Какие форсунки подходят на додж караван

Обновлено: 05.07.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Пропуски, подрагивания, расход

Неуверенный холостой ход, плохой запуск в холодную погоду, увеличенный расход топлива, плавающие пропуски зажигания. Уже и свечи новые, и катушки поменяли, и топливный фильтр заменили, а ситуация не наладилась. Бывают, конечно, тяжёлые случаи, когда всё плохо и резко, но зачастую неприятность подкрадывается незаметно, исподволь. Мало кто задумывается, что топливные форсунки, как и любой другой узел, тоже нуждаются в регулярном грамотном обслуживании – дешевле вовремя ухаживать, чем дорого чинить задним числом.

2. Как чистить форсунки?

Существует море методов чистки форсунок, у каждого из них свои поборники.

  1. На коленках. Подаём 12 Вольт на форсунку, а сами в это же время нажимаем на баллон с очистителем карбюратора. Дёшево, сердито, видимость процесса, результат около нуля, технология из палеолита.
  2. На автомобиле. Вместо бензина подаём в камеры сгорания специальный очиститель и даём двигателю трудиться на разных режимах. Работает, не требует разбора, форсунки чистятся, выпускная система тоже. Из минусов: не виден конкретный результат, свечи и масло после процедуры под замену, катализатор не любит подобные очистители, большой расход промывочной жидкости, проводить только на открытом воздухе.
  3. На стенде. Снимаем форсунки, ставим на стенд, проводим серию тестов, получаем конкретные значения, сравниваем с эталонными. Имеем фактический результат до и после, ясно за что платим деньги, визуально-инструментальный контроль процесса. Минусы: снятие форсунок (иногда со впускным коллектором), время, требуются уплотнители и хороший стенд (не копейки и редкость).
  4. В ванной. Ультразвук отдельно практически не используется, дополняет третий пункт. Много сторонников, много противников, есть риск попрощаться с форсунками (не для всех подходит), чаще последний шанс на спасение, сродни нетрадиционной медицине.

3. Чистка форсунок Додж Калибр СРТ4

Все двигатели чувствительны к качеству и составу топливно-воздушной смеси, а турбированный мотор Додж Калибр СРТ4 предъявляет куда более строгие требования, именно поэтому стоит отслеживать малейшие отклонения в динамике автомобиля и паразитные нехарактерные вибрации. Этот чёрный красавец приехал к нам с множественными пропусками зажигания.

Додж Калибр СРТ4 в своём брутальном амплуа

Додж Калибр СРТ4 в своём брутальном амплуа

Свечи свежие оригинальные, катушки в пределах нормы, бензин проверенный, зная болячки этой машины уверенно приступаем к снятию форсунок.

Снимаем топливную рампу Додж Калибр СРТ4 в сборе

Снимаем топливную рампу Додж Калибр СРТ4 в сборе

Отщёлкиваем зажимы, устанавливаем форсунки на стенд.

Устанавливаем форсунки на стенд

Устанавливаем форсунки на стенд

Включаем стенд для промывки форсунок и подключаем к нему ноутбук для вывода контрольных данных и графиков.

Наблюдаем за процессом чистки форсунок Додж Калибр с ноутбука

Наблюдаем за процессом чистки форсунок Додж Калибр с ноутбука

Первым делом проверяем все форсунки на течь: даём штатное давление в 4 атмосферы и ждём три минуты, выискивая возможное каплеобразование. Никаких дефектов, можно идти дальше. Меряем сопротивление обмотки и время реакции форсунок, после чего в автоматическом режиме запускаем цикл измерения расхода топлива.

Запускаем тест на расход в автоматическом режиме

Запускаем тест на расход в автоматическом режиме

Через несколько минут видим ощутимую разницу в работе форсунок: первая и четвёртая переливают, причём первая сверх меры.

Первая и четвёртая форсунки заметно переливают

Первая и четвёртая форсунки заметно переливают

Выбираем подходящий режим и на полчаса запускаем процедуру чистки форсунок, периодически контролируя происходящий процесс.

Процесс чистки форсунок Додж Калибр

Процесс чистки форсунок Додж Калибр

Проводим контрольный замер расхода топлива.

Проводим повторный тест на расход форсунок

Проводим повторный тест на расход форсунок

На этот раз все форсунки льют одинаково, при этом визуально вместо струек на выходе видим равномерный факел распыления.

Всё ровно, расход идеален

Всё ровно, расход идеален

Заключительным аккордом делаем размагничивание форсунок с проливом жидкости под высоким давлением для удаления возможного магнитного мусора, появляющегося в системе от работы топливных насосов, начиная с нефтеперерабатывающих заводов, заканчивая бензовозами и заправочными пистолетами. Ноу-хау, отечественная разработка, в конвейерных стендах такой функции нет.

Всё, форсунки можно снимать со стенда, отмывать очистителем от промывочной жидкости и ставить обратно на Додж Калибр СРТ4. Обязательно используем новые уплотнительные кольца.

Обязательно меняем уплотнительные кольца топливных форсунок

Обязательно меняем уплотнительные кольца топливных форсунок

Перед установкой новые кольца обязательно смазываем – попытка установить форсунки на сухую заканчивается подсосом воздуха, что возвращает нас к пропускам. Как бы ни был крепок соблазн поставить старые кольца, не стоит экономить на спичках. Вот что происходит на примере Audi A6.

Установка форсунок на старые деформированные кольца

Установка форсунок на старые деформированные кольца

Запускаем двигатель и при помощи сканера видим изменения: правильная смесь, минимальная коррекция, ни одного пропуска зажигания ни на холостом ходу, ни под нагрузкой во время контрольной поездки.

В данном разделе представлен Форсунка на DODGE CARAVAN . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Форсунка от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Форсунка для Додж караван выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Форсунка для DODGE CARAVAN с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


BOSCH 0 280 156 007 Клапанная форсунка 08 2007

Веерные омыватели ⇐ Grandis. Кузов, салон

Модератор: еще один max

Сразу извиняюсь, поиском не нашел ничего
Хочу заменить омыватели на веерного типа. Если кто знает каталожный номер подходящих на наш автомобиль, подскажите

Веерные форсунки очень дорогие, по крайней мере на матреху стоили 600р штука. Форумчане покупали от S60 вроде подходило, там 600 2 шт )))

Не знаю о чем речь но есть вариант такой, на Додж Стратус выпуск 2001-2006 стоят охрененные форсунки хреначат как керхер пучком водяной пыли которая на стекло укладывается ровномерно без излишков воды охватывая всю поверхность стекла, при этом. экономичность бешаная, эффективность тоже. Мне хватало пятилитровой баклажки незамерзайки практически на всю зиму.
Предпологаю что это не веерный вариант, но мне кажется он лучше него.
Чуть попозже выложу ссылку на данный девайс. надо порыться
Порылся итак: форсунки от вольво s80 каталожный номер 30655605 цена 253 рубля.
На крайслеровском форуме если не могут найти родные, ставят тоже от вольвы, но крайслеровские лучше! Щас все равно постораюсь найти, все таки владел этим Доджем когда то.
Нашел! Вот каталожный номер 04805241AG цена 493 рубля, в ней уже есть встроеный клапан удерживающий воду то есть отклик при нажатии на рычаг омывателя мгновенный.
В общем рекомендую, так как пользовал их сам, с нашими родными они рядом конечно не стояли. наши Грандисовские просто ссыкалки.
Да. и сразу взять за правило. воду лить чистую, без пылинок и песчинок, такие фарсунки грязь не любят и иголкой их не пробить, один раз залезеш. можешь выкидывать так как сопло отлито из пластмассы и всяких ковыряний иглами не терпит. Горький опыт был с одной форсункой.
В общем удачи ! Рекомендую!


Всем привет!
После прошлого ремонта топливной рампыпоследовала её установка.
Но в процессе обнаружилась течь откуда не ждали.
Сначала я погрешил на уплотнительные резинки форсунок. Сгонял в "железяку" и купил от ТАЗа сразу на 2 комплекта 24шт аж по 10р/шт!
Поменял. Замена резинок на форсунках по накатанной заняла часа 3.
Не помогло. Оказалось обоссались 2 форсунки.
Поиски замены не дали результатов.
Попутно с MAKCbIMK повыясняли какие бывают у нас на аппаратах форсы и какая у них производительность.
Но на Авито был найден человек, который профессионально занимается ремонтом форсунок.
Цена вопроса 500р/шт, итого я отдал 3к
Ниже фотка отчёта тестовых испытаний форсунок на производительность и можно разглядеть его контакты.
Всё это дело оказалось не быстрым, но того стоило.
По ходу всей этой эпопеи была перемотана коса проводки форсунок и выявлена куча косяков, которые могли как напрямую, так и косвенно влиять на работу двигателя.
Сегодня всё поставил на место, скил растёт — теперь всё успел с перекурами и пи***ом всего за пару часов.
Старые чёрные форсы тоже повезу на ремонт.
Так же мастер рассказал как по науке ставить форсы. Он их пронумеровал маркером.
И по первому варианту самую малопроизводительную форсунку надо ставить на наиболее динамически нагруженный цилиндр — на тот, который у нас по статистике рассыпается первым — кто нить в курсе который? Есть данные?
Второй вариант — по цифирькам на коллекторе.
У нас Fireing order: 1-2-3-4-5-6, где 1 наиболее удалён от дросселя, а 6 наоборот — ближе всего. И вот ставить форсунки следует согласно удалённости от дросселя. Самую высокопроизводительную форсунку на "6". Самую низкопроизводительную на "1", согласно логике что до самой удалённой форсунки доходит меньше всего кислорода, а до ближней больше всего.
Я так и поставил.
Запустил, всё работает ровнёхонько, ничего не колбасит как раньше. Короче я доволен итогом. Дальше покажут ходовые испытания.
Пока что всё.
Ждите продолжения.
У меня оно уже на подходе.
Стэй тюнед!

Правильные форсунки омывателя Додж Джорни

Форсунки омывателя Додж Джорни отличаются своей экономичностью за счёт мелкодисперсного распыления. Время не щадит никого и ничто, водяная пыль превращается в капли, а пятилитровки хватает на пару недель вместо половины зимы.

Капли возле форсунок явный признак их смерти

Капли возле форсунок явный признак их смерти

Видите крупные капли омывающей жидкости вокруг форсунок или покраснения в месте соединения с подающей магистралью? Самое время заказывать новые. Доступные аналоги с Алиэкспресс отличаются мерзким характером и нещадно поливают струёй вместо экономной подачи тонким слоем сразу на всю поверхность стекла.

Регулярно проверяйте стыки на течь

Регулярно проверяйте стыки на течь

Переходить на струйные себе дороже. Они, конечно, стоят весьма бюджетно и продаются на каждом углу, но затраты на омывающую жидкость быстро покроют разницу в цене, а потом вообще уйдёте в жёсткий минус.

Самое частое место повреждения

Самое частое место повреждения

Есть элегантное решение – купить форсунки от другого автомобиля концерна. Давно не секрет, что один и тот же узел могут продавать по разной цене и под разными артикулами.

Возраст сделал своё дело

Возраст сделал своё дело

Чтобы не промазать на этапе подбора, на корпусе сбоку выбит угол наклона распыления. У Додж Калибр он равен двенадцати градусам. На фотографии, кстати, хорошо видны места склейки элементов, именно по ним чаще всего узел и разламывается.

Отличия кроются в угле распыления

Отличия кроются в угле распыления

На помощь приходит Джип Компас. И угол подходящий, и нижняя часть из другого пластика. Возможно это скажется на долговечности в лучшую сторону.

Правильные форсунки омывателя Додж Джорни

Правильные форсунки омывателя Додж Джорни

Вот как это всё работает на автомобиле.

Самое приятное это двукратная разница в цене на момент публикации статьи. Ради интереса сравните сами: оригинальный номер для Джорни 5116079AB, артикул для Компаса 05303833AA. Пользуйтесь пока не разобрали.

Ещё одна форсунка омывателя Джип Компас

Ещё одна форсунка омывателя Джип Компас

За полтора года после выхода статьи указанный выше артикул успел подрасти в цене, да и с наличием не всегда всё хорошо, поэтому мы решили найти ещё один доступный вариант. Это снова форсунка от Компаса, но уже под номером 05303834AB. У неё увеличенный до 20 градусов угол, да и сама форма распылителя претерпела изменения.

Изменённая форма распылителя

Лобовое покрывает весьма прилично, на крышу не заливает, на скорости не сдувает, при этом сама форсунка по-прежнему прослужит вам долгие годы без нареканий. Это одна из тех немногих вещей, которые стоит брать в оригинале.

Читайте также: