Какие шины лучше для такси

Обновлено: 07.07.2024

Наш партнер, компания Колеса Север, является экспертом в поставке и продаже шин для автомобилей такси. Специально для читателей блога Убер Водитель компания разработала специальные предложения для покупки шин для всех машин такси — от самых маленьких до комфорт- и бизнес-класса. Также подберем для вас колесные диски.

Рекомендуемые зимние шины для различных моделей такси

14 радиус, например, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие модели эконом-такси: Viatti Strada Asimmetrico, цена от 1990 р. за шину

15 радиус, например, Hyundai Solaris, Kia Rio и другие модели эконом-такси: Viatti Strada Asimmetrico, цена от 2690 р. за шину

16 радиус, например, Ford Focus, Volkwagen Caddy, Kia Cee’d и другие модели комфорт-такси: Viatti Strada Asimmetrico, цена от 2990 р. за шину

17 радиус+, например, Kia Optima, Toyota Camry, и другие машины комфорт-плюс- и бизнес-класса: Viatti Strada Asimmetrico, цена от 4390 р. за шину

Летние шины для такси

14 радиус для такси: Viatti Brina Nordico, цена от 1990 р. за шину

15 радиус для такси: Viatti Brina Nordico, цена от 2690 р. за шину

16 радиус для такси: Viatti Brina Nordico, цена от 3690 р. за шину

17+ радиус для такси: Viatti Brina Nordico, цена от 5390 р. за шину

В продаже есть диски всех радиусов и другие аксессуары для машин такси. Можем рекомендовать сервис для хранения шин. Можно купить шины не только для такси, но и для личной или корпоративной машины. Оплата шин наличными, банковской или кредитной картой, безналом через рассчетный счет. Если вы задавались вопросом, какие купить шины для такси (зима/ лето), мы знаем ответ!

Приколюха в том, что машина которая ездиет на этой резине, юзает в такси.

В каждой машине должна быть тайна.
Camry SV-10 1S рядом всегда.

В каждой машине должна быть тайна.
Camry SV-10 1S рядом всегда.

В каждой машине должна быть тайна.
Camry SV-10 1S рядом всегда.

А цена в какую сторону отличается от обычной резины?

кстати а почему бы и нет, например резина с не самыми хорошими сцепными свойствами, но зато с громадным ресурсом, жесткая, дубовая, но не снашиваемая. Таксисты ездят осторожно, не гоняют, вот и сделали для них такую резину. На которой частник ездить не будет. Ну и надписи для предупреждения. Вроде логично.

таксёр не одел специальную резину (для подземных переходов)- подскользнулся. Бгг

Миниатюры

Миниатюры



Новинка отличается от TOYO PROXES СF2 новым протектором с низким коэффициентом пустотности , улучшенным составом резиновой смеси (минимальное сопротивление качению и улучшенными характеристиками на мокром покрытии по сравнению с CF2), а также усиленной конструкцией строения каркаса ( высокая зона заворота каркаса вокруг бортового кольца доходит до плечевой зоны протектора - 2 слоя каркаса перекрывают зону боковины шины, более высокая стойкость к повреждениям, отличная курсовая устойчивость, стабильное поведение шины на высоких скоростях).

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Российские таксисты предпочитают Amtel, Gislaved и прочую лабудень, что ставит на Логаны производитель - всегда можно задешево докупить одну покрышку вместо убитой, а не покупать как минимум на одну ось пару новых.

Я вот на Авито покупая за полтора рубля нулевые логановские запаски обновил по кругу все колеса уже пару раз.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну а ты думал, в сказку попал? Может тебе и акустическую систему Bose или Bang & Olufsen производитель в салон воткнет?

На TOYO не ездил, но вот судя по тому что пишет Astro NN:
"На зимней резине TOYO, проехал три сезона. Она жёсткая и шумная" - это японский Amtel. :)

Ну у меня летняя резина три сезона всем комплектом не живет. Не по причине износа, а по причине, что 1-2 колеса обычно за сезон умудряюсь так разодрать, что даже камера потом в нем не держится.

Тут поехал на Урал - на вечно ремонтирующейся M7 умудрился стамеску без рукоятки поймать (стамеску. Карл. ). На кой хрен она дорожникам сдалась вообще не понятно. Как и не понятно, как она вообще колесо то порвала - она же, блин, плоская.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот только не надо сравнивать хрен с пальцем, Карл :-D На самом деле ЛЮБАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ШУМНАЯ, но разве это главный критерий при выборе зимних колёс. Не ну ладно я привык что блондинки задают это первым вопросом и им совершенно наплевать на сцепные характеристики и.т.д.
Амтел, а точнее его определенные модели, шинники называют АН-24 именно из-за шумности,новые модели Амтела производятся на линии Пирелли, шумовой дискомфорт стал значительно меньше. Тойо, если и шумит то в разы меньше чем Амтел, и потом критерии шумности (громче-тише) у всех разные, как и шумоизоляция у авто. :-)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У меня зимняя не Амтел. Счас Континентал стоит - шумноватые, но меня вполне устраивают поскольку третий сезон ездят. До этого Мишлен стояли, вот они просто сказка - как тапочки по сравнению с кирзачами. Но для такси абсолютно не подходят, грыжы на всех колесах повылазили, вторую зиму еле докатал. На Континенталах за 3 зимы ни одной грыжи.

С летними, как и писал, не заморачиваюсь - докупаю запаски на замену.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Подходит, если покупать у нас официалов. Мы выдаём расширенную гарантию, повредил локально колесо- замена бесплатно, мелкие повреждения- ремонт бесплатно (даже если твоя вина). Менял по рекламации колеса таксисту из-за вылета/ обома головок шипов, в результате он получил 4 новых колеса. ;-)
п.с. Конти сам очень люблю особенно зимний- просто сказка, но премиум сегмент по цене не бюджет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мы не проводим экспертиз, мы просто меняем колесо, нам без разницы где и как произошло и кто виноват. Мы просто меняем шину, поверить сложно наверное но это так.
Одно условие купить вы должны шину у нас, при покупке мы даем гарантийный талон расширенной гарантии. Да, забыл добавить, гарантия действует не только в Н.Н., а по всей России и в любом городе где есть магазин отвечающий по гарантии вам тоже шину поменяют или отремонтируют бесплатно. При замене колеса или ремонте деньги не берутся за услуги монтажа; снятия колеса, балансировки, грузиков и.т.д.- всё делается бесплатно.

п.с. В вашем случае проводить экспертизу было бесполезно, имхо грыжа это нарушение правил эксплуатации колеса, другими словами механическое повреждение и по закону обмену не подлежит. Это не гарантийный случай.
Так что на будущее- покупайте Мишлен у официалов и с талоном расширенной гарантии. ;-)
Кстати Мишлен года два как усилил боковину путем нового плетения нитей корда и я могу подтвердить, что обмена по расширенной гарантии стало в разы меньше, но при этом шина осталось такой же эластичной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

У меня Kumho KW22 I*ZEN - шипованная липучка. Очень мягкая, думал шипы повылетают буду как на обычной липучке. За три сезона 30 тыс. пробега потеря 15%. 160км/ч регулярно.

У меня Kumho KW22 I*ZEN - шипованная липучка. Очень мягкая, думал шипы повылетают буду как на обычной липучке. За три сезона 30 тыс. пробега потеря 15%. 160км/ч регулярно.

Если она корейского производства, то да, а если китайского, то хуже обычной камы. Дубеет чуть ли не при -10.

Если она корейского производства, то да, а если китайского, то хуже обычной камы. Дубеет чуть ли не при -10.

У таксистских машин радиус колеса небольшой, а ездят много. Бери Нокиан Нордман, дороже не намного названных тут, а проходит дольше. И нормально проходит.

У таксистских машин радиус колеса небольшой, а ездят много. Бери Нокиан Нордман, дороже не намного названных тут, а проходит дольше. И нормально проходит.

На 5 нордман очень сомнительные отзывы, да и ценник на него не маленький. 4 нордман ничем от камы евро 519 не отличается, кроме цены.

Размер какой? 14', 15"? Действительно, лучший выбор наверное Нокиан Нордман -5. Если дорого покажется - Мишлен ХIN-2 или XIN-3. Если еще дорого - то что-нибудь из линейки Тигар или Кумхо.

Надо смотреть, как ошипованы. Мне Нокиан всегда не нравилась неравномерностью глубины посадки шипов. Поэтому на Мишлен и запал и много лет только его и покупаю. У Мишлена все шипы посажены точно по "плечики", у Нокиан же +- миллиметр. Нордман в этом плане вроде стабильнее. Видел у двоих знакомых, вроде нормально ошипованы. Но наверное да, не пятый, а старее.

Интересно, какой размер планируете брать. Я обычно не обращаю внимания на резину, но пару лет назад в Екатеринбурге у компании топ такси фв поло ездили на каме 519.

кама 505. недорого, хрен порвешь, гребет. 100 такси в такую обул, 2 зимы без проблем. (шумная - если важно)

Читайте также: