Какие пружины лучше поставить на киа рио 3

Обновлено: 04.07.2024

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Видео

Делаем подвеску мягче

Пример модификации

Самая популярная схема среди жителей регионов с плохими дорогами включает:

  • установка передних рессор от ВАЗ 2106, зад — от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2,0°;
  • общее схождение сзади — 10, спереди — 20;
  • увеличение колеса до значения ± 5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.


Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
  2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
  3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки.
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
  5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.
  6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.
  7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.

Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице. Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре.

Смотрите также видео внизу страницы.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Какие амортизаторы ставить на Киа Рио 3

На Kia Rio II и III ставятся различающиеся по техническим характеристикам амортизаторы. 2-е поколение этой машины стали производить в 2005 г., а через некоторое время после рестайлинга в 2009 г. начали выпускать и модели 3-го поколения. В 2015 г. случился еще один рестайлинг, в котором для рынка России за основу обновленного Киа Рио был взят Киа К2, приспособленный к условиям РФ.

Выбирая амортизаторы на Kia Rio II и III, нужно помнить, что передние левые и правые модели, которые ставятся на эту машину, обладают разными артикулами, поскольку авто бывает с различными типами силовой установки, кузовной части, КПП. Компания-изготовитель ставит газо-масляные стойки, что делает машину более управляемой, но может вызвать небольшие проблемы на мелких неровностях.

Необходимо помнить, что на модели 3-го поколения после рестайлинга чуть-чуть подкорректирована подвеска, она опустилась, поскольку стали ставить иные пружины и амортизаторы. Это призвано сделать авто более управляемым и повысить качество вождения. Собственники модификации до рестайлинга могут установить новые амортизаторы, однако к ним требуются иные пружины. Помните, что машина будет ниже приблизительно на 10-15 мм.

В следующей таблице — заводские артикулы по комплектациям и поколениям машины.


Всем известна проблемная подвеска корейских приор)) Если с задней подвеской более-менее разобрались, то с передней подвеской все как-то все тихо. Ставят, конечно усиленные пружины, но при "жидких" амортизаторах случаются пробои в такт разжатия подвески, да и вообще не может сток стойка сдержать напряжение пружины усиленной, отсюда несбалансированность и акустический дискомфорт.
Еще 50 тысяч назад я сделал себе разборные передние стойки и установил туда "каябовкладыш" стойки показали себя на отлично. Сначала я оставил "кастом" на родной пружине, машина стала адекватной — руль стал острее, стала прям сбитая такая, но не жесткая, но потом решил поэкспериментировать и добавил еще "тазовские" пружины, такой вариант подойдет для тех кто хочет бескомпромиссно и уверенно чувствовать себя на трассе, не заморачиваясь по поводу покрытия, — машина на скорости 150 + не реагирует на ямы, волны и прочие неровности, при этом держит прямую, и рука не напрягается т.к не нужно корректировать траекторию. Сколько раз я делал рио/соляроводов за счет большей энергоемкости подвески уже не счесть. Недавно преследовал "престиж" и при резком парном торможении у него замигали стопари, что говорит о сработавшей абс и помощнике, сам же я чувствовал, что могу затормозить гораздо позже, именно тогда я понял как стойки влияют на замедление.

Зачем это нужно ?

-Родные амортизаторы судя по их работе предназначены для езды по ровным Корейским дорогам. Личный опыт эксплуатации показал, что даже небольшие волны и лежачие полицейские способны вызвать пробой (удар по кузову)
— На высокой скорости приходилось корректировать курс и это при том, что сзади была установлена подвеска "Куб"( перенос плеча амортизатора + более толстые пружины от ваза )
— Колеса не успевают отрабатывать частые кочки с большой амплитудой, что приводит к отрыву резины от дорожного полотна и как следствие больший тормозной путь, вынос морды на внешний радиус(кочки, волны в поворотах в т.ч затяжных) ну и конечно же ощущение "желейности" подвески)))
— Зимой машина позволяет по хулиганить, хоть и езжу всегда на липе.
— Возможность устанавливать картриджи с любой жесткостью под любой вкус и стиль вождения
— Лучшая курсовая устойчивость и комфорт при отработке неровностей
— Машина вообще ведет себя иначе, даже "ноль" на скорости в руле появляется.



Как известно, недавно в продаже наконец появились передние стойки Каяба на Рио/Солярис. Обещанного три года ждут, я ждал 5 )))

Тут же заказал. В эмексе цена вкусная, 6500р за обе стойки.
Сразу же взял и новые опорные подшипники, 850р.

Сегодня махнул не спеша за часик в гараже. Пыльник и отбойник с родной стойки подходят. Единственное на Каябовской стойки нет упора под пыльник. Но он и не особо нужен в принципе, но на всякий хомутиком стянул внизу.

Короче! Это, самка собаки, то, что нужно было для Рюхи!
Сразу заметил, на сколько мягче и тише стала проходить ямки и стыки (это с учётом того, что спереди стоят усиленные пружины Технорессор +2 см). Хотел по началу с родными пружинами проверить, но чёт лень )))
Дорогу держит очень уверенно, по ощущениям как на переделанных родных под масло (Кто не в курсе, у нас в городе есть контора, парни переделывают любые стойки под разборные масляные. Так вот я переделывал у них. На них было супер, но они стучали. Причину стука так и не нашли, вернули деньги. Взял опять же родные рейсталинговые после февральские и ждал выхода Каябы). По городу до 80 км/ч идёт как по рельсам, абсолютно никаких подруливаний, идёт по заданному курсу )

Сразу же захотелось проверить по трассе. Тем более у нас сегодня сильный порывистый ветер, как раз то, что нужно для теста.
Исчезло чувство не контролируемости авто при порывистом боковом ветре, машина более сбитая чтоли стала. На скорости 120-150 едешь без напряга. Если на родных стойках при порывистом боковом ветре было такое ощущение, что передние колёса отдельно от кузова находятся и приходилось в буквальном смысле ловить машину, то сейчас машина чувствуется единым целым. Ветер конечно чувствуется боковой, но абсолютно не напрягает, присутствует полный контроль и понимаешь как машина себя будет вести при внезапном порывистом ветре, спокойно можно контролировать одной рукой, а не как раньше, вцепившись двумя руками )))

Вердикт: Кто ждал — ставить однозначно! Тем более цена 6500 за пару. Родные не меньше червонца. Пыльник и отбойник можно перекинуть с родных.

по ремонту Kia Rio

После замены задних пружин KYB K-Flex и амортизаторов радовался не долго, примерно через месяц пружины сильно просели. Т.к. у меня резина стоит 205/55/16, то при полной загрузке возникли проблемы с чирканьем резины о подкрылки. По совету решил приобрести проставки под пружины, родных проставок я не нашел, но купил проставки от Ланоса, подошли идеально. После установки проставок автомобиль чуть подрос, но на трассе проблема осталась. Оказалось что пружины слишком мягкие, хотя заказывал как усиленные, так что думаю над установкой более жестких пружин.

Я два года назад ставил пружины Monroe. Вышло в 2 раза дешевле чем каяба. Ездят отлично.

Прикупил стойки Kayaba 365501 Excel-G, пружины 11606 Фобос (к-т 2шт.) и опорные подшипники. Установку проводил со знакомым у него в гараже. Никаких непредвиденных ситуаций не возникло. Скажу, что результатом доволен. Перед приподнялся, дорогу держит устойчивее.

После замены задних пружин наступил момент для замены передних усиленных (Фобос 54632), перед стало немного пробивать, т.к изменилась нагрузка на переднюю ось, да и стг передних фар упала. Результаты после замены только положительные, упругая подвеска, ямы глотает, на поворотах комфортно на трассу ещё не выезжал.

Еще в январе сменил пружины поставил FOBOS 54927. Очень даже не плохо вышло, мягче чем было. Пружины пришли в стремной упаковке, но возврата не было, пришлось ставить — 3 месяца пробег и все в норме, не просели.

Напишите свой отзыв о пружинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозной диск TRW на странице рейтинга

У генератора Стартвольт появился первый отзыв!

У антигравиев Novol только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры ASVA появился первый отзыв!

У присадок в масло Energy Release только 15 голосов! Рекомендуете?

У присадок в масло Wynns только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Тормозная система авто не тот случай когда можно экспериментировать. По этому я ставлю запчасти проверенных брендов. Тор .

У рычагов Patron только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге амортизаторов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Купил шины в первые этой марки, остался довольным. Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям. Знал бы раньше об этой ма .

У амортизатора капота NAKAYAMA только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА салонный фильтр Filtron на странице рейтинга

Проголосовал ЗА салонный фильтр Mann на странице рейтинга

На помпы LUZAR написанно уже 25 отзывов.

О производителе автозапчастей Roers Parts узнал абсолютно недавно, когда понадобился новый датчик положения коленвала на .

В рейтинге лучшие коврики только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге антидождей для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

У амортизаторов SS20 только 70 голосов! Рекомендуете?

На ремни ГРМ Contitech написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие браслеты противоскольжения только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 ноября 2019, 03:30

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

10 ноября 2019, 21:13

Точка опоры полное говно .

10 ноября 2019, 01:42

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 30 производителей!

9 ноября 2019, 21:17

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 20 производителей!

9 ноября 2019, 18:13

9 ноября 2019, 17:03

Липучка Йокогама не понравилась, летние хорошие. На зиму взял Виатти Брину. Пока отлично. По льду тоже не самые лучшие, .

9 ноября 2019, 16:55

Тоже нравится Брина, небольшие ямки пролетает без проблем, без тряски. Хорошая резина, мягкая. Еще радует, что нормально .

8 ноября 2019, 18:36

8 ноября 2019, 14:55

7 ноября 2019, 17:50

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

7 ноября 2019, 17:50

Проголосовал ЗА моторное масло Total для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

7 ноября 2019, 17:45

Проголосовал ЗА топливный фильтр Mann для Volvo S40 на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Россия, Бельгия, Япония .

В ноябре 2019 года в рейтинге пружин для Kia Rio на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие пружины выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 66% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины Monroe – 26%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Фобос получили 4 место, оценка PR – 82. Учитываются данные из 47 отзывов и 131 голос.
  2. Monroe заняли 10 место, с оценкой PR – 66. На основе из 47 отзывов и 27 голосов.
  3. KYB – 8 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 34 отзыва и 90 голосов.

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2019 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Стойка стабилизатора, Тормозной диск, Стартер, Аккумулятор, Рулевая рейка, и других.

Читайте также: