Вот такой купила

Вы издеваетесь? На фото ребёнок ростом 104.
У меня ребёнок был 104см ростом. И так он выглядел на 16 дюймах с заниженной рамой

Вы издеваетесь? На фото ребёнок ростом 104.
У меня ребёнок был 104см ростом. И так он выглядел на 16 дюймах с заниженной рамой

Именно так. На фото моя дочь, и именно с ростом 104. А на 16-дюймовом велосипеде с заниженной рамой у неё с таким ростом седло было поднято уже до последней четверти длины подседельного штыря - запаса по подъёму оставалось не более 5 см.
Хотя, конечно, если не регулировать высоту седла правильно, а ставить его так, чтобы ребёнок пяткой мог опереться о землю, а при педалировании коленями цеплялся за уши, то на 16-дюймовом можно кататься хоть до 125-130 см. Другой вопрос, насколько такое катание полезно для ребёнка и его здоровья.

Если найдете 18 - покупайте его. Если нет - купите б/у 16 на один год. А в следующем купите 20. Велосипедов с диаметром колес 18 действительно не много. У моей дочери сейчас 116 рост, купила 18 с низкой рамой (как в нашем детстве) и она у меня еще ’осторожная’, могла бы от 20 отказаться. А так спокойно ездит, даже научилась сама откалкиваться.
Вот такой купила

Именно так. На фото моя дочь, и именно с ростом 104. А на 16-дюймовом велосипеде с заниженной рамой у неё с таким ростом седло было поднято уже до последней четверти длины подседельного штыря - запаса по подъёму оставалось не более 5 см.
Хотя, конечно, если не регулировать высоту седла правильно, а ставить его так, чтобы ребёнок пяткой мог опереться о землю, а при педалировании коленями цеплялся за уши, то на 16-дюймовом можно кататься хоть до 125-130 см. Другой вопрос, насколько такое катание полезно для ребёнка и его здоровья.

Да при чём здесь седло! Я только продала велосипед с 20 дюймовыми колёсами, о чём вы мне говорите?
Размер колёс по соотношению к ногам ребёнка, вы хоть уже не врите так. Не бывает у детей 104 роста ТАКИХ длинных ног. И рама здесь ни при чём.

Вот как выглядит ребёнок с ростом 105-110см на ФОНЕ велосипеда с заниженной рамой и 18 дюймовыми колёсами . Это РЕАЛЬНОЕ фото. И велосипед для него явно большой.





Визуальный шинный калькулятор

Когда изнашиваются заводские шины или просто хочется поставить другие колеса, то возникает вопрос: а какие размеры шин подойдут моей машине? Дело в том, что каждый автомобиль рассчитан под определенный диаметр колес и ширину протектора. Обычно, данная информация содержится на оборотной стороне крышки бензобака или в документах по эксплуатации. Если отклониться от этих типоразмеров больше чем на 2-3 процента, то расход бензина вырастет, спидометр начнет врать, а в случае большой разницы вождение может стать просто опасным.

Но как подобрать шины правильного размера, если на профиле написаны какие-то непонятные цифры? Не измерять же их линейкой, ей богу. Именно для этих целей и создан данный шинный калькулятор. Он позволяет определить разницу между шинами в сантиметрах, дюймах и процентах. В частности, с помощью шинного калькулятора вы можете рассчитать и сравнить диаметр шины, ширину протектора, высоту профиля и окружность. Дополнительно, калькулятор определяет потенциальные различия в показателях скорости на спидометре, изменения клиренса и разницу в количестве оборотов на один километр (или милю).

Калькулятор отображает визуальную разницу в диаметре, профиле, клиренсе и ширине шины. В правой части генерируется динамический рисунок колес, с пунктирной схемой и параметрами. В верхней части находится визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части отрисовывается ваша потенциальная новая шина. Рисунок отображается в двух проекциях: боковой и фронтальной. И ту и другую можно скачать на компьютер в формате png. Для этого нажмите на картинку правой кнопкой и выберите "Сохранить как. ".

Как пользоваться онлайн калькулятором шин?

Пользоваться виртуальным шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу приложения находятся выпадающие поля. В верхнем ряду вам необходимо выбрать типоразмер вашей оригинальной заводской шины (или просто тех шин, которые стоят на вашей машине в данный момент). Эти показатели вы можете просто посмотреть на профиле шины (боковой поверхности). Первое поле - это ширина шины в милиметрах. Второе поле - это отношение высоты профиля к ширине шины в процентах. Третье поле - это диаметр диска в дюймах.

Во втором ряду вам необходимо указать типоразмер новых шин, т.е. тех шины, которые вы собираетесь купить или уже купили. После этого нажмите на зеленую кнопку "Рассчитать". Шинный калькулятор моментально вычислит различия между шинами и отобразит их в таблице. А именно: диаметр, ширина, длина окружности и высота профиля шины, количество оборотов на километр и изменения клиренса. В первых двух колонках таблицы будут отбражаться параметры старых и новых шин, а в третьей колонке номинальная и процентная разница между ними. В самом низу таблицы будет отображаться наша рекомендация. Если разница в диаметрах превышает 3%, то мы крайне не рекомендуем ставить такие шины, поскольку это может быть опасно.

Шинный калькулятор

В самом низу, вы можете видеть два спидометра, которые показывают различия между отображаемой и реальной скоростью в случае смены шин. Вы можете вводить другие значения в левый спидометр с помощью стрелочек или прямо с клавиатуры. Изменения моментально будут отображаться на правом. По умолчанию, рассчитывается разница при скорости 60 километров в час.

Если вам требуется вычислить в дюймах, то просто нажмите на надпись "Дюймы" в переключателе, который находится под зеленой кнопкой.

Читайте также: