Какие сиденья подходят на волгу 31105 от иномарки

Обновлено: 05.07.2024

Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки. ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление

Модератор: Шмель

Замучился со своей р\колонкой - не здоровый люфт. Поменял наконечники, думал люфт в них, но он не пропал. Залез под днище, проверяю тяги, тяги реагируют на поворот р\колонки, всё исправно. А вот колонка, сама по себе, делает большой холостой ход, который и создаёт в совокупности большой люфт. Я работал на маршрутке на спринтерах и на форде последнего поколения, ну там всё супер. Хочу добиться от своего РАФончика - супер р\управления. Может кто проделывал со своими машинами такое кино? Стоит ли менять свою родную р\колонку, на иномаровскую.

Рулевая колонка - это труба, внутри которой проходит рулевой вал. Она не вращается, поскольку прикреплена к кузову. На люфты в рулевом механизме она не влияет.
Может вопрос о рулевом редукторе? Насколько я знаю, на этом форуме на иномарочный его никто не менял, только на редуктор от ГАЗ-3110 с гидроусилителем.

михмех, спасибо за ответ, но я не встречал в теме - Рулевое управление, о замене редуктора от газ 3110 с гидроусилителем. Я не знаю, но моей машинке, нужно рулевое управление без люфтов, как на иномарках. Можно ли этого достичь при америанских, германских или российских редукторах?

Можно перебрать свой редуктор или поискать новый редуктор от ГАЗ 24. От 24-10 и 31029 тоже подойдёт, только нужно будет что-то придумать с сигналом, в этих рулевых нет отверстия для провода.
Про установку редуктора от 3110 можно почитать здесь ГУР на РАФ. Там же можно спросить, меньше ли стали люфты, и стало ли рулевое как на иномарках.
По мне, так ставить иномарочный редуктор смысла нет. Может и станет чуть лучше, но вся конструкция останется несовершенной. Два маятниковых рычага и система тяг с восемью шарнирами сведут выигрыш к нулю.
Вариант - угловой редуктор и реечное рулевое. В этой конструкции нет маятников, всего 4 шарнира и беззазорное зацепление во всём диапазоне.
Но этого никто не делал.

михмех: По мне, так ставить иномарочный редуктор смысла нет. Может и станет чуть лучше, но вся конструкция останется несовершенной. Два маятниковых рычага и система тяг с восемью шарнирами сведут выигрыш к нулю.
Вариант - угловой редуктор и реечное рулевое. В этой конструкции нет маятников, всего 4 шарнира и беззазорное зацепление во всём диапазоне.
Но этого никто не делал.

Почему? Если поставить рулевой редуктор с ГУР от иномарки, если надо вместе с сошкой? Вот к примеру у меня от крауна лежит редуктор, насос ГУР, новый маятник, все наконечники с резьбами, их соединяющими, и всё остальное имеется. И там и тут трапеция, насколько я понимаю. Неужели сильно сложно это дело переделать каким-либо образом,при наличии всего этого? Может я ещё ничего не знаю, конечно, но мне кажется это реально. Зато в итоге у нас чёткое рулевое без люфтов и с ГУРом и ещё можно руль со всеми переключателями, регулировками и прочими прелестями в салон воткнуть. Это я пока мечтаю только.

Ну, к примеру у меня стандартное рулевое чёткое и без люфтов. Заслуга прежнего владельца. Новый редуктор и все тяги-наконечники. И полностью перебранная передняя подвеска. Если крутить баранку стоя на месте - спору нет, тяжело. Но стоит поехать со скоростью хотя бы 1 км\ч, руль моментально становится лёгким. Имхо глобальные переделки не требуются, достаточно привести в порядок родное.

Алекс 88: Если поставить рулевой редуктор с ГУР от иномарки, если надо вместе с сошкой? Вот к примеру у меня от крауна лежит редуктор, насос ГУР, новый маятник, все наконечники с резьбами, их соединяющими, и всё остальное имеется. И там и тут трапеция, насколько я понимаю. Неужели сильно сложно это дело переделать каким-либо образом,при наличии всего этого? Может я ещё ничего не знаю, конечно, но мне кажется это реально. Зато в итоге у нас чёткое рулевое без люфтов и с ГУРом и ещё можно руль со всеми переключателями, регулировками и прочими прелестями в салон воткнуть. Это я пока мечтаю только.

Давай разберём этот вариант.
При вращении руля сошка на новом рулевом должна перемещатся в ту же сторону, что и родная РАФовская (бывает, поставят чужое рулевое, и при повороте руля налево, колёса поворачивают направо). Сошка нового редуктора должна перемещаться от упора до упора на ту же величину, что и родная. Длина сошки должна быть приблизительно такая же (в пределах 10мм), что и родная. В среднем положении сошка должна быть перпендикулярна линии, соединяющей шарнир сошки с шарниром левого маятника. Если эти условия соблюдаются, редуктор поставить можно. Желательно, чтобы редуктор был от машины, с близкой нагрузкой на переднюю ось, тогда не нужно будет думать, выдержит ли рулевое.
Левый маятник тоже должен быть от машины с близкой нагрузкой на переднюю ось. Сошку маятника в любом случае нужно ставить родную РАФовскую.
Тяги продольная и поперечная в любом случае останутся родные РАФовские.
Крайние рулевые тяги и наконечники должны подходить по длине, изгибу и конусам. Диаметр тяг должен быть не меньше родных.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Сидения от газели

Сидения от газели

Надоело штатное сидение,мое уже спрело внутри,пассажирскую полуторку ставить тоже смысла не вижу,хоть и состояние лучше но не в цвет
Поэтому хочу спросить кто то ставил от газели передние сидения? пассажирское двигаться не будет,можно намертво крепить
2 от Волги ставить не вариант,пассажирское нужно обязательно полуторное

У меня уже 9 лет стоит, салазок не было при покупке буса, так что прикоучено намертво.

[upd=1531649953][/upd]
Я имею в виду пассажирское в кабине, двойка.

[upd=1531651623][/upd]
Чехлы шились на весь бус, но за 9 лет самые активные поъушатались.
Тут кстати недавно продавались такие.

За такой подробный ответ респект и уважуха
Ещё на фото, на стойках, где защёлка замка двери вижу вентиляционные решетки,у меня на моем бусе фургоне и доноре пассажире тупо отверстия
У тебя это штатное?смотрится на порядок лучше

У меня водительское и пассажирское одинарные стоят от газ-31105 ,приварены на заводские салазки.Сидишь не высоко,как на заводских. Доволен сидухами.Фото переделки могу скинуть к выходным

Сидения от газели

А я запилил от шевроле люмина начала 90х - там поджопник как у нас160мм (штатный руль остается) и ПОДЛОКОТНИК. у водителя и пассажира!

Сидения от газели

В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Сидения от газели

Сидения от газели

Сидения от газели

Сидения от газели

Сидения от газели

У меня был бус с водительским от Волги 24 на болтах. При росте 184 и стандартном руле в оплётке сидел как король( чуть выше родного сидения) .Сидушка длиннее и регулируемый по наклону подголовник делают своё дело в дальней дороге!

Сидения от газели

Сидения от газели

Сидения от газели

гайку. если именно про тебя,ты почитай . ты в каждой теме орёшь Газель,Волга,Жигули. а забыл Январь еще!

Сидения от газели

Согласен, с предыдущим оппонентом! Стоит на грузовике от Волги. Гавно, гавном хоть и машина 2005 года. С родными отреставрированнми и рядом не сидели. Но кому, что, можно и тубореточку с кухни поставить. На ней то же удобно, по утрам кофе пить. Многое зависит от того что мы хотим от машины. Близкую к орегиналу, или Волгатазоваген.

Сидения от газели

мне гораздо приятней сидя в маздавских мпв сиденьях крутить приоровский руль с электроусилителем иногда посматривая на приборку2114 . наваливая мотору управляемому январём .расматривая в зеркала заднего вида цинителей оригинала крутя щих руль. который больше похожий на штурвал парохода .воротящих взгляд от приборки от которой блевать охота . и жмущих на педаль газа в ожидании чуда . если вы хоть чуть чуть разбираетесь в электрике для вас будет не открытием что вся синематика на ваз такая же как и ваг при чём даже касировку по номерам проводов не меняли.так что говоря оригинал.или волготазоваген вы лукавите. всё разработал бош сименс и вдо.

Сидения от газели

vagmax писал(а): ↑ 26 май 2019, 15:17 мне гораздо приятней сидя в маздавских мпв сиденьях крутить приоровский руль

для Пятигорска с его Приорами это уровень. никто не спорит. Только название форрума звучит без слов ГАЗ, ТАЗ, и тд. И говнотемы вместе с поклонниками этих марок лучше перенести в другое место.А не засирать здесь страницы..

motorama писал(а): ↑ 26 май 2019, 18:50 вас будет не открытием что вся синематика на ваз такая же как и ваг

так вот ВАЗ повторяет VAG,а не на оборот

ну и ко всему выше написанному. если у тебя такая замечательная машина,предмет твоей "гордости" рулящаяся и валящая.. что ж на аватаре висит скачаная картинка с инета,а не предмет ГОРДОСТИ?? Думаю и сам знаешь. показывать стыдно.Если только не братьям по разуму разводящим такие темы.

Кому-то может показаться, что купить автомобиль простая задача. Но все станет намного сложнее, если в кармане только 100 тысяч рублей. Что же тогда делать? Какой вариант выбрать?

Ваши знакомые могут посоветовать автомобиль АвтоВАЗ модели 9,13 или 14. Но есть еще одна марка – Волга ГАЗ-31105. Различные иномарки, особенно старые нам пока не интересны.

Так в чем различия между ВАЗ-2114 и Волгой ГАЗ-31105?

Преимущества ВАЗа:

  • Достаточно молодой автомобиль, выпускался до 2013 года;
  • Относительно легко купить, продать. В интернете огромное количество объявлений по всей России;
  • Меньший расход топлива из-за более слабого двигателя и меньшей массы, существенная экономия. Расход бензина на 100 км по городу – 9 литров;
  • Низкая цена обслуживания. На Волгу дефицитные запчасти. На Ваз – простые и доступные.

Недостатки ВАЗа :

  • Нет комфорта, сиденье твердое и тесное;
  • Сборка – хуже некуда. Все механизмы трещат и отваливаются;
  • Нет шумоизоляции. Изнутри слышно, что творится на улице;
  • Тесный и не комфортный салон.

Волга, в отличие от бюджетного Ваза - это просторный, достаточно солидный и крупный автомобиль. В период правления Ельцина он даже относился к премиальному классу. И тогда почти удалось пересадить на него представителей власти. Правда только почти.

Его начали производить в 1996 году. В 90-е годы автомобиль пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Цена вполне соответствовала качеству при достаточно не дорогом обслуживании. Да и на рынке не было альтернативы.

Но в конце 20-го века спрос на Волги резко упал. На рынок пришли подержанные иномарки. Кроме того, упал имидж ржавеющего салона. Автомобиль пригляделся дачникам-пенсионерам.

Преимущества Волги:

  • Достаточно комфортный. По сравнению с Вазами, лидер в области комфорта. Красивый салон, богатое оснащение, удобные кресла;
  • Просторно. За счет размера производителям удалось добиться простора в салоне;
  • Вполне надежный. На нем установлен американский двигатель от Chrysler, имеет хороший ресурс и мало проблемный.
  • Не плохая динамика. Способна развить скорость до 200 км/час, имея при этом отличную управляемость;
  • Отличная сборка;
  • Реально тихий салон;
  • Ресурсная и мягкая подвеска;
  • Оснащенный гидроусилитель руля;
  • Центральный замок и боковые зеркала с электроприводом;
  • Независимая передняя подвеска;
  • Резвый двигатель;
  • Долгая замена масла. Интервал замены 5000-7000 км;
  • Способен прослужить до 450000-50000 км.

Недостатки Волги :

  • Не экономичный расход топлива. По городу у него расход на 100 км – 11 литров. Во время пробок – 14 литров;
  • Стоимость ремонта выше, чем у Ваз;
  • Не оптимальная проходимость;
  • Автомобиль более старый. Они выпускались до 2009 года. Сложно найти с оригинальным кузовом.
  • Быстро ржавеет;
  • Некачественный радиатор охлаждения, насос Гур;
  • Лопаются бачки омывателя;
  • Устаревшая платформа.

Что в итоге:

Я считаю, что Волгу можно назвать одним из лучших отечественных автомобилей 20 века. Это реальный максимум! И она, по сравнению с Ваз, имеет больше плюсов чем недостатков.

А что вы думаете на счет этой Волги? Достойна она лидерства при таком сравнении? Напишите свое мнение.

Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.

Прежде, чем перейти к этапам осуществления ГАЗ 31105 тюнинга, отметим, что все Волги тридцать первой серии представляют собой благодатное поле для приложения талантов и умений тех, кто знаком с техническим совершенствованием. Пикантности ситуации добавляет то, что Волга 31105 находится буквально в одном шаге от ретростатуса. Если грамотно сделать Волга 31105 тюнинг, то повышенное внимание публики к нему будет гарантировано.

тюнинг волга 31105 фото


Вот так выглядит тюнинг Волги 31105

А теперь – перейдем непосредственно к тому, что можно изменить в машине, чтобы сделать ее поистине идеальной.

Доработка внешнего вида Волги 31105

газ 31105 тюнинг


Газ 31105 после тюнинга

Чтобы доработать его, можно использовать обвесы, молдинги, новые радиаторные решетки, оптику, легкосплавные диски со спицами, которые обуты в низкпрофильную резину и так далее. Выбор всего этого, если брать в магазинах, не особо широк. Однако всегда можно обратиться за индивидуальным изготовлением деталей.

Например, можно взять фото тюнинг Волги 31105, прийти к мастеру, показать то, что хочется получить и ждать результата его работы. Или же – экспериментировать с салоном, двигателем, подвеской и тормозами.

Тюнинг салона Волги 31105

газ 31105 тюнинг фото


Тюнинг салона ГАЗ 31105

Еще одним элементом доводки освещения может стать установка новых осветительных плафонов кабины, такое иногда делают во время тюнинга ВАЗ 2109. В ГАЗ 31105 идеально впишутся плафоны подсветки, расположенные и на потолке салона, и на спинках передних сидений.


Крайслер тюнинг ГАЗ 31105

На рынке можно найти готовые комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. Обычно в него входят декоративные элементы рулевого колеса, чехлы для рычага переключения передач и накладки центральной и приборной панелей. Однако, если хочется получить эксклюзивный вариант, то стоит изготовить такой комплект в индивидуальном порядке – это сделает тюнинг салона Волги 31105 тем, который уже кто-то будет повторять, восхитившись его совершенноством.

Тюнинг двигателя Волги 31105

Как вариант, здесь можно особо не мучиться и просто установить двигатель от любой иномарки аналогичного класса, например, Крайслера. В этом случае нужно будет только установить новые крепления, а также заказать переходник, который соединяет коробку передач с карданным валом. Получится настоящий ГАЗ 31105 крайслер тюнинг по завершении всех работ.

Если же такой вариант не устраивает вас, то можно обработать впускные и выпускные каналы ГБЦ пескоструйным аппаратом. Это позволит улучшить наполнение цилиндров топливной смесью. После этого можете заменить пружины клапанов, установив на их место более жесткие, например, от ВАЗ 2108.

Переходя к клапанам, снизьте их массу и обработайте фаски, что позволит расширить фазы газораспределения, наполнить цилиндры и улучшить их вентиляцию. А чтобы добиться максимального эффекта от тюнинга двигателя, то замените поршни коваными спортивного типа, бензонасос импортным вариантом, распредвал аналогом, обладающим более высоким подъемом клапанов.

Тюнинг подвески ГАЗ 31105

Чтобы подвеска лучше гасила удары во время движения и обеспечивала постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость ни была у машины, стоит провести некоторые изменения в ее конструкции. В частности, во время проведения ГАЗ 31105 тюнинга можете установить двухсекционные пружины и газонаполненные амортизаторы, а также стальные сферические шарниры, чтобы повысить управляемость автомобиля.

Тюнинг тормозов ГАЗ 31105

Советуем посмотреть фото ГАЗ 31105 тюнинг, чтобы определиться с тем, что вам действительно хочется получить. И – не забывайте о видеосъемках, которые могут дать представление, например, о том, как будет звучать двигатель после внесения в него всех изменений.

А, вообще, на этом с тюнингом можно закончить и наслаждаться результатом трудов – своих или мастеров.

Читайте также: