Какие двигатели ставят на москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

МЗ 406 хороший мотор. Он не устаревший, он вполне современный. Расход будет в пределах разумного. Запас прочности у 406-го хороший. Ресурс вполне. Плюс сразу получаешь с ним распределенный впрыск. И он по габаритам в принципе влезть должен. По крайней мере в 2141 их ставят.

Да на 412 и 2140 тоже влезет! Примерял! Но надо и мост задний менять!, и проблему с документами как решить?

Не, реномотор, по сравнению с ЗМЗ 406 проигрывает по многим показателям. На самом деле несколько упрощает дело ЗМЗ 406 с волговской коробкой передач.

Вчера виделся с человеком, который засунул в 408 москвич двигатель от переднеприводного Опеля. Он мне объяснял, но я ничего не понял. Какая-то муфта переходная. Говорит вскородил и коробку от Опеля. Крышка двигателя отливалась на заказ, и на ней надпись Москвич. По размерам встал нормально, моновпрыск. При вопросе - как ГАИ - нечленораздельное мычание, откуда я сделал вывод, что ГАИ ещё не в курсе.

Двигатели от старых иномарок конструктивно проигрывают зачастую ЗМЗ 406. Тут смысл установки такого двигателя еще и в том, что на него навалом запчастей и пр.

406-405 это сила, если чутка с ними поработать то., я на газели после выкидывания катализатора ухожу иногда быстрее инжекторных легковушек, страшно представить если его чуть починить до 160-180 сил и поставить в Москвич., сам организовал бы такой проект, но проблема документов меня останавливает! А мотор хороший!

Вот и я о том же. Многие этот мотор почему-то недооценивают. Есть конечно и у него свои болячки вроде гидронатяжителя цепи, но не такие уж они страшные.

Сейчас использую волгу 3110 406 мотор, евро2, мотор с низов непонятный, и на высоких оборотах тупой, в середине уверенный разгон. На первой толком не разогнаться, зато вторая рвёт, но Renault F3R и узам 2.0 едет лучше. В 41м после волги раздражает отсутствие ГУР, ушатанность конкретного образца, в 41м у меня кулиса чётче и легче, места в салоне больше, в общем не понимаю, почему люди хают 41й, меня устраивает, кстати по управляемости волга уступает.

Кулиса в 41-м, которую я варил? Ну у газовской кулисы и ход больше. Чем у 41-й. В Москве дядька один поставил ресивер, вальцы с фазами за 270 градусов, форсы нормальные, выхлоп на 406 мотор. Итог- на стенде 198 сил на 6100 об. Мин. То есть и себя в магазин возить, и с 46-м кузовом погоняться!

Так что недооценивать 406 мотор не стоит, с выхлопом 65 мм от ЗИЛа 130 он начинает немного ехать ) Газель на сухом асфальте при 10 градусах тепла оставляет 4 черные полосы на дороге.

Относительно всех советских двигателей, 406 самый современный. Гидрокомпенсаторы, гидронатяжители обеих цепей 16 клапанов, на каждый горшок своя катушка, электронная педаль газа, заслонка с эл. Приводом. Даже относительно 11193 мотора он современен, т. к. В 11103 нет автом. Натяжителя ремня ГРм.

Конечно, которую ты варил, кто же мне еще приварить то мог. Мне на волге не нравиться, что когда жечь начинаешь - едешь с газом в пол, мотор так наклоняется, что кулиса к пассажиру отклоняется см на 15-20. Так мотор мне нравится, хоть запчасти есть нормального качества на него.

Москвич прекрасен! Но не забывай что у тебя армейская волга, гражданская лишена многих недостатков которые ты описываешь!

Какие двигатели ставили на москвич?

Сколько лошадиных сил Москвич 412?

ИЖ Москвич-412 1967 – 1998, Седан: технические характеристики и комплектации ИЖ Москвич-412 – седан C-класса, задний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью 75 лошадиных сил.

Какой объем двигателя в Москвиче 412?

При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель М−412 развивал 75 л.

Сколько металла в Москвиче?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор).

Какие двигатели ставились на Москвич 2141?

Двигатели Москвич-2141 и его семейства

  • УЗАМ-412.
  • Двигатель ВАЗ-2106.
  • УЗАМ-3317.
  • УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
  • Ford XLD418.
  • Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R.

Сколько весит двигатель от москвича 412?

Вес кузова автомобиля Москвич 412 – 650 кг. Вес двигателя УЗАМ 412 на автомобиле Москвич 412 — 120 кг.

В каком году вышел москвич 412?

Сколько стоил Москвич 412 в 1985 году?

412-ый Москвич стоил 4936 рублей.

Сколько литров тосола в москвич 412?

В систему охлаждения силового агрегата Москвич 2140 заливается охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40 или антифриз G11. Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.

Сколько масла в задний мост москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.

Какой ресурс двигателя Москвич 412?

УЗАМ-412 работал на бензине и рекомендуемое для нормальной работы мотора топливо было АИ-93. Потребление горючего было в средних пределах от 8.5 до 11.5 литров на 100 километров. Вес мотора 115 килограмм, а его ресурс до капитального ремонта по данным производителя 150 тысяч километров.

Сколько передач в Москвиче?

Москвич-412, 1 поколение (1967) — технические характеристики

Автомобиль Москвич-412
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Привод задний
Шины 6,45-13
Максимальная скорость, км/ч 140

Сколько металла в Москвиче 2140?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево.

Какой вес москвича 2140?

Сколько стоит 1 тонна металла?

Стальной лом сегодня принимают по цене от 14 500 до 16 500 за тонну (зависит от габаритов, объема партии), медь – от 300 до 370 рублей за кг, АКБ – от 50 рублей за килограмм.

home

там и так от мерса стоит,


не мерс а бэха, модель 57 года


240 лошадей, насколько я помню. Смотри только что бы кузов напополам не разъехался =)

Говорю от мерса! Карб от восьмерки воткнуть и заменить контакт на безконтакт, то будет тема, сами делали, знаем..


ну говоришь говори, раз сам делал спорить не буду, ссылочку глянь

з.ы. Чииста теоретически двиг от бэхи мог и на мерсе стоять :))))

хых, от Швейцарцев двигатель 38.г


родной движок отличный, если правильно отрепетирован

нужно к нему хороший карб поставить и фильтр воздушный погерметичнее сделать, на родном всякую шнягу сосет внутрь
помню у меня с пятерочным озоном рвал с места, а по хорошей трассе спокойно стрелку ложил до тех пор пока самому страшно не становилось, что ходовка не выдержит и космич развалится нахрен:)


Статья является приложением к предыдущей записи о 412м москвиче.
Так как этот двигатель является среди отечественных автомобильных моторов неким исключением в плане конструкции и окутан множеством мифов — то думаю он вполне достоин отдельной статьи, которая будет интересна и тем, кто видел его лишь на картинке и заядлым москвичистам.
По распространённых версии — мотор является почти точной копией двигателя БМВ М10, 1,5 литра, 75 сил, но как бы это красиво не звучало, общее у них только мощность, диаметр цилиндра и ход поршня, ну и тип камеры сгорания, так как многие германские двигатели после военных легковых автомобилей получили многие технические решения из авиации — полусферическая камера сгорания была не только у БМВ.
Хоть внешне двигатель БМВ и УЗАМ довольно похожи, по факту отличаются очень сильно.
Первое основное отличие — блок цилиндров, у БМВ чугунный блок, у УЗАМа алюминиевый с мокрыми гильзами.



Второе — привод масляного насоса — у БМВ масляный насос имеет привод цепью от коленвала, у УЗАМ привод масляного насоса общий с приводом распределителя зажигания, осуществляется шестерни на переднем конце коленвала.


Из второго вытекает третье отличие — привод и расположение распределителя зажигания. У БМВ трамблёр расположен на головке блока цилиндров, привод шестёркой от распредвала, У УЗАМа распределитель зажигания находится в нижней части блока цилиндров, привод общий с масляным насосом.



Четвёртое — форма днища поршня — у москвича днище имеет сферическую форму, у БМВ сложная геометрия днища. УЗАМ баловался с геометрией днища поршня позже, на двигателе 1,7 литра.



Это были основные отличия, если углубиться в детали — список будет куда более продолжительным.
Теперь о самом двигателе УЗАМ 412, родоначальником целой серии двигателей объёмом от 1,5 до 2,0 литра, мощностью от 75 до 100л.с.
Мощность двигателя 75 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 114 Не*м при 3800 об/мин
Степень сжатия 8,8
Привод ГРМ цепной, камера сгорания полусферическая.
На момент выпуска и до конца 90х годов можно считать самым совершенным в плане конструкции отечественным двигателем, так как все без исключения двигатели ваз и ЗМЗ до 1996 года имели клиновые камеры сгорания с рядным расположением клапанов, это снижало стоимость производства, но плохо сказывалось на наполнении цилиндра и мощности.
Плюсы двигателя:
-Полусферическая камера сгорания, обеспечивает хорошее наполнение цилиндров смесью, хороший крутящий момент на высоких оборотах, лёгкую дальнейшую форсировку.
-Механизм натяжения цепи имеет звёздочку, а не башмак, как у двигателей ВАЗ, поэтому исправный УЗАМ работает намного тише цепных двигателей с башмаком, так же увеличивается ресурс деталей привода ГРМ.
-Мощный стартер. Мощность стартера 1,8квт, позволяет запустить двигатель в любой мороз даже на не очень качественном масле. Лично у меня москвич запускался свободно и с первого раза в -42, морозов сильнее не застал.
-Довольно неплохой ресурс по меркам отечественных малокубатурных моторов, заявленный пробег до капитального ремонта 150000км, до которых обычно доживал, как и цепь ГРМ.
-Не привередлив к качеству масла.
Минусы:
Плохая тяга на низких оборотах, специфика полусферической камеры сгорания.
-Повышенная склонность к детонации, поэтому очень привередлив к качеству топлива и характеристикам карбюратора
-Довольно сложная конструкция, из чего вытекает миф о высокой ремонтопригодность — практически любое вмешательство в двигатель означает его снятие, Кроме замены прокладки ГБЦ и ремонта масляного насоса. Даже сцепление просто так не заменить, нужно очень неплохо извратиться, ну или снять двигатель)
-Низкое качество запчастей, вопреки распространённому мнению, запчасти что во времена СССР, что сейчас — дерьмо. Но сейчас есть альтернативы, например запчасти от иномарок.
-Боится перегрева. Используется не самый качественный алюминиевый сплав.

Теперь займёмся мифами.

Основной миф — двигатель "малооборотистый", так как у москвича довольно большие передаточные числа трансмиссии — он уверенно едет на низких оборотах, а благодаря убитому в большинстве случаев карбюратора никак не едет на высоких оборотах.
По факту исправный УЗАМ мотор довольно азартные, на низких оборотах едет посредственно, но после 4000 оборотов даёт пинка под жопу и начинает ехать, затухание только на 6500 оборотов.
В советское время даже была такая поговорка — Жигули до 60км/ч машина, москвич после.
Второй миф — мотор крайне ненадёжный. Родился этот миф в середине 90х, когда на рынках стали появляться в изобилии запчасти кустарного производства по низкой цене, ну а оригинальные детали были просто дефицитом. По факту мотор легко мог проехать более 100000км даже на деталях сомнительного качества
Третий миф — постоянно ссыт маслом — это отмазка криворучек и идиотов. Многие упрощали систему вентиляции картера прямым шлангом, кинутым вниз, из за чего возрастало давление внутри картера. Даже в руководстве по ремонту написано -нельзя отключать систему вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра, так как это увеличенит давление газов внутри картера и вызовет течь масла с сальников коленвала.
Четвёртый миф — высокая ремонтопригодность, повторюсь, что практически любое вмешательство в двигатель означает его снятие.
Пятый миф — двигатель копия БМВ — об этом говорилось в начале.

Читайте также: